Ситигид — ответы на вопросы открытого интервью

Ситигид - ответы на вопросы открытого интервью

Мы публикуем ответы на вопросы открытого интервью с компанией ООО «МИТ», торговая марка СитиГИД. Желаем поблагодарить всех участников за ваши увлекательные вопросы, рекомендации и замечания. Сохраняем надежду, что это окажет помощь совершенствованию СитиГИД на эйфорию нам :).

Смотрите кроме этого: Открытое интервью с Администрацией 4PDA

Продолжая серию открытых интервью, в этом случае мы решили устроить интервью с Администрацией 4PDA. Этим интервью мы в очередной раз желаем продемонстрировать, что неизменно открыты для диалога, и что нас вправду интересуете вы, отечественные визитёры, а время от времени и просто приятели. Заодно сохраняем надежду ответить на волнующие вас вопросы связанные с ресурсом.

Вопросы возможно задать как персонально так и Администрации в целом.Как в большинстве случаев, интервью состоится в три этапа: на первом планируют вопросы.

Маленький комментарий по методике подготовке ответов. Для удобства восприятия, вопросы были переработаны. Повторяющиеся, и похожие вопросы были объединены в один.

В некоторых случаях мы комбинировали вопросы сходу нескольких пользователей и показывали ники авторов вопросов.

 

Бизнес — вопросы о компании, позиционировании ее на навигационном рынке, замыслах и пр.

DinoTrable, alexsong, jeker36, Dimcrus, POMEPO: Какие конкретно личные черты, конкурентные преимущества имеет совокупность CityGuide? Из-за чего пользователь выбирает как раз ваше ПО?

СитиГИД: На отечественный взор главная мысль продукта выяснилось весьма востребованной. СитиГИД разрабатывался по большей части для муниципальных обитателей, каковые, в большинстве случаев, знают, как доехать на работу, к себе, на дачу и т.д. Но главная неприятность, для них пребывает в том, что бы передвигаться по городу самый оптимальным образом – т.е. с учетом «пробок», ограничений проезда и временных закрытий, ремонтов и т.д.

Потому, что аналогичной информации в современных русских условиях забрать легко негде, мы реализовали подход, в то время, когда СитиГИД машинально обменивается данными об условиях собственного перемещения с другими участниками. Получалась необычная соцсеть, ориентированная на решение задачи выбора оптимального маршрута перемещения в городских условиях. Именно она и есть главным преимуществом отечественной программы.

Изначально СитиГИД делался как проект «для себя» и лишь позже пришла мысль о его коммерциализации. Позже уже отечественное ответ было скопировано вторыми компаниями, но все-таки отечественное основное отличие пребывает в том, что мы не «прикручивали пробки» к навигационной совокупности, а строили ее изначально так, дабы учитывать все данные, нужную для расчета оптимального маршрута. Так как кроме «пробок» требуется и оперативно корректировать и карты.

Мы обрабатываем до тысячи дополнительных трансформаций в месяц, причем отечественные клиенты довольно часто и не подозревают, что приобретает не только «пробки», но и информацию о запрете поворотов, ремонтах, дорожных символах и пр., причем каждый день.

Но и кроме самой идеи, мы думаем, что ее конкретная техническая реализация, кроме этого есть доводом в отечественную пользу. Из значительного я подчернул, что на данный момент мы являемся единственной русском компанией, которая поддерживает фактически все мобильные платформы. СитиГИД трудится не только под Windows Mobile и Windows CE, вместе с тем и под iPhone, Симбиан, BREW и некоторых вторых.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

K: Какая концепция развития у компании МИТ? Планируется ли сотрудничество с другими компаниями?

СитиГИД: Мы сотрудничаем с солидным числом компаний. Это производители карт, торговые сети, OEM-производители и т.д. В случае если же Вас интересует, будем ли мы сотрудничать с компаниями, каковые занимаются тем же, чем и мы (с соперниками), то до тех пор пока таких замыслов нет. Мы чувствуем себя самодостаточными.

Что же касается замыслов развития, то они у нас широкие и не ограничиваются лишь навигацией «в чистом виде». Это и интернациональный рынок морской картографии, и расширение присутствия в Европе, США, вторых государствах и другое.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Kenas: Имеется ли у мировых фаворитов в области навигационного ПО такие решения, каковые вы желали бы внедрить в CityGuide? Какие конкретно новшества ожидают пользователей в новых предположениях?

СитиГИД: Принципиальных ответов, каковые имеется у других игроков рынка, и которых нет у нас, мы не замечаем. Скорее, у нас имеется кое-какие ноу-хау, каковые отсутствуют у соперников… ? А вот того, что возможно улучшить, большое количество. Это и интерфейс, и методы прокладки маршрута.

Имеется много вещей, каковые должны и будут непрерывно совершенствоваться.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Sandr, Vlad_100: На рынке существует пара совокупностей сбора информации о пробках от участников перемещения. Ведутся ли работы по объединению и стандартизации протоколов всех входящих данных в единую совокупность отслеживания пробок? По моему точке зрения, объединив «Пробковорот», «Пробки.нет», и «Яндекс.Пробки» все бы лишь победили в точности!

СитиГИД: В условиях рынка ни при каких обстоятельствах не бывает так, дабы побеждали все. Борьба должна быть в обязательном порядке. Это – гарантия предоставления качественных одолжений. Помимо этого, чтобы иметь адекватную пробочную данные, совсем не обязательно, дабы любой шофер в городе передавал нам эти. Достаточно некоей статистической выборки.

При достижении определенной критической массы обеспечивается обычная точность. И предстоящий рост базы вероятен, но не есть нужным, поскольку не ведет к заметному увеличению точности.

В чем вправду стоит консолидировать силы, так это в разработке единого стандарта обмена информацией о дорожной обстановке. Это разрешило бы интегрировать управление перемещением в городе в единую совокупность.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

zojberg1988: Не через чур ли дорого вы просите за CityGuide — 2399 руб. – это недешево. Более идеальные навигационные программы стоят дешевле и не для кого ни секрет, что 95% пользователей CityGuide трудятся с полнофункциональной взломанной версией CityGuidе!

