Транскрипт подкаста «звук»: ответы на вопросы слушателей

Транскрипт подкаста «звук»: ответы на вопросы слушателей

Мы публикуем очередной транскрипт подкаста «Звук». В шестом выпуске (5.03.2014) Дмитрий Тимофей и Кабанов Шиколенков отвечают на вопросы слушателей.[Прослушать данный выпуск][Подробнее о подкасте]Транскрипты вторых передач:

  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90.

Дмитрий: Мы сейчас решили отвести целый выпуск на ответы на ваши вопросы. Начнем прямо на данный момент. L2011 задаёт вопросы об оптимальных вариантах сочетания «цена-качество» на наборы акустики для просмотра фильмов, сериалов, прослушивания музыки дома.

И второй вопрос о средней цене самых несложных проф. сборок.
Смотрите кроме этого: Звук #25 — Подкаст об экосистеме и аудиотехнике звука

С вами «Звук» – передача для тех, кто живет, трудится, отдыхает и перемещается, слушая любимую музыку либо подкасты. В этом шоу мы говорим несложными словами об технологиях и устройствах, разбираемся с правилами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.[Подробнее о подкасте]Весь 25-й выпуск мы отвели на вопросы отечественных слушателей. Вместе с Тимофеем Шиколенковым, директором по развитию и маркетингу бизнеса в Аудиомании, мы не только дадим ответы на вопросы, но и поболтаем о новом сайте Аудиомании.

Тимофей: Весьма обожаю вопросы, которые связаны с качеством и ценой. У меня имеется понятный, я надеюсь, пример. Представьте себе, что имеется некая кофейня, в которой вам в определенное время безвозмездно наливают чашечку кофе. У них кофе вкусный, с этим все прекрасно. Сочетание «цена-качество» этого предложения каково? Дмитрий: Зависит от того, как вы любите кофе.Тимофей: Верно. Сочетание «цена-качество» в целом запредельное. Вкусный кофе безвозмездно.

Сейчас начинаем разбирать. К примеру, заберём меня. Я кофе не выпиваю по большому счету.

Для меня сокровище этого предложения – ноль. А сейчас добавим условие, что в этом кафе дано курить. А я сигаретный дым не переношу. В следствии сокровище этого предложения для меня, как для конечного потребителя, на нуле.

Уровень качества потрясающее, а сокровище для конкретного человека нулевая.Дмитрий: Исходя из этого нам необходимо затевать с того, что определиться, где мы желаем попить кофе, и что мы будем делать, попивая кофе.Тимофей: Верно. Нам нужен комплексный подход. И нам необходимо выяснить сокровище предложения. Исходя из этого оптимальное сочетание «цена-качество» возможно лишь в рамках какого-либо человека и каких-то условий.

Легко «цена-качество» ничего не позволит. Я могу заявить, что имеется какие-то звуковые совокупности, каковые, к примеру, легко обалденные и клевые, по моему точке зрения. Но это не означает, что они понравятся по большому счету всем. Так не бывает, к сожалению.Дмитрий: Ну да, у всех различные квартиры, у всех различные задачи.

Кто-то желает слушать музыку по всему дому, кто-то желает послушать музыку с iPhone на кухне, пока он готовит. Кто-то желает отдыхать и слушать.Тимофей: Хуже второе. Хуже то, что у людей личные предпочтения, как музыкальные, так и звуковые. Кто-то обожает тяжелую музыку, а кто-то ее не обожает. А кто-то обожает тяжелую музыку в некотором роде слушать.

Это и имеется вкус. Эти колонки ему понравятся, эти не понравятся. Плюс бывают вопросы по высоким частотам. В свое время выяснилось, к примеру, что на средних частотах кое-какие колонки приводят к резонансу у меня в ушах. Я таких людей еще встречал, но их, как выяснилось, мало, по причине того, что резонанс у меня вызывает большой спектр акустики.

Если бы это было у большинства людей, возможно, это создало бы кое-какие неприятности. Раз никто об этом не говорит, значит, это неприятность личная. Такое не редкость. Имеется пара моделей звуковых совокупностей, в которых этого результата не появляется. Звук чистый, и никаких неприятных ощущений в ушах нет. Чего лишь не бывает.Дмитрий: А кто-то по большому счету обожает поставить виниловую пластинку, которая, может, кроме того похрипывает, звуки какие-то издает.

Мы еще поболтаем на эту тему.Тимофей: В случае если коротко, винил – это фетиш, в основном. Да, в том месте имеется определенные плюсы в плане широкого динамического диапазона. Я пологаю, что мы сейчас в рамках ответов на вопросы эту тему затронем. Но главная фишка – сам факт, что я беру это пластиночку, ставлю ее, иголочка опускается, и шорох, что думается паразитным, формирует некоторый элемент шарма.

Ясно, что существуют всякие устройства, приспособления для чистки пластинки, и всякие антистатические щетки. Имеется кроме того машинки для мытья пластинок. А для этих машинок какая-то особая жидкость. Я не до конца осознаю эту историю. Но имеется люди, каковые с наслаждением это делают.

Снова же, это часть ритуала.Дмитрий: Я думаю, это должна быть самая любимая музыка. Возможно, данный момент именно разрешает расслабиться.Тимофей: Это легко часть увлечения. В то время, когда человек берёт что-то в машину, протирает это какой-то особой тряпочкой. У каждого имеется собственный уровень увлечений. В то время, когда на форумах начинаются беседы: «Вот кому это нужно?..» Нужно.

