Прежде чем вы сядете в автомобильное кресло, робот сядет в такое же 25 тыс. раз

Прежде чем вы сядете в автомобильное кресло, робот сядет в такое же 25 тыс. раз

Ничто в нашем мире не всегда, среди них и вещи, каковые мы используем. Особенно это относится тех предметов, каковые, с одной стороны, должны помогать нам достаточно продолжительно и быть надежными, а с другой, — употребляются нами практически либо совсем каждый день.

Это и ноутбуки и смартфоны, каковые мы включаем и выключаем кучу раз за сутки, и те элементы одежды, каковые мы носим с изрядной регулярностью, и те предметы мебели, в каковые мы садимся любой вечер.

Одновременно с этим для производителей это настоящая головоломка. Так им необходимо не только изобрести хороший продукт, но и осознать, откуда им ожидать подвох: какой из элементов в механизме может скорее подвести в долговременной возможности, и как данный элемент распознать, дабы устранить либо хотя бы уменьшить уязвимость.

Компания Ford пускай и не придумала универсального инструмента для ответа данной неприятности, но смогла изобрести устройство, которое разрешит компании обнаружить не сильный места в сидениях собственных машин.

Так автомобильным гигантом был изобретен робот, что, имитируя перемещения человека в те моменты, в то время, когда он сидит в автомобиле либо садится за руль, обязан испытывать автомобильные кресла. Сама разработка была с юмором названа Robutt, что происходит от британских слов robot и butt (на русском зад и робот соответственно).

Устройство было создано на базе уже существующего и применяемого в индустрии механизма Kuka. Данный механизм наделен конструкциями, каковые смогут имитировать такие элементы тела человека, как ягодичная, спинная и бедренная части.

Наряду с этим в то время, когда проводится тестирование, устройство не просто осуществляет давление на объект в тех местах, где находятся соответственные части людской тела, но и имитирует перемещения, может поменять положение конструкций, максимально приближая опробование к настоящим условиям.

Временной период пользования, на что ориентирован тест, образовывает 10 лет. Сам же процесс тестирования продолжаться около 20 дней, в течение которых механизм обязан «занять» кресло около 25 тысяч раз.

Наряду с этим главная цель проведения опробования — взглянуть количество циклов до происхождения неполадок, в случае если такие по большому счету появятся. В том случае, если с креслом что-то идет не так, исследователи смогут достаточно определить, в какой как раз момент произошло повреждение, что, со своей стороны, разрешает обозначить, каким минимальным ресурсом это кресло наделено.

Кроме этого, посредством аналогичного тестирования возможно кроме этого определять, какой срок работы имеют каркас автомобильного кресла, и его обшивка либо внутренний набивочный материал.

Случайная статья:

Свідчення колишнього наркомана


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.