Портативные аудиосистемы

Портативные аудиосистемы

Мы публикуем серию транскриптов отечественного подкаста «Звук». Одна из последних бесед, записанных в рамках шоу, уже вышла в формате поста, но сейчас мы решили возвратиться к самому первому выпуску (от 22.10.2013), в котором Дмитрий Тимофей и Кабанов Шиколенков говорят о том, как появилась мысль записи этого подкаста, развенчивают кое-какие мифы, которые связаны с темой аудио, и рассуждают о обычно малоизвестных широким весам, но любопытных компонентах портативных аудиосистем.
Смотрите кроме этого: Портативные аудиосистемы Onkyo T3 и T1 возможно применять для телефонных звонков

Компания Onkyo представила миру две портативные беспроводные аудиосистемы T3 и T1. Их отличительной чертой стали размеры — толщина 23 мм и вес 250 граммов. Новинки такие маленькие, что по размерам не превышают ладонь взрослого человека.

 Вместе с тем в корпуса скрыто множество возможностей, включая 8-часовую работу от одного заряда аккумулятора, подзарядку вторых устройств через USB и возможность совершения звонков при условии синхронизации со смартфоном.

Дмитрий: Мы решили начать с того, что проговорить, откуда показалась мысль, как мы по большому счету пришли к тому, дабы сделать передачу, посвященную как раз технике, гаджетам, каковые «прикручиваются» к вашим смартфонам либо к вашим домашним аудиосистемам, каковые вы имеете возможность таскать с собой где угодно, и не просто в них разбираться, а делать собственную жизнь, собственную музыку вправду более качественной, более приятной и убивать время лучше.Тимофей: Улучшать уровень качества судьбы, скажем так. По большому счету мысль отправилась от того, что современные СМИ фактически забыли о том, что существует музыка.

О том, что существует индустрия целая звука, которая в 80-х была «на коне», о ней говорили все, о ней знали все. на данный момент, в основном, говорят о каких-то компьютерных разработках, о каких-то цифрах непонятных, говорят о смартфонах, об Apple, и всем, что с этим связано. А про то, что музыку слушать не прекратили, [не говорят]. И о том, что около этого происходит, какие конкретно около этого разработки существуют [пользователи не знают], а ведь тут также целый мир громадный.

И получается так, что я вижусь с разными людьми, не связанными с отечественной тематикой, начинаю говорить о том, что по большому счету имеется: какие конкретно [существуют] устройства, какие конкретно имеется технологии, новые возможности для людей, и я вижу расширяющиеся глаза. И меня это любой раз, с одной стороны, удивляет и радует: я поведал что-то новое, сказал какое-то уровень качества судьбы человеку. Он сейчас осознаёт что-то.

Иначе, я расстраиваюсь вследствие того что огромное количество людей просто не в курсе возможностей, каковые дают разработке в сфере музыки, в сфере звука людям, каковые увлечены этим.Дмитрий: Ну да. Нам на большом растоянии ходить не нужно.

До тех пор пока я выбирал и искал себе наушники, волею судеб попал в Аудиоманию: я просто не подозревал о существовании таких девайсов, как усилитель звука, портативный усилитель звука для смартфонов… И выбирая наушники, скажем так, выше среднего, чтобы слушать музыку, обрабатывать те же самые подкасты, я, не вспоминая, решил их в собственный iPhone. Для того чтобы устройства, как усилитель звука для смартфонов, для меня просто не существовало до этого момента.

В то время, когда мы начали наблюдать, какие конкретно они по большому счету имеется, какого именно форм-фактора, функциональных возможностей, я забрать несколько неделек и изучить это все дело. В то время, когда начинаешь разбираться с малого, для тебя раскрывается поле неизведанного. Но это все так затягивает, что хочется разбираться, копаться в этих гаджетах, наблюдать, что имеется, чего нет, сравнивать по стоимостям.

Что это даст, что – не позволит. Что лучше таскать с собой в метро, через что лучше слушать подкасты, а что лучше поставить дома. Что лучше забрать в качестве портативного бумбокса, в случае если это возможно так назвать. По причине того, что у меня дома, к примеру, кроме того не знаю, как это именуется верно, стоит Jawbone-колонка, которая трудится по bluetooth и подключается к простому мини-джеку.Тимофей: Да, это вечная неприятность.

Мы в то время, когда добавляем какие-то новые товары (а мы на данный момент неспешно расширяем ассортимент как раз в сторону современных цифровых устройств), постоянно появляется неприятность: как назвать это дело по-русски. Отечественный мир делается цифровым, не обращая внимания на то, что уши у нас, само собой разумеется, остаются аналоговыми, исходя из этого в ходе расширения ассортимента мы любой раз собираем консилиум и думаем, как назвать ту либо иную группу товаров: в Америке, к примеру, и в Европе имеется термин «portable speakers» – портативные колонки.

В случае если назвать это «портативные колонки» либо «портативные звуковые совокупности», делается полностью неясно, что это такое. В этот самый момент появляется большое количество всяких вопросов, появляются новые термины. Те же усилители для наушников. В то время, когда говоришь кому-то, кто не в курсе темы, «усилитель для наушников», ухмылку вызывает.Дмитрий: Представляется огромная коробка…Портативный усилитель для наушников FiiO E17K Тимофей: Да, а для чего усиливать наушники?

А вдруг сказать еще и «портативные усилители наушников», это по большому счету что-то. А это для чего? Я беру наушники, подключаю их к собственному смартфону, к iPhone’у, к Android’ному девайсу, Samsung какому-нибудь, все слышно, все нормально.

