Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Покупатели все чаще используют мобильные устройства при совершении покупок в обычных магазинах

Компания GfK совершила опрос среди пользователей сотовых телефонов в 23 государствах на тему того, как они в большинстве случаев применяют собственные мобильные устройства на протяжении нахождения в магазине.

Смотрите кроме этого: Мужчины чаще дам применяют смартфоны для совершения приобретений

В соответствии с изучениям, совершённым компанией IAB (Бюро интерактивной рекламы) совместно с мобильным оператором Verizon, около 75% процентов мужчин в возрасте от 18 до 34 лет хотя бы раз в тридцать дней применяют собственный смартфон для совершения приобретений через Интернет, в то время как среди дам процент любительниц мобильного шопинга немного ниже – около 59%. Примечательно, но из тех лиц, каковые совершают приобретения посредством сотового телефона, 39% тратят не меньше $51 каждый месяц.Совершение приобретений посредством стационарного компьютера остаётся одним из главных направлений онлайн-шопинга.

Самыми популярными ответами стали следующие: «сравниваю цены», «контактирую с втором либо родственником, дабы посоветоваться, в то время, когда нахожусь в магазине» (40% любой ответ), потом идет вариант «фотографирую товары, каковые я вероятно куплю» (36%).

Для украинских клиентов эти показатели выглядят пара в противном случае:

  • Контактирую с втором либо родственником для консультации – 28%;
  • Фотографирую товары, каковые вероятно куплю – 13%;
  • Сравниваю цены – 11%;
  • Фотографирую рекламу, описание и другую данные о товарах, каковые вероятно куплю – 3%;
  • Беру товары через сайт магазина либо другого магазина – 2%;
  • Сканирую штрих-коды либо QR коды, чтобы получить более детальную данные о товаре – 2%;
  • Беру товары через приложение на своем устройстве – 1%.

В мировом масштабе мужчины в большинстве случаев чаще применяют сотовые телефоны для сравнения стоимостей, пребывав в магазине, чем дамы (42% и 37% соответственно). Для Украины данный показатель образовывает 12% и 11%, соответственно. самая активной в мировом масштабе есть возрастная несколько от 20 до 29 лет – практически добрая половина опрощеных отмечают, что делают это систематично (49%), за ней следуют возрастные группы 15-19 лёт и 30-39 лёт (по 45% любая).

Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Потребители в Южной Корее, Китае и Турции значительно чаще применяют сотовые телефоны для сравнения стоимостей, пребывав в магазинах, наряду с этим 59%, 54% и 53% соответственно отмечают, что делают это систематично. Украина показала самый низкий показатель данной активности среди 23 государств, где проводилось изучение – всего 11%. За ней следуют ЮАР (15%) и Индия (17%).

Во всем мире женщины и мужчины практически одинаково довольно часто применяют сотовые телефоны, пребывав в магазине, дабы задать вопрос совета у приятеля либо мужчин (40% и родственника 39% женщин). Для Украины данный показатель образовывает 28% и 27%, соответственно. Значительно чаще это делают юные люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%), практически сходу за ними следуют дети в возрасте 15-19 лет (47%), а потом идет возрастная несколько 30-39 лет (40%).

Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Клиенты в Мексике, Турции и Польше значительно чаще применяют собственные сотовые телефоны, дабы позвонить приятелю либо участнику семьи и задать вопрос совета, пребывав в магазине, наряду с этим 55%, 53% и 52% соответственно отмечают, что делают это систематично. Реже всего обращаются за советом обитатели Японии – в 16% случаев.

Фотографирование товаров, каковые клиенты собираются приобрести – это третий самый популярный метод применения сотового телефона на протяжении нахождения в магазине. Во всем мире мужчины и дамы делают это одинаково довольно часто: более трети (36%) как мужчин, так и дам в большинстве случаев фотографируют товары при осуществлении приобретений. Для Украины данный показатель образовывает 15% и 11%, соответственно.

Во всем мире дети в возрасте 15-19 молодые и лёт люди 20-29 лет лидируют в этом виде применения сотового телефона в магазине (44% и 43% соответственно), а клиенты в возрасте 30-39 лет идут практически сходу за ними – 39% . Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении.

Клиенты в Мексике (49%), Китае (49%) и Турции (47%) опять-таки значительно чаще применяют сотовые телефоны, пребывав в магазине, для фотографирования товаров, каковые собираются купить. Но эта привычка лишь начинает формироваться у потребителей в Индии (12%) и Украине (13%).

Создатель: Вадим Карпусь

Случайная статья:

Выгодные покупки в Интернет: обзор лучших площадок (Ebay,AliExpress,Amazon,GearBest и др.)


Похожие статьи:

  • Вся правда об усилителе мобильной связи «orange-900 plus»

    Создавая этот блог, Саратовский Электромеханический Завод РЭМО ставил перед собой задачу результатов тестирования и публикации обзоров продукции…

  • Всё на чёрное

    25 ноября 1966 года выдался тяжёлым днём для милицейских Филадельфии в Соединенных Штатах: старт рождественских распродаж, пришедший за Днём…

  • Мобильные геймпады: мертвы по прибытии

    В прошлом месяце Moga и Logitech продемонстрировали первые контроллеры, созданные по лицензии Apple и предназначенные для работы с «firmware» iOS 7….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.