Последние теплые декабрьские деньки или надо успеть покататься на wltoys a979

Последние теплые декабрьские деньки или надо успеть покататься на wltoys a979

Сравнительно не так давно взглянул передачу про внедорожники. В том месте рассказывалось про особенности подвески, трансмиссии и других автомобильных фишках. Тут же меня посетила идея купить себе что-то подобное, и в случае если на настоящий Монстр трак я не накопил – решил ограничиваться радиоуправляемой моделью.
Смотрите кроме этого: Видеообзор WLToys V383 — тестовый полет

Сейчас мы решили разглядеть не похожий по собственной структуре на другие квадрокоптеры — WLToys V383. Тут употребляется коллективный ход лопастей, т. е. угол наклона их может изменяться. Изготовитель говорит, что квадрокоптер был создан для трюков в воздухе. Чтобы взглянуть наглядно, специально для GeekTimes мы перевели обзор тестового полета.

Приятного вам просмотра.WLToys подошла основательно к созданию V383 забрав элементы конструкции, каковые употребляются у вертолетов. Квадрокоптер оказался резвый, управляемый.

И до тех пор пока на улице стояла теплая декабрьская погода, было время побаловаться тем, что я подобрал, в частности – Wltoys A979 1/18 Scale Realistic 4WD 2.4GHz RC Truck Monster Racing. Это 18-ти кратная уменьшенная копия настоящего джипа, которая складывается из пластика и маленьких железных конструкций. Масса машины образовывает около килограмма.   Производитель заявляет следующие характеристики:

  • Протяженность автомобиля: 252 мм
  • Ширина автомобиля: 200 мм
  • Высота автомобиля: 115 мм
  • Частота радиопередатчика: 2,4 GHz
  • Питание передатчика: 4 батарейки по 1,5 В
  • Дальность радиопередачи: 100 м
  • Большая скорость: 50 км/час
  • Аккумулятор: 7,4 В, 1100 МА
  • Время зарядки: 100 ~ 120 мин.
  • Игровое время: 10 ~ 15 мин.

В набор входят: автомобиль, радиопередатчик (без батареек), зарядное устройство, аккумулятор.На протяжении катаний были выяснены свойства данной машинки.К преимуществам, непременно, необходимо отнести постоянный полный привод – это такая конструкция трансмиссии, при которой существует передача крутящего момента на все четыре колеса. Многие знают либо, по крайней мере, слышали про него, но каковы его показатели на практике?!

Полный привод – это, в первую очередь, улучшенное сцепление с дорогой, а это, со своей стороны, повышенная проходимость. Автомобиль легко справлялся с незамерзшей зимней грязью, что разрешает сделать вывод о его настоящей «вседорожности».Еще одним преимуществом есть свободная подвеска на двойных поперечных рычагах.

Это содействует высокой степени управляемости автомобилем, почему подвески с двойными поперечными рычагами обычно применяют в спортивных машинах.Необходимо отметить достаточную сбалансированность массы автомобиля к ее габаритам. Благодаря чему ее не очень сильно подбрасывает на кочках и на средних скоростях свойствен комфорт от езды по неровной дороге, но разгоняться до большой скорости я рекомендую только на ровной дороге.

Автомобиль имеет полые резиновые колеса с соответствующими для внедорожников протекторами. Высота колеса образовывает 71 мм, а ширина 40 мм.  Определенное внимание нужно выделить пульту управления.

К пульту мне приноровиться хватало непросто. Но пара десятиминутных заездов, и я словно бы появился с этим пультом в левой руке.На пульте с правой стороны находятся четыре кнопки — триммеры.Две верхние регулируют направление передних колес (влево и вправо). Это нужно, поскольку при нажатии на газ, машина обязана ехать полностью прямо, но в связи с тем, что в колесах присутствует определенный люфт, машину может легко уводить в сторону.

Исходя из этого разработчики и решили добавить эти кнопки для регулирования прямого следования автомобили.Применение нижних кнопок, обусловлено необходимостью, в какой-то момент, снизить либо расширить большую скорость модели. К примеру, для езды по прямой ровной дороге большую скорость возможно расширить, а для извилистой дороги с природными препятствиями в виде кочек и ям, главное значение имеет управляемость, а не скорость.Крышка автомобили состоит всецело из пластика и крепится к корпусу посредством нехитрых приспособлений – зажимов, на капоте автомобили и на багажнике.

Внутри, машина кроме этого выглядит достойно. Аккумулятор крепится к корпусу на прочной липучке, подсоединяется к единственному незанятому проводу и включается питание. хорошее управление и Небольшие размеры делают машинку в полной мере пригодной не только для улицы, но и для катания по дому.

Но, конкретно, подлинное наслаждение ты возьмёшь лишь на свежем воздухе.

 Подведем итог Определенно, по своим характеристикам она не сравнится с дорогостоящими моделями. Но, сочетание полного привода, свободной подвески, довольно подходящей массы и небольшого размера делает эту радиоуправляемую игрушку достаточно заметной фигурой на современном рынке радиоуправляемых моделей, тем более по цене в 67,99 $ (*).На этом всё, с вами был несложной сервис для выбора сложной техники Dronk.RuНе забывайте подписываться на отечественный блог, будет ещё большое количество занимательного. p.s.*ref— вы имеете возможность вернуть до 5% стоимости приобретения, получая товар по этим ссылкам. Подробнее: dronk.ru/cashbackДругие отечественные публикации:

  • 3D FPV либо как добавить реализма полетам. Часть 1
  • 3D FPV либо как добавить реализма полетам. Часть 2
  • Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ либо как перевоплотить ежедневную уборку в развлечение
  • Обзор граверного лазера NEJE либо перспективная бизнес модель
  • Отечественные небольшие эйфории либо чем порадовать гика на новый год в пределах 10-20$?
  • Первый в мире карманный гексакоптер за 18$ — MJX X901

Последний звонок. 3-я серия.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.