Наряду с этим (на данный момент это заметно) многие люди на улицах ходят с громадными наушниками. Тут появляется сходу пара моментов: во-первых, люди «закрываются» от внешнего фона, что мешает им наслаждаться музыкой, а во-вторых, люди все-таки желают приобрести наушники, каковые как следует звучат, дабы слушать все, что положил исполнитель в эту композицию: голос и все другое. И довольно часто я вижу на форумах, что люди говорят: «Вот я слушаю, а в том месте звук не тот, басов не достаточно».

И ругают наушники. А в действительности наушники-то хорошие. Другими словами они приходят к себе, подключают их к чему-то «громадному» и слышат все нормально. Но ругают все равно почему-то наушники.

Получается, что iPhone они ругать не смогут. Как ругать iPhone? Это их любимый гаджет. На него кто-то продолжительно копил, кто-то весьма долго грезил, ожидал, пока выйдет новая модель.Дмитрий: В случае если наблюдать с позиции обывателя, с которой, вероятнее, я буду выступать в данной передаче на постоянной базе – не могу заявить, что я специалист в аудиотехнике – и в случае если сказать о наушниках и об устройствах, каковые я использую для прослушивания музыки, то я полностью простой человек, как и все около.

И в то время, когда я выбираю наушники, максимум, на что я обращаю внимание, это, конечно же, «чем дороже, тем круче», и «чем меньше сопротивление, тем лучше». Чем шире диапазон, тем качественнее.Тимофей: Да, классика жанра! Нас довольно часто задают вопросы, из-за чего у нас на сайте нет возможности сравнивать наушники и акустические системы по чертям.

А дело в том, что это фактически безтолку. Ясно, что, в случае если сравнивать по сопротивлению, можно понять, на какое количество потянет этот усилитель, эта звуковая совокупность. В действительности факторов значительно больше.Дмитрий: Ну, это все равно, что заявить, что у автомобиля колесики мелкие, но в случае если прикрутить громадные, то она будет лучше.

Но в действительности они приспособлены этой модели, как раз к этому классу автомобилей, и безтолку тут что-то выкручивать, прикручивать колеса от КАМАЗа. Кроме этого и с сопротивлением, и с диапазоном.Тимофей: В действительности параметров довольно много. В случае если брать [одни только] динамики, в том месте пара десятков параметров. И пробовать их у себя в голове как-то уложить и сравнить безтолку.

Сравнивать по хорошим чертям: частотный диапазон, мощность, сопротивление, – это что-то даст, само собой разумеется, но в целом сравнивать безтолку, потому, что имеется звуковые совокупности совсем различных классов. Наряду с этим характеристики у них на вид однообразные. Исходя из этого имеется такое заблуждение: в случае если вот эти главные характеристики: мощность, частотность, диапазон, возможно, сопротивление, – однообразные, значит, и отличия никакой нет вовсе.

Вот – громадная колонка, это – также громадная колонка. Эта стоит 10 000 рублей, эта стоит 50 000 рублей, характеристики главные однообразные, значит, и нет никакой отличия. Значит, та, что за 50 000 – это легко «развод лохов» для тех, у кого большое количество денег.

Они приобретут дорогую, а не недорогую.Дмитрий: А вдруг еще на коробочке на картиночке изображен кто-то приятель, какой-то музыкант либо звезда, то это уж по большому счету «разлетается».Тимофей: Да, это отдельная песня. И самое забавное, что люди наподобие современные, как-то они [вроде] не очень сильно чувствительны к хорошей рекламе, но вот на такие простые вещи они почему-то покупаются.Дмитрий: Мне думается, тут дело как раз в том, что человек не имеет возможности до конца быть уверенным, что он прав, ориентируясь по этим чертям, каковые мы проговорили: цена и т.д.Тимофей: Исходя из этого нужно слушать.Дмитрий: Да, решающим причиной для него есть, как ни необычно, факт того, что кто-то узнаваемый слушает, рекламирует продукт.Тимофей: Наряду с этим мы забываем, что у всех уши-то различные.

И музыкальные предпочтения различные. И любой обожает слушать музыку по-различному. Ясно, что имеется такое, пришедшее к нам еще из 80-х–90-х желание выкрутить низкие частоты побольше. Легко вследствие того что их не достаточно.

А их не достаточно не вследствие того что их нет, а вследствие того что звуковое оборудование, которое употреблялось [тогда], просто не может воспроизвести тот спектр, что заложен в музыкальную композицию. В следствии хочется добавить вследствие того что думается, что чего-то не достаточно.Дмитрий: В следствии до наушников все это не доходит ни при каких обстоятельствах.Тимофей: В случае если возвращаться к тому, с чего мы начали, про усилители… они, кстати, [существуют] не только для смартфонов, как ни необычно.

Другими словами на данный момент же имеется огромное количество портативных проигрывателей. Началось все с больших устройств. Я не забываю это: я стою у истоков этого рынка В первую очередь 2000-х.

Начиналось все с больших коробочек, и в том направлении вправду возможно было поставить более-менее приличный усилитель. Позже отправилась тенденция «чем меньше, тем лучше». В итоге новейшие плееры имеют размер меньше спичечного коробочка. Дмитрий: Как раз с этими вопросами, с этими задачами, мне думается, мы и будем разбираться по ходу данной и следующих передач. Как выбирать? Что выбирать? На что обращать внимание?

