Тест игровых возможностей alcatel idol 4s: танки, гонки и vr

Тест игровых возможностей alcatel idol 4s: танки, гонки и vr

По каким показателям возможно присвоить смартфону статус флагмана? В Alcatel сделали вывод, что топовой начинки, качественного QuadHD-мощнейшего стереозвука и экрана будет не хватает дабы заинтересовать аудиторию. Компания выпустила флагманскую линейку Idol 4 и оснастила смартфоны несколькими неповторимыми функциями, которых до тех пор пока нет в арсенале вторых производителей.

Самое занимательное, что старшая модель, Alcatel Idol 4S поставляется  в наборе с самым настоящим VR-шлемом. С учетом всех «фишек», мы решили совершить тест игровых возможностей, дабы определить, на что способен новый флагман от Alcatel.

Смотрите кроме этого: Alcatel Idol 4S: свободный тест от пользователей 4PDA

О виртуальной реальности говорят на каждом углу, но смогут ли современные смартфоны обеспечить броские чувства от погружения в виртуальную реальность? Alcatel Idol 4S выступает сходу в двух ипостасях — портал и доступный флагман в мир иллюзий. Оценить новинку было предложено пользователям 4PDA.

Они удостоверились в надежности работу смартфона со характерным отечественным читателям вниманием к подробностям и поделились собственными впечатлениями.

«Под капотом» у Idol 4S прячется восьмиядерный 64-разрядный чипсет Qualcomm Snapdragon 652 с частотой 1,8 ГГц, графический адаптер Adreno 510 (550 МГц) и 3 ГБ оперативной памяти. Встроенная память количеством 32 ГБ расширяется на дополнительные 512 ГБ за счёт карт microSD. В бенчмарке AnTuTu Idol 4S выбивает 82496 «попугаев», в одноядерном тесте бенчмарка GeekBench набирает 1555 баллов, а в многоядерном — 4866 баллов.

В графическом тесте Ice Storm Unlimited — 18082 балла. В тестах Ice Storm и Ice Storm Extreme девайс взял большую оценку Maxed out.

В случае если мы разглядываем Alcatel Idol 4S с позиции геймерского устройства, то замечательная начинка — только добрая половина успеха. Вторую составляют мощный звук и качественный экран. Смартфон оснащён 5,5-дюймовым Super AMOLED дисплеем с разрешением 1440х2560 пикселей. Экран изготовлен по разработке On-cell Touch и покрыт защитным стеклом Dragontrail. За уровень качества звука отвечает целая совокупность, складывающаяся из программных элементов и аппаратных.

В смартфоне установлены два стереодинамика мощностью 3,6 Вт любой и два усилителя NXP TFA9890 для них. На программном уровне звук усиливает разработка интеллектуальной оптимизации от Waves Audio.

Так как в наборе со смартфоном поставляется шлем виртуальной реальности, прежде всего мы забрали в тест VR-игры. Далеко за ними ходить не стали, сходу оценив несколько предустановленных игрушек. Первой стала Titans of space — убаюкивающая экскурсия по Солнечной совокупности.

Играться в неё, в случае если это возможно так назвать, было приятно: завораживающие виды, медитативная музыка — в общем, мысли о ничтожности человека и величии Вселенной гарантированы. Благодаря высокому разрешению дисплея, картина получается весьма детализированной, без следов пикселизации. Эффект сопричастности необычный: по окончании нескольких мин. в шлеме начинает казаться, что ты на борту корабля делаешь ознакомительный полет по космическим далям.

Второй игрой стала Lamper VR. Это собственного рода раннер, лишь игроку необходимо не бежать по установленной колее, а лететь. Гироскоп смартфона превосходно считывает каждое перемещение головы. Действительно, при повышении скорости полёта начинается лёгкое головокружение. Тут дело или в не хватает высокой частоте обновления дисплея, или в недоразвитом вестибулярном аппарате тестировщика. Сама игра весьма красочная, картина достаточно четкая.

Пиксели, само собой разумеется, заметны, поскольку, грубо говоря, вы разглядываете их под лупой, но эффект погружения заставляет воображение сглаживать картину и в упор не видеть «зерно».

