У нас обожают чаще ругать, чем хвалить что-то необыкновенное в сфере техники, иногда, толком не разобравшись. Сони попала именно под эту категорию, выпустив шлем виртуальной реальности для обширно круга пользователей. Прошло уже достаточно большое количество времени, а гаджет неизменно подвергается критике.
Но, из-за чего тогда интерес к нему не исчезает и устройство продаётся далеко за пределами японского рынка, в том числе и в России. Вот в этом мы на данный момент и разберёмся.
Низкое разрешение в угоду плавности передвижения
Человек, опытный VR-технологии не понаслышке, осознаёт, что для комфортного отображения картины в шлемах виртуальной реальности нужно неслабое железо. Не каждая видеокарта и процессор компьютера смогут справится с данной задачей, а тут пускай производительная, но всё-таки игровая консоль.
Ставка на широкую массу потребителей была сделана верно, поскольку не каждый готов апгрейдить начинку собственного десктопа, причём за большие деньги, лишь для того, дабы попытаться на вкус скудный контент VR. PlayStation 4 ж возможно встретить в каждом третьем доме, исходя из этого польза приобретения очевидна.
Наряду с этим основное в VR-шлеме вовсе не разрешение, а частота обновления картины, поскольку из-за нестабильной работы последнего смогут появиться головокружения и головные боли. Так разработчики сходу убили двух зайцев, выпустив девайс с оптимальной картиной (960х1080 точек), которую без неприятностей прожуёт консоль, и частотой обновления в комфортные 120 Гц.
Да, у соперников в лице Oculus Rift и HTC Vive разрешение на любой глаз равняется 2160х1200 пикселей, но частота изображения находится на уровне 90 Гц. Получается, что картина чётче, но смогут находиться фризы. В Сони PlayStation VR, да, иногда проскальзывают «лесенки» и «кубики», но передвижение в виртуальном мире более плавное и комфортное для вестибулярного аппарата пользователя.
Не следует сбрасывать со квитанций и личный 5,7-дюймовый OLED-RGB-дисплей, разрешающий передавать сочный, но реалистичные цвета.
Используем неиспользуемое
PlayStation Camera для PS4 наконец-то нашлось хорошей использование и, если вы не применяли данный модуль раньше, то с покупкой Sony PlayStation VR его совершенно верно нужно будет достать из чулана. Дело в том, что девайсу он нужен для определения положения шлема в пространстве при помощи светодиодов, установленных на задней плоскостях и передней устройства.
Да-да, принцип действия схож с контроллерами Move и пара устарел на данный момент, но не нужно докупать и размещать отдельные датчики в помещении, как это происходит при с HTC Vive. Кроме этого, в нагрузку к Сони PlayStation VR вы приобретает процессорный блок, что по сути есть HDMI-сплиттером, обрабатывающим объёмный звук и разрешающим наблюдать мультимедиа в доселе неизвестном формате.
Как видите, ругать VR-ответ Сони очень то и не за что, в особенности, если вы привычны с ним лишь по обзорам с субъективным мнением.
Случайная статья:
- Ios 11 на iphone 8 plus: дизайнерские особенности операционной системы
- Sony готовит планшет с 13” 4k-дисплеем и 6 гб ram
Плюсы и минусы шлема PlayStation VR
Похожие статьи:
-
Sony playstation vita – последняя портативная консоль
Сони PlayStation Vita, продажи которой на этой неделе стартовали во всем мире, в том числе и в Украине, хорошее устройство – замечательное, продуманное,…
-
Что скрывает sony playstation 4?
iFixit, препарировавшая новейшую игровую приставку, оценила её ремонтопригодность в 8 баллов из 10 вероятных. Итак, свершилось: в прошлую пятницу, 15…
-
Sony playstation 3: первый взгляд
Сони PlayStation 3| Разумный дизайн Дизайн PS3 и чёткий, и стильный. Корпус сделан из блестящего тёмного пластика, мало выпуклый (как бы в противовес…