Транскрипт подкаста «звук»: домашняя акустика и ответы на вопросы

Транскрипт подкаста «звук»: домашняя акустика и ответы на вопросы

Это – транскрипт девятого выпуска (29.04.2014) подкаста «Звук». В нем Тимофей Шиколенков и Дмитрий Кабанов отвечают на вопросы слушателей подкаста по звуковой подготовке домашних помещений, bi-wiring и bi-amping, музыке 5.1 и разнице между звуковой картой и внешним ЦАПом.
Смотрите кроме этого: Звук #25 — Подкаст об экосистеме и аудиотехнике звука

С вами «Звук» – передача для тех, кто живет, трудится, отдыхает и перемещается, слушая любимую музыку либо подкасты. В этом шоу мы говорим несложными словами об технологиях и устройствах, разбираемся с правилами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.[Подробнее о подкасте]Весь 25-й выпуск мы отвели на вопросы отечественных слушателей. Вместе с Тимофеем Шиколенковым, директором по развитию и маркетингу бизнеса в Аудиомании, мы не только дадим ответы на вопросы, но и поболтаем о новом сайте Аудиомании.

[Прослушать данный выпуск][Подробнее о подкасте]Транскрипты вторых передач:

  • [читать] [слушать] Уровень качества аудиосистем: Стоит ли доверять «обзорам и» красивым графикам в прессе;
  • [читать] [слушать] Вывод инженера: Как создать собственную экосистему звука;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей;
  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90.

<p>Тимофей Шиколенков: [Отвечает на вопрос о том, как подготовить помещение к прослушиванию музыки] в случае если помещение совсем безлюдная, возможно легко проверить [насколько она подходит для прослушивания]: зайти и потопать, руками похлопать, и все будет сходу ясно. В том месте будут появляться переотражения. В то время, когда будет воспроизводиться музыка, все будет значительно хуже, по причине того, что музыка многогранна, в том месте большое количество разных частот, и все частоты начнут «гулять».

Конечно, они отражаются все по-различному, и в итоге вместо музыки будет какофония. Само собой разумеется, помещение, так или иначе нужно «глушить».Из-за чего люди об этом не вспоминают? По причине того, что, в большинстве случаев в помещении что-то уже имеется.

И этого чего-то достаточно большое количество. В отечественных русских реалиях звуковые совокупности ставятся, в большинстве случаев, в помещение… или это спальня, на данный момент весьма модно делать кинотеатр в спальне. Технику возможно запрятать всю в кладовку, телевизоры на данный момент достаточно плоские, на стену повесил – место не занимает, акустика встроенная. Получается кинотеатр.Не обращая внимания на то, что кровать занимает 80% всей помещения, все равно данный «спальный кинотеатр» – весьма актуальная тема.

В случае если это гостиная либо гибридная помещение, так или иначе, в том месте что-то имеется. Это мебель, ковры либо ковровое покрытие, декор стен. Получается, что все это демпфирует помещение, ловит переотражения. Звук от стенку отскакивает не так деятельно, и не от всех стен. Неприятности в глобальном масштабе, которая появляется, в то время, когда помещение совсем безлюдное, делается меньше.Дмитрий Кабанов: Мне думается, люди время от времени какую-нибудь стенку, перекрытие.

И неприятность появляется из-за через чур громадного пространства, даже в том случае, если в том месте имеется мягкая мебель либо ковры, их не достаточно.Тимофей: Да, само собой разумеется. Любая обстановка неповторима и лична. Акустику хочется поставить не так, как нужно было бы. По причине того, что существует еще вывод дамы, у которой эстетическая составляющая на первом месте.

Об этом уже был один из выпусков, про экосистему, и это вправду крайне важно, в то время, когда по технике колонки нужно поставить в одном месте, но супруга с этим не согласна, по причине того, что они портят вид, загораживают что-то.Дорог для ответа два: если не брать в учет установку дополнительной мягкой мебели либо чего-то еще, существуют особые звуковые ловушки, с позиций эстетики они еще хуже. В случае если в квартире живет дама с конкретным видением того, как обязана смотреться помещение, то данный вариант сходу отпадает.Дмитрий: Звуковая ловушка какого именно приблизительно размера?Тимофей: Размером с напольную колонку, быть может и больше.