СитиГИД: Я не согласен с вами. У других игроков рынка имеется сходные ценовые предложения. Что же касается подавляющего большинства «пиратов» среди пользователей – это не соответствует действительности. Взломанная версия программы не имеет возможности приобретать и передавать дорожную данные, а это – основное преимущество СитиГИД.

Я не пологаю, что одноразовая экономия перевесит удобство неограниченного пользования «пробочным» сервисом. Так как мы не берем деньги ни за сам сервис, ни за обновление программы, ни за обновление карт. Никакой абонентской платы за применение сервисов нет.

Наряду с этим, сервисы трудятся 24 часа в день, улучшаются.

Кстати, имеется таковой проект Карты@Mail.ru, где возможно безвозмездно скачать программу и пользоваться сервисом «пробки» через программу Карты@Mail.ru. Имеется у нас и lite-версии. В общем, громадного смысла применять взломанную версию программы Я не вижу.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

teeemo4ka: Как Вы смотрите на возможность выпуска GPS-навигаторов под своим брендом? на данный момент клиент уже осознаёт, что серьёзен не столько внешний его функции и вид навигатора, сколько начинка в виде ПО и карт.

СитиГИД: Нет, этим мы не будем заниматься ни при каких обстоятельствах. Навигационный рынок имеет тенденцию к специализации. Запрещено удачно поставлять программу для установки на навигаторы (OEM-лицензия) и в один момент реализовывать навигаторы под своим брендом.

Окажется, что правая рука соперничает с левой. Мы лояльны к нашим партнерам, мы не соперничаем с ними, делаем лишь софт и не занимаемся «железом».

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Slawa123: Ожидается ли выход компании ООО «МИТ» и её продуктов на интернациональный рынок?

СитиГИД: Мы уже трудимся в государствах ближнего зарубежья — Украине, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Эстонии, Латвии и некоторых вторых. Но, отечественные интернациональные замыслы в громадной степени связаны с морской навигацией и в данной области уже имеется много наработок. Что касается автонавигации в Европе либо Америке, то вопрос лежит в плоскости сотрудничества с поставщиками картографических данных.

В том месте не все так легко, как бы нам хотелось бы.

Agtmxx: Как вы смотрите на возможность переоформления лицензии? Допустим, у меня был телефон с Симбиан и соответствующая версия вашего ПО. Сейчас устройства уже нет, а «ключик» остался, но он ненужен. Я с наслаждением дал бы треть цены за смену версии, скажем, на WM.

Второй раз платить полную цена мало кто захочет, да и пользователи, трудившиеся с совокупностью и бывшие её частью, возможно, заслуживают скидку. Также самое касается и пользователей, каковые покупают вторую и третью лицензии, или пара карт.

СитиГИД: До тех пор пока таковой возможности не планируется. Сложность содержится в разработке механизма перевода лицензионного ключа с одной платформы на другую. Когда мы сделаем эргономичный и защищенный метод, такая услуга, вероятнее, покажется.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Yago De Malina: За пределами двух столиц и за рубежом пользователи предпочитают другие продукты с легкодоступными картами (бесплатными либо недорогими). Планируется ли понижение цены карт регионов, или появление ограниченных по времени лицензий для единичных сезонных поездок?

СитиГИД: Так именуемые сезонные карты конкретно покажутся. Что же касается цене карт регионов, то это зависит не только от нас, но еще и от поставщиков картографии. Не все, к сожалению, в отечественной власти.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Ronax, felixdzz: Говорят, что CityGuide собирается запатентовать метод сбора информации о пробках, по окончании которого все другие поставщики этого сервиса окажутся в непростом положении. Что будет делать компания МИТ в случае если Apple, как и планировалось, возьмёт патент на обратную сообщение от пользователей? Правда ли, что CityGuide готовит некое радикальное новшество по улучшению сервиса пробок, но не имеет возможности его ввести, опасаясь, что его «позаимствуют» другие игроки рынка.

СитиГИД: Метод объезда пробок на основании данных, приобретаемых от участников перемещения – это наша разработка и наша идея. Тут мы первенствовали и в Российской Федерации и, быть может, в мире. Но, проблема заключается в том, что в то время мы не защитили эту разработку патентом и исходя из этого не можем предъявить каких-то обоснованных претензий тем, кто её копирует либо воспроизводит.

Помимо этого, сейчас эта методика распространена уже так обширно, что запатентовать ее на данный момент вряд ли представляется вероятным как нам, так и каждый компании.

Исходя из этого, мы решили пойти вторым методом и запатентовали улучшенную методику, ее рабочее наименование – «ПРОБКИ.НЕТ 2» (Probki.Net-2). Метод, по понятным обстоятельствам, я раскрывать тут не стану, но вы заметите трансформации в ближайших версиях программы. Мы думаем, что это разрешит кардинальным образом повысить уровень качества идентификации «пробок» и выбирать самые оптимальные маршруты перемещения.

Кроме этого мы подали заявку на проведение интернациональной патентной экспертизы.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

SergeS, huser: Компания имеет очень своеобразный имидж по общению с пользователями: на официальном форуме стираются «неудобные» вопросы, блокируются пользователи, каковые продолжают их задавать… Имеется и другие примеры, не смотря на то, что сейчас все более либо менее начало налаживаться. Хотелось бы услышать по этому поводу вывод топ-менеджмента. Имеется ли сформулированная стратегия по вопросу работы с пользователями, либо все зависит от конкретного сотрудника помощи?

СитиГИД: Отечественный форум – бесценный источник идей, точек зрения и пр. Но я надеюсь, что все знают, что далеко не всегда мы можем ответить на любой вопрос либо прокомментировать каждое предложение. Форум – это место для общения. Но он не подразумевает необходимого реагирования.

Любой участник сам для себя выбирает, в то время, когда отвечать, а в то время, когда нет. Для вопросов, каковые в обязательном порядке требуют ответа, имеется техподдержка, помимо этого, у нас на сайте имеется книга предложений и жалоб, обращению в которую кроме этого ни при каких обстоятельствах не остаются без ответа.