Завершив с VR-играми, перешли в супертяжёлый дивизион — к ПК-портам. Первым стал Max Payne Mobile. За прошедшие десять с маленьким лет по окончании выхода на ПК, культовый шутер от Remedy нисколько не утратил собственного обаяния, и на мобильных платформах выглядит превосходно.

Idol 4S легко вытягивает Max Payne Mobile на больших настройках графики. Играться в «Макса» на смартфоне выяснилось не так комфортно, как с клавиатурой и мышью. Но, чувство ностальгии от истории из детства, от ветхой, практически театральной, озвучки, с головой погружает игрока в полный отчаяния мир Макса Пейна.

Следующий порт ещё хардкорнее — GTA: San Andreas. Вот эту игру уже потянет далеко не любое устройство. Мы выставили на максимум все графические параметры (зрительные эффекты, тени, дальности отрисовки) и устроили хороший «ГТАшный хаос», но кроме того это не вынудило смартфон тормозить.

Играться в GTA на смартфоне — в момент выхода San Andreas — такая идея казалась безумной. Но, сейчас это вероятно а также комфортно. Управление в GTA:SA на смартфоне весьма простое и интуитивно понятное.

В общем, Idol 4S не подвёл и помог окунуться с головой в приключения Си Джея.

Последней проверкой игровой производительности Idol 4S стала мобильная MOBA Vainglory, мечтающая о лаврах карманной DOTA. Мобильная версия игры понадобится начинающему киберспортсмену, дабы поддерживать форму в моменты разлуки с ПК. В прошедшем сезоне эта игра заслуженно получила от нас приз в категории «Лучшая графика», исходя из этого в игровом тесте она — неслучайный гость.

Что ж, и Vainglory не смогла озадачить смартфон.

Продолжил отечественный тест симулятор танковых сражений World of Tanks Blitz. Благодаря эластичной совокупности настройки графики и счётчику фреймрейта, эту игру возможно назвать самым точным бенчмарком, что показывает настоящую мощь смартфона. На низких настройках графики частота кадров стабильно держится около отметки в 50–60 fps, на больших настройках показатель падает до 25–40 fps.

Планка фреймрейта редко опускается ниже 30 кадров в секунду, исходя из этого играть на «максималках» достаточно комфортно. Но, в мультиплеерных баталиях показатель fps критически серьёзен, исходя из этого, играясь на Idol 4S в WoT, прекрасными тенями и совершенно верно прорисованной травой лучше пренебречь.

Следующей игрой стал гоночный блокбастер Asphalt 8. Игра прекрасно оптимизирована, не весьма требовательна к железу и трудится кроме того на бюджетных устройствах. Но большие настройки графики потянет не каждый смартфон. Idol 4S справился с данной задачей легко, продемонстрировав плавную картину и стабильно большой фреймрейт.

Зрелищные «слоу-мо» столкновений и эффектные взрывы (возможно, любимая игра Майкла Бэя) великолепно смотрятся на QuadHD дисплее, а замечательный звук из стереодинамиков додаёт атмосферности гонок.

Не обошлось в тесте и без шутеров. Играбельность Modern Combat 5 и Dead Effect 2 возможно оценить высшим баллом — никаких подтормаживаний и выпадений кадров. Причём, Dead Effect 2 продемонстрировал большой фреймрейт кроме того на экстремальных настройках графики.

От огнестрельного оружия переходим к холодному — на очереди слэшеры Godfire и Implosion. Обе игры превосходно выглядят на Idol 4S: быстрые взмахи клинков, зубодробительные комбо — каждое перемещение Джейка и Прометея отчётливо видно на экране.

Тест игровых возможностей Alcatel Idol 4S прошёл с успехом. Со всеми игровыми задачами он справился, пардон за каламбур, играючи. Ни один тайтл, будь то популярный хит из Play market либо тяжеловесный ПК-порт, не сломил смартфон.

Разве что, большие настройки в WoT Blitz вынудили его потрудиться. без сомнений, громадным плюсом этого флагмана есть наличие шлема виртуальной реальности в наборе, поскольку он разрешает в любую секунду увеличить границы вероятного и окунуться в виртуальный мир.

Определить подробнее о возможностях Alcatel IDOL 4S

 

Создатель текста: Михаил Степанов

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Alcatel Idol 4S. Шлем VR, JBL и BOOM сразу.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.