В пампасы!
По всей видимости, опасаясь перекормить геймера необыкновенной смесью шутера, геометрии Дали и эстетики Гигера, разработчики из Human Head вместили всё содержимое Prey в быстро истекающие 5-10 часов игры. В следствии огромная по сюжету Сфера представляется нам этакой космической вариацией коммунальной квартиры, а сюжет, не обращая внимания на мелодраматическую эпику, вряд ли заслуживает кроме того сцены заштатного варьете.
На этом фоне делается особенно необычно замечать меланхоличного по собственной сути главного храбреца, всё делающего с лёгкой ленцой и из-под палки, но — быстро, как будто бы опаздывая куда-то. Чувство мерной поступи под лозунгами лишь вперёд! улучшается фактическим бессмертием Томми.
Получив навыки предков, отечественный храбрец при безвременной смерти оказывается на арене загробных сновидений (данный момент отчего-то напоминает нам эпизод из художественного фильма Кукушка), где в охоте на птиц проводит пара приятных мин.. От количества трофеев данной охоты зависит будущее Томми — оживёт ли он полным сил либо чуточку израненный противными супостатами.
Парадоксы
Заявить, что Prey создаёт необычное чувство — значит не сообщить ничего. Prey — в потенциале — оказалась весьма увлекательной игрой, кроме того в этом виде талантливой организовать около себя кучку преданных фанатов. Но желание сделать Prey игрой не только уникальной, но и народной, вынудило разработчиков из Human Head пойти на кое-какие очень необычно смотрящиеся компромиссы.
К примеру, для чего вся эта банальщина с невестой, дедом-индейцем и другим (якобы разъясняющим события) научно-фантастическим бредом? Люди, придумавшие порталы, гравитационные кунштюки и астральную шизофрению, в полной мере хороши впихнуть ошалевшему геймеру ещё и кондовую историю о тщетной и безжалостной прогулке озверевшего индейца по набитому гуманоидными скальпами межгалактическому вигваму. Нужно быть несложнее и смелей, смелей — и несложнее, отходя от штампов и привычных схем как возможно дальше.
Второй странностью Prey стало, как мы уже говорили, применение движка от Doom 3. Быть может, авторы всерьёз думали, что механистичность, монументальная скорбь и скученность станут хорошим стройматериалом для ощущения безысходности? Но развитие сюжета идёт вразрез с концепцией живого погребения. Так не лучше ли было обратить внимание на более весёлые графические ядра?
Песнь о Гайавате
Prey, в случае если довести индейскую метафору до логического финиша — это Песнь о Гайавате жанра шутеров. Глубоко уникальное произведение, лёгкое и эпическое, детское и глубокое, простое и малопонятное, одним словом — культовое.
Жаль, но настоящая Prey — игра примера 2006 года — это краткая выжимка из уникальной Песни, приправленная молодёжным жаргоном, популярными референсами, написанная в прозе и зачитанная то ли военруком, то ли мало чего осознающим во всём этом прапорщиком.
Графика | 7,7 |
музыка и Звук | 8 |
Управление/ Дизайн | 9 |
Сюжет | 8 |
Игровой интерес | 8,3 |
Сложность | Настраиваемая |
Знание британского | Не требуется |
Случайная статья:
- Largo winch: empire under threat (ларго винч: империя под ударом). легкий жанр…
- High seize и warhammer 40 000 glory in death: две игры для nokia n-gage
К чему приводят эксперименты в космосе [PREY]
Похожие статьи:
-
Как бесплатно скачать песни на iphone: с компьютера через itunes, itools и напрямую из интернета
Пользователи сотовых телефонов iPhone, планшетов iPad либо мультимедийных проигрывателей iPod Touch знают, как проблематично загрузить музыку в память….
-
Распознавание музыки по звуку. определяем название песни по звуку
Как выявить музыкальную композицию по маленькому фрагменту — тема отечественной статьи. С таковой проблемой хоть в один раз столкнулся, возможно, любой…
-
Age of mythology: корпорация м.и.ф.
Успех либо М.И.Ф. Говоря открыто, оказалось все как-то мало вяло. Без размаха, без души. И это — не обращая внимания на угроханные средства. Само собой…