Какие конкретно по большому счету имеется виды устройств? Какая имеется техника? Как ее сравнить? Что с чем слушать? И на чем слушать?Тимофей: Да, тема неисчерпаемая. Думаю, возможно об этом сказать годами.

Ну, фактически, мы это и делаем. Первое, что я желал бы на эту тему сообщить, и самое основное: запрещено аудиотехнику выбирать, надеясь на какую-то известную личность, которая выбрала для себя эти наушники. Я осознаю, что у тебя на данный момент на голове, к примеру, Beats, и ты их, возможно, приобрел не просто так.Дмитрий: К моему стыду, мы все-таки раскрыли данный факт первого выпуска.Тимофей: Имеется обстоятельства, по которым ты их приобрел. Это дорогие наушники.

В них положено большое количество пиара. И данный пиар, конечно, воздействует на цену, потому, что тут не может быть чудес.Дмитрий: Ну, само собой разумеется. Это громадный бизнес.

Как я знаю, это компания была выкуплена обратно теми, кто ее перепродал. Потом в нее еще положили много миллионов долларов. Бренд продается, и прекрасно продается. К нему «прикрутили» знаменитостей. Все рады и радостны.Тимофей: Бренд мирового уровня.Дмитрий: В действительности я весьма четко почувствовал, что с практической точки зрения, если не наблюдать на вкусную картину, по мере их применения они просто разбалтываются, расшатываются, и целый пластик начинает трескаться.

Если ты их роняешь с 20-30 сантиметров на любую поверхность, они просто рассыпаются, и приходится брать клей «Момент», и все затевать заново. Я их приобрел сто лет назад, исходя из этого я с ними на запись. Они именно подходят для таких целей.Тимофей: Они, в действительности, большое количество, для чего подходят.

Наушники приличные. Вопрос в другом. Вопрос в том, что люди идут в магазин, видят эту коробку. Они ее берут а также не вспоминают, что в. В этот самый момент, само собой разумеется, имеется таковой фактор забавный: людям нравится легко вследствие того что людям нравится. Кроме того в случае если им не нравится, они сами себя уговаривают, что им нравится. И вот на этом все останавливается. Имеется такие люди, каковые смогут себя уговорить.

Не знаю, к сожалению ли, к счастью?.. Основное, что они удовлетворили собственный спрос. Они желали как раз такие наушники, желали, дабы они смотрелись как раз так. Потому, что все-таки, в основном, это – молодежная аудитория, то и музыка в том месте соответствующая.

Она, в общем, достаточно несложна для воспроизведения, исходя из этого для нее подходит фактически любое звуковое оборудование, а также недорогое. В случае если углубляться в звуковые форматы, то в том месте возможно уже применять разные форматы со сжатием, те же mp3. Все равно будет более-менее нормально.

Другими словами получается связка: недорогая аппаратура – недорогая с позиций производства музыка.Дмитрий: Как мне думается, тут же необходимо понимать, что в действительности приобретение-то не из недорогих. Кроме того в случае если сравнивать с теми же смартфонами, iPhone’ом либо чем угодно еще, то это практически добрая половина либо кроме того целый хороший смартфон. Страно, как люди подходят к данной покупке если сравнивать с теми же смартфонами.

Они смогут сравнивать смартфоны семь дней, выбирать на Яндекс.Маркете, где-то еще, наблюдать характеристики: экран, память, процессор. Но в то время, когда дело доходит до наушников, человек просто входит в магазин, тратит 10 мин., хватает, кроме того не слушает их, и все, и идет.Тимофей: К счастью, не только так. К счастью, имеется люди, каковые знают, что выбирать что-либо музыкальное нужно, послушав музыку. Причем нужно ту, которую ты прекрасно знаешь, прекрасно знаешь, как она обязана звучать.

В случае если, само собой разумеется, знаешь, в случае если имеется, на чем послушать, с чем сравнить. Но, так или иначе, в магазин возможно прийти и послушать те либо иные наушники. И громадные, либо мелкие.

Кстати, тут имеется еще один миф. Я думаю, по ходу пьесы будем развенчивать мифы, которых около аудио огромное количество.Дмитрий: Да, в обязательном порядке.Тимофей: И один из мифов – это то, что мелкие наушники, вставные, «капельки», как угодно их именуют, что они по басам неизменно хуже, чем громадные. Это реально миф.

Это легко разные разработки. И имеется наушники мелкие, каковые «басят» о-го-го и смогут сравниться с большими. Другими словами разговор тут больше не о том, какого именно они размера. Тут, кстати, и про акустику также такая же история, говорят, чем больше колонки, тем лучше.Внутриканальные наушники Denon AH-C101 для любителей «сильной» линии басовДмитрий: Мифов куча.

Начиная с того, что до последнего момента, мне казалось, что колонки, сделанные из стекла, должны быть по качеству в обязательном порядке хуже на порядок, чем, к примеру, колонки из дерева. Но, как узнается…Тимофей: Материал, из которого делается корпус звуковой совокупности… так вот, совершенные колонки должны быть из бетона. Он прочный, он не резонирует, не вибрирует, не формирует дополнительных призвуков.

Все. Вот совершенные колонки.Дмитрий: Будет самую малость тяжеловато тащить на 10-й этаж.Тимофей: Тут появляются неприятности с логистикой сходу. Это нереально никуда доставить. Исходя из этого, получается, что [вместо бетона используется] МДФ – тот материал, из которого производятся фактически все звуковые совокупности в мире, и дорогие и недорогие – каждые.