Те посетители форума, каковые информируют об неточностях, оказывают помощь сделать продукт лучше, постоянно приветствуются. Но, имеется и те, кто пишет на форум с другими целями. Это возможно и самореклама, и желание продемонстрировать собственную компетентность и другое. В то время, когда на форуме поднимается неинформативный флейм, мы перестаем отвечать на сообщения.

В случае если же дело доходит до оскорблений либо ненормативной лексики, такие ветки форума, конечно, закрываются. Вы вычисляете, что возможно как-то в противном случае?

— — — — — — — — — — — — — — — — —

platon2k, redfog: Будет ли возможность купить отдельную Windows CE версию программы? Ее отсутствие — громадной минус, т.к. на рынке присутствует много навигаторов, на каковые возможно установить софт по выбору пользователя (тот же teXet, к примеру).

СитиГИД: Во-первых, у нас имеется WinCE-версия с условно бесплатными картами. Что же до продажи полных предположений, то тут имеется сложность с защитой ПО от нелегального копирования. Как раз исходя из этого мы пока не реализуем WinCE-версии СитиГИД раздельно от устройств.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

nord300: По-моему, неприятность CityGuide – в недостаточном продвижении, а, значит, малом количестве пользователей и нехорошей обратной связью по пробкам. Что вы делаете для повышения количества пользователей?

СитиГИД: В Питере СитиГИД занимает лидирующие позиции на рынке навигационных ответов – это факт. В Москве в этом отношении обстановка пара более сложная – борьба дает о себе знать, но динамика в целом хорошая. Много новых пользователей дал отечественный совместный проект с Mail.Ru.

Хорошо зарекомендовала себя и продажа навигаторов с СитиГИД под СЕ.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Svgpda, izgoj-ks: При собственных перемещениях по городу пользуются ли руководящий состав компании МИТ и ее ведущие эксперты своим программным продуктом? Появляется ли неудовлетворенность результатом?

СитиГИД: Не поверите, всегда пользуемся.И появляющиеся иногда сложности являются главным стимулом для развития, совершенствования.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Tos80: Правда ли, что компания МИТ в собственности Garmin при помощи Mail.ru?

СитиГИД:Нет, неправда. Упомянутые компании являются партнерами, но не обладателями ООО МИТ.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

dima033: Может ли компания МИТ при необходимости дать мои треки в суд? Как свидетельство того, что я в определенный момент времени был по определенным координатам…

СитиГИД: У нас уже были подобные запросы. Но дело в том, что с юридической точки зрения нахождение устройства (коммуникатора, PND) в определенном месте не свидетельствует нахождения в том месте же его обладателя. Исходя из этого мы формулируем ответы на запрос суда так: «устройство, зарегистрированное под логином таким-то, пребывало тогда-то в таком-то месте…».

Кстати, один из пользователей, что обратился к нам с таковой просьбой, позже благодарил нас, потому, что ему с отечественной помощью удалось доказать в суде собственную правоту.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

dima033: Как вы осуществляете контроль собственных региональных дилеров? К примеру, ДонГИС обещает свежие карты уже полгода и всегда переносит выход обновлений. А в ветхих картах много неточностей.

СитиГИД: ДонГИС – один из отечественных поставщиков картографии. Особенных рычагов действия на них нет. Однако, все увиденные неточности (как от нас, так и от пользователей) мы систематично отправляем картографам.

А от них уже приходят обновленные карты.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

OKN: Планируется ли производство плагинов для сторонних производителей навигационных совокупностей? К примеру, я бы с наслаждением в собственный ТомТом Go920 поставил плагин, что имел возможность бы передавать через GPRS данные в NMEA-формате о моём передвижении (с возможностью авторизованного просмотра на probki.net). Особенно было бы прекрасно, если бы в один момент приходила информация о пробках.

СитиГИД: Подобное ответ у нас покажется обозримой перспективе. Я не могу назвать это плагином в чистом виде, но мы движемся в этом направлении.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

OKN: Не планируете ли вы сделать вероятным передачу (клонирование) лицензии с коммуникатора на ПК? К примеру, я записал трек поездки, но просмотреть его полноценно могу лишь на коммуникаторе. Дабы просмотреть трек на ПК, мне необходимо приобрести дополнительную лицензию на программу.

Согласитесь – это некомфортно. Несложнее пойти нелегальным путём, но вы же этого не желаете…

СитиГИД: В скором будущем будет добавлена возможность импорта трека в универсальном формате. Вы сможете взглянуть его в любом поддерживающем стандартные форматы приложении (к примеру, Гугл Earth).

— — — — — — — — — — — — — — — — —

ivanglebov: Сейчас нахожусь перед выбором, какой сервис пробок применять. на данный момент многие СМИ выполняют якобы свободные тесты. Ясно, что статьи смогут быть заказными, но согласитесь ли вы учавствовать в по-настоящему свободном тесте, в случае если такой будет организован?

Имеется ли у вас какие-либо советы по выбору самый объективного метода тестирования?

СитиГИД: Мы неизменно готовы учавствовать в подобном тестировании, если оно вправду открыто для всех участников и проводится объективно. В случае если критерии оценки заблаговременно озвучены, понятны и приняты всеми участниками. В частности, что касается методики тестирования, то на отечественный взор, наиболее значимый критерий – это время доезда.

Конечно, об этом нельзя судить по двум-трем поездкам: нужна определенная статистическая база.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Z1ppo: Какое еще ПО вы производите (собираетесь выпускать) кроме CityGuide?

СитиГИД: Мы производим SDK для разработки навигационных и картографических приложений на платформе Windows XP/Vista. У нас имеется «морской проект» — навигационные совокупности для судоходства на базе Windows Mobile и Симбиан По большому счету в силу мультиплатформенности СитиГИД, направлений для развития у нас больше чем достаточно.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Hamilton: Как вам удается снабжать обновление карт и программ безвозмездно? На какие конкретно средства вы поддерживаете пробочный сервис и содержите собственный сервер? Как по большому счету вам удается выжить, лишь реализовывая программы (притом, что лицензия не ограничена по времени)?

СитиГИД: Как и каждая вторая коммерческая структура, мы планируем не только норму прибыли, но и заботимся о доступности отечественных продуктов для потребителей. Многие интересуются, станут ли отечественные сервисы (обновление, «пробки» и пр.) платными. Могу сообщить совершенно верно – сейчас они бесплатные.

