Тяжелая ноша человека 21 века

Тяжелая ноша человека 21 века

Развивая тему, начатую мной ранее, в новой статье мы обсудим логичные сокращения в Pebble, которые связаны с обстоятельствами неудачи с первыми GoogleGlass, и подумаем, стоит ли навьючивать собственного пользователя носимыми гаджетами.
Смотрите кроме этого: Acer Cloud Professor — комплект “юный техник” XXI века

Бывают обстановке, в то время, когда гаджет, созданный для одной аудитории, приобретает громаднейшее признание у второй. Такая будущее, "Наверное," ожидает новую разработку Acer — Cloud Professor, которая изначально создавалась для обучения школьников программированию. Но кроме того в случае если вам в далеком прошлом не 12, все возможно наверстать!Дабы детально растолковать , что такое Acer Cloud Professor, несложнее всего сперва посмотреть в коробку.

Итак, для начала вот сама новость, которая три дня назад шокировала многих моих сотрудников, а для меня была совсем логичной и в далеком прошлом ожидаемой: компания Pebble уменьшает 25% всех собственных сотрудников. И это не обращая внимания на то, что лишь ленивый не прославлял в собственной время их инновации, качественный интерфейс, передовую микроанимацию и т.д.

Так что же пошло не так?Пользуясь данной трибуной, желаю выразить собственную субъективную точку зрения и дать прогнозы, что новых сокращений в сфере разработки любых носимых гаджетов скоро будет не избежать. Дело в том, что на смену человеку-носильщику с чемоданами наперевес — у нас на глазах зарождается новый тип личности, и уже никак нельзя рассматривать человека будущего по-старинке: как некоторый персонаж из древней РПГ, что легко нужно обвешивать всяким шмотьем, деньгами, заклинаниями и оружием.

А на прорисовку виртуальных слуг, таскающих целый данный хабр за главным храбрецом — игры всегда экономят собственные бюджеты.Согласен, двадцать лет назад и в условном мире игры — это смотрелось сильно, но на данный момент и в реальности, простите, все это легко издевательство над человеком. Над живым человеком.Задумаемся, сколько экранов на данный момент необходимо таскать с собой, дабы смотреться крутым и прогрессивным потребителем информации? Смартфон, планшет, часы — уф, пока всего три.

А не так долго осталось ждать к ним добавится еще экран на Гугл-очках, после этого экран на кольце, экран в машине, еще где? И по каждому будет идти реклама, поскольку всем же нужно будет делать собственный бизнес: все эти нескончаемые пуш-уведомления, оповещения, рассылки, спам, новости… Как необходимо ненавидеть людей, дабы действительно утверждать, что человеку будущего захочется таскать с собой все больше разнокалиберных устройств, снабженным мониторами, устройствами ввода\вывода и отображения платных баннеров?Само собой разумеется, тут собственную роль играются и фантастические фильмы, где режиссеры, не закончившие нужных направлений в Британке, берутся проектировать сценарии человека и взаимодействия информации через 20-50-100 лет.

Не нужно этому верить, потому как в любом самом фантастическом кино основное — продемонстрировать драматизм взаимоотношений между людьми и завернуть бросче сюжет, а логики мира и проработка законов, работа с бритвой Оккама для спасения от лишних сущностей довольно часто отходит на третий замысел. Вот и получается приблизительно так:В действительности уже весьма и весьма не так долго осталось ждать никаких отдельных мониторов не будет совсем. Ни одного.

Но одновременно с этим экраном для работы с информацией будет все и сходу, любой предмет, не обязательно плоский и не обязательно предназначенный для персонального использования и переноски. Необходимая информация для каждого человека будет запрашиваться и отображаться на стенах домов, на столбах, на автомобилях — другими словами практически везде.

Любой предмет настоящего мира будет осведомителем человека будущего, дабы раз и окончательно разгрузить его от таскания на себе много гаджетов и тонны пластиковых банковских карт, как нам это сейчас пробуют навязать незадачливые UX-специалисты, рожденные в веке двадцатом. Представьте себе пешехода, переходящего дорогу, и считывающего на встречной машине специально для него отображаемую данные о высокой возможности столкновения.

Представьте себе человека, просматривающего новости прямо на стене дома либо звонящего приятелю из мусорного бака. Всю землю будет сказать с нами, а не только кусочек пластика в отечественном кармане.Мир обязан открыться человечеству и начать взаимодействовать с ним целый полностью, а не только кое-какие его области.

Не должно быть отдельных телефонов либо ноутбуков, поскольку написать текст либо снять видео возможно будет посредством по большому счету любого предмета — футбольного мяча, фонарного столба, собственной кепки и т.д. Любой создаваемый предмет станет многофункциональным, унифицированным, с эргономичной обратной связью, и основное — не требующий постоянного таскания на себе.Не должно быть отдельного умного дома, умных часов либо умного автомобиля — все силы необходимо бросать на то, дабы создавать умный мир, открытый мир, нескончаемую инфо-среду, в которой любой созданный нами предмет — обучится подсказывать, инструктировать и на данный момент видео.

На замену сегодняшним привычным действиям: кликам, тапам и свайпам — придут совсем новые жесты. Так, к примеру, дабы выделить территорию стенки либо окна для начала сотрудничества — пользователь будет сперва обводить необходимое ему пространство — вырабатывать собственный личный временный экран с нужными ему разрешением и пропорциями:Развивать эту идея возможно до бесконечности, но, думаю. главная идея моего прогноза о скором провале всего рынка личных и носимых с собой гаджетов — ясна.

Итак, главными выводами из сегодняшней статьи станут очевиднейшие в неспециализированном-то вещи о том, что первыми в будущее попадут те, кто пробует освобождать пользователя от действий и лишних сущностей. К сожалению, пока не все сегодняшние UX-специалисты еще не подозревают, как для каждого из нас серьёзна свобода в вопросе обхождения без ключей и ежедневного таскания документов, кредиток и зонта, часов и смартфонов, очков и сумок; а потому тратят силы и время на проработку внутренних анимаций и скруглений у кнопок интерфейса, как словно бы это воздействует на надвигающееся будущее.

Случайная статья:

15 САМЫХ УЖАСНЫХ КАТАСТРОФ В МИРЕ — ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕКА


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.