Совсем недорогие, ясно, возможно и из пластика делать, либо еще какие-то использовать материалы. Имеется весьма приличные звуковые совокупности, сделанные, к примеру, из алюминия. Вопрос не в том, какой будет материал, а как его грамотно применить: это и формы, и разные дополнительные материалы, каковые употребляются при производстве. Сложнейший инженерный расчет.

Не все знают, что звуковая совокупность – это не просто ящик древесный, сколоченный из нескольких досок прямоугольного размера, в который засунуты динамики, подкручены провода и все. В действительности это вовсе не так легко. Те, кто рассчитывает это все – инженеры с широким опытом, люди, в большинстве случаев, занимающиеся этим всю жизнь. Не просто увлеченные, вовлеченные. Это – часть их жизни.

И они себя по-второму не воображают. В случае если и сколотить абы какой ящик, забрать кроме того весьма дорогие динамики, засунуть в том направлении и подключить, то сходу сгорит «пищалка», другими словами низкочастотный динамик, легко вследствие того что необходимо фильтровать звук. Позже из средне- и низкочастотного динамика может по большому счету никакого звука не последовать… другими словами он будет, легко вы его не станете слышать. Тут тонкостей огромное количество. Думается, что все весьма легко, а в действительности все весьма сложно.

Любой динамик, он так неповторим, как неповторимы отпечатки пальцев. У нас довольно часто бывают истории: люди радостно потусовались вечерочком, сожгли какой-нибудь динамик в какой-нибудь недешевой звуковой совокупности, приходят к нам. Мы реализовываем динамики, а также.

Приходят к нам и говорят: «А помогите с заменой».Дмитрий: Это чуть сложнее, чем заменить лампочку на кухне.Тимофей: Это по большому счету нереально фактически, в случае если динамик произведен для данной конкретной звуковой совокупности, а так часто бывает, в случае если это не весьма дорогая акустика. Производится все набором. Делается только таковой динамик вот для данной звуковой совокупности.

Отыскать аналог нереально. Аналогов не существует.Это возможно попытаться сравнить с запчастями для автомобиля. В случае если один год выпуска автомобили, то в том месте такая-то запчасть, в случае если второй – то вторая. Они друг другу не подходят. А тут все еще хуже. Вкрутить-то динамик возможно, отверстие подходит, и клеммы совершенно верно такие же, и выглядит весьма похоже.

Но, к примеру, не звучит. Либо не тот количество – количество самого коробки, в который ставился тот динамик, не подходит для нового динамика. В этот самый момент тонкостей безумное количество.

Десятки параметров, по которым нужно сравнивать. Однообразных не бывает.Дмитрий: Ну, само собой разумеется. Тем более, чем выше класс, тем выше…Тимофей: А тут класс кроме того не крайне важен.

Возможно колонка за 5 000 рублей, снова же, человек говорит: «Вот, у меня такая недорогая колонка. Я желаю, чтобы она звучала лучше. Я желаю приобрести дорогой динамик, заменить тот, что стоит в ней, и тогда у меня будет крутой звук». Я всех одурачил, приобрел недорогую колонку, приобрел дорогой динамик, и в итоге у меня оказалась колонка, звучащая лучше, чем весьма дорогая, которая раз в десять дороже стоит.

Ничего не окажется, к сожалению. В случае если было бы так все легко, возможно, все бы так и делали.Дмитрий: Ну, понятное дело. Все-таки, в случае если кроме того возвращаться к классу любительских, более недорогих обывательских устройств: какая-то портативная аудиотехника и маленькие аудиосистемы для дома, то, мне думается, тут у нас достаточно широкое поле для дискуссии.

Но, мне думается, стоит идти поэтапно. И по ходу выпусков разбирать сперва один класс устройств, позже второй. Дабы слушателям было легче ориентироваться и, определив какую-то маленькую долю той экспертизы, начать разбираться во всем этом.

И использовать эти знания на практике, легко зайдя в простой магазин и послушав разные модели, разобравшись в них, разобравшись в том, какая музыка разрешит им выяснить, подходит им либо не подходит та либо другая модель, скажем, наушников.Тимофей: Вот лишь с простыми магазинами у нас неприятность. Простые магазины, к сожалению, не предоставляют аналогичных одолжений.

Кроме того в случае если в ассортименте представлен богатый выбор наушников, послушать их, в неспециализированном-то, фактически нигде запрещено.Дмитрий: Тут необходимо понимать, что не следует отталкиваться от сложившейся практики, в то время, когда первый магазин, куда ты идешь брать наушники либо аудиотехнику, это компьютерный магазин. Мне думается, это восприятие у всех уже сложилось В первую очередь 2000-х – финиша 90-х, по крайней мере, у людей из моего поколения.

И я весьма четко осознаю, что мне до сих пор хочется зайти в какой-то магазин, где я беру те же ноутбуки либо какие-то гаджеты, и взглянуть, что у них имеется в том месте. Исходя из этого в том месте везде и разложена по краям эта техника. В том месте лежат Beats, лежат какие-то еще дорогущие наушники, каковые я кроме того не знаю, как носить.

Они просто ничего не закрывают, но они вдвое дороже, чем Beats.Тимофей: Ценообразование – это, возможно, отдельная тема. Но компьютерные магазины – да, из-за чего нет… имеется мультимедийные колонки, определенный класс устройств. Другими словами колонки, каковые предназначены конкретно для компьютера, дабы издавать какие-то звуки, системные сообщения, игрушки озвучивать. Конечно, слушать через них музыку так, чтобы брало за душу, маловероятно.

