Spellforce: the order of the dawn

Spellforce: the order of the dawn

В руинах Эо

Путешествие в отыскивании рун проходит в мире Эо, до основания уничтоженном большое количество столетий назад на протяжении войны между несколькими могущественными колдунами. В постоянном рвении к наращиванию собственной волшебной силы эти колдуны, в итоге, высвободили Силы природы, всецело потеряв контроль над происходящим. В следствии от мира Эо остались только плавающие в пучине клочки тверди, на которых стоят Камни Душ (Stones of the Souls).

Любой из клочков мира Эо представлен в игре особенной картой местности, на которой разворачиваются события одной либо более миссий.

Разрозненные территории мира Эо связаны между собой пространственными порталами, активизировать каковые возможно посредством Камней Душ. Очевидно, ваш храбрец может пользоваться данной сетью порталов и скоро перемещаться между картами для завершения того либо иного задания либо возврата к торговцам. Неспециализированная же цель любой миссии в большинстве случаев содержится в путешествии к определённой точке местности, где его команде и герою нужно будет высвободить из лап соперника очередной портал.

Очевидно, что и в течении пути до этого самого портала его соратникам и герою нужно будет продираться через крепкие вражеские заслоны. К счастью, в течении маршрута любой миссии имеется достаточное количество обходных дорог, каковые не только окажут помощь геймеру избежать части стычек, но и предложат храбрецу услуги нескольких новых союзников.

Камни Душ. Погибнув, храбрец в тот же час же оживает около посещённого в последний раз Камня Душ. Помимо этого, посредством Камней, соединённых в единую сеть, возможно телепортироваться с места на место.

Главный герой SF — это боец Ордена Пробуждённых (Order of the Awakened). Орден был создан Рогеном (Rohen), единственным выжившим великим колдуном старой Войны. Он вынудил людей, карликов и эльфов объединиться и низвергнуть населения украины (орков, троллей и тёмных эльфов) в изолированные почвы Эо.

Но с тех времён прошло много времени, альянсы распались, а Орден превратился в полузабытую большинством обитателей организацию.

Не обращая внимания на это, Орден охраняет память древних времён — особенно руны, особые камни с волшебных монументов, благодаря которым возможно призывать слуг, героев и воинов.

Но стало известно, что кроме Рогена в войне выжил ещё один великий колдун, что стал стороником населений украины. И в то время, когда Роген сам отправился на диагностику этих слухов, ваш храбрец выясняет, что Роген идёт прямо в смертельную ловушку!

Вам нужно пойти по следам и догнать Рогена, пока не станет через чур поздно. Ваш путь пролегает через разные почвы Эо, каковые вам нужно будет освободить по ходу дела.

Беседы.

Для продолжения сюжета и развития игры собственных приключений главный герой обязан всегда общаться с окружающими его персонажами.

Шесть рас, семь видов ресурсов

В соответствии с сюжету, сущность SF пребывает в противостоянии друг другу шести местных рас. Любая из них владеет неповторимым комплектом черт, оружием и уникальными постройками. Это значит, что геймеру, управляющему в течении игры то одним, то вторым народом, нужно будет приспосабливаться под неповторимую стилистику поведения собственных подданных.

Фактически, при сольном прохождении доступны лишь три из шести рас — так именуемые Силы хороша: люди, карлики и эльфы. В соответствии с общепринятым канонам жанра люди — это хорошие солдаты, боле либо менее хорошие строители и сносные маги, а эльфы — прекрасные лучники, архитекторы и могучие волшебники. Что касается карликов, то они хороши в рукопашном бою, умело орудуя в том месте своим замечательным оружием и прикрываясь крепчайшей самодельной бронёй.

Силы тьмы представлены в игре орками, чёрными эльфами и троллями. Орки — очень плохие волшебники, плохие строители и неловкие лучники, но орда орков — это ужасная сила на протяжении рукопашной схватки. Зная это, орки постоянно берут неприятеля числом! Тролли — это неотёсанные юноши, прекрасно раскидывающие неприятелей при прямом контакте, но их волшебные свойства не радуют. Тёмные же эльфы хороши практически во всём и единственное их ахиллесова пята — это не сильный броня.

Они (тёмные эльфы) специализируются на искусстве оживления и чёрной магии мёртвых.

Кроме этих трёх главных народов, мир Эо населяет более 30 видов существ. Это наёмники, разбойники, гоблины, ожившие мертвецы, демоны, огромные насекомые, человекообразные чудовища, драконы и без того потом…

Внимание, опасность!

Среди жителей мира SpellForce имеются очень страшные твари. К счастью, защищаемое ими сокровище в большинстве случаев стоит затраченных упрочнений.

Благодаря совокупности пергаментов и рун SpellForce выглядит очень уникальной игрой. Но, нет сомнений, что присутствуют многочисленные элементы и тут, заимствованные из вторых проектов.