Ловушки бывают различной конфигурации: и прямоугольные, и угловатые. Какими-то возможно отделать стенке с верху до низу, какие-то монтируются в углы. Они весьма заметны. Возможно сделать так, дабы они были незаметны, но тогда эффект будет меньше либо придется полностью стенки обрабатывать, закрывать.Но это уже перегиб в сторону превращения помещения в студию, где переотражения нет совсем, так может появиться чувство, словно бы на уши «давит», это не хорошо.

Если не планируется в данной комнате делать студию, это совершенно верно не хорошо! Комфортное звучание — это в то время, когда на уши не давит, в то время, когда возможно расслабиться, фактически, для чего и берут звуковые совокупности к себе. Слушать музыку, дабы расслабиться, взять наслаждение в естественной собственной среде, в естественной воздухе. А в то время, когда мы заглушим всю помещение, она [атмосфера] будет неестественной. Чувство неестественности будет давить.

Но тут неизменно необходимо выполнять баланс: определенные ограничения накладывает и помещение, да и то, что в помещении этом стоит.Для домашнего применения имеется еще один метод, к сожалению, неизвестный в бытовой сфере. Но весьма обширно применяемый в опытной сфере. Это особые звуковые корректоры, устройства, каковые ставятся между усилителем и источником сигнала, другими словами между сетевым проигрывателем, СD-проигрывателем, усилителем и компьютером.

К такому устройству подключается микрофон. И оно «слушает», что происходит в помещении. На вход подается сигнал источника, сама музыка, и микрофоном оно «слушает», что получается в итоге.

Исходя из того, что получается, оно корректирует сигнал. Пример: Цифровой звуковой корректор DSPeaker Anti-Mode 8033S-IIИх время от времени именуют эквалайзерами, но это неправильно. Это не эквалайзер, в том месте более сложная логика, и устройства весьма различные.

Имеется те, каковые вычислены лишь на низкие частоты. Нередкая, главная неприятность – «собрать» низкие частоты, дабы возможно было услышать инструмент, а не просто шум. Имеется устройства, каковые трудятся со всем спектром, само собой разумеется, и цены на них будут различные.В итоге получается, что такое устройство способно ликвидировать не все огрехи помещения, но в полной мере может свести их к минимуму. Тогда прослушивание будет максимально комфортным.

В опытной сфере эти устройства в далеком прошлом используются и стоят сумасшедших космических денег. Бытовые устройства показались на рынке сравнительно не так давно и стоят от двадцати тысяч рублей.

Цена зависит от того, как щепетильно вы относитесь к этому вопросу.Дмитрий: Да.Тимофей: Звуковые корректоры — весьма клевая вещь.Дмитрий: Это реально окажет помощь не загромождать помещение ловушками и даст эффект.Тимофей: На узконаправленных Hi-Fi выставках, а проходят они в отелях, у каждой компании стоит стенд с оборудованием, которое она демонстрирует, – инсталляции, звуковые совокупности на стойках, – стоят люди, показывают их. Кто-то приходит, слушает, садится в кресло, люди смогут попросить поставить собственный диск – вот для того чтобы замысла выставки.Артем Фаермарк и Arslab Old School Superb 90 / Фото Stereo.ruИ потому, что они проходят в отеле, другими словами в помещении, приближенном к действительности, в один раз оказалась забавная обстановка.

Мы привезли таковой корректор, подключили его. Мы демонстрировали достаточно недорогие классные совокупности и еще звуковой корректор. Отечественная совокупность, которая стоила примерно сто двадцати тысяч рублей плюс корректор, звучала, согласно точки зрения визитёров, лучше, чем совокупности в соседних помещениях за миллион рублей. Из-за чего?

Именно как раз вследствие того что помещение портит сигнал. На то, дабы оборудовать помещение и поставить всякие ловушки или не достаточно места, или возможности, к примеру, в отеле запрещено что-то повесить, приклеить либо просверлить.Дмитрий: Это чужое.Тимофей: Да, исходя из этого возможности весьма ограничены. Мы традиционно вешаем ткань на стены. Во-первых, для красоты, во-вторых, происходит некоторый эффект демпфирования, плюс [тогда] мы применяли звуковой корректор.

