Самоуверенность или краш runner 250

Самоуверенность или краш runner 250

Приветствую всех. Я один из немногих в отечественной команде, кто ни при каких обстоятельствах не руководил квадрокоптером, и знаю все лишь теоретически. В этот самый момент решил исправить это положение, заказав себе, ни меньше не больше, Walkera Runner 250.Все описания и обзоры дают предупреждение, что это нереально, обучиться руководить данным аппаратом, в случае если до этого ни при каких обстоятельствах не имел дел с аналогичной техникой.

Но я гордый и самоуверенный “вызов принял”.
Смотрите кроме этого: Apple Watch Edition подверглись самому бессердечному краш-тесту

Что мы знаем о неодимовых магнитах? Благодаря их нужным особенностям, магниты употребляются в наушниках, медицинских томографах, электрических генераторах и других нужных человечеству устройствах. Но журналисты TechRax нашли им куда более нетривиальное использование.

Расположив между ними золотые Apple Watch Edition, энтузиасты узнали, что при столкновении магнитов шансы часов сохранить работоспособность — нежданно — стремятся к нулю.

И вот, настал “сутки x” и мой первый квадрокоптер приехал ко мне. восторга и Радости было через край.Весьма понравилось оформление, в виде аккуратного чемоданчика.В коробки все так же бережно, стильно и комфортно.Я заказал себе версию Basic 2, у которой в комплектации выяснилось:

  • Квадрокоптер Walkera Runner 250.
  • Пульт управления Devo 7.
  • 4 винта (к сожалению производители не дают в наборе запасных. Это весьма опрометчиво с их стороны, учитывая, что это гоночный квадрокоптер).
  • Адаптер.
  • Зарядное устройство GA005 (на которой расположено два разъема на 2х баночный 7.4V и 3х баночный 11.1V аккумулятор, но производитель требует не пользоваться в один момент обоими).
  • Тренировочный кабель (применяемый для подключения к еще одному пульту либо для присоединения к вашему PC).
  • Переходник для зарядника на розетки, применяемые в Соединенных Штатах.
  • Аккумулятор 2200mAh/11.1V
  • Резиноая прослоика (применяемая при закрепленье аккумулятора, чтобы тот не елозил при пилотированье).
  • Инструкция на англ. для стремительного старта.
  • CD диск с мануалами, для различных видов пультов Devo.
  • Мелкий комплект инструментов

ХарактеристикиРазмер (см.): 22.5×20.5×9.2Время полета (мин.): 12 — 14Вес (гр.): 530Max взлетный вес (гр.): 600Max горизонтальная скорость (км/ч): до 45Дальность полета (м): 300Зарядка (мин.): 120 Итак, зарядив батарею, я решил попытаться его включить. Поставил аккумулятор, подсоединил его, и… и ничего… двигатели отработали, передние фары загорелись, а вот задние красные фонари (как в видео-обзорах у других людей) не замигали.

Было нужно залезть в интернет, искать решение проблемы, но увы, никто не сталкивался с подобным. Я пробовал включить еще и еще раз, время от времени получалось, но это происходило 1 из 15 либо более.

Это начинало напрягать. Как же так, из-за чего как раз у меня?! Кроме этого я увидел, что при попытках включить время от времени не отрабатывали двигатели. На ум пришло, что где-то, быть может, переломлена контактная несколько и дело дошло до вскрытия больного, а правильнее, проверки и лёгкой разборки всех контактов.Сняв все, переподключил двигатели, отсоединил и обратно присоединил приемник, основной контроллер и, на всякие случаи, передатчик видеосигнала.

Но все тщетно.Подозрение пало на узкий шлейф, что при заводской сборке был сложен под острым углом.Был поставлен диагноз: контроллер не отрабатывает сигнал при проверке всех совокупностей. Обстоятельство или в самой плате главного контроллера, или в вышеупомянутом шлейфе. Но, однако квадрокоптер стал всецело включаться намного чаще по окончании сборки и разборки, хоть время от времени все же косяча.