Другое продемонстрирует время.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

blackz007, Экстремал, Hunter1986: Ваш проект ориентирован на мегаполисы… А как по поводу городов с населением 400-700 тыс. человек? Вы планируете развиваться в данной сфере?

СитиГИД: У нас нет ограничения по регионам. Когда один человек включает СитиГИД «на передачу», пользователи начинают приобретать данные о загруженности улиц его города. И полнота информации зависит лишь от числа пользователей в данном регионе.

Покрытие у нас сквозное, так что никаких ограничений для малых городов нет.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Huser: Согласны ли вы с утверждением: «рынок в Российской Федерации завоюет та навигационная программа, которая интерфейс iGO (без добавления собственных «очень способных» штрихов) либо предоставит шанс пользователям неофициально посредством скинов сделать это самим»?

СитиГИД: Я не считаю iGO совершенным навигационным ответом, не смотря на то, что, само собой разумеется, это весьма хороший продукт. Но, как у и любой программы, у данной совокупности имеется минусы и свои плюсы, а также в интерфейсе и «юзабилити». Более того, время от времени на форуме пользователи просят нас «не делать так, как в iGO». Несомненно, неприятности с интерфейсом имеется и в СитиГИД.

Но мы трудимся над этим, в версии 3.5 будет учтено много поступивших ранее в отечественный адрес пожеланий и замечаний. Наряду с этим, останавливаться на достигнутом мы не планируем.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

VasAlex: Сейчас пользоваться вашим продуктом в Москве совсем нереально из-за скудности дорожной информации. В то время, когда был запущен бесплатный проект «Карты.Mail.Ru», информации о пробках было больше, но энтузиазм активных пользователей, по всей видимости, провалился сквозь землю и количество «датчиков» сейчас имеет тенденцию к уменьшению. Исходя из этого появляется вопрос — как компания будет решать вопрос о привлечении в проект новых сил?

СитиГИД: по поводу тенденции к уменьшению не соглашусь. Прирост идет неизменно. Быть может, сыграл собственную роль сезонный (летний) спад активности пользователей, но на данный момент отмечается стабильный рост.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

HarpDel: В то время, когда СитиГид купит вид законченного коммерческого продукта, а не сделанного на коленке энтузиастами для энтузиастов? Планируете ли вы сделать продвижение собственного продукта ориентированным на рядового обитателя России, а не только на «продвинутых пользователей»? Вычисляете ли вы обычным проведение таких акций: «CityGuide и компания NAVI центр обьявляют о совместной акции. Принесите собственный IPhone 3G и эксперты NAVI Центра установят на него СитиГИД, при наличия техвозможности вашего устройства.В случае если ваше устройство входит в перечень поддерживаемых устройств : IPhone 3G jailbreak…»

СитиГИД: Разработка софта – процесс, в который вовлечено большое количество людей. Это весьма усердная работа, исходя из этого жалко слышать о том, что отечественный софт «сделан на коленке». Тем, кто так вычисляет, я могу предложить или не пользоваться отечественными продуктами по большому счету, или самому сделать «на коленке» либо на том, что он сочтет более подходящим для этого, совокупность в соответствии со собственными представлениями.

Сейчас по поводу тестирования под iPhone. У нас имеется определённое количество и продукт лицензий для установки на «немодифицированные» iPhone тестеров. Но желающих выяснилось намного больше. Наряду с этим к нам обращаются пользователи, желающие стать тестерами и имеющие телефон с jailbreak.

В чем вы тут видите нарушение законодательства? Мы тестовую версию не реализовываем. Телефоны не взламываем.

Вторых к взлому телефона не призываем. В случае если пользователь разблокировал iPhone и ставит в том направлении бета-версию СитиГИД – это его личное дело. Единственный «профит», что мы приобретаем от этого – это замечания пользователей, каковые разрешат нам сделать программы лучше.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Uzipof, nik-0: Андрей, поведайте как и кому пришла в голову мысль мониторинга пробок в настоящем времени через GPRS канал, поскольку это по сути неповторимая разработка? какое количество людей на данный момент трудятся над проектом?

СитиГИД: На мой взор, это не верно уж и принципиально важно. Чтобы довести эту идею до практической реализации, трудилась и трудится вся наша фирма – более 50 человек. Было бы неправильно выделять кого-то одного.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

WiseOldWolf: Вы не собирались ввести в профиль пользователя тип транспорта (грузовой/легковой)? Так как одинаковый отрезок муниципальный улицы груженая фура идет 30 км/ч, а машина — 60. И на сервер будет приходить различная информация о скорости…

СитиГИД: Мы желаем, дабы в совокупности было как возможно меньше данных и опций, каковые нужно устанавливать вручную. Допустим, пересядет человек со служебной фуры на персональный автомобиль, а режим перевести забудет. И сервер возьмёт неверные эти.

Помимо этого, в случае если один единственный грузовик тормозит перемещение потока, то все следующие за ним автомобили волей-неволей будут ехать с его скоростью.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

garry654321: Планируете ли вы показывать более корректную данные о качественной составляющей «пробочного» сервиса. Так как пользователи желают знать и время судьбы маркеров скорости, и количество «датчиков», причем не только в домашнем регионе программы, но и в других регионах… Кстати, из-за чего правильное количество датчиков-пользователей вы вычисляете коммерческой тайной? Так как это одна из самых основных информационных составляющих пробочного сервиса.

СитиГИД: Эта информация – предмет коммерческой тайны и конкуренции. Она возможно использована против нас (а также недобросовестно). Примеры борьбы не в полной мере корректной по отношению к нашей компании и другим участникам рынка Вы имеете возможность отыскать и на страницах этого сайта – тема систематично всплывает на 4pda.ru.

Помимо этого, само количество пользователей, само по себе еще ничего не растолковывает.

Поверьте, дюжина водителей, каковые включили навигатор, дабы взглянуть пробки либо проехать несколько километров, для нас менее полезны, чем единственный специалист, ездящий по городу весь день.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

uzipof: Андрей, на прошедшей выставке ChipExpo 2009 отечественная компания КБ «Навис» представила чип ГЛОНАСС\GPS. Это разрешит массово создавать на его базе портативные автонавигаторы, коммуникаторы и другое навигационное оборудование. Будет ли это новым скачком для развития автонавигации в частности?

