Podride – странный веломобиль из швеции

Podride – странный веломобиль из швеции

На презентации Tesla Model 3 именовали «массовым электромобилем». Ясно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в второй действительности. Многим будет не по карману кроме того новая дешевая разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от ветра и дождя). Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но наслаждения доставляет больше.

Она вправду способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.

Смотрите кроме этого: В Швеции покажется автострада для электрофур

В провинции Евлеборг в Швеции полным ходом идёт строительство электрифицированной автострады для гибридных тяжеловозов. Первый подобный участок дороги готовься к эксплуатации уже в начале 2016-го года и протянется на два километра.Гибридные фуры, каковые будут курсировать по автостраде, оснащены двигателями внутреннего сгорания(классическое горючее: дизель либо сжиженные углеводороды) и электромоторами. Тяжеловозы кроме этого оснащены рекуперативной тормозной совокупностью, которая подзаряжает аккумуляторная батареи.

Электрические веломобили стали предстоящим развитием идеи велорикши. Большое количество таких самоделок изготавливается в мире, а проекты мелкосерийного выпуска довольно часто видятся на Kickstarter, направляться и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, дабы позже радостные клиенты собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.

PodRide с прицепом (фото: gizmag.com).

Три колеса для компактности либо четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и целый веломобиль. Ах, да! Забыл самое основное – электродвигатель мощностью в одну помирающую батарейку и лошадь для него.

Неужто все они такие?

Багажник PodRide (фото: indiegogo.com).

Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунст камеруновым примером. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного портфеля нет.

За спиной водителя предусмотрен только маленький отсек для барсетки.

Утомившийся PodRide возможно к себе (фото: Mikael Kjellman).

Масса PodRide оказалась кроме того меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля образовывает 145 см, а большая ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он мало трёт в плечах, но эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.

PodRide — веломобиль с откидным верхом (фото: JMK-Innovation).

Шофер сидит на мягком сидении со спинкой. Все данные о поездке выводится на несколько дисплеев, одним из которых помогает экран смартфона. В PodRide имеется кроме того подогрев лобового стекла и дворники (действительно, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

Шведская инновация: ручной дворник (фото: Gizmag).

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20? Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки в первых рядах и семь позади). Трудится мотор в режиме «помощника», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы.

На участке автострады без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

На хорошем велосипеде возможно ехать стремительнее и дальше, но зимний период либо в ненастную погоду кататься в PodRide очевидно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине создатель изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

Тот же PodRide, вид позади (фото: JMK-Innovation).

Кроме этого в нём легче ездить по песку и снегу из-за четырёх колёс, а световое оборудование возможно поставить замечательнее, чем на велосипед. Кроме того в салоне имеется светодиодная подсветка, дабы не так страшно было ехать.

Видимость — ноль, идём по устройствам (фото: Gizmag).

По оценкам разработчика серийно производимый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств возможно взять чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх.

Заплатившие штуку баксов приобретают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… в случае если PodRide по большому счету отправится в серию, само собой разумеется.

Электровеломобиль PodRide (фото: Mikael Kjellman).

До тех пор пока из требуемых $30 K создатель изобретения собрал лишь $233.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

PodRide – Уникальный Веломобиль из Швеции TREND IVAN 1


Похожие статьи:

  • Самые странные гаджеты уходящего года

    Jolly Tracker — пожалуй, самый необыкновенный девайс из всех представленных. Он отслеживает, как довольно часто обладатель радуется. В случае если…

  • 20 Наиболее странных рабочих мест

    Введение Отечественные германские сотрудники опубликовали еще одну забавную подборку фотографий, где изображены рабочие места, выпадающие из…

  • 11 Очень странных страниц википедии

    Думаете, сетевая энциклопедия — это только кладезь нужной информации? Вероятно. Но время от времени информация не редкость весьма и весьма необычной……

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.