Это несколько экземпляр в мире. Радость люди приобретают от различных вещей. Кто-то приобрел банку Coca-cola, выпил и радостен. Кто-то приобрел новую пластинку, принес к себе, поставил и наслаждается не только звучанием, но и самим фактом ее наличия.Дмитрий: Но наряду с этим мы не говорим, что винил – это [невероятная] роскошь, и это нельзя купить.Тимофей: Нет, само собой разумеется.Дмитрий: Но мы обсудим это в отдельном выпуске.Тимофей: Про проф. сборки я, честно говоря, не осознал, что имелось в виду, к сожалению.

Сборки чего с чем? Возвращаясь к попытке поставить дома какой-то опытный комплект акустики, я пологаю, что прошедший выпуск расставил все точки над «ё» в этом вопросе. По причине того, что, в то время, когда музыкант говорит о том, как это прекрасно либо не хорошо, музыкант, что побывал в студии, и не в одной, что замечательно осознаёт, как это звучит, как может звучать, [это дорогого стоит].

Как может звучать на концерте, как может звучать в студии, как он это слушает дома. Дмитрий: Да, в том месте была хорошая аналогия: не требуется резать сыр скальпелем, и, напротив, оперировать кухонным ножом. Смысла никакого нет.Тимофей: Да, она мне весьма понравилась. Исходя из этого что бы ни имелось в виду под опытной аппаратурой, к себе ее ставить категорически запрещено. В случае если лишь дома не студия. А вдруг дома студия, то, я думаю, вы лучше меня понимаете, что вам нужно купить.

Дмитрий: Это уж совершенно верно. Точно любой специалист имеет какие-то потребности, у него имеется собственные слуховые приоритеты, определенная специфика музыки, которую он пишет, с которой трудится.предпочтения: и Тимофей в пользу какого-либо оборудования, по причине того, что оно ведет себя в некотором роде.Дмитрий: Плюс еще не факт, что он это сам на собственные деньги берёт. Это возможно организация.

Тут большое количество факторов.Тимофей: По-различному не редкость. Куча фрилансеров, как выяснилось, существует. Я подписался в Facebook на Романа Рябцева, он большое количество пишет про оборудование. В случае если кто внезапно не знает, это вокалист группы «Разработка». У нас юные слушатели в основном, возможно, кроме того про такую группу и не слышали.Дмитрий: Я не слышал.Тимофей: Да хорошо!Дмитрий: Без шуток!Тимофей: «Надави на кнопку – возьмёшь итог», – ни о чем не говорит?Дмитрий: Нет.Тимофей: Дожили.

Идем дальше. Он большое количество говорит про оборудование, и именно по его записям можно понять, как специалисты подходят к выбору оборудования. Не редкость весьма интересно. Да, с опаской, в том месте ненормативная лексика.Дмитрий: Так, продолжаем по поводу нового поколения. У нас вопрос довольно звуковой линейки для Mac, Mac Pro, планшетов в пределах пятнадцати-двадцати тысяч рублей. Я так осознаю, это легко пользователь домашней аппаратуры от компании Apple, и ему хочется слушать музыку.

Возможно, стоит еще раз повторить цепочку вероятных комбинаций. Что это возможно? В случае если планшет, это возможно ЦАП.

В случае если это ноутбук, то что-то портативное. Но в случае если иметь в виду Mac стационарный, то возможно уже какие-то более статичные варианты дать совет.Тимофей: Быть может, тут имеет место вопрос возможности и вопрос стыковки данной стыковки?Дмитрий: Я пологаю, что тут не лишним будет повторить по поводу стыковки, по причине того, что все сходу перескакивают на акустику.Тимофей: Ну, верно. Всем же хочется слушать уже, наконец.

Имеется такие промежуточные элементы, как ЦАПы, [они нужны] по причине того, что усилители в ноутбуках и в планшетах, в основном, к сожалению, не отыгрывают того, что заложено в музыке.Дмитрий: Легко ожидать от них этого не следует. Все-таки портативная техника, у нее ограничения по размерам, необходимо сделать все легким и экономичным по энергосбережению.Тимофей: Правильно. Другие приоритеты.

Исходя из этого существуют дополнительные устройства. ЦАПы, кстати, имеется совсем недорогие, а также самый недорогой USB-ЦАП даст сумасшедший прирост качества кроме того при подключении к любому Macbook, кроме того к стационарному Mac. Но в случае если нет жажды ЦАП подключать, то для таких случаев существует в полной мере конкретный совет. Имеется компания Acoustic светло синий, не путайте с Energy, как раз Acoustic Energy, в два слова.

Мне в целом не весьма нравится «громадная» акустика у данной компании, а вот та, которая маленькая – портативной ее нельзя назвать – это сабвуфер и два сателлита – аккумуляторная, именуется Aego M, мне весьма нравится. Неповторимая акустика, ничего аналогичного я не видел и не слышал. У меня имеется большое количество историй про то, как я включал людям музыку на данной акустике. Дело в том, что эти сателлиты достаточно мелкие, исходя из этого их ставят на другие звуковые совокупности, каковые стоят рядом.

Включаешь, а люди говорят: «Ну, вы поставили мне собственные громадные [колонки]. Я их уже послушал, давайте сейчас мелкие включайте». Им говорят: «Нет, это мелкие, фактически, и звучали». – «Ну что вы мне лапшу-то на уши вешаете?» Приходится брать за руку, подводить и показывать, куда подключены провода.