И не будет ли массовое внедрение ГЛОНАСС совокупностей вытеснять GPS совокупности? Так как по заявлениям его точность выше, а покрытие шире…

СитиГИД: До тех пор пока я оцениваю возможности ГЛОНАСС на потребительском рынке достаточно скептически. Кроме того с учетом технологических прорывов в данной области. Рынок навигации имеет большую инерцию и миграция между совокупностями (если она начнется) займет годы. обязанностью государства и Безусловным приоритетом есть развитие ГЛОНАСС в интересах обороны и безопасности.

Но мы же не сопоставляем впрямую, к примеру, проекты по постройке ядерных подводных лодок и развитие маломерного судоходства. Это различные сегменты, разные законы и разные рынки, их формирующие.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Konf, gabby: На ваш взор чего больше — пользы либо вреда приносит наличие в сети «генератора лицензий» на программу, которая позволяет прокладывать маршруты (но не приобретать обновления и пробки)? Не планируете ли вы предоставлять демонстрационный доступ к полнофункциональной версии программы? Сам я приобрел лицензию лишь по окончании того, как «проверил в деле» программу.

СитиГИД: без сомнений, мы принимаем меры против нелегального копирования. Но, сломать возможно любую защиту. Вопрос в том, сколько времени и сил это займет.

Что же касается демо-предположений, то у нас имеется и lite-версии и бесплатная совокупность Карты.Mail.Ru… Считаю, что этого достаточно, дабы составить чувство о СитиГИДе.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Экстремал: какое количество реально зарегистрированных, другими словами официальных лицензионных пользователей на данный момент у вас?

СитиГИД: Глубоко вдаваться в данный вопрос не хотелось бы. Опять-таки из опасения быть втянутыми в не в полной мере добросовестную борьбу со стороны некоторых участников рынка – примеры недавно мелькали на 4pda.ru. Приписками мы заниматься бы не желали, а отвечать честной цифрой на заблаговременно «раздутую» не хотелось бы – каждому так как не растолкуешь, что к чему.

Порядок — много тысяч пользователей.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

RN3ZF: Как обитателю глубинки, мне всё равняется какое навигационное ПО применять – картографическое покрытие одинаково не хорошо у всех. Планируется ли детализация карт хотя бы на уровне генштабовской километровки?

СитиГИД: Потому, что сами мы карты не делаем, их точность зависит от отечественных поставщиков. Мы всегда работаем над поиском новых источников картографии, более правильных и подробных. Кроме этого мы планируем предоставить возможность пользователям загружать в совокупность личные (подробные) картографические эти.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Alekse4: Как Вы вычисляете, что больше воздействует на выбор пользователя при покупке навигационной программы/навигатора (расставьте приоритеты):

1. детальность и Качество карт и их регулярное обновление.

2. Удобство интерфейса ПО/навигатора.

3. Возможность получения правильной дорожной информации (пробки, заторы, ремонт дороги…)

4. Что-то еще.

СитиГИД: Первооснова – это свойство карт. Потом идут дорожная информация и сервисы, после этого – удобство пользования. Раздельно отмечу, что уровень качества карт – неоднозначный фактор для различных пользователей. рыбакам и Охотникам необходимы карты лесных глубины и массивов водоемов, водителям – дорожные символы и бензозаправки…

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Ol177: В то время, когда планируется введение собственной картографической работы?

СитиГИД: Мы не планируем заниматься этим в коммерческих масштабах. Однако, в отечественной компании существует отдел, что вносит корректуру в данные, относящуюся к символам дорожного перемещения и смотрит за актуальностью карт. При всем наряду с этим, мы ни при каких обстоятельствах не были и не планируем превращаться в картографическую компанию.

Это весьма дорого, а окупить издержки производства карт, коммерциализируя их лишь через одну совокупность на отечественный взор нереально. Исходя из этого мы предпочитаем трудиться с официальными поставщиками карт и данных, что разрешает, кроме всего другого, делать отечественную продукцию конкурентоспособной по цене.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Uzipof: С довольно недавнего времени на рынок России вышли большие игроки на картографическом рынке: TeleAtlas, Navteq. Как вы вычисляете, русские картографы/производители карт и навигационного ПО смогут соперничать с этими монстрами навигационного рынка? В случае если да то в чем содержится преимущество русских разработчиков? Не было ли вам предложений о сотрудничестве от таких компаний?

И возможно ли будет заметить в вашей программе картографическое покрытие Европы?

СитиГИД: Я пологаю, что непременно большие интернациональные игроки займут значительную часть картографического рынка России. на данный момент он западными компаниями очевидно недооценен, что, со своей стороны дает шанс отечественным производителям. Сообщу больше, по последовательности регионов отечественные картографы предоставляют более качественные эти, чем признанные фавориты.

Но со временем, по мере роста рынка «давление» зарубежных соперников будет, непременно, расти – рынок станет более диверсифицированным и сложным.

На мой взор, преимущество отечественных картографов и программистов содержится в близости и знании специфики к потребителю. Это разрешает и карты стремительнее корректировать и программы создавать под конкретные требования отечественного Русского рынка. Да и другие вопросы включая техническую поддержку и ценообразование возможно решать намного лучше.

В приходе громадных зарубежных компаний нет ничего нехорошего, но лишь в случае если верно этим пользоваться. Запрещено допускать «колонизации» т.е. преобразовываться лишь в рынок для них, но и делать ставку лишь на «самостийность», также запрещено. Необходимо в обязательном порядке сотрудничать.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Uzipof: На рынке навигационных программ показался новый игрок: программа «ПроГород». Как вы оцениваете ее возможности? Программа во многом похожа на CityGuide, так же копирует вашу идею о ежедневном обновлении карт: пробки собираются брать с Яндекса.

СитиГИД: Ее возможности зависят от многого. Тот факт, что она чем-то похожа на СитиГИД и применяет похожие механизмы, пока ни о чем не говорит. К тому же, если они планируют брать «пробки» у кого то другого, то уже тут имеется явное отличие от нас, но в действительности вопрос в другом.