Оказалось так, что оборудование, стоящее на порядки дороже, продемонстрировало себя существенно хуже, чем простые, но грамотно собранные с применением не совсем еще общепринятых разработок вещи.Дмитрий: Здорово. Следующий вопрос от слушателя: он высказывает признательность отечественному проекту. Говорит, что у нас направление и отличные идеи и задает следующие вопросы: первый – мифы о подключении bi-amping. Второй – миф о том, что акустика обязана находиться на особых шипах.

Третий – он требует поведать про подключение провода к акустике напрямую либо через «бананы», что лучше? На что обращать внимание?Тимофей: Отлично, что так много хороших вопросов. В то время, когда мы приглашали инженеров, хотелось, дабы они поведали об базах, которых людям не достаточно и забрать негде.

А для инженеров это так конечно, как два раза два, все равно, что пригласить академика в младшую школу совершить урок, ему будет весьма сложно!По поводу шипов: это не миф, обычное, естественное состояние акустики. К любой важной акустике идут в наборе так именуемые шипы. Из-за чего шипы? Они выглядят так: сверху громадные, снизу мелкие. Тем самым гасятся все вибрации.

В то время, когда акустика стоит на полу, она начинает вибрировать. Пол передает вибрацию всем остальным предметам, стоящим на полу. В итоге играется не только колонка, но и все другое, что около находится.Свести вибрацию к минимуму разрешают шипы – площадь соприкосновения акустики с полом оказывается весьма маленькой, и паразитная вибрация сводится к нулю.

Для пола существуют особые подставочки под шипы, их громадное разнообразие. Тут большое количество нюансов. Та же Сold Ray, компания, известная своими антирезонансными продуктами, недавно, в позапрошлом году, выпустила Сold Ray Solutions – различные подставочки под шипы: от мелких до громадных, в зависимости от колонок.Конусы Cold Ray [обзор по теме, другие продукты Cold Ray]Есть и самый недорогой метод – подставлять под шипы пятирублевые монеты. Но это весьма некомфортно.

Возможно, ненужно брать приличные колонки и поступать так.Дмитрий: И без шуток они держат?Тимофей: Пятаки смогут и вываливаться. Рекомендуется применять что-то более либо менее приличное. Но в случае если уж совсем денег нет, имеется и такие весьма недорогие подставки под шипы.

У нас иногда берут что-то дорогое, но на аксессуарах экономят. «Поставлю на монетки!» Но монетка в какой-то момент может вывалиться, и тогда шип повредит покрытие пола. Решать проблему будет дороже.нервознее: Тимофей и…Дмитрий: Да, с шипами все легко, они необходимы. В совсем недорогих колонках таковой истории нет.

В большинстве случаев [аудиосистемы] сравнивают с мультимедийной акустикой, а она предназначена для воспроизведения звуков в каких-то игрушках, но не для прослушивания музыки, но данный отдельная история.Отвечаю на третий вопрос. В опытной [аппаратуре] собственные разъемы совсем. Что касается бытовой Hi-Fi аппаратуры, звуковой кабель в большинстве случаев терминируется, другими словами разъемы ставятся: или бананы, или лопатки. Из-за чего в принципе полезно применять разъемы?

В случае если разъем не применять, а применять зажимы на звуковых совокупностях, на усилителях, то тот кабель, что вы в том направлении вставляете, прижимаете, распределится неравномерно, в следствии…Дмитрий: Контакт будет неравномерный…Тимофей: Да, контакт будет неплотный. Скрутить кабель в трубочку, засунуть его в клемму и зажать так, дабы равномерно все оказалось прижать, нереально.

Отличие возможно не очень сильно заметна, но чем более дорогая техника употребляется, тем заметнее будет эта отличие, как неизменно. Все эти разработки воздействуют на звук тем больше, чем более качественный воспроизводится источник. В то время, когда мы слушаем .mp3, кроме того на весьма дорогой совокупности, помехи, артефакты, каковые будут слышны, будут кидаться в глаза, и все другое не будет иметь значение.

В то время, когда мы берем качественный материал и качественную аппаратуру, чем более она важная, тем больше эта отличие.Дмитрий: Само собой разумеется.Тимофей: Не применять разъемы, а применять кабель в чистом виде – это дурной тон. Возможно, но для чего? Имеется два вида разъемов: бананы и лопатки.

