Практически все игроки на рынке автопрома с готовностью признают, что за электрокарами будущее. В целом, с ними согласны и клиенты. Кому не нравятся эти лозунги, взывающие к социальной ответственности, про экологичность электродвигателей?
Наряду с этим они еще и экономные: заправить электроавтомобиль дома либо на особой заправке выходит куда дешевле, чем привычный автомобиль бензином либо дизельным горючим при их текущих стоимостях.
Но, как мы можем подметить, распространенность электроавтомобилей не радует. Не так много автомобилистов готовы кроме того при таких веских доводах прямо на данный момент перейти на электродвижки. Главная причина, разумеется, — это довольно малый запас хода, при котором электроавтомобили пока не в состоянии проходить долгие расстояния на одной зарядке.
И длительность самой зарядки, которая возможно не через чур ограничивающим доводом, в случае если человек применяет автомобиль в течение дня чтобы добраться из дома на работу и обратно, но снова же важным ограничением, если он внезапно запланирует дальнюю и долгую поездку со своей семьей.
В этот самый момент на сцену вступает компания Toshiba, достаточно неся с собой новый аккумулятор и давая слово посредством него решить главную проблему электрокаров. Ее новый литий-ионный аккумулятор нового поколения, по словам производителя, уже готов урегулировать все вопросы и произвести настоящую революцию на до тех пор пока еще развивающемся рынке электромашин. А также главную проблему — необходимость в нередкой подзарядке, которая может отнимать большую часть столь полезного Сейчас времени.
Главное преимущество нового аккумулятора в том, что для его полной зарядки потребуется всего-навсего каких-то несколько мин..
Подобный эффект достигается благодаря применению нового материала в качестве анода. Он является смесью титана и оксидов ниобия и имеет вдвое громадную емкость, чем у привычных литий-ионных аккумуляторная батарей. С применением данной технологии Toshiba удалось добиться не только более высокой плотности, но и супербыстрой зарядки собственного продукта. Кроме этого, новый анод в намного меньшей степени подвергается осаждению железного лития на протяжении полной зарядки.
Эффект от аналогичного подхода вправду значительный: электроавтомобиль сможет проехать 320 километров уже спустя 6 мин. подзарядки.
Наряду с этим новый аккумулятор входит в семейство SCiB, каковые к настоящему времени уже используются в современных машинах, автобусах, ЖД транспорте, электростанциях и лифтах. А тесты прототипа емкостью 50 аЧ продемонстрировали долгий жизненный цикл аналогичного аккумулятора, его свойство трудиться кроме того при низких температурах, большой уровень безопасности и ускоренную зарядку в сравнении с прошлым поколением.
По заявлению Toshiba, новый SCiB сохраняет до 90% изначальной емкости по окончании 5 тыс. циклов и может к стремительной зарядке за 10 мин. при температуре до -10 градусов Цельсия. В случае если все и дальше будет идти кроме этого удачно, то новые аккумуляторная батареи выйдут на рынок уже в 2019 году. Что же, будем ожидать.