День назад у меня была совсем потрясающая история. Вот совершенно верно так же я встретился с человеком, что полностью «не в отечественной теме», встретился совсем По другому бизнесу, связанному с E-commerce. А у нас в Аудиомании нет переговорок, у нас помещения прослушивания, потому, что фактически все беседы у нас про музыку. Мы сидим, говорим, беседа близится к завершению, и я говорю: «Ну, давайте, что ли, музыку послушаем». Он говорит: «Да, да!» Я наблюдаю, у человека горят глаза.

Он видит около себя аппаратуру, он видит акустику. Я говорю: «Что вы слушаете?» Он: «Я dubstep обожаю». Громадный зал прослушивания в салоне «Аудиомания на Электрозаводской» (г. Москва)Я наблюдаю демонстрационные диски, каковые лежат [в шоуруме] – нет ничего подходящего. Ну, думаю, хорошо, человек первый раз, первое чувство. Он ни при каких обстоятельствах ничего аналогичного не видел. Я не пробовал ничего «собирать» для него намерено.

В шоуруме легко стояла аппаратура, и не весьма дорогая. Звуковые совокупности за 40 000 рублей за несколько, для того чтобы же класса проигрыватель и усилитель. Вот он садится. Я вижу эту ухмылку скептика, что осознаёт, что аппаратура, которая стоит у него дома, которую он приобрел в компьютерном магазине, она, в неспециализированном-то, звучит кроме этого. Я ставлю ему легко первый встречный трек, и вижу, как изменяется его лицо. Он открывает рот и говорит: «У меня мурашки по пояснице бегут».

Я говорю: «Верно! Это в первый раз?» – «Да, это в первый раз». Человек окунулся вот в данный мир, он осознал, что всю собственную жизнь слушал лишь часть музыки. Эмоции от нее были «отрезаны». И вот тут он, наконец-то, услышал и почувствовал музыку, почувствовал те эмоции, каковые…тут: и Дмитрий в телевизоре показался цвет…Тимофей: Да, да, да. Это вот что-то из той оперы. И такая история происходит неизменно.

Особенно я довольно часто спорю с людьми и на форумах: я натыкаюсь на какую-то ссылку на нас, иду наблюдать, что пишут, и в том месте начинается таковой хороший разговор: «Да все это ерунда! Да все это никому не требуется! Возможно приобрести колонку в корпусе из дерева в компьютерном магазине, и все будет прекрасно». Да, само собой разумеется, все будет прекрасно. Второй вопрос, с чем сравнивать-то? Людям не с чем сравнивать, но вывод у них собственный имеется. В этот самый момент я начинаю спорить.

Причем изначально я говорю: «Давайте поспорим на деньги». Люди сходу: «А, сильно! на данный момент я к вам приеду. И ничего не услышу, никакой отличия». Человек приезжает, включает, и вот это вот изменение лица… Я его ожидаю.

Один раз случай был, у человека слезы выступили. Человек вошел с таким хорошим выражением «trollface», и вот как это все изменяется, и изменяется впредь до слез, до мурашек. Как это меняет людей. Они просто не в курсе.

И это очень жалко. Возвращаясь к портативным устройствам: то, с чего мы начали, усилители для наушников мелкие, они разрешают взять такие же эмоции на, конечно, хороших, приличных наушниках, но подключенных не напрямую к проигрывателю и/либо к смартфону, а подключенных через данный самый усилитель. Появляются басы, которых, казалось бы, эти наушники воспроизвести не смогут. С чем люди еще обычно сравнивают [звучание]? С компьютером.

Человек в дороге слушает смартфон, где стоит усилитель, что не имеет возможности «раскачать» наушники, и характеристики у него, конечно, соответствующие. Он выкручивает громкость на максимум, появляется нелинейное искажение и т.д. Человек приходит к себе, подключает наушники к компьютеру, ну и слушает в том месте.

В том месте все звучит по-второму. Не могу заявить, что отлично либо весьма не хорошо.Дмитрий: В большинстве случаев думается, что это уже лучшее, что возможно придумать.Тимофей: А в действительности в том месте вторая история. В том месте совершенно верно так же: компьютеры на данный момент мелкие, платы мелкие, и про какое-то усиление мы по большому счету молчим. Про преобразование цифро-аналоговое, другими словами, главное звено современной аудиотехники.

По причине того, что вся музыка цифровая: мы качаем музыку из Сети с различным качеством. И дальше данный файл должен быть декодирован, чтобы из ноликов и единичек превратиться в звук, потому, что уши-то аналоговые при всем при том. Люди сравнивают то, что они слушают на смартфоне, то, что они слушают на компьютере, где-то лучше, где-то хуже, но да и то, и второе на большом растоянии от того, что в принципе смогут дать эти наушники.

По причине того, что кроме того в дорогом компьютере…я наблюдаю, у нас на данный момент тут стоит достаточно приличный компьютер. Это хороший компьютер. Но в случае если сказать про уровень качества звука, в случае если, к примеру, применять внешнюю звуковую плату – а люди применяют внешние звуковые платы, и, как ни необычно, берут опытные.

Я довольно часто вижу на iXBT’е огромное количество постов [о том], какую опытную звуковую плату выбрать. И люди вправду выбирают опытные платы.Дмитрий: А что такое опытная плата?Тимофей: Это плата для рекординга. Они по большому счету не для этого. Как люди сравнивают? Они наблюдают характеристики: «О, цифры громадные». 24 бита.