Успех зависит от весьма многих событий – ценовой политики, техподдержки, качества самого продукта и другое, другое, другое…Громкий старт — это одно, а спокойное планомерное развитие в течение какого-либо времени, рост – совсем второе.

В любом случае, усиление борьбы на этом рынке намного более отрадный факт, нежели чем его монополизация.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Felixz: Планируется ли выпуск лицензий с одним регионом?

СитиГИД: Да, мы трудимся над этим. С отечественной стороны никаких неприятностей нет, все упирается в поставщиков карт.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

ArtemKa030390: Планируете ли вы сделать, что-то эдакое, дабы поразить народ не на шутку?

СитиГИД: Само собой разумеется, планируем, в противном случае было бы неинтересно. Но говорить не буду, иначесюрприз не окажется …

— — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Tech — вопросы о навигационном пакете СитиГИД, его функционале, развитии и пр.

-deemON-: Не так долго осталось ждать вы производите CityGuide для iPhone. Не легко ли было трудиться над портированием? Обнаружились ли какие-нибудь негативные моменты в разработке ПО для iPhone?

Что вы ожидаете от AppStore? Хорошее ли это «место» для разработчиков?

СитиГИД: Особых сложностей не было. СитиГИД сначала строилась на правилах мультиплатформенности. Но нюансы, само собой разумеется, были. Скажем так, iPhone не прощает того, что разрешает Windows Mobile. В целом для нас iPhone – одно из приоритетных направлений. Особенно в свете выхода на интернациональный рынок.

Что же до AppStore, то не могу назвать его нехорошим либо хорошим. Бюрократия имеется, как и везде, но в целом чувство скорее хорошее.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Afunix, Alecs: Планируются ли версии CityGuide для Maemo (Nokia N800/N810/N900)? Планируются ли версии для Android? В то время, когда их ожидать?

СитиГИД: Android-версия ожидается в конце этого – начале следующего года. По поводу Maemo мы пока не думали, но учитывая, что базируется эта платформа на Linux (а отечественный SDK превосходно портируется на эту ОС), думаю, технологически неприятностей не будет. Вопрос лишь в бизнес-целесообразности этого проекта.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Crowler: Как не так долго осталось ждать покажется помощь speedcam и POI в CityGuide Lite для Симбиан?

СитиГИД: Таковой функционал покажется, но это — задача не первого приоритета. Помните, что Lite-версии не коммерческие и не приносят дохода. Это – скорее имиджевый проект.

А потому ожидать от него полного функционала, разработка которого требует больших ресурсов, вряд ли логично.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Moloh1980, seregaprok, 10011982: Имеется ли в замыслах довести до ума отображение 3D-объектов на аппаратах HTC? Имеется другие навигационные продукты, в которых 3D объекты без неприятностей отображаются на аппаратах HTC, кроме того без графического ускорителя. Хотелось бы и в вашем продукте (пользователем которого я являюсь) видеть трудящуюся функцию 3D на HTC машинках.

СитиГИД: Неприятность имеется, это правда. И содержится она в некорректной работе DirectX-драйверов от HTC, каковые и несут ответственность за трехмерную графику. В связи с тем, что в самое ближайшее время ожидается выход на рынок громадного количества устройств с аппаратной помощью трехмерной графики, мы решили не встраивать в СитиГИД личные «растризаторы» — тратить ресурсы, делая программно, то, что скоро везде будет сделано аппаратно – бессмысленно.

Тем более, что в коммерческом отношении помощь 3D-объектов была не таковой уж и востребованной.

Вся разработка трехмерного отображения и моделирования у нас имеется. Давайте , пока производители мобильных устройств, выполнят собственные обещания и предложат в продажу работоспособные образцы.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Gabby, OKN: Хотелось бы выяснить, что сейчас делается для улучшения метода отображения пробок? К примеру, имеется места, где в определенные часы пробка имеется неизменно. Быть может, необходимо задуматься о совокупности прогнозирования пробок?

И еще вопрос по интерфейсу. Хочется эргономичного пальцевого управления (особенно в части небольшого нижнего меню), настраиваемого главного экрана и НЕСЛОЖНОГО меню настройки самой программы. Новичку отыскать что-либо в нем легко нереально.

СитиГИД: Мы уже прогнозируем пробки. Так именуемые, «Пробки по расписанию» — это часть отечественной технологии. Также, мы, к примеру, учитываем при прокладке маршрута работу ЖД переездов, развод мостов и пр.

Что же касается главного меню, то, по сути, это уже рудимент, которым возможно и не пользоваться: все реализовано с главного экрана. А интерфейс в целом будет кардинально улучшен в версии 3.5 и будет совершенствоваться в будущем.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

r-myan: Как мы знаем, что приложения для iPhone весьма легко взломать, как вы планируете защищать ваш продукт?

СитиГИД: Никаких дополнительных мер защиты использовать не планируется. Саму программу и в действительности взломать несложно, но вот при пользовании сетевыми сервисами «пираты» вычисляются достаточно легко. А сервисы в СитиГИД – это самое основное.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Landre, alx69, hapuga911: Планируют ли разработчики сделать редактор цветовых схем для независимой правки «под себя» карт, и иконок POI ну и, быть может, самого интерфейса программы? Так же занимательна возможность независимого изготовления/редактирования файлов радаров.

СитиГИД: Сперва мы планируем довести «до ума» базисный интерфейс, а уж позже давать возможность его модифицировать и кастомизировать. Что касается редактирования файлов радаров, то такая возможность имеется уже на данный момент. Это простые текстовые файлы, совпадающие по структуре с пользовательскими файлами POI. Подробности возможно обнаружить отечественном форуме. Также, в версии 3.5 добавится и функция «Обмен динамическими POI».

В случае если шофер, к примеру, видит аварию, он может послать эти сведенья всем участникам перемещения. Кроме этого покажется бесплатная программа «Диспетчер» для ПК, которая разрешит вести онлайн-мониторинг за пользователями CituGuide (конечно, с их согласия). Возможно будет отслеживать маршрут, отправлять сообщения либо координаты точки назначения (куда нужно прибыть).

