Компания GfK совершила опрос среди пользователей сотовых телефонов в 23 государствах на тему того, как они в большинстве случаев применяют собственные мобильные устройства на протяжении нахождения в магазине.
Смотрите кроме этого: Мужчины чаще дам применяют смартфоны для совершения приобретений
В соответствии с изучениям, совершённым компанией IAB (Бюро интерактивной рекламы) совместно с мобильным оператором Verizon, около 75% процентов мужчин в возрасте от 18 до 34 лет хотя бы раз в тридцать дней применяют собственный смартфон для совершения приобретений через Интернет, в то время как среди дам процент любительниц мобильного шопинга немного ниже – около 59%. Примечательно, но из тех лиц, каковые совершают приобретения посредством сотового телефона, 39% тратят не меньше $51 каждый месяц.Совершение приобретений посредством стационарного компьютера остаётся одним из главных направлений онлайн-шопинга.
Самыми популярными ответами стали следующие: «сравниваю цены», «контактирую с втором либо родственником, дабы посоветоваться, в то время, когда нахожусь в магазине» (40% любой ответ), потом идет вариант «фотографирую товары, каковые я вероятно куплю» (36%).
Для украинских клиентов эти показатели выглядят пара в противном случае:
- Контактирую с втором либо родственником для консультации – 28%;
- Фотографирую товары, каковые вероятно куплю – 13%;
- Сравниваю цены – 11%;
- Фотографирую рекламу, описание и другую данные о товарах, каковые вероятно куплю – 3%;
- Беру товары через сайт магазина либо другого магазина – 2%;
- Сканирую штрих-коды либо QR коды, чтобы получить более детальную данные о товаре – 2%;
- Беру товары через приложение на своем устройстве – 1%.
В мировом масштабе мужчины в большинстве случаев чаще применяют сотовые телефоны для сравнения стоимостей, пребывав в магазине, чем дамы (42% и 37% соответственно). Для Украины данный показатель образовывает 12% и 11%, соответственно. самая активной в мировом масштабе есть возрастная несколько от 20 до 29 лет – практически добрая половина опрощеных отмечают, что делают это систематично (49%), за ней следуют возрастные группы 15-19 лёт и 30-39 лёт (по 45% любая).
Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.
Потребители в Южной Корее, Китае и Турции значительно чаще применяют сотовые телефоны для сравнения стоимостей, пребывав в магазинах, наряду с этим 59%, 54% и 53% соответственно отмечают, что делают это систематично. Украина показала самый низкий показатель данной активности среди 23 государств, где проводилось изучение – всего 11%. За ней следуют ЮАР (15%) и Индия (17%).
Во всем мире женщины и мужчины практически одинаково довольно часто применяют сотовые телефоны, пребывав в магазине, дабы задать вопрос совета у приятеля либо мужчин (40% и родственника 39% женщин). Для Украины данный показатель образовывает 28% и 27%, соответственно. Значительно чаще это делают юные люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%), практически сходу за ними следуют дети в возрасте 15-19 лет (47%), а потом идет возрастная несколько 30-39 лет (40%).
Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.
Клиенты в Мексике, Турции и Польше значительно чаще применяют собственные сотовые телефоны, дабы позвонить приятелю либо участнику семьи и задать вопрос совета, пребывав в магазине, наряду с этим 55%, 53% и 52% соответственно отмечают, что делают это систематично. Реже всего обращаются за советом обитатели Японии – в 16% случаев.
Фотографирование товаров, каковые клиенты собираются приобрести – это третий самый популярный метод применения сотового телефона на протяжении нахождения в магазине. Во всем мире мужчины и дамы делают это одинаково довольно часто: более трети (36%) как мужчин, так и дам в большинстве случаев фотографируют товары при осуществлении приобретений. Для Украины данный показатель образовывает 15% и 11%, соответственно.
Во всем мире дети в возрасте 15-19 молодые и лёт люди 20-29 лет лидируют в этом виде применения сотового телефона в магазине (44% и 43% соответственно), а клиенты в возрасте 30-39 лет идут практически сходу за ними – 39% . Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.
Клиенты в Мексике (49%), Китае (49%) и Турции (47%) опять-таки значительно чаще применяют сотовые телефоны, пребывав в магазине, для фотографирования товаров, каковые собираются купить. Но эта привычка лишь начинает формироваться у потребителей в Индии (12%) и Украине (13%).
Создатель: Вадим Карпусь
Случайная статья:
- Highscreen zera u — двойной удар по больному месту
- Ericsson mobility report: к сотовым сетям уже подключено 7,3 млрд устройств, а к 2021 году их число вырастет до 28 млрд
Выгодные покупки в Интернет: обзор лучших площадок (Ebay,AliExpress,Amazon,GearBest и др.)
Похожие статьи:
-
Вся правда об усилителе мобильной связи «orange-900 plus»
Создавая этот блог, Саратовский Электромеханический Завод РЭМО ставил перед собой задачу результатов тестирования и публикации обзоров продукции…
-
25 ноября 1966 года выдался тяжёлым днём для милицейских Филадельфии в Соединенных Штатах: старт рождественских распродаж, пришедший за Днём…
-
Мобильные геймпады: мертвы по прибытии
В прошлом месяце Moga и Logitech продемонстрировали первые контроллеры, созданные по лицензии Apple и предназначенные для работы с «firmware» iOS 7….