192 кГц. Это же какие конкретно громадные цифры. Значит, это сильно звучит.Дмитрий: И включают собственную mp3-шку.Тимофей: К счастью, многие на данный момент знают, что имеется высокие частоты, высокая разрядность. Они качают lоssless-форматы, flac [например] и слушают их.

Прекрасно. Но они берут вот эти платы, у которых много возможностей, и сравнивают их по цене, допустим, с цифро-аналоговыми преобразователями, каковые раздельно на данный момент продаются. Внешний ЦАП Arcam rPac рекомендован прежде всего для улучшения звучания аудиофайлов, проигрываемых с компьютера либо ноутбукаЭто также отдельный класс устройств, и громадный мир, это устройства, каковые предназначены лишь для воспроизведения музыки.

У них имеется USB-интерфейс, они подключаются к компьютеру и с обратной стороны у них или разъем для наушников и встроенный усилитель для наушников, или аналоговые клеммы, простые «тюльпанчики», каковые уже возможно подключить к усилителю. Данный класс устройств реально взорвал рынок годом ранее. Для отечественных слушателей, я думаю, это будет сюрпризом, они не слышали, не видели для того чтобы. Но в случае если видели, здорово!Дмитрий: Я по большому счету не в курсе.Тимофей: Это громадный рынок.

Он на данный момент растет сумасшедшими темпами. Люди вправду слушают музыку на компьютере. Это полностью нормально.

Скачали и послушали. Все превосходно. И в том месте огромное количество места, куда возможно все это положить. Твёрдые диски на данный момент безумных размеров. И как слушают? Или подключили проводочком к усилителю, в случае если имеется, к чему подключать, или подключили мультимедийные колонки.

Дмитрий: Я, к примеру, частенько применял ветхий музыкальный центр, аудиосистему, которая была с DVD-плеером совместно. И подключал ее к компьютеру.Тимофей: Ну, лучше, чем мультимедийные колонки, правда?Дмитрий: Вправду, в то время, когда появляется промежуточное устройство, оно разрешает почувствовать именно те качество и самые эмоции взять на выходе.

Мне думается, если бы я определил обо всей данной технике лет 5 назад, в то время, когда начинал получать образование университете, и все те часы, каковые я провел в метро, в автобусах – это безумное время, – я сидел в этих страшных капельках-затычках, я сидел и в этих Beats, и в других наушниках закрытых… Мне думается, что люди [сейчас] выполняют безумное время в транспорте и в той среде, где они желают ощутить какую-то обособленность от окружающего мира, от всех закрыться, от всех спрятаться, послушать собственную любимую музыку, подкасты, аудиокниги. Так вот это знание, оно окажет помощь значительно изменить и преобразовать это время не просто в засыпание под грохочущие, шипящие басы.

И вправду окажет помощь обратить их внимание на ту музыку, которую они слушали все это время, но не слышали.Тимофей: Да, это совершенно верно! Жалко лишь, что 5 лет назад этого оборудования еще не было. Все-таки, появляется это все лишь сейчас. Вот усилители для наушников портативные, они в прошедшем сезоне уже были.

Но это были фрагментарные продажи. Кто-то откуда-то привез в чемодане либо в кармане. «Вот, наблюдай, какая у меня вещь имеется». Никто об этом не знает до сих пор. Не смотря на то, что у меня такое чувство, что это устройство реально необходимо каждому.Дмитрий: Но на данный момент, по-моему, их не реализовывают во всех этих магазинах у метро.Тимофей: Они не знают, как их реализовывать. Они не знают, что это такое.

По причине того, что это необходимо каждому растолковать. Им некогда этим заниматься.Дмитрий: Компании, каковые производят, реализовывают сами наушники, они их не комплектуют совместно?Тимофей: Нет. По большому счету имеется, кстати, вот TDK – бренд из 90-х, что, думаю, многим знаком.

на данный момент они весьма здорово поменяли направление, и у них, а также, имеется наушники со встроенным усилителем. Причем в том направлении вставляются батарейки, и возможно включить либо отключить усилитель. Такое вот гибридное устройство.

Но по большей части, само собой разумеется, таких нет.Наушники TDK ST750 со встроенным усилителемДмитрий: Мне думается, даже в том случае, если сказать о самых недорогих, о самых несложных усилителях, необходимо понимать, что на них еще, вероятнее, будут расположены элементы управления – погромче, потише – и это весьма комфортно применять, в случае если у вас на наушниках нет всех этих кнопочек, и вам некомфортно лазить в карман и переключать это все на смартфоне.Тимофей: Хорошая история, в то время, когда человек желает приобрести дорогие наушники, хорошие, но они не могут руководить смартфоном. Он начинает выбирать: а не приобрести ли наушники недороже, несложнее, не отлично звучащие, но чтобы не добывать телефон, не нажимать эти кнопки.

А имеется усилитель для наушников, что выглядит как пульт, причем еще и со встроенным микрофоном. Берем собственные любимые наушники, подключаем к этому пульту-усилителю и решаем сходу пара задач. Во-первых, управляем смартфоном, что лежит в кармане.

на данный момент в канун холодов это, возможно, весьма актуально. И возможно еще и поболтать, потому, что имеется микрофон. Убиваем сходу всех вероятных зайцев.Дмитрий: Ну да, кроме того дома возможно нормально по скайпу поболтать.

Тимофей: Что касается дома, то тут отдельная история. Имеется же усилители для наушников со встроенными «ЦАПами», другими словами гибридные устройства. В то время, когда мы идем по улице, мы используем его как усилитель, управляем чем-то: погромче, потише, используем разные настройки звука, каковые больше нравятся.