Все эти дополнительные сервисы предоставляются безвозмездно.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

IHARЁK: Планируется ли применение других источников получения информации о скорости и пробках перемещения потока, таких как стационарные радары, датчики, вмонтированные в асфальт и т.д.? В противном случае по вашему методу информация о пробке передается на сервер лишь в то время, когда в том направлении (в пробку) угодил первый пользователь.

СитиГИД: Мы уже используем такие источники. По большому счету, мы стараемся применять всю точную данные, которую лишь возможно раздобыть -радиостанции, сайты,видеокамерыи очень многое второе.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Фагот: Планируется ли сделать инструментарий для собственноручного создания карт? Не секрет, что за исключением двух столиц и ещё пары больших городов СитиГид фактически не распространён как раз по той причине, что официальные карты очень плачевны, а возможности создавать собственные не имеется.

СитиГИД: Мы будем предлагать инструментарий для конвертирования карт в формат СитиГИД из самый распространенных форматов. В самом ближайшем будущем мы будем преобразовать карты в режиме диалога (отослал карты в одном формате, взял – в формате СитиГИД), а позже выложим в сам конвертер и свободное скачивание.

Что касается карт регионов, то у нас уже представлены весьма качественные карты – к примеру, Нижегородская область, Псков, Новгород, Южный Федеральный Округ.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

avp1: Планируется ли версия CityGuide для Windows CE 6? В случае если да, то в то время, когда возможно ее ожидать?

СитиГИД: Нынешняя WinCE-версия СитиГИД трудится с Windows CE 6. В случае если у вас имеется вторая информация – просьба сказать.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

ASHOT1234: Покажутся ли в программе новые возможности? Ну, к примеру: помощь в дороге с поиском ближайшего пользователя либо отображение цен на бензозаправках…

СитиГИД: по поводу цен на бензин не уверен, а что касается помощи на дорогах, то уже в следующей версии покажется «тревожная кнопка», которую возможно будет настроить на телефон сотрудника, родственника либо кроме того работы спасения.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Konf: Для кого (чего) хранится история передвижений каждого пользователя (причем независимо от его жажды)? Собираете статистику по скоростным индексам? Либо Громадный Брат наблюдает за вами (с)?

СитиГИД: Это необходимо для статистики. Помимо этого, как такой «слежки» нет и быть не имеет возможности.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

PropellerR: Поведайте пожалуйста на каких устройствах производится «обкатка» программы. И имеется ли каталог «одобренных» устройств. Я являюсь пользователем вашей программы в далеком прошлом, и при покупке нового коммуникатора для меня важным нюансом есть бесперебойная работа программы.

СитиГИД: Мы выбираем наиболее бренды и популярные устройства. В среднем, по каждой платформе мы используем до 10 различных устройств для «обкатки». Конечно, это не гарантирует нас от неточностей, исходя из этого доработку под конкретное «железо» мы проводим уже в ходе эксплуатации, ориентируясь на отзывы пользователей.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Dmov: Дороги у нас не везде совершенные: довольно часто, в особенности в области, программа прокладывает маршруты по таким колдобинам, что без трактора не проехать, не смотря на то, что рядом находится обычная дорога, возможно на несколько километров дольше. Не имеет ли смысла отслеживать данные о состоянии дорог и прокладывать маршруты с учетом этого?

СитиГИД: Все это возможно откорректировано. Легко отправьте информацию о том, что определенная дорога не через чур проходимая. Индекс скорости на ней будет снижен и метод прокладки будет выбирать более эргономичные дороги. В случае если же дорога по большому счету не предназначена для автотранспорта, на ней будет установлен нулевой скоростной индекс, и она не будет учитываться при автопрокладке маршрута.

Конечно, в режиме пешехода все дороги дешёвы.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Jenjaman: В то время, когда вы планируете внедрить помощь 3D объектов на Симбиан? В то время, когда в целом функционал Symbian-версии сравняется с Windows Mobile?

СитиГИД: Как я уже сказал, вся загвоздка в драйверах для 3D. Когда помощь «трехмерности» появляется на аппаратном уровне – мы тут же реализуем ее в СитиГИД. Что касается Симбиан, то разработки на эту платформу и правда идут с маленьким отставанием.

Мы планируем решить эту проблему уже в версии 3.5 до конца 2009 года.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Dkd: В то время, когда будет анонс версии 3.5 для WM?

СитиГИД: Не позднее финиша ноября 2009.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Arktid: Фактически во всех коммуникаторах и телефонах на данный момент естькамеры . Нет ли замыслов предложить пользователям CityGuide при возможности снимать те участки дороги, где они находятся сейчас, и отсылать снимки на сервер probki.net?

СитиГИД: До тех пор пока таких замыслов нет, да и это было бы через чур сложно с позиций обработки информации.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

DGN, Yourig: Вы не думали над внедрением маршрутизатора публичного транспорта? Программа доводит его пользователя до ближайшей автобусной остановки, где говорит «ожидайте автобус №123», по окончании того как человек отправился — даёт предупреждение «следуйте до остановки…» за некое время до остановки «приготовьтесь выйти…» потом дает инструкцию – «следуйте на метро в сторону центра до остановки …, выход из последнего вагона» и без того потом… Варианты маршрутизатора смогут быть разные — оптимальные по скорости, с учетом маршруток, оптимальные по проездному на автобус-тролейбус-трамвай-метро…

СитиГИД: Таких замыслов нет, не смотря на то, что концепция занимательная. Благодарю за идею! Неприятность в том, что это не совсем отечественный рынок.

Мы ориентированы по большей части на автолюбителей и пока не планируем сворачивать с этого пути.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Skydemon: Планируете ли вы выпустить карту Беларуси?

СитиГИД: С картами Беларуси не все легко, не смотря на то, что мы трудимся над этим вопросом. Неприятность вместе с официальными структурами.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

LAndrew: Планируется ли помощь Text-To-Speach в CityGuide? Это было бы громадным конкурентным преимуществом — программ с обычным русским TTS до тех пор пока нет.