Лопатки более предпочтительны, потому, что в них контакт более плотный. Это также зажим, но зажим другого рода, вся лопатка полностью входит в разъем и прижимается.Разъем звуковой типа «лопатка» Analysis-Plus BGS Spade GoldЭтот вариант предпочтительный, но не самый популярный, по причине того, что банан легче втыкать и убирать. Банан воткнул в разъем, в то время, когда нужно убрал, ничего откручивать не нужно.

В случае если сравнивать по качеству результата, то на первом месте стоит лопатка, позже банан, позже промежуточный вариант – засунуть кабель в железную трубочку, эту трубочку засунуть в разъем и зажать, и самое нехорошее по качеству – это не применять ничего, зачистить финиши кабеля, скрутить их и зажать.Разъем звуковой типа «банан» Supra Combicon Banana (4 шт.)Дмитрий: Ясно. Идем дальше.Тимофей: Про bi-wiring мы не договорили. Весьма хорошая, сложная тема, замусоленная на форумах.

Говоря про bi-amping, нельзя не сообщить про bi-wiring, в особенности для тех, кто не осознаёт, что это такое.Начнем с более несложного варианта. Это bi-wiring. Имеется одна колонка, на ней четыре клеммы. Для чего необходимы четыре клеммы? Сделаю отступление, дабы растолковать, что находится в колонки, и как она трудится.

Люди считаюм, что в колонки находятся провода, в первых рядах стоят динамики, а позади колонки находятся разъемы, каковые ведут к этим динамикам…Дмитрий: Напрямую…Тимофей: В общем, да. [В понимании обывателя] что-то в том месте еще имеется, но оно не имеет значения. Но познание того, что находится между динамиками и клеммами, крайне важно.

Люди считаюм, что динамики бывают различными, они, якобы, не смогут воспроизводить одновременно низкие, высокие частоты и средние, исходя из этого в колонку ставят пара динамиков и делают разные разъемы. «Нужно сделать не две пары клемм, а три разъема, дабы поделить высокие, низкие частоты и средние» – это полная ерунда!Необходимо понимать, что у каждого динамика имеется диапазон воспроизводимых частот, тот диапазон, что он может выдать, перевоплотить в звук, и подавать на него тот диапазон, что он воспроизводить не имеет возможности, бессмысленно. Особенно это относится динамиков высокочастотных.

Подавать ему низкочастотный сигнал запрещено и, более того, вредно для самого динамика. Исходя из этого в звуковых совокупностей имеется сложное пассивное устройство, ему не нужно питание – это фильтр. Он именуется кроссовер.

Тема проектирования кроссовера весьма сложна и серьёзна в инженерном спектре. Это – одна из ответственных частей…Дмитрий:… которая разрешает сделать динамик неповторимым в собственном роде.Тимофей: Которая разрешает по большому счету сделать колонку. Без кроссовера нереально сделать звуковую совокупность.

Итог зависит от типа кроссовера и той логики, которая в него вкладывается, не в меньшей степени, чем от динамиков. На рынке имеется весьма хорошие, популярные динамики, много производителей применяет их в собственных звуковых совокупностях, а звук получается различный. Как такое возможно? Звучит по-различному, по причине того, что по-различному электрические сигналы доходят до динамиков.Основная задача фильтра – обезопасисть динамики от тех частот, каковые они не смогут воспроизвести.

Это принципиально важно! В случае если говорить несложнее, то кроссовер возможно разделен на две части: для высоких частот и для низких частот. В случае если мы подключаемся одним кабелем, а у звуковой совокупности две пары клемм, то сигнал распределяется на высокочастотные динамики и на низкочастотные динамики через два различных фильтра.Наряду с этим, на клеммах позади звуковой совокупности имеется перемычки, дабы любой блок – высокочастотный и низкочастотный, взял собственный сигнал.

Тут кроется серьёзная вещь либо ужасная тайна, о которой мало кто говорит. Главная причина отличия в звуке при применении двух пар клемм, не имеет значение bi-wiring-овое это подключение либо bi-amping-овое – это перемычки. В случае если эти перемычки отключить, выбросить либо заменить их, то звук изменится.Перемычка для акустики Cardas CLJP R Bi-WiringДмитрий: Ясно.Тимофей: Это большой секрет, про это производители кабелей очень не говорят, по причине того, что, зная это, возможно сэкономить на кабеле.