Придя к себе, мы его подключаем к компьютеру, и используем, как внешнюю звуковую плату. Наряду с этим, снова же, убиваем всех зайцев. Бедные зайцы! Решается сходу пара значительных неприятностей. Но, снова же, они решаются лишь тогда, в то время, когда люди поймут, что это – неприятность. До тех пор пока они не знают о существовании таких устройств, они и не вспоминают о том, что, вообще-то, музыка может звучать лучше.

Музыка может не просто «закрывать» нас в наушниках от внешней среды и заглушать все, что около происходит, она может приносить вправду те эмоции, про каковые я говорил.Дмитрий: По собственному опыту могу совершенно верно заявить, что последние, возможно, года три, пока я обучался, я по окончании 10-15 мин. легко уже начинал засыпать вследствие того что басы весьма скоро убаюкивают. Особенно, в то время, когда ты осознаёшь, что у тебя не весьма хорошего качества файл, что ты скачал не совсем легально.Тимофей: Но об этом мало кто волнуется.Дмитрий: Да.

И все начинает петь-свистеть, и вот ты уже заснул, а просыпаешься, в то время, когда все начинает совсем свистеть в ушах либо .Тимофей: Ну да. К сожалению, имеется такое.Дмитрий: Исходя из этого это принципиально важно.Тимофей: В случае если я еду в метро, я довольно часто подглядываю, у кого какие конкретно настройки [при прослушивании звука]. Люди выкручивают громкость на максимум.Дмитрий: Само собой разумеется.Тимофей: По причине того, что [громкости] не достаточно.

А в то время, когда громкость на смартфоне, на плеере выкручена на максимум, те характеристики, каковые заложены в это устройство, оказываются не самыми лучшими – это его экстремальное состояние. И в этом месте начинает не хватать басов. Получается, что это уже не музыка. Это уже не осознай что. Это какая-то необычная какофония, звучащая в наушниках.

ОК, она заглушает внешнюю среду. ОК, она как-то стимулирует и не дает, возможно, заснуть, будит по утру. Но, однако, я кроме того не знаю, сколько [в этом звуке] процентов от того, что вправду возможно услышать.Дмитрий: Мне думается, существует достаточно занимательная задача: где выкручивать на максимум громкость – на компьютере на колонках либо на звуковой карте?Тимофей: Зависит от того, с какого именно выхода мы снимаем звук.

В случае если у компьютера имеется лишь один выход, и это выход на наушники, то, значит, это усиленный выход, он, по-хорошему, по большому счету не рекомендован для подключения какой бы то ни было акустики. Это выход уже усилен. В том месте уже имеется усилители. И мало страшно подключать в том направлении еще один усилитель.

Возможно входной каскад загубить. Исходя из этого, само собой разумеется, в случае если это выход именно на наушники, то его не нужно ни за что на максимум выкручивать. Ниже серединки, нужно. По причине того, что это уже усиленный выход. Это страшно.

А на колонках, в случае если это активные колонки, мультимедийные, в том месте уж «как по комфорту». В любом случае, выкрученный на максимум регулятор громкости на любом устройстве, так или иначе, додаёт помех, додаёт искажения, додаёт всего, чего мы в неспециализированном-то не желали бы слышать.Дмитрий: Мне думается, еще будет весьма интересно по ходу выпусков разобраться в разных use case’ах прослушивания музыки и взглянуть на тот же самый бег, спорт, такие виды деятельности, в то время, когда принципиально важно чувствовать комфорт – те же самые затычки (кроме того для тех людей, каковые смогут их терпеть в собственных ушах), они [для этих целей] не весьма подходят.

И активная деятельность, и какие-то погодные условия, они весьма воздействуют [на прослушивание]. Та же самая зима, в то время, когда будет -30 либо -35. Наушники Phiaton MS 200 Moderna созданы для занятий спортом: прочные, компактные, не опасаются пота и несильного дождяТимофей: В принципе [для этих целей] имеется [специальные] устройства.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, каждая техника при минусовых температурах ведет себя не весьма адекватно. Но, что касается наушников вставных, каковые не все смогут терпеть: ясно, что имеется люди, которым вправду не легко, но в основном это связано с тем, что амбушюры весьма различные. И у приличных наушников в наборе их идет пара. Потому, что уши различные, возможно подобрать те, каковые будут максимально комфортны.

Возможно один раз попытаться, и все, неприятности данной нет. Так как вправду же люди говорят: «А, нет. Я вставные наушники – ни при каких обстоятельствах в жизни. По причине того, что мне не нравится что-то в том месте в ушах».

Не смотря на то, что имеется люди, у которых и правда они вываливаются все время из ушей.Дмитрий: Я видел и людей, каковые простые капельки пробуют засовывать на полную глубину в ухо, и людей, каковые не смогут, как и я сам, терпеть чувство собственного дыхания, в то время, когда я «слышу себя» с этими затычками. Это легко нереально передать.Тимофей: Это все весьма лично. По большому счету все, что касается звука, все, что касается музыки, ее воспроизведения, все весьма лично.

Как раз исходя из этого не существует полностью хороших наушников, самых лучших. Совершенно верно так же не существует самых хороших звуковых совокупностей, колонок. Совершенно верно так же не существует полностью лучших форматов записи. Все весьма лично.

