Судьба kinect – провал microsoft или нечто большее?

Судьба kinect – провал microsoft или нечто большее?

У компании Микрософт имеется множество разных устройств, будущее которых очевидно неоднозначна. К ним относится и контроллер перемещений Kinect для Xbox, которого производитель официально приговорил к «смерти». Созданное устройство для бесконтактного сенсорного управления не отличилось прекрасными результатами, и практически разочаровало разработчиков, исходя из этого сравнительно не так давно Микрософт сняла моушен-конроллер с производства.

В случае если посмотреть на статистику, то ещё в 2010-м году Kinect был на высоте – на первых днях устройство раскупали, как тёплые пирожки, что без сомнений возможно назвать успешным стартом. Обстановка в 2011-м году кроме того сумела попасть в Книгу рекордов Гиннеса, где устройство отметилось как «самое расхватываемое». Но со временем продажи начали быстро падать, и эксперты Fact Co Design донесло до нас данные – за всего семь лет было приобретено только 35 миллионов экземпляров Kinect, что уже плачевно.

В этом время Микрософт пробовала всячески раскрутить устройство, вынести его в веса и популяризировать на рынке. Кое-какие методы таки добились обратной связи, в то время, когда аксессуаром заинтересовались хакеры. Но подловить «хайп» Kinect так и не смог, и игры, созданные для данной технологии, набирали не очень высокие баллы у пользователей и критиков, и принимались народом сдержанно – это в лучшем случае.

Посмотрев на обстановку, компания пришла к последней попытке возвысить устройство, добавив его в набор поставки Xbox One, по окончании чего любой пользователь имел возможность бы воспользоваться занимательной разработкой в качестве бонуса. С подорожанием консоли эта мысль не увенчалась успехом, оказав медвежью услугу подскочившим стоимостям. По окончании Микрософт отправилась на попятную, исключив контроллер из набора, но от этого пользователи ничего не позабыли, исходя из этого процесс был необратим.

Но, не обращая внимания на подобную неудачу, назвать Kinect тотальным провалом запрещено – это было бы некорректным утверждением. В итоге, разработка устройства положительно сказалась на опыте компании и продвинула её в других сферах деятельности, где употребляется похожая разработка. К ним возможно отнести те же камеры Windows Hello, в которых применили наработки от моушен-контроллера, успешную разработку HoloLens и без того именуемую разработку «Смешанная действительность».

К слову, те же разработчики из компании PrimeSense, которую выкупила Apple ещё в 2013-м году, на данный момент занимаются разработкой сканирования 3и-технологии лица для iPhone X. Так что «погибший» Kinect смог принести для индустрии что-то нужное, что есть несомненным плюсом.

История Противостояний Компаний — Xbox vs Sony Playstation [Microsoft Vs Sony]


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.