Легендарная «гиперпетля» Илона Маска, дающая слово революцию в пассажирском транспорте, перестаёт быть фантастическим проектом. Начать её строительство в Калифорнии инженеры Hyperloop Transportation Technologies планируют уже в следующем году при помощи двух больших компаний.
В то время, когда два года назад основатель SpaceX представил очередную революционную идею, большая часть сочло её через чур смелой. Казалось весьма рискованным поместить людей в капсулы и послать их в путешествие по вакуумной трубе как пневмопочту. В августе 2013 года Маск кроме того сдался под давлением общественности.
Тогда он заявил, что через чур занимается другой работой и готов преобразовать Hyperloop в публичный проект.
Смотрите кроме этого: Гиперпетля делается действительностью
Проект Hyperloop начал собственный путь от наглой идеи до физического воплощения. В прошлые выходные собственное видение инновационного пассажирского транспорта представили 115 команд инженеров. На протяжении конкурса SpaceX Hyperloop Pod Competition первое место было присуждено группе сотрудников из Массачусетского технологического университета.
Вместе с другими призёрами они начнут строительство полномасштабного прототипа уже в текущем году. Многие изобретения опережают собственное время, и дело тут больше в боязни новых идей, чем в технических сложностях.
Компьютерная модель умелого участка гиперпетли в Quay Valley.
Интерес к нему показал фонд JumpStartFund, сочетающий идеи краудсорсинга и краудфандинга для реализации непростых технических задач. Им была образована компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая на сегодня уже объединила команду из четырёхсот человек. Большая часть из них – опытные инженеры, трудящиеся в NASA, Boeing, SpaceX и других наибольших организациях.
Формированию «гиперпетли» они уделяют свободное время, рассчитывая в будущем обменять собственный вклад на прибыльные акции.
Такая схема станет вероятной, в то время, когда HTT завершит преобразование в открытую акционерную компанию в конце этого года. По предварительным оценкам публичное размещение акций принесёт около $100 млн. В начале следующего уже планируется начать строительство умелого участка протяжённостью около восьми километров. «Постройка участка длиной пять миль покажет реалистичность проекта Hyperloop.
По данной дороге смогут перемещаться настоящие пассажиры, а акционеры начнут приобретать настоящую прибыль», — комментирует председатель совета директоров HTT Дирк Альборн (Dirk Ahlborn).
Транспортная капсула Hyperloop.
Пневмотруба пройдёт на протяжении автомагистрали I-5. Она станет неотъемлемой частью высокотехнологичного города Quay Valley, что компания GROW Holdings
планирует возвести на участке между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Площадь Quay Valley превысит три тысячи гектаров, а численность населения – пятьдесят тысяч людей. По плану он будет всецело покрывать собственные энергетические потребности за счёт возобновляемых источников и станет примером для городов будущего.
Солнечные панели, Hyperloop и электромобили окажут помощь обитателям неспешно отказаться от сжигания углеводородного горючего. Предстоящие замыслы до тех пор пока остаются в точности такими же, как их представил Илон Маск в августе 2013 года. Утверждается, что по трубам Hyperloop путь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско займёт около получаса.
Очевидно, торможение и разгон будут достаточно плавными, исходя из этого достигнуть заявленных скоростей на умелом участке не окажется.
«В Quay Valley мы создадим общество, основанное на экономической, экологической и социальной стабильности. Спасение людей от автомобильного рабства станет одной из основных целей. Мы думаем, что Hyperloop будет совершенным транспортом для города будущего», – сообщил в собственном выступлении председатель совета директоров GROW Holdings Куэй Хейс (Quay Hays).
Несколько дней назад HTT заявила о партнёрстве с наибольшим германским производителем вакуумного оборудования Oerlikon Leybold Vacuum и американской компанией Aecom, имеющую обширный опыт оказания управленческой помощи сложных технических проектов. Oerlikon создавала вакуумные разработки для CERN и принимала участие в создании БАК. «Я не пологаю, что появляющиеся при постройке [гиперпетли] cложности будут большими если сравнивать с проектами, каковые уже реализованы, – сообщил директор по формированию бизнеса Oerlikon Карл Брокмеер. – С технической точки зрения это посильная типовая задача. Нас завлекали для ответа куда более сложных».
Схема транспортной сети Hyperloop.
Сначала Брокмеер думал, что кое-какие сложности будет воображать удержание проекта в рамках заданных ограничений – прежде всего, стоимости и энергопотребления. Но его вывод изменилось по окончании первичной экспертизы, которую совершили пять инженеров компании. «Вы станете поражены, как мало требуется энергии для поддержания нужного давления, – комментирует он отчёт, отказываясь именовать правильные цифры. – По отечественным расчётам «гиперпетле» хватит энергии солнечных ветряных генераторов и батарей, каковые и без того будут выстроены в Quay Valley. Это одна из обстоятельств, по которой мы подписали договор».
Создатель: Андрей Васильков
Случайная статья:
- Обзор wd my cloud 2 tb. nas или облако? а может вместе?
- Обзор материнской платы gigabyte ga-z170-d3h
Строительство первой линии Virgin Hyperloop One начнется в 2019 году
Похожие статьи:
-
Станет ли виртуальная реальность следующим рубежом игровой индустрии?
ВР-очки Oculus Rift и сравнительно не так давно объявленные очки дополненной действительности castAR вызывают море восхищений у игроков. Но будут ли они…
-
Почему мой следующий телефон будет от a брэнда, или на чем экономят китайские ноунеймы
Полгода назад передо мной в очередной раз встал вопрос о покупке нового телефона. Не обращая внимания на то, что с 2006-го года я пользовался лишь…
-
Конфереция microsoft devcon 2015 вот-вот начнётся
Где возможно в один момент встретить экспертов из России, США и Германии, говорящих о виртуальной реальности на Windows, Интернете вещей и голосовом…