Другими словами вместо того, дабы брать два кабеля и подключать раздельно высокие и низкие частоты к усилителю, возможно забрать один и дополнительно достаточно дорогие перемычки, и будет чувствоваться отличие.Дмитрий: Без шуток?Тимофей: Это действительно, о которой в большинстве случаев молчат! Принципиально важно осознать, что наличие двух пар клемм у звуковых совокупностей вовсе не делает их лучше тех звуковых совокупностей, у которых лишь одна пара. Это разный подход к конструированию, возможностям и проектированию.

Но это не означает, что звуковые совокупности с двумя парами клемм возможно смогут воспроизвести звук лучше, чем звуковые совокупности с двумя клеммами.Дмитрий: Это стоит отбросить, как критерий сравнения.Тимофей: Это необходимо понимать, по причине того, что иногда люди выбирают звуковые совокупности по количеству клемм. К примеру, у нас имеется акустика ценой в миллион рублей, у которой две клеммы. Обвинять ее в недостойности звучания довольно глупо, по причине того, что звучание бескомпромиссное!

Выбирать колонки подобным образом просто не стоит.Нужно осознавать, что имеется разные подходы к конструированию. Возможно сделать два раздельных кроссовера, каковые будут трудиться на высокие частоты и все остальные, разделяя звук и фильтруя необходимые частоты, подавая динамику то, что он может «съесть и выдать». А возможно один кроссовер на входе с двух клемм. Он и фильтрует, что куда отправится.

Еще раз: ни то, ни второе не хорошее и не нехорошее! Это легко различные подходы. Возвращаясь к вопросу, сообщу, что bi-wiring-овое подключение – это в то время, когда употребляется две пары кабелей и один усилитель. Вправду имеется отличие в звуке, не могу сообщить, прекрасно это либо не хорошо, потому, что имеется различные кабели. Тему кабелей затрагивать не хотелось, но совсем не затрагивать ее нереально – с различными кабелями совокупность звучит по-различному.

Тот, кто сомневается в этом, пускай приедет в один из отечественных магазинов, попросит подключить и услышит это.Не будем об этом детально сказать, но нельзя эту тему не затронуть, в этом сущность подключения bi-wiring-ого и bi-amping-ого. Мы используем разные кабели. Подключаясь к паре клемм, мы используем один кабель, подключаясь к двум парам клемм – к четырем клеммам, мы используем два кабеля. Итог отличается. Лучше либо хуже?

Как мы говорили, все весьма лично. Кому-то может понравиться один вариант, кому-то может понравиться второй, а кому-то может понравиться вариант моего лайфхака, применение вместо bi-wiring-а дорогих перемычек. При с bi-amping-ом, употребляется два усилителя. Для высоких частот один усилитель, для низких частот второй усилитель. Все зависит от того, что и как подключено и что употребляется. На форумах я частенько вижу, что советуют применять для данной цели ресивер.

Я бы категорически не советовал по большому счету вспоминать о приобретении ресивера, в случае если ваша цель – слушать музыку. Ресивер – это устройство для озвучивания домашнего кинотеатра. Это многоканальный усилитель, это куча и специальный процессор разных дополнительных фишек, которые связаны с кино. В то время, когда люди сравнивают ресивер и усилитель, то одинаково стоящие ресивер и усилитель дадут полностью различное уровень качества воспроизведения как раз стерео.

Необходимо осознавать, что при однообразной стоимости в двадцать тысяч рублей, в ресивере будет шесть каналов усиления, семь, в противном случае и восемь. Конфигурации бывают разнообразные.В случае если хочется слушать музыку, то «играться» с bi-amping-овыми подключениями на недорогом ресивере довольно глупо. Значительно лучше приобрести за те же деньги стереоусилитель, подключить одним кабелем и взять отличных показателей.

Снова же, легко прийти в салон, подключить, послушать и услышать эту отличие. Ресивер актуален, в то время, когда главная задача – это кино. Нужен канальный усилитель, и деваться тут некуда.Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM5Возвращаясь к теме: в случае если имеется желание улучшить уровень качества звучания тех звуковых совокупностей, каковые имеется, возможно приобрести еще один усилитель мощности и улучшить звучание подобным образом.