Затем у человека вылезают глаза из орбит, он садится еще раз, слушает и удивляется, как эти мелкие колонки выдают таковой звук. Неповторимая разработка, весьма классное мультимедийное и Hi-Fi ответ. Некая пограничная тема между Hi-Fi и мультимедиа.

Выглядит как мультимедиа, стоит, само собой разумеется, дороже, чем большая часть мультимедийных совокупностей аналогичного внешнего вида, скажем так. Но это совсем второй уровень, и это реально Hi-Fi звук. Для таких ответов я бы рекомендовал как раз эту акустику.Дмитрий: Наименование в 4 буквы? Aego?Тимофей: Да, Aego M. Сабвуфер и два сателлитика. Они весьма популярны и весьма скоро заканчиваются. Исходя из этого ловите момент. Но, конечно, история с ЦАПом никуда не уходит.

Возможно совершить опыт. В случае если внезапно вы купили ЦАП в Аудиомании, подключили и никакой отличия не услышали, что маловероятно, возвращайте ЦАП, мы его примем обратно. Никакого риска. Акустика Acoustic Energy Aego M дает очень внушительный звук не обращая внимания на скромные размерыНо из-за чего возможно не услышать? Как неизменно, [виной может быть] то, с чего мы начали еще в самых первых выпусках: некачественный контент.

В случае если мы на выход подаем mp3, причем не имеет значение, с каким битрейтом, как ни необычно, [изменений мы не услышим]. Кроме того mp3 с 320-м битрейтом, казалось бы, то же самое, что и CD – никакое это не «то же самое», из данной записи все вырезано. Если вы станете слушать [такую mp3-запись и CD-аналог] на тех же самых Aego, вы замечательно услышите отличие.

И это не тот случай, в то время, когда имеется десять человек, трое их которых с музыкальным слухом, и лишь один из них что-то услышит. Отличие замечательно слышат все, сто процентов людей. Второй вопрос, что, возможно, не для всех эта отличие принципиальна.

Кто-то берёт акустику, дабы музыка фоном в каком-то помещении. И в том месте не так принципиально, дабы слышны были подробности, эмоции, в особенности в случае если это офис, к примеру, где в уголочке сидит что-то, заглушая тишину, грубо говоря. В том месте, само собой разумеется, нет задачи [расслышать нюансы], исходя из этого возможно приобрести какой-нибудь приемник карманный, включить, и он будет что-то пищать, хрипеть, и хорошо.

Основное, дабы выполнялась задача. В случае если в этом случае этого достаточно, окей. Никаких неприятностей нет. Но в случае если задача – как раз слушать музыку, приобретать от нее наслаждение, то это уже вторая история, и эту отличие замечательно слышат все.Дмитрий: Это все равно, что сказать, что лишь опытный гонщик может осознать отличие между каким-нибудь седаном Lada Priora и Ford Focus, Volkswagen Passat и т.д.Тимофей: Хорошее сравнение.Дмитрий: Так что возможно кроме того не сомневаться на данный счет, послушать, попытаться и осознать отличие.

Так, продолжаем дальше по вопросам. Serg36554, продолжая тему ЦАПов, задаёт вопросы о конкретных моделях и о диапазоне цен на ЦАПы и акустику, и желает затронуть тему колонок: активные, пассивные, мониторы, мультимедиа-акустика. Цены немаленькие, [вот слушатель и интересуется], «какое количество стоят мурашки».Тимофей: Про мурашки отправилась тема, это превосходно.

Для начала ЦАПы: как и любое второе оборудование, их нельзя рассматривать раздельно. Возможно заявить, что вот данный ЦАП владеет хорошим соотношением «цена-качество», но крайне важно, дабы он прекрасно вписался в ту совокупность, которая уже имеется.

Усилителя для наушников FiiO E07K ANDES вполне достаточно для того, чтобы ощутить отличие в звучании – в случае если раньше вы не применяли усилители и ЦАПы как классПоэтому в то время, когда люди обращаются к нам за консультацией, первые пара вопросов мы задаем про музыкальные и звуковые предпочтения, а дальше идут вопросы о том, какое оборудование уже имеется. От этого многое зависит.

Я призываю тех, кто на данный момент готовится задать нам кучу вопросов: мы весьма любим на них отвечать, но будет здорово, в случае если вопросы будут содержать данные о том, какую музыку вы слушаете – джаз, классику, тяжелую музыку, весьма тяжелую музыку, хороший рок либо современную попсу, – от этого зависит многое.Дмитрий: Какое оборудование уже имеется, какой бюджет.Тимофей: Да. Без него никак.

Крайне важно понимать, какая музыка [нравится клиенту], по причине того, что имеется более-менее универсальное оборудование, имеется оборудование, на котором конкретная музыка звучит лучше либо хуже. К сожалению, это [понимание] достигается лишь методом прослушивания. Отечественные сотрудники имеют обширный опыт: они прослушали кучу вариантов, кучу сочетаний легко по долгу работы, потому, что все время приходится этим заниматься. И все это находится у них в головах.

Записать это куда-то либо «вытащить из головы» также не всегда вероятно. Нас иногда задают вопросы, из-за чего у нас на сайте нет таковой информации, раз мы говорим, что все так : , какое оборудование, сообщи, какая музыка, какое помещение, и сделай подбор. А вот не получается сделать подбор, по причине того, что то, что нравится одному конкретному человеку, может совсем не понравиться второму.