Так, ролевая составляющая есть необычной смесью Аллодов и Diablo, а стратегическая, выстроенная большей частью по хорошим примерам (управление группами, тренировка бойцов), в плане управленческих и экономических функций очевидно напоминает игры из серии The Settlers (любая подсобная постройка требует присутствия в ней собственного хозяина-крестьянина).

В SF отсутствуют привычные нам по стратегиям в настоящем времени казармы (barracks), порождающие солдат.

Воины в SF, так же как и крестьяне, и храбрецы, призываются посредством всё тех же рун (особенных). Кроме фактически солдатской руны для производства бойцов кроме этого требуется наличие особого пергамента (аналогичного строительному, нужному для возведения новых типов строений), одного либо нескольких заблаговременно обговорённых достаточного количества и видов зданий ресурсов. В игре употребляется 7 видов разных ресурсов: еда, дерево, камни, железо, фантазия (moonshine), ария (aria) и леня (lenya).

Ресурсы добываются при помощи рубки леса, ловли рыбы, охоты, землепашества и горного дела. Шахты, в которых осуществляется разработка, имеют ограниченное количество того либо иного ресурса, которое, но, медлительно регенерируется. В целом, для армии нужно максимально действенно применять имеющуюся у вас материальную базу и помнить, что необходимость в тех либо иных ресурсах у разных рас очень варьируется.

К примеру, люди не через чур зависят от поставок фантазии либо леня, но ария широко применяется ими для священников и колдунов.

Ресурсы. Одна из составляющих SpellForce — хорошая стратегия в настоящем времени, основанная на сборе ресурсов, создании армии и строительстве зданий.

Все режимы хороши — выбирай на вкус!

Кроме сольного прохождения, имеется в SpellForce и многопользовательский режим. Сервер с запущенной SF держит до 8-ми подключённых через локальную сеть либо Интернет игроков. Серьёзной изюминкой многопользовательского режима есть выбор главного храбреца из 10 намерено сгенерированных авторами под сетевые зарубы персонажей.

Также, любой участник может выбрать себе расу по вкусу (одну из шести), а сама битва может происходить на одной из десяти намерено созданных многопользовательских карт (издатель давал слово, что новые карты скоро будут доступны для свободного скачивания через Интернет). Выбор многопользовательских разновидностей игры в SF ограничен конкретно бойней (Deathmatch) в её сольном, парном либо командном варианте.

Не смотря на то, что в течении многопользовательской битвы главный герой и набирает опыт, прогресса его черт не происходит.

Но, значения черт храбреца остаются в многопользовательском режиме так же серьёзны, как и при сольном прохождении — так как как раз от них зависят свойстве найма новых соратников в команду. Как и в сольном режиме, в сетевой игре для этого нужно обладание соответствующим монументом.

Кстати!

Протестировав SF достаточное время, мы настоятельно рекомендуем вам скачать с сайта игры (www.spellforce.com) исправление к поступившей в продажу коммерческой версии 1.01. Дело в том, что эта версия игры страдает от достаточного количества программных неточностей, воздействующих как на задержку при передаче данных в многопользовательском режиме, так и на неспециализированную стабильность игры.

Бескомпромиссная сеча.

Не обращая внимания на ролевое начало с созданием главного храбреца, многопользовательский режим в основном является стратегией в настоящем времени.

Подводя итоги, нельзя не упомянуть о нескольких недочётах SpellForce. Во-первых, это недостаточная продуманность игрового интерфейса, в особенности мешающая при масштабных битвах в стратегической фазе, где из-за неудобного управления каждая тактика преобразовывается в тщетное месиво стена на стенку.

Во-вторых, прекрасный графический движок игры (это движок Krass Engine, ранее использованный в аркадных футуристических симуляторах подлодки Aquanox 1 и 2, — THG.ru), создающий на экране монитора отличную, переполненную новейшими эффектами (ночи и смена дня, изменение внешнего вида храбрецов в зависимости от их экипировки..) картину, пара жаден до системных ресурсов.

Для получения от игры всех графических красот вам потребуется компьютер, выстроенный на процессоре с частотой 2 ГГц (и более) и оснащённый поддерживающей все спецификации DirectX 9 видеокартой.

В дополнение же к вышеперечисленным множественным плюсам игры возможно добавить превосходное интерактивное звуковое оформление, тонко приспосабливающееся к происходящему на экране.

Другими словами, SpellForce — это хороший коктейль из стратегии и ролевой игры, одинаково приятный как в сольном, так и в многопользовательском режимах. Наконец, SpellForce — это одна из первых превосходных компьютерных игр, показавшихся в 2004 году.

Описание храбреца. Подобно ролевой игре, SpellForce предоставляет полный доступ ко всех данных по главным персонажам (главному его сопровождению и герою). На страницах описания возможно определить о чертях храбреца, его инвентаре, истории судьбы, о текущем задании и без того потом…

Случайная статья:

SpellForce:The Order Of Dawn walkthrough — part 1 (Greyfell & Liannon)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.