Руководство по созданию подкастов

Руководство по созданию подкастов

Меня и моих соведущих обоих шоу [1, 2] довольно часто задают вопросы об оборудовании, которое мы используем для подкастов. Честно сообщу, что в том, что мы делаем, не так много магии, в конечном итоге, все зависит от желания создавать. Хороший подкастер, как и хороший фотограф, не определяется качеством оборудования.

В особенности, если вы купили что-то лучшее, чем фото камерателефона либо гарнитурный микрофон.
Смотрите кроме этого: Гугл опубликовала инструкцию по созданию успешных Android-приложений

На сегодня разработка приложений считается достаточно прибыльным занятием. Иногда появляются игры, к примеру Candy Crush либо Flappy Bird, каковые приносят своим разработчикам огромную прибыль и всемирную известность. Обучиться создавать игры не образовывает особенного труда, но, дабы представить публике что-то вправду занимательное, требуется усилия и определённые знания.

С целью повышения числа качественных игр и программ Гугл опубликовала инструкцию по публикации и созданию успешных Android-приложений.

Я не планирую доказывать, что данный подход верный либо лучший. Я не говорю, что для вашего голоса подойдут эти [описанные ниже] микрофоны, я на заданный мне вопрос: «Что используете вы?».Домашнее оборудованиеНачиная с выпуска ATP #92, я использую оборудование, которое порекомендовал мне Марко [Армент]:

  • Микрофон Shure SM7B
  • Тумблер микрофона в беззвуковой режим Rolls MS111 MicSwitch
  • Предусилитель Sound Devices USBPre2
  • Переходная втулка KM дабы насадить микрофон Shure на стойку Rode (наблюдай ниже)
  • Один 6-футовый XLR кабель идущий от микрофона на тумблер
  • Один 3-футовый XLR кабель идущий от тумблера на предусилитель

Кроме этого я все еще использую пару вещей от моей начальной установки:

  • Наушники Beyerdynamic DT 770 Pro 32
  • Стойку для микрофона Rode PSA1

Мобильное оборудованиеПервые два года создания подкастов я применял другую домашнюю установку. на данный момент она разжалована в мобильную станцию для тех редких случаев, в то время, когда я желаю записать что-то на протяжении путешествия. Если вы лишь пробуете себя в роли подкастера, то для записи дома я не могу порекомендовать расширенный комплект от Rode.

Дома возможно добиться опытной записи звука без (особенных) затрат. Как альтернативу возможно применять Shure PG42-USB, её применяет Джон [Сиракуза] и рекомендует The Wirecutter. Она стоит фактически столько же, сколько и Rode Podcaster, но поставляется с противоударным узлом, поп-держателем и фильтром. А вот моя мобильная установка:

  • Расширенный комплект Rode Podcaster, включающий в себя: микрофон Rode Podcaster; стойку Rode PSA1(стойка входит в комплект, но не употребляется в переносном комплекте. Вместо этого она остается частью стационарной установки); противоударное устройство Rode PSM1
  • Подставка для микрофона On Stage DS7200B
  • Поп-фильтр IMAGE

Программное обеспечениеПрограммное обеспечение, которое я использую, не так впечатляющее. Как и многие другие, я бы желал, дабы в этом перечне выяснилось что-то, созданное специально для подкастов, но пока что ничего для того чтобы в перечне нет.

  • Skype, дабы выполнять звонки
  • Piezo, дабы записывать собственный голос на протяжении звонка прямо с микрофона
  • Skype Call Recorder, дабы записывать обе стороны на протяжении звонка в Skype, что в большинстве случаев не редкость излишним

Дополнительно к этому у меня открыты на протяжении записи:

  • Гугл Docs для заметок
  • Colloquy для чата
  • Caffeine дабы экран не уходил в дремлющий режим

Делая собственную часть монтажа (подробнее об этом ниже), я пользуюсь QuickTime Player и TextEdit для ведения записей.Рабочий процессВообще говоря, при создании ATP рабочий процесс выглядит так:Вечер среды: Мы записываем шоуЧетверг: Марко объединяет записи совершает неотёсанный монтаж. Ко мне входит обрезка моментов, в то время, когда мы говорим в один момент.

Время от времени это указывает, что приходится глушить одного из нас, а время от времени – разделять паузами отечественную обращение, как раз исходя из этого [в итоговой версии] мы говорим попеременно, а не в один момент, за что благодарю магии монтажа.Марко кроме этого вставляет звуковые эффекты на собственный вкус и накладывает их на «крепкие» выражения. Он обрезает целые сегменты, каковые не занимательны либо не стоят того, дабы включать их в готовый выпуск.

Наконец, он додаёт музыкальную заставку и выбирает видеоклипы для пост- и пря-шоу, додавая их в должные места.Утро пятницы: Я прослушиваю шоу в первоначальный раз и даю замечания по монтажу, каковые он обязан разглядеть. В большинстве случаев это фоновый шум, к примеру, в то время, когда кто-то выпивает либо роняет что-то. Весьма редко я прошу его править содержание подкаста.В то время, когда я вношу коррективы, я кроме этого пишу заметки черновика шоу в Markdown, применяя встроенный редактор Squarespace.

Мы сделали сайт ATP на Squarespace. Если вы желаете попытаться данный сервис, то введя код «ATP», вы сэкономите 10%.Пятница. Сутки: Я отправляю собственные замечания Марко, что вносит последние корректировки.

Он загружает файл на Libsyn, внося каждые трансформации в заметки о шоу, по окончании чего публикует эпизод.Трудясь над Analog(ue), мы следуем такому же графику. Записываем по четвергам, я слушаю запись шоу с Call Recorder’а, а после этого, Воскрестным утром, отправляю правки Майку. Он объединяет совместно части шоу и публикует его вечером воскресенья. Майк кроме этого командует заметками к шоу, поскольку он поразительно скоро собирает совместно необходимые ссылки, пока мы говорим.Реклама

  • Рекламные продажи ATP’s управляются посредством The Standard.
  • Мы следим, какие конкретно части были приобретены, оплачены, дешёвы и кто какой рекламный слот выкупил, применяя особое ПО, написанное Марко.
  • Рекламные продажи Analog(ue) управляются командой Relay, и (в маленькой степени) The Midroll.

Где же волшебство?Как я сказал выше, тут нет ничего чудесного. Волшебство в обоих шоу – это желание и внимание создавать. Многие из моих друзей по подкастам считаюм, что мы рехнулись, от выпуска к выпуску вырезая наложения бесед, необычные шумы и т.д. Может они и правы, быть может, это не следует дополнительных упрочнений и времени. Я восхищаюсь тем фактом, что во многих случаях они смогут опубликовать собственные шоу в течение двух часов по окончании записи.

Они волнуются об актуальности.У нас же иное видение. Мы не очень сильно обеспокоены актуальностью. Мы желаем, дабы отечественный проект звучал так, как мы этого желаем. Исходя из этого мы тратим время, которое требуется для трех редакций: одной, дабы соединить дружно, одной, дабы найти паршиво звучащие места и одной, дабы эти места вычистить.

Я могу честно сообщить: я считаю, что ATP и Analog(ue) звучат лучше всех аналогичных шоу. Быть может, вы ни при каких обстоятельствах не увидите отличия, но я не переживаю по этому поводу.Любой подход имеет собственные преимущества, и вам решать, что вы вычисляете лучшим для вас и вашего шоу.В качестве дополнительного чтения по теме имеете возможность ознакомиться с результатами отечественной работы по записи собственного подкаста на тему аудиотехники.

Случайная статья:

Как мы делаем подкаст AppleInsider.ru


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.