Но настроение с каждым успешным разом увеличивалось.Наутро следующего дня я решил все же отправиться и попытаться его на улице, подготавливаясь к тому, что, быть может, нужно будет потратить некое время на его включение. Из обзоров вторых людей я учел о важности настройки функции Failsafe, которая разрешает отключить подачу газа при связи и потеря с пультом. Это принципиально важно, чтобы ваш коптер не улетел дальше к себе на родину в Китай, а просто рухнул вниз (данный вариант лучше, чем бегать искать его в степях и лесах, либо же еще хуже, оплакивать разбившегося бойца о стенке близлежащих домов).Быть может, это баян, но я также решил заснять мелкое видео по настройке данной функции:

Кроме этого, я решил не брать всю коробку, а бережно отрезал одну из половин поролона, служащего для крепления квадрокоптера и его комплектации. Тем самым у меня оказалось весьма компактный бокс, что возможно положить в портфель и не носить с собой громадный «чемодан».Итак, отъехав чутка загород, было обнаружено место, которое как показалось, подходит для первых опробований. Скошенная просека с мягкой маленькой травой совершенна для падения квадрокоптера.

Одним из параметров был отсутствие людей, автомобилей и строений вблизи. Так как не известно как может повести себя гоночный коптер в руках пилота без опыта.Чтобы вы осознали как я ламер — мне было нужно лезть в интернет и наблюдать, как прикрутить верно винты. :)К счастью коптер запустился без косяков и сходу, и в последующие разы запускался без неприятностей.

Мне подумалось, мб он обожает чистый воздух и свободу, а дома он капризничает в неволе… :)Итак, подложив дощечки, решил последовать совету, что я встречал в сети: “Нужно сходу быстро надавить на стик газа, чтобы коптер взмыл вверх”. Но данный совет был не весьма.

Как я осознал, нужно легко сперва прибавить газ, а уже позже быстро, но не на всю катушку, добавить мощности.Первые попытки я не имел возможности совладать с удержанием квадрокоптера, и он все время улетал вбок и падал, но ничего, к счастью, не повреждал. Runner 250 был очень резким и чувствительным к любому действию, и по причине того, что стик газа, он же разворот по собственной оси, чересчур легко двигается и не фиксируется, квадрик неизменно то взмывал быстро вверх, то сильно понижался.И вот когда начала получаться им управлять, я решил самую малость пролететь.

Отлетев на громадное расстояние, я постарался развернуться, но из-за чувствительности и неопытности стика, о которой я упомянул чуть выше, все закончилось плачевно. Runner газанул вверх, перевернулся, утратил управление и топором ринулся вниз с высоты приблизительно 20 метров. Тут не помогла выбранная мягкая земля.

Итог — сломанный винт. Жаль, что производитель не предусмотрел запасные. На самом занимательном месте!Вывод:Если вы ищите хороший квадрокоптер гонок готовый к полету, то рекомендую задуматься о приобретение как раз Walkera Runner 250. А для тех, кто обожает собирать все самостоятельно, возможно приобрести версию BNF.Браться за полеты на Walkera Runner 250 необходимо имея за спиной приличный опыт управления квадрокоптером, поскольку у него нет всяких штук, помогающих вам при управлении.

В то время, когда я сделал вывод, что это будет мой первый квадрокоптер, я кроме того подготовил себе перечень упражнений, что по замыслу должен был делать и написать об этом. Как же я ошибался… Все уроки пилотирования, отысканные в сети, не подходят к данной модели. Квадрокоптер Runner 250 дикий и резкий, к нему нужно еще приноровиться, так сообщить, укротить. Но кайф, полученный кроме того за такое маленькое время, от применения, ни с чем не сравним.

Квадрокоптер фактически не убиваем, не считая винтов, поскольку рама композиционная и выполнена из страниц карбона. Возможно сообщить, я влюбился в него и буду дальше продолжать попытки летать на нем, когда придут новые винты, но вначале попрактиковавшись на более приспособленных моделях для новичков. Так как цена хоть и не большая — брал на gearbest.ru за 259.99$ (16 000 рублей), но краши бывают разнообразные, тем более у гоночных квадрокоптеров и рисковать как-то не хочется.На этом всё, успешных полетов вам хочет сервис по выбору гаджетов Dronk.RuНе забывайте подписываться на отечественный блог, будет ещё большое количество увлекательного.

Случайная статья:

Первый полет и краш Walkera RUNNER 250


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.