Это не миф, отличие имеется, но тут, как неизменно, вопрос ее заметности и того количества денег, которое можется и хочется в это положить. Отличие в деньгах возможно меньше ожидаемой.В то время, когда мы сопоставляем звучание звуковых совокупностей за десять тысяч рублей и за двадцать тысяч рублей, мы слышим, что уровень качества, условно, вдвое изменилось, отличие космическая, по причине того, что одно звучит, а второе не звучит. Чем более дорогая совокупность, тем отличие менее заметна.

Но в то время, когда мы говорим о бескомпромиссном звуке, в том месте каждые средства хороши, и каждое дополнительное изменение в качестве того стоит.В случае если сказать о недорогом домашнем ответе, в то время, когда хочется взять тот звук, что нравится, и наслаждаться музыкой, которая нравится, то в эти игры играться не следует. Стоит приобрести один, но хороший усилитель, один, но хороший кабель.

В случае если это звуковая совокупность с возможностью раздельного подключения высоких и низких частот, то приобрести хорошие перемычки, поставить все это на хорошие шипы и взять значительно отличных показателей, чем при покупке усилителя и дешёвого ресивера, подключенного двумя кабелями по схеме bi-amping. Отличие будет в пользу простого стереоусилителя.Дмитрий: Идем дальше. Вопрос от слушателя: «Поведайте про слушание музыкальных композиций 5.1. Какой формат качественнее?

Как, по-вашему, лучше слушать записи 5.1, к примеру, тех же Pink Floyd: с компьютера либо через ЦАП, либо приобрести отдельный CD, DVD-проигрыватель? Как вам такая связка: PSB Imagine плюс Arcam 950? Вот таковой вопрос.Тимофей: По поводу связки. Я могу сообщить о собственном мнении, но у меня нет конкретики, и это лишь вывод. Берите, слушайте и, основываясь на этом, делайте собственный вывод, прекрасно это либо не хорошо, нравится вам, подходит либо не подходит.С объемной музыкой 5.1 громадная неприятность.

То, что у человека появился вопрос не о том, где забрать эту музыку, а на чем ее слушать – это превосходно! Это значит, что у него эта музыка имеется, и это весьма сильно! По большей части, это концертные записи. Многоканальной музыки весьма не большое количество. Данный вопрос появляется очень редко, и здорово, что у кого-то имеется подобная коллекция, подборка.

Не смотря на то, что, в случае если появляется вопрос о форматах, то подборки нет. В случае если имеется громадное желание слушать объемный звук – это превосходно! Но, по моим данным, возможность приобрести диски с настоящим многоканальным звучанием, маленькая. Про раздельно стоящие ЦАПы возможно забыть – это стерео. В то время, когда мы говорим об объемном звуке, ЦАПы отпадают сходу, разговор идет о ЦАПах, каковые встроены в ресиверы либо в АV-процессоры.

АV-процессор – это эквивалент части ресивера, которая не имеет собственного усилителя мощности.В случае если необходимо повысить уровень качества, то возможно приобрести не ресивер, а многоканальный усилитель мощности и раздельно АV- процессор, окажется ресивер в двух блоках. Это один из способов.Многоканальный усилитель мощности Atoll AV 50Как как раз слушать? Поставить колонки, подключить и слушать. Я не до конца осознаю сути вопроса. В случае если имеется много «объемной» музыки, ее лучше слушать в количестве.

Но мне думается, что это больше для кинотеатра. В случае если же вопрос о том, как это сделать как следует – это качественные звуковые совокупности, а также тыловые. В кино тыловые колонки играются весьма мелкую роль – в то время, когда демку какую-нибудь запустишь, что-нибудь пролетит, пошуршит, повзрывается, думаешь: «О, как сильно!» Начинается фильм, а звук почему-то лишь спереди.

Осталось обучиться снимать фильмы так, дабы был эффект присутствия!Дмитрий: Да.Тимофей: В случае если сказать про многоканальную музыку, то все колонки будут играться громадную роль. В случае если вопрос о том, как улучшить совокупность, как ее сделать таковой, дабы она отлично воспроизвела многоканальную музыку, то это раздельное приобретение многоканального усилителя и процессора. Это даст довольно много. Принципиально важно, откуда взялся сам источник.

В случае если запись легко скачана, то все, о чем шла обращение, не имеет смысла!Дмитрий: Необходимо оценить собственные возможности и собственную подборку, как довольно часто она будет прослушиваться, как громадные количества подборки, и имеется ли суть в это вкладываться.Тимофей: На мой взор, смысла нет. Так мало существует записей объемной музыки если сравнивать с тем огромным числом качественной музыки, которую возможно забрать. Вопрос весьма личный.

