Строительство hyperloop начнётся в следующем году

Строительство hyperloop начнётся в следующем году

Легендарная «гиперпетля» Илона Маска, дающая слово революцию в пассажирском транспорте, перестаёт быть фантастическим проектом. Начать её строительство в Калифорнии инженеры Hyperloop Transportation Technologies планируют уже в следующем году при помощи двух больших компаний.

В то время, когда два года назад основатель SpaceX представил очередную революционную идею, большая часть сочло её через чур смелой. Казалось весьма рискованным поместить людей в капсулы и послать их в путешествие по вакуумной трубе как пневмопочту. В августе 2013 года Маск кроме того сдался под давлением общественности.

Тогда он заявил, что через чур занимается другой работой и готов преобразовать Hyperloop в публичный проект.

Смотрите кроме этого: Гиперпетля делается действительностью

Проект Hyperloop начал собственный путь от наглой идеи до физического воплощения. В прошлые выходные собственное видение инновационного пассажирского транспорта представили 115 команд инженеров. На протяжении конкурса SpaceX Hyperloop Pod Competition первое место было присуждено группе сотрудников из Массачусетского технологического университета.

Вместе с другими призёрами они начнут строительство полномасштабного прототипа уже в текущем году. Многие изобретения опережают собственное время, и дело тут больше в боязни новых идей, чем в технических сложностях.

Компьютерная модель умелого участка гиперпетли в Quay Valley.

Интерес к нему показал фонд JumpStartFund, сочетающий идеи краудсорсинга и краудфандинга для реализации непростых технических задач. Им была образована компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT), которая на сегодня уже объединила команду из четырёхсот человек. Большая часть из них – опытные инженеры, трудящиеся в NASA, Boeing, SpaceX и других наибольших организациях.

Формированию «гиперпетли» они уделяют свободное время, рассчитывая в будущем обменять собственный вклад на прибыльные акции.

Такая схема станет вероятной, в то время, когда HTT завершит преобразование в открытую акционерную компанию в конце этого года. По предварительным оценкам публичное размещение акций принесёт около $100 млн. В начале следующего уже планируется начать строительство умелого участка протяжённостью около восьми километров. «Постройка участка длиной пять миль покажет реалистичность проекта Hyperloop.

По данной дороге смогут перемещаться настоящие пассажиры, а акционеры начнут приобретать настоящую прибыль», — комментирует председатель совета директоров HTT Дирк Альборн (Dirk Ahlborn).

Транспортная капсула Hyperloop.

Пневмотруба пройдёт на протяжении автомагистрали I-5. Она станет неотъемлемой частью высокотехнологичного города Quay Valley, что компания GROW Holdings

планирует возвести на участке между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Площадь Quay Valley превысит три тысячи гектаров, а численность населения – пятьдесят тысяч людей. По плану он будет всецело покрывать собственные энергетические потребности за счёт возобновляемых источников и станет примером для городов будущего.

Солнечные панели, Hyperloop и электромобили окажут помощь обитателям неспешно отказаться от сжигания углеводородного горючего. Предстоящие замыслы до тех пор пока остаются в точности такими же, как их представил Илон Маск в августе 2013 года. Утверждается, что по трубам Hyperloop путь из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско займёт около получаса.

Очевидно, торможение и разгон будут достаточно плавными, исходя из этого достигнуть заявленных скоростей на умелом участке не окажется.

«В Quay Valley мы создадим общество, основанное на экономической, экологической и социальной стабильности. Спасение людей от автомобильного рабства станет одной из основных целей. Мы думаем, что Hyperloop будет совершенным транспортом для города будущего», – сообщил в собственном выступлении председатель совета директоров GROW Holdings Куэй Хейс (Quay Hays).

Несколько дней назад HTT заявила о партнёрстве с наибольшим германским производителем вакуумного оборудования Oerlikon Leybold Vacuum и американской компанией Aecom, имеющую обширный опыт оказания управленческой помощи сложных технических проектов. Oerlikon создавала вакуумные разработки для CERN и принимала участие в создании БАК. «Я не пологаю, что появляющиеся при постройке [гиперпетли] cложности будут большими если сравнивать с проектами, каковые уже реализованы, – сообщил директор по формированию бизнеса Oerlikon Карл Брокмеер. – С технической точки зрения это посильная типовая задача. Нас завлекали для ответа куда более сложных».

Схема транспортной сети Hyperloop.

Сначала Брокмеер думал, что кое-какие сложности будет воображать удержание проекта в рамках заданных ограничений – прежде всего, стоимости и энергопотребления. Но его вывод изменилось по окончании первичной экспертизы, которую совершили пять инженеров компании. «Вы станете поражены, как мало требуется энергии для поддержания нужного давления, – комментирует он отчёт, отказываясь именовать правильные цифры. – По отечественным расчётам «гиперпетле» хватит энергии солнечных ветряных генераторов и батарей, каковые и без того будут выстроены в Quay Valley. Это одна из обстоятельств, по которой мы подписали договор».

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

Строительство первой линии Virgin Hyperloop One начнется в 2019 году


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.