В случае если, согласно нашей точке зрения, данный набор, это сочетание оборудования есть оптимальным, это не означает, что оно понравится всем. Исходя из этого, что касается выбора ЦАПа, как и любого другого оборудования, я бы рекомендовал слушать в любом случае. Казалось бы, какая отличие, в том месте целая «цифра». «Цифра»-то на входе, а на выходе все равно уже не «цифра».

На эту тему у нас также будет отдельный выпуск, мы позовем инженера, что всю жизнь дал звуку, и, а также, про это в обязательном порядке поболтаем. Это большая тема. Что касается второй части вопроса, про выбор акустики, в том месте поднимается сходу целая куча тем. Ясно желание слушателя сразу решить все собственные задачи. Грубо говоря, приобрел что-то одно, весьма классное, которое урегулировало все вопросы.

В целом это вероятно. Но в случае если мы говорим про мультимедийную акустику, а это, в большинстве случаев, что-то для компьютера: в том месте принципиально важно то, как вам что-либо необходимо, если вы, допустим, играетесь на компьютере. В этом случае не весьма принципиальны какие-то подробности и по большому счету вопросы качества. Основное, дабы было слышно, «в каком ухе» к вам кто-то подкрался незаметно и планирует «снести башню».Дмитрий: Ну, да. В «вебе» у нас все равно аудио сжатое. Соответственно, что еще возможно?

Разве что музыку в iTunes человек послушать может.Тимофей: А в том месте уже появляется компромисс. Все-таки музыка в iTunes, скажем так, находится «на грани». Ее возможно слушать, и она очень резко отличается по качеству от музыки, которую возможно послушать онлайн в соцсетях. У меня была превосходная история: супруга дома запустила плейлист из «Одноклассников» и на собственных мультимедийных компьютерных колонках слушала. Я ее задаю вопросы: «Для чего? Вот же стоит обычный комплект.

Имеется адаптер для Apple-девайсов, воткни и слушай. В чем неприятность?» Подключаю, включается трек. Я слышу, что-то не так. Что-то совсем не так. Добываю из кармана iPhone.

У меня [на телефоне] имеется данный же трек, он у меня приобретён в iTunes. Я отключаю iPad, подключаю iPhone, нажимаю Play…И сейчас все замирает, по причине того, что я уже осознаю, что у меня начинают бегать мурашки. Супруга говорит: «Ничего себе».Дмитрий: Ну, понятное дело, по причине того, что в том месте [в «Одноклассниках»] сами люди заливают треки. Откуда они их забрали, неизвестно.Тимофей: Ну да, вправду, это все сжато, от этого мало что возможно взять. В iTunes [напротив] возможно скачать трек обычного качества.

Вправду, будет заметна громадная отличие. Да, «чистый» CD будет звучать лучше. Но граница оборудования, на котором слышно отличие, мало дальше. В случае если мы сопоставляем оборудование по стоимостям, то на совсем недорогом оборудовании мы не услышим отличие между Одноклассниками, ВКонтакте и iTunes, все будет звучать одинаково.

Чем дороже оборудование, тем мы больше слышим и понимаем, как многогранна возможно музыка.Дмитрий: Возможно, тут стоит заявить, что время от времени стоит затевать с вправду скромных вещей, скромной техники и стараться все обновлять по частям. В случае если у нас имеется промежуточное звено в виде ЦАПа, мы начинаем с простенького [оборудования]. Позже мы понимаем, что у нас имеется возможность обновиться, мы обновляем одну из частей и именно поэтому ощущаем отличие.Тимофей: В целом, да.

Единственное, что сложно это все обновлять, по причине того, что необходимо же куда-то девать старое оборудование. Ясно, что существуют барахолки. Но не все желают с ними связываться. Я, к примеру, не желаю. Это непонятные люди. Где мне с ними видеться? В метро?

Но это же оборудование, его нужно проверить, послушать. Начинаются вопросы. А вдруг это оборудование на следующий сутки сгорит, человек начнет приставать ко мне. А я-то ни при чем.Дмитрий: Просто не все люди готовы к этому.Тимофей: Да. В случае если мы говорим про акустику, то, к примеру, у Аудиомании имеется программа Trade-In, но Trade-In лишь для акустики.

Если вы приобрели у нас колонки, вы имеете возможность со временем их поменять.Дмитрий: Я считаю, что это роскошный вариант.Тимофей: Да, это неповторимая услуга для рынка. Кто-то пробовал стащить у нас это идею, но это не просто, по причине того, что мы все-таки договариваемся с производителями акустики. Мы принимаем ветхую акустику по розничной цене. Человек, что пользуется данной услугой, ничего не теряет по большому счету.

Он приобретает обратно ту сумму денег, которую заплатил за акустику, и берёт уже новую. Причем необязательно, дабы он брал ее у нас.Дмитрий: Кстати, про это мы, по-моему, еще не говорили. Тимофей: Нет.Дмитрий: Это весьма занимательная вещь.

В случае если прийти, поведать о том, что у вас имеется, что вы слушаете, возможно легко понять, каков возможно следующий ход, следующий вариант. И наряду с этим необходимо не составит большого труда доплатить отличие [в цене между имеющейся у вас техникой и новой].Тимофей: Да, это что касается акустики. Мы договариваемся с каждым производителем раздельно о том, дабы они нам дополнительно компенсировали эту отличие.

По причине того, что мы же берем «в зачет» полную цена ветхих звуковых совокупностей, не имеет значение, были ли они куплены у нас либо нет. В противном случае все это было бы полностью убыточно. Исходя из этого лишь часть брендов дали согласие на эту акцию, и, к сожалению, в сегменте электроники таких брендов еще нет. Мы трудимся над этим, но это сложная задача. Исходя из этого, что касается акустики, ее вправду так возможно легко апгрейдить раз в год, раз в полгода, раз в два года.

