Причины неудач смартфонов lg

Причины неудач смартфонов lg

Один из наибольших мировых производителей электроники, компания LG, занимается выпуском смартфонов довольно давно. Аппаратная часть этих гаджетов не уступает соперникам, уровень качества съёмки камер в полной мере приличное, а надёжность находится на самом высоком уровне. И всё равняется продажи фактически всех моделей бренда всегда проваливаются и в Европе, и в Азии.

Обстоятельств у данной ситуации целых две – прежде всего, цены на смартфоны, а, во-вторых, уже сложившаяся репутация продукции компании.

Неверная политика ценообразования

Разглядывая обстоятельства низкого спроса на флагманские телефоны от LG, стоит отыскать в памяти продажи модели LG G6, трудящейся на процессоре Snapdragon 821. Большая цена гаджета через некое время снизилась практически на треть. На спрос такое понижение фактически не повлияло – на рынке уже показались более удачные по соотношению цены к качеству варианты, такие как Samsung Galaxy S8.

Неточности ценовой политики бренда приводят к тому, что цена флагманов изначально ставится через чур высокой – а по окончании её падения смартфон можно считать фактически устаревшим. Помимо этого, в некоторых регионах цена устанавливается более высокой – но через некое время выравнивается за счёт продаж на «сером» рынке (гаджеты, каковые завозят из-за предела).

Вследствие этого спрос на продукцию LG всегда оказывается низким – сперва за счёт дороговизны, после этого из-за более успешных соперников. Более удачным маркетинговым ходом стала бы установка однообразной цене во всех государствах сразу же по окончании выхода смартфонов на рынок.

Прошлый опыт применения моделей бренда ок

Ещё одной обстоятельством отсутствия заметного спроса на модели LG есть опыт пользователей, уже бравших продукцию корейского бренда. Пара лет назад, лишь начиная заниматься выпуском смартфонов, компания часто не оправдывала ожидания клиентов. Новые телефоны, независимо от их цены, владели такими недочётами:

  • ПО было не через чур качественным.
  • Сообщение трудилась не хорошо, интернет фактически не поддерживался, появлялись неприятности со скоростью.
  • Заряд аккумулятора кончался стремительнее, чем у похожих по параметрам смартфонов соперников.

Воспоминания об этих событиях заставляют многих потенциальных клиентов LG отказываться от приобретения её смартфонов. Нельзя исключать, что репутацию компании окажется вернуть лишь по окончании ребрендинга – начала выпуска гаджетов под второй маркой, как это делают другие производители.

Случайная статья:

Почему модульные смартфоны провалились? (перевод)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.