СитиГИД: В замыслах реализация таковой функции имеется, но правильных сроков до тех пор пока, к сожалению, не назову.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Gabby: Будет ли в новых предположениях стремительное переключение на просмотр всего либо достаточно крупно «куска» маршрута? Т.е. наподобие как мгновенный зум в 10/20/50раз. Это комфортно при дальних поездках между городами.

Будет ли возможность при просмотре карт (без навигации) видеть направления перемещения (одно/двухстороннее)?

СитиГИД: В случае если удерживать иконку «минус», то карта зумируется именно в 10/20/50 раз. Нажатие на иконку с изображением автомобиля возвращает простой масштаб. Отображение направление перемещения возможно включить в «Редакторе дорожной обстановки».

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Uzipof: В программе нет страницы просмотра состояния соединения со спутниками, планируете ли вы сделать таковой раздел? Время от времени при отсутствии сигнала хочется знать видит ли навигатор спутники по большому счету.

СитиГИД:На мой взор, хватает и индикатора. Но в случае если пользователям это нужно, мы, само собой разумеется, добавим страницу состояния GPS. Думаю, мы изучим востребованность таковой функции более подробно.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

YoGun: Баг-репорт — хороший инструмент для правки карт, среди них и нанесении новых дорог. Но из-за чего его не рекламируют на форуме? Все вопросы по картам заканчиваются, в большинстве случаев, одной фразой «Обо всех неточностях информируйте в баг-репорт.

Благодарю.». А ведь многие пользователи кроме того не догадываются, что и как нужно в том направлении писать, что возможно отправлять треки и т.д. На мой взор, необходимо разъяснение…

СитиГИД:Благодарю за замечание, нужные разъяснения в обязательном порядке покажутся.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

NIFIGA: Сообщите, в то время, когда покажется версия программы, в которой всё будет трудиться сходу, и как необходимо? Злит то, что для обычной работы необходимо днями просиживать в форумах, вычитывая как совладать с очередным косяком, либо в тот момент, в то время, когда вам необходимо сделать серьёзный маневр (в то время, когда навигация вправду нужна), взять на экран всплывающее сообщение о новой вышедшей карте либо о том, что сервер недоступен.

СитиГИД: Я разрешу себе ответить вопросом на вопрос. В случае если вас в СитиГИД так все злит, то для чего вы ей пользуетесь? Купите другую навигационную совокупность, в которой «все сходу трудится». Более того, мы вернем вам деньги за лицензию…(в соответствии с Законом РФ)

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Bauda, firemountain: В то время, когда в City Guide покажутся:

— режим Прогулки (перемещение пешком без задания конечной точки — карта находится по ходу перемещения, на ней отмечается трек);

— детализированные развязки;

— переход экрана в дремлющий режим для экономии заряда аккумулятора;

— возможность независимого редактирования карт (запрет/разрешение поворота, кирпич, одностороннее перемещение, нежелательные участки) — т.е. локальная расстановка дорожных знаков?

СитиГИД: Отвечаю по пунктам:

— таковой режим имеется. А в версии 3.5 трек возможно будет записать, если вы включите соответствующую опцию

— сам механизм отображения в программе имеется и трудится — нет до тех пор пока самих данных, исходя из этого, детализированные развязки будут, когда мы закончим подготовку соответствующих карт. Надеюсь, это случится в самое ближайшее время – если не до Нового Года, то сразу после.

— применяйте режим «Свернуть» и настройте подсветку средствами ОС

— такая возможность имеется. Прошу вас, применяйте «Редактор дорожной обстановки»

— — — — — — — — — — — — — — — — —

Konf: Как сложно реализовать учет скоростей по полосам? В часы пик часто стоят две полосы (к примеру, прямо и налево), а развернуть направо не неприятность. А CityGuide посчитает пробкой все три полосы…

СитиГИД: Реализовать это несложно, более того, это актуально и такая функция покажется в самое ближайшее время.

— — — — — — — — — — — — — — — — —

pendragon: Хотелось бы определить, из-за чего компания решила закрыть проект Пробкам-Нет! и из-за чего в lite-версии для ПК решили отказаться от помощи физической клавиатуры при совершении поисковых запросов?

СитиГИД: Быть может, вы имеете в виду акцию по раздаче бесплатных лицензий на ПК? В скором времени, как я уже сказал, покажется программа «СитиГИД Диспетчер» — также бесплатная и со сходными возможностями. А Lite-версия, потому так и именуется, что в некотором роде урезана в функционале.

Вопрос победитель:

Uzipof: С довольно недавнего времени на рынок России вышли большие игроки на картографическом рынке: TeleAtlas, Navteq. Как вы вычисляете, русские картографы/производители карт и навигационного ПО смогут соперничать с этими монстрами навигационного рынка? В случае если да то в чем содержится преимущество русских разработчиков? Не было ли вам предложений о сотрудничестве от таких компаний?

И возможно ли будет заметить в вашей программе картографическое покрытие Европы?

СитиГИД: Я пологаю, что непременно большие интернациональные игроки займут значительную часть картографического рынка России. на данный момент он западными компаниями очевидно недооценен, что, со своей стороны дает шанс отечественным производителям. Сообщу больше, по последовательности регионов отечественные картографы предоставляют более качественные эти, чем признанные фавориты.

Но со временем, по мере роста рынка «давление» зарубежных соперников будет, непременно, расти – рынок станет более диверсифицированным и сложным.

На мой взор, преимущество отечественных картографов и программистов содержится в близости и знании специфики к потребителю. Это разрешает и карты стремительнее корректировать и программы создавать под конкретные требования отечественного Русского рынка. Да и другие вопросы включая техническую поддержку и ценообразование возможно решать намного лучше.

В приходе громадных зарубежных компаний нет ничего нехорошего, но лишь в случае если верно этим пользоваться. Запрещено допускать «колонизации» т.е. преобразовываться лишь в рынок для них, но и делать ставку лишь на «самостийность», также запрещено. Необходимо в обязательном порядке сотрудничать.

Победитель — Uzipof, приобретает приз, от компании ООО «МИТ» — навигатор TeXet TN-600 Voice.

Обсудить интервью на форуме

Случайная статья:

Ситигид 7 тестовый заезд


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.