А вот в отношении электроники, к сожалению, все не так легко. В случае если, допустим, мы покупаем FiiO E17 либо FiiO E07, мы вправду можем применять его и в качестве ЦАПа дома, и в качестве портативного усилителя. Возможно, к примеру, приобрести его в качестве первого шага, оценить, как сильно все прошло, и в будущем уже для дома, для собственного источника купить более важный ЦАП и наслаждаться важным развитием качества.

А данный FiiO таскать с собой, по причине того, что в движении это все имеет не так громадное значение. Наушники, снова же, различные, источники различные, музыка различная. И не всегда с собой потаскаешь громадной ЦАП.Усилитель для наушников FiiO E17K ALPEN-2 – хороший первый ход для набора для комфортного прослушивания – сперва дома в качестве ЦАПа, а по окончании апгрейда домашней совокупности – в формате портативного усилителяДмитрий: Хорошо, идем дальше. Рафаэль задаёт вопросы о отечественном отношении к Bluetooth-наушникам.

Мы нормально относимся к Bluetooth-наушникам. Возможно, стоит лишний раз упомянуть, что они вправду имеется, они существуют, кое-какие люди ими пользуются. Это комфортно. Я не пологаю, что в этом имеется какой-то риск, по причине того, что у нас большое количество техники трудится на радиоволнах: микроволновки, Wi-Fi.

Все, что нас окружает, это куча радиопомех, сигналы, частоты, 3G и 4G и без того потом.Тимофей: Правильно. Единственное, нужно уточнять, что конкретно за наушники интересуют слушателя, по причине того, что сам по себе Bluetooth разрешает передавать большой поток. Для звука этого достаточно.

Дмитрий: Это вправду принципиальный момент.Тимофей: А сами наушники какого именно качества? Нельзя сказать, что каждые Bluetooth-наушники весьма хорошего качества. Это такие же наушники, как и каждые другие. Легко у них второй метод передачи звука. Необходимо осознавать, что в эти наушники также встроен ЦАП, потому, что мы по Bluetooth приобретаем не звук, а цифровой поток. И данный цифровой поток необходимо расшифровать и декодировать. И это также вопрос.

Наряду с этим сравнивать между собой однообразные по цене Bluetooth-проводные наушники и наушники неправильно. Нужно осознавать, что встроенное оборудование – и Bluetooth-модуль, и ЦАП, – также каких-то денег стоит. В BW также оценили прелесть Bluetooth-наушников и создали BW P5 Wireless на базе успешной проводной модели P5Дмитрий: Плюс удобство применения.

И все равно же в том месте придется или подзаряжать встроенный аккумулятор, или применять батарейки.Тимофей: Да, само собой разумеется. В общем, нет каких-то противопоказаний, скажем так, но к выбору, само собой разумеется, нужно подойти равно как и к выбору простых наушников. Легко нужно приготовиться к тому, что беспроводные наушники при сравнимом качестве будут стоить дороже.Дмитрий: Окей.

Следующий вопрос задает Иван Александрович: «Правда ли, что советские колонки Radiotehnika S-90 являются сейчас примером качественного звука?»Тимофей: Нет, неправда. За это время разработки ушли весьма на большом растоянии вперед, показались новые материалы. Говоря про винтажную акустику и ветхие звуковые совокупности, необходимо осознавать, что те материалы, каковые употреблялись при производстве динамиков, имеют собственный срок работы.

Максимальный срок работы таких материалов, в случае если сказать про современную акустику, порядка двадцати лет. В случае если мы говорим про акустику 70-80-х годов, срок еще меньше. В том месте уже все в далеком прошлом высохло и не имеет нужной гибкости. Строго говоря, S-90 и не были ни при каких обстоятельствах эталоном качества.Дмитрий: А вдруг, теоретически, забрать и пересобрать динамик из новых «кирпичиков»?Тимофей: А где забрать эти динамики?

Дело в том, что в звуковой совокупности запрещено и поменять один динамик на другой. Мы уже говорили об этом. Динамики, как отпечатки пальцев, не повторяются. Вычислить, какой динамик нужно подобрать в данный корпус, дабы он нормально звучал, весьма непросто.

Процесс колонкостроения именно идет от обратного: берется динамик, берется какая-то задача, под нее рассчитывается корпус, а не наоборот. Думается, что все это весьма легко, по причине того, что у динамика, якобы, всего два параметра – мощность и сопротивление. В действительности ни сопротивление, ни мощность при проектировании не учитываются. У динамиков более-менее важного класса таковой параметр как «мощность» по большому счету в чертях не значится.

В том месте имеется дюжина вторых параметров: форс фактор, к примеру, эквивалентный количество. Возможно зайти на сайт Аудиомании, открыть страницу с любым динамиком и взглянуть, какие конкретно у него характеристики. Их порядка двадцати. Я пологаю, что ни об одной из них за исключением сопротивления никто ни при каких обстоятельствах не слышал, если не занимался этим вопросом близко. Исходя из этого, к сожалению, нельзя сказать, что ветхие колонки, по большому счету каждые, не имеет значение, S-90 либо какие-то другие, являются эталоном, тем более сейчас.

Это эпохальные колонки, они в свое время вправду находились дома у большинства людей и внушали уважение своим внешним видом и достаточно замечательным звуком, но их время прошло. на данный момент совсем другие технологии, вторая акустика. И самое основное, что реанимировать их, вернуть их к судьбе весьма сложно.

