Шоппинг — вещь достаточно личная: для кого-то это отдушина по окончании тяжелой рабочей недели, тогда как для других — мучительная необходимость.
Так, с одной стороны, шоппинг возможно полноценным хобби, которое хоть и есть достаточно затратным, но делает собственную главную функцию — разрешает убивать время с наслаждением и отвлечься от ежедневных неприятностей.
Иначе, для многих шоппинг остается тем занятием, к которому прибегаешь лишь в последний момент и лишь при необходимости, от которой уже некуда не убежать. И онлайн-магазины для таких клиентов — настоящее спасение.
Так они, с одной стороны, они разрешают не тратить время на дорогу до походов и магазина в него, а с другой, — еще и предлагают более специальные предложения и низкие цены в отличие от своих сотрудников из торговых комплексов. И по данным статистики, все больше россиян по-преимуществу оценивают те возможности, каковые предоставляют своим пользователям онлайн-магазины.
Так занимающаяся аналитикой организация GfK совершила изучение, из-за которого поступила информация, что в целом пользователи интернета в Российской Федерации тратят приблизительно 10 процентов того времени, которое они выполняют в онлайн-режиме, занимаясь онлайн-шоппингом. Работа строилась на репрезентативной выборке из шести тысяч людей и проводилась в Августе 2017 года.
В следствии кроме этого удалось выяснить, что процент людей, делающих приобретения в сети, вырос с 25 до 35 процентов от общей совокупности клиентов из России. В эти 35 процентов вошли 24 миллиона человек возрастом от 16-ти до 55-ти лет.
Наряду с этим кроме этого выросла и популярность мобильных устройств как формы осуществления онлайн-шоппинга. Так по статистике около 22 процентов всех онлайн-приобретений совершаются посредством мобильных гаджетов, одновременно с этим ранее данный показатель был на отметке в 17 процентов.
Кроме этого компания представила статистику и по мобильным приложениям для онлайн-шоппинга. Тогда как у приложений зарубежных вебмагазинов часть идеальных посредством них онлайн-приобретений достигает 80 процентов от общего количества, при с приложениями русских компаний данный показатель намного ниже — около 27 процентов.
Наряду с этим самыми популярными сейчас являются магазины Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», Юла и Ozon. Так ежемесячная статистика по количеству пользователей Avito достигает отметки в 33 миллиона посещений, тогда как 18,5 миллионов из них составляют пользователи мобильных приложений. Наряду с этим у визитёров AliExpress мобильные приложения кроме этого популярны: это показывает тот факт, что посредством них было совершено 60 процентов от всех приобретений, тогда как у Ozon данный показатель намного ниже и расположен только на 19-процентном уровне.