До сих пор продаются виниловые проигрыватели. Новый ренессанс. К нам, снова же, люди, каковые далеки от всей данной темы, приходят и говорят: «О, у вас тут для диджеев». Я говорю: «Нет. Для диджеев у нас именно ничего нет. У нас аппаратура для дома». У нас вот эти виниловые проигрыватели – для дома. «А у моей бабушки имеется целый ящик пластинок». В этот самый момент снова же начинается получасовая лекция о том, какие конкретно [в данном случае используются] новейшие технологии, современные материалы.

Это что-то. Их не было в те годы, в то время, когда показались проигрыватели. Кроме того те головки, каковые употребляются на данный момент в современных проигрывателях – в том месте таковой фарш из разработок в этом малюсеньком устройстве.

У нас, кстати, на YouTube имеется канал «AudiomaniaVideo», в том месте возможно взглянуть головку близко весьма крупно и со всех сторон. Она в том месте крутится, крутится. Оператор в то время, когда первый раз сделал такое видео с данной головкой, я сидел не отрываясь, по причине того, что на громадном экране особенно это потрясающее зрелище.

Сувенирная модель винилового проигрывателя Ricatech EP1950 Elvis Presley Limited Edition, созданая в форме ретро-чемоданчикаИз чего и как это все сделано – отдельная история. И пластинки. Технологии производства виниловых пластинок также изменились. Другие материалы, другие средства для производства. Ремастеринг цифровой, что употребляется до производства, он шагнул на большом растоянии вперед.

В случае если раньше были ужасные, ужасные по чертям аппараты, то на данный момент это совсем второй уровень. И люди берут уникальные материалы, обрабатывают их, записывают, и получается совсем второе чувство. Помимо этого, винил – это же некоторый фетиш. Забрать пластиночку, дотянуться ее из конвертика, поставить.

Это, само собой разумеется, тема не для всех, не все ее смогут осознать. Снова же, нужно один раз попытаться, забрать прочувствовать это – жизнь ни при каких обстоятельствах не будет прошлой. Для кото-то это окончательно.

Исходя из этого нет универсального ответа, что прекрасно, что не хорошо. Музыку нужно слушать. И аппаратуру нужно слушать. И выбирать ее ушами. По причине того, что выбирать аппаратуру глазами – это все равно, что телевизор выбирать ушами. Это нереально. Причем это относится необязательно весьма дорогой аппаратуры, это смогут быть звуковые совокупности, к примеру, за 15, за 20 тысяч. Они между собой различные, и звучат весьма по-различному.

Это зависит и от аппаратуры, к которой они подключены. От усилителей. Темперамент звучания может сильно различаться. То же самое касается наушников. Тут разговор не о том, мелкие они либо громадные, закрытые либо открытые.

Разговор о том, что они все различные. Наушники – это так как также мелкие звуковые совокупности. Легко направлены конкретно в уши. Легко вторая мало технология воспроизведения и технология производства. Но по сути это то же самое, легко в другом корпусе, в другом виде.

Исходя из этого необходимо в обязательном порядке слушать музыку.Дмитрий: Кроме того в случае если навскидку взглянуть, забрать какой-то отдельный тип тех же cамых наушников, и приблизительно оценить количество марок и подвидов, каковые имеется в данной линейке, счет отправится, мне думается, кроме того не на десятки.Тимофей: В случае если марки сравнивать, тут всплывает большое количество историй. Была история, ребенок мне говорил, сын. Встретились в лагере и начали меряться телефонами, как водится. Но у него iPhone, старенький, но iPhone.

И ему говорят: – У тебя какая версия Android?Он говорит:– У меня не Android.– Да нет, у всех телефонов какая-то версия Android.Он говорит:– Да нет, у меня никакой не Android.– Да Android у тебя. Сообщи, какой.У взрослых второй метод брендов и восприятия товаров. В каждом возрасте собственная «тема».

Люди немножечко подрастают, и тема выпендриться буковкой «b» на наушнике уже отпадает, они начинают думать о том, что, в неспециализированном-то, основное то, что я слышу, в противном случае, что остальные видят около. По причине того, что им, в неспециализированном-то, все равно. И вот тут уже появляется необходимость слушать. И, обычно, в отечественной теме, торговые марки, каковые достаточно хорошую делают технику, к сожалению, не на слуху.

И приходится говорить историю любой раз. У нас на сайте про любой бренд много-много текста. Легко вследствие того что люди по большому счету не представляют, что это за бренд. Они первый раз о нем слышат. Конечно им не легко, они считаюм, что это какая-то китайская «не-подделка, но поделка». [Это пошло с того времени] в то время, когда в 80-е огромное количество всяких непонятных брендов наводнило страну. Люди, в то время, когда слышат про какой-то малоизвестный им бренд, относятся к этому с подозрением.

Наушники-вкладыши Thinksound ts02, выполненные в древесном корпусе, поставляются в холщовом мешочке и сделаны всецело из экологически чистых материаловНо, конечно, в собственных кругах и в опытной прессе это все обсуждается: обзоры, награды и все такое. Но наряду с этим простые люди не в курсе. К примеру, американская компания Thinksound, которая делает наушники древесные мелкие вставные. Хорошие наушники.

Мало, кто слышал. Наряду с этим они имеется, возможно забрать послушать. Они не только прекрасно звучат, они еще экологичные.

Пластика нет. Как-то еще и миф параллельно трудится, что дерево в звуке, оно прекрасно.Дмитрий: Это отлично трудится. На мне это превосходно трудится.

5 лучших bluetooth-колонок [Покупаем в США]


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.