Они кроме того на данный момент звучат уже существенно хуже, чем тогда, в то время, когда были новыми.Дмитрий: Возможно, тут еще играет роль то, что люди пробуют воссоздать тот звук, что слышали в юности, привычное звучание тех композиций, песен. Время от времени, возможно, это относится к людям, каковые пробуют коллекционировать ветхие виниловые пластинки, не переизданные, в частности ветхие.Тимофей: Это отдельная история. Коллекционирование ветхого винила – в какой-то степени рациональный выбор.

Ну да, человек привык к тому звуку, он желает услышать как раз его, это ясно.Дмитрий: Мне думается, это весьма интересно.Тимофей: Да, это хотя бы логично. Но пробовать слушать ветхие колонки, у материалов которых в далеком прошлом закончился срок работы, и звук уже давно не тот, что был, – это совсем другое дело.Дмитрий: Прекрасно. У нас имеется длиннющий вопрос от человека с непонятным ником, прочту его по буквам Lutui. «Здравствуйте.

Не могли бы вы посвятить несколько выпусков подкастов выбору музыкальных источников, CD, мультимедиа-, сетевых проигрывателей, их перспективам и питанию замены сетевых кабелей и вилок? И мой конкретный вопрос в следующем: какой CD-проигрыватель (источник) с ЦАПом вы бы мне порекомендовали выбрать для прослушивания музыки?» В этот самый момент человек перечисляет модели: «Marantz SA-15S2, либо Marantz SA-KL Pearl Lite, либо Triode TRV CD5SE. Связка Onkyo TX-NR5009, Sonus Faber luito.

Слушаю тяжелый рок, doom- и death-metal (объемная сцена с громадным числом звуков и деталей). До ста тысяч рублей. Либо CD без ЦАП Meridian G08.2, Meridian G98DH б/у либо, быть может, предложите к чему-то еще присмотреться?»Тимофей: Это отечественный человек, разумеется.Дмитрий: Вот уже пошли вопросы.Тимофей: Перечисленная в вопросе техника весьма различная. Я опасаюсь, что не смогу конкретно заявить, что будет лучше, как будет верно.

Снова же, нужно осознать, какая акустика у слушателя имеется, по причине того, что человек с этими музыкальными предпочтениями и с таким подходом уже, разумеется, владеет каким-то оборудованием. Я бы в этом случае поостерегся давать какие-то рекомендации. Все-таки лучше, возможно, в режиме диалога пообщаться с отечественными консультантами.

В случае если человек находится не в Москве, у нас имеется номер 8 800. Кроме того в случае если люди берут не у нас, но наряду с этим консультируются, мы никак не ограничиваем эту возможность. Это, само собой разумеется, нас меньше радует, как если бы и у нас что-то приобрели. Однако, это не неприятность. Возможно позвонить, поболтать, и никто вам не откажет в совете. В этом случае нужно задать несколько уточняющих вопросов.

По поводу б/у: ясно, что возможно приобрести б/у-шную технику мало более большого класса, но тут появляется сходу большое количество вопросов. В случае если эти вопросы для человека не ответственны, не критичны, он не нервничает по поводу гарантий и обслуживания, то из-за чего нет. Я не возражаю, не смотря на то, что не приветствую. Снова же необходимо осознавать, что в любой аудиоэлектронике также стоят радиодетали, каковые также имеют собственный срок работы.

То, как эксплуатировалась эта техника ранее: на пределе собственных возможностей либо по большому счету не употреблялась, также принципиально важно. Кроме этого и с автомобилями: возможно приобрести новую машину в салоне, а возможно приобрести машину б/у, и это будет существенно дешевле. Но «скрутили» в том месте показания на спидометре либо не «скрутили», только бог ведает. Если вы не эксперт, вы ничего не осознаете. Открыли капот, окей, движок все еще в том месте. Не то, дабы это очень сильно критично, но бывают разнообразные обстановки.

Я бы тут дал совет позвонить на отечественный телефон 8 800 555 15 80 и задать собственный вопрос, вам с наслаждением на него ответят.Дмитрий: Превосходно! Так, идем дальше. Low_Pressure задает два вопроса: «Чем отличается подготовка помещения под студию и под аудиоакустический уголок? Хотелось бы сэкономить и взять лучшее от двух миров». И второй вопрос: «Интересуют портативные арматурные затычки. Брать что-то за двадцать тысяч, учитывая, что источник – iPod Classic с FiiO E6 и 320CBR mp3, перебор.

Какое оптимальное ответ? Пробовал китайские арматурные «уши», продолжительно не прожили, но звучали классно. К динамическим возвращаться уже не могу». Тимофей: Возможно, лучше начать все-таки с «ушей». С ними все более-менее ясно. Китайские либо не китайские, это, возможно, второй вопрос. Если они не прослужили продолжительно, обстоятельств тому возможно пара: возможно, вправду, очевидный брак, смогут быть условия эксплуатации, возможно все, что угодно.

В случае если наушники сломались, они необязательно нехорошие. Все ломается в нашем мире. Что касается E6 и дорогих наушников, я бы дал совет усилитель классом выше, по причине того, что он даст больше. Снова же, возможно прийти и послушать.Вставные арматурные наушники Audio-Technica ATH-CK100PRO создавались специально для внутреннего рынка Японии, но в Аудиоманию все равно попали Дмитрий: Либо забрать послушать.Тимофей: Ну да, без неприятностей. Но FiiO возможно послушать лишь в магазине.