Пологаю, что имеется суть пообщаться в режиме диалога с отечественными экспертами, и найдется какое-то ответ, по причине того, что оборудование имеется. Должен быть диалог!Дмитрий: Превосходно. Последний вопрос.

Слушатель требует поведать о разнице между звуковой картой для компьютера (внешней) и внешним ЦАП. С одной стороны, это одинаковые вещи, но все-таки, как он осознал из отечественных выпусков, это не совсем так.Тимофей: Мы детально об этом говорили в одном из отечественных выпусков.Дмитрий: Да, был целый выпуск на эту тему.Тимофей: Принципиально важно осознать, что имеется различные задачи.

ЦAП – это устройство, которое предназначено только для музыки, для воспроизведения стерео, получения его в цифре и превращения его в аналог. Звуковые карты, не смотря на то, что мне не нравится это слово, никакие они уже не карты, они внешние устройства. У них пара другие задачи.Учитывая наличие слова «опытное» в заглавии, мы говорим о том, что имеется некая профессия, для которой это предназначено. К примеру, для аудиорекординга.

Подключаем микрофон, гитары, многоканальные разные истории. Несколько играется, при помощи звуковой платы, карты записываем на компьютер данный звук, дабы позже заниматься его обработкой. У карты имеется выход.

Через нее возможно слушать. Но появляется тот же вопрос, что с усилителями и ресиверами.Необходимо осознавать, что при сравнении устройства и многофункционального устройства, предназначенного для чего-то одного, того же класса и за те же деньги, нереально взять однообразный итог. Это нереально!

Специальное устройство с намного меньшей элементной базой, предназначенной для чего-то одного, другими словами узконаправленное, будет постоянно выигрывать при других равных условиях, при эквивалентном сравнении.В случае если будем сравнивать весьма дорогую звуковую карту с весьма недорогим ЦАПом, может произойти так, что отличие будет в сторону звуковой карты, быть может и напротив – недорогой ЦАП по качеству воспроизведения переиграет дорогую звуковую карту.Дмитрий: Люди время от времени пробуют схитрить. Сэкономить, что-то еще себе выгадать.

Все равно, что приобретя грузовичок-газель кататься на работу по пробкам. На всякий случай у вас будет громадной багажник.Тимофей: Возможно, но имеется некие традиции, другими словами звуковые карты были раньше, были неизменно. И люди привыкли к тому, что звук воспроизводится при помощи звуковой карты. Это привычный путь.

ЦAПы показались недавно. Поверить в то, что имеется два различных устройства, имеющих принципиально различные методы воспроизведения звука, непросто!Дмитрий: Исходя из этого люди идут в магазин с вопросом: «Нужна звуковая карта».Тимофей: Появляется неприятность, по причине того, что это различные магазины.

Звуковые карты продаются в компьютерных магазинах, потому, что это компьютерные устройства, а ЦАПы продаются в магазинах со специализацией на аудио.Внешний ЦАП Arcam rBlinkПолучается, нет таких магазинов, где сходу продается да и то, и второе, дабы забрать и без приобретения попытаться послушать. Возможно ЦАПы послушать у нас, время от времени мы даем на прослушку. У нас имеется пара экземпляров, каковые мы можем дать к себе на пара дней, дабы человек послушал и оценил отличие.

Повторюсь, отличие имеется, и она в плане качества в пользу ЦАПов, по причине того, что это специальные устройства и предназначены они для воспроизведения музыки. Это не многогранные, многофункциональные устройства, какими являются звуковые карты. В этом основное преимущество и отличие ЦАПов.В случае если вам вправду нужна звуковая карта, у вас разные задачки, прекрасно! Но, может, имеется суть купить еще и ЦАП, дабы слушать музыку, по причине того, что отличие будет.

Иначе, может для вас эта отличие не принципиальна. Но в случае если человек вспоминает о приобретении важной звуковой карты, для него отличие велика, раз он готов инвестировать , а не просто подключить что-то мини-джеком к собственному компьютеру и наслаждаться тем, что оказалось.

Случайная статья:

140 BPM BATTLE: ДОМАШНИЙ X КОРИФЕЙ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.