Все другое возможно принести с собой, наушники и плеер не сверхтяжелые. Возможно послушать, сравнить, и отличие будет. Ну и, фактически, арматурные наушники у нас имеется в громадном ассортименте, слушайте, выбирайте. Да, это вправду хорошее ответ.

Это тот самый случай, в то время, когда человек уже попытался что-то лучшее, и обратно пути нет. Мы постоянно предупреждаем: «Аккуратней, это может поменять вашу жизнь!»Возвращаясь к попытке соединить студию и… Что такое аудиоакустический уголок, я не знаю. По всей видимости, имеется в виду место в помещении, предназначенное для прослушивания музыки и установки оборудования. Тут появляются вопросы. У студии задачи какие конкретно? Всецело ликвидировать отражение.

В случае если наблюдать фотографии, в студии стенки из материала, похожего на поролон, необычные мягкие стенки. Они заглушают звук. Слушать музыку в таковой обстановке нереально и весьма дискомфортно. Эти решения дома выглядят необычно. Да, существуют домашние ответа для мест, где появляются стоячие волны. Имеется особые приспособления, звуковые ловушки.

В случае если человек об этом вспоминает, он просто может взглянуть, какие конкретно звуковые ловушки бывают, исходя из того, какие конкретно неприятности появляются в данном конкретном помещении. Это разговор не про уголок, в котором необходимо что-то сделать, дабы звук оказался таким, каким необходимо. Это разговор про все помещение. Не знаю, как это реально необходимо дома.

У меня, к примеру, нет ничего аналогичного. Да, я осознаю, что при каких-то условиях у меня будут проблеме, возможно, где-то появятся стоячие волны, в каком-то углу помещения звук будет не таковой, какой запланирован. Но у меня имеется в полной мере понятная точка прослушивания, и в ней все прекрасно. Кроме того не точка, территория прослушивания, и в данной территории все превосходно.

Принимать [выражение] «аудиоакустический уголок» как раз как уголок, и использовать как раз в этом уголке какие-то «глушилки» и звуковые ловушки некорректно. В случае если мы говорим о звуковой обработке помещения, то это звуковая обработка всего помещения полностью, по причине того, что звук не находится в конкретном уголке, он распространяется по всей комнате и начинает переотражаться от всех поверхностей, каковые находятся в помещении.В случае если вопрос уже в особой обработке помещения, то необходимо идти на компромисс с внешним видом, наверное.

пространство и Звуковые ловушки занимают, и выглядят в некотором роде. Как это устроит тех людей, каковые живут в данной квартире? Это неизменно компромисс. Исходя из этого это отдельная тема, весьма личная.

Конечно, вид звуковых их характеристики и ловушек очень во многом зависят от того, какая конфигурация у помещения, и в меньшей степени зависят от того, какие конкретно какое оборудование и акустические системы в том месте употребляются. Принципиально важно, что имеется помещение, у него имеется такие-то неприятности, и вот так эти неприятности решаются. В любом случае не требуется пробовать приобрести какие-то студийные «глушилки», вывешивать их и сказать: «О, сильно!

Сейчас у меня тут студия и настоящий студийный звук!» Как мы в прошлом выпуске уже говорили, студийный звук дома никому не нужен.Дмитрий: Прекрасно. Мы решили оставить на сладкое первый отзыв, в котором нам поставили всего лишь четыре звезды из пяти. Думаю, тут принципиально важно подметить, что мы не опасаемся никакой критики, мы ее лишь приветствуем.

Будет здорово, если вы выскажете собственный вывод, постараетесь поспорить с тем, что мы тут говорим об аудиотехнике, о звуке. Неизменно имеется увлекательные точки зрения, имеется мнения, и принципиально важно слышать друг друга, пробовать дискутировать. Так вот, Kolya_YA пишет: «Страшно дотянулось слово-паразит «история».

Он требует нас послушать еще раз отечественный подкаст. Вывод специалиста также вводит его в сомнение, он пишет, что это весьма спорно, и, на его взор, все рекомендации – это подход к вопросу со стороны продавца техники.Тимофей: Я не продавец техники, необходимо это осознавать. Мне никто не платит за то, что я что-то реализовываю.

Я ничего не реализовываю. Я занимаюсь вторыми вопросами. Я осознаю, что имеется большое количество спорных моментов по поводу профессии маркетолога.

Имеется кроме того люди, каковые ненавидят отечественную профессию, по причине того, что «эти маркетологи что-то всегда пробуют впарить». Но мы ничего не пробуем впарить, мы пробуем донести те данные, которую, к сожалению, больше негде забрать. Дмитрий: Возможно с тем же успехом заявить, что радиоведущие пробуют одурачить всех своим голосом, у них особый подход к тому, дабы говорить данные, дабы всем запудрить мозги.Тимофей: Да, и собственными музыкальными предпочтениями. Вот они на радио ставят композиции.

Окей, возможно слушать, возможно не слушать. В случае если мы, согласно точки зрения какого-либо специалиста, в чем-то совершили ошибку, мы с наслаждением это послушаем. Вправду, мнения бывают разнообразные. Как мы снова же говорили, по-моему, в третьем выпуске, существует множество точек зрения на тему того, как слушать музыку, какое должно быть оборудование, что такое настоящий звук.

Мое вывод на данный счет – в случае если человек отыскал собственный звук, в случае если то, что он купил, ему весьма нравится, это здорово. Это значит, что человек собственную задачу решил. Мы, как реализовывающая компания, компания, предлагающая решения, стоим у истоков этих задач.

Мы и стараемся предложить решения…Дмитрий: …как возможно большего спектра задач.Тимофей: Да, обратившись к нам, человек возможно уверен, что ответ будет тем, которое он ищет. Мы не предлагаем кота в мешке, мы предлагаем послушать, попытаться. У нас разные услуги имеется.

Обвинить нас в том, что мы что-то «впариваем», совершенно верно запрещено. Никак. Дмитрий: Это все равно, что заявить, что компания Nike пробует «впарить» всем собственные кроссовки. Не смотря на то, что у них огромное количество моделей: и женские, и мужские, и для бега, и для марафона, и для спринта, для баскетбола.

Куча вариантов, куча задач, снова же.Тимофей: Да, тема та же. Верить, не верить? Ясно, что у нас верить продавцам как-то немодно. К сожалению, у большинства имеется опыт хождения по сетевым магазинам, в которых продавцы знают меньше, чем мы. В случае если я, к примеру, желаю приобрести холодильник, и не известно почему сделаю это не в Сети, а отправлюсь в сетевой оффлайновый магазин, я, возможно, сперва в Сети почитаю, какие конкретно бывают холодильники, и уже продавцу не буду задавать никаких вопросов.

Но вот в отечественной теме мало все по-второму. Забрать данные реально негде, к сожалению. Данной информации нет в принципе.

Информация, которую пишут в изданиях, весьма фрагментирована, не всегда однозначна, довольно много вкусовщины, в то время, когда человек вместо того, дабы постараться обрисовать то либо иное оборудование, обрисовывает собственную точку зрения на то, как ему лично понравился тот либо другой звук. На мой взор, это весьма не хорошо, по причине того, что человек высказывает собственную точку зрения, навязывает ее людям. Кроме того в случае если ему не пришлось по нраву совсем, но наряду с этим это производится, значит, кому-то это нужно, кто-то это берёт.

Это весьма ущербный подход. Я с ним довольно часто бываю не согласен. По большому счету с журналистикой в Российской Федерации иногда появляются громадные неприятности. Люди выдают собственный вывод о происходящих событиях за сами события. Это, само собой разумеется, весьма не очень приятно.

Хочется сделать личный вывод на основании того, что я определил, а не послушать чье-то вывод. Я привык вырабатывать собственную точку зрения.Дмитрий: Ну, да. Тут мало сложнее, по причине того, что в журналистике, вероятнее, те самые события – это уже и имеется субъективное вывод, на основании которого другие формируют собственный.Тимофей: Не совсем так. В случае если что-то случилось, поведай, что случилось. Не нужно каких-то выводов делать.

Я сам сделаю выводы, если оно мне необходимо, в случае если я считаю нужным сделать какой-то вывод, либо по большому счету пропущу мимо эту историю, как скучную мне. Что касается слова-паразита, история про «историю» забавная. Пара лет назад это слово поразило много специалистов по электронной коммерции. Как это произошло, я не знаю, но на одной из конференций я совершенно верно так же увидел, что фактически любой спикер по паре раз употребляет это слово в течение собственного доклада.

Я думаю: «Что происходит по большому счету? Я что-то пропустил, где-то написали, что нужно это применять?»Для меня это было весьма страно. А дальше что случилось, я не знаю, но в какой-то момент я втянулся и иногда сам себя ловлю на потреблении этого слова.

Но потому, что у нас легко разговор, а я не диктор и не просматриваю по бумажке какой-то текст: мы ту либо иную тему, это слово естественным образом вырывается. Я совершенно верно так же заразился данной «историей», как и многие другие до меня. Причем главный пик данной эпидемии уже миновал. на данный момент слово «история» слышится с трибун меньше.

Но это все еще длится.Дмитрий: Мы пробуем сказать несложным языком.Тимофей: Простите, в случае если кого обидел.Дмитрий: Возможно попытаться записать самого себя на диктофон. В случае если данный человек постарается поболтать о чем-то в течение часа, возможно, у него также вылезут какие-нибудь занимательные слова. У всех бывают слова-паразиты.Тимофей: Слова-паразиты – это громадная неприятность. Это неприятность фактически каждого человека.

В случае если весьма интересно, первый этап борьбы с ними – это осознание того, что они имеется, громадный и тяжелый. Второй этап – ловить себя на послесловии, в то время, когда сообщил, и: «Линия, снова сообщил!» И третий этап, в то время, когда ловишь себя в тот момент, в то время, когда начинаешь слово сказать и подменяешь его. Я с этим всегда борюсь, потому, что большое количество выступаю, и такие неприятности видятся, к сожалению. Кого-то это напрягло.

На мой взор, основное, дабы в отечественном подкасте было большое количество нужной информации, которая даст людям пищу для размышлений, откроет им глаза на кое-какие вопросы, развеет кое-какие мифы. Вправду, около темы аудио появилось безумное количество странных мнений и мифов, каковые почему-то разошлись громадным тиражом. Мы стараемся об этом сказать.

И отечественная задача, моя, в частности – донести данные о том, что происходит в теме аудио, что – действительно, что – неправда, какие конкретно дешёвы решения, какое существует оборудование. Вот, фактически, все. У меня нет задачи кому-то что-то реализовать. В случае если люди начнут интересоваться музыкой, глубже вникать в эту тему, продажи отправятся сами собой.Дмитрий: Само собой разумеется, от этого лучше будет всем.Тимофей: Отечественные решения сейчас будут пользуются спросом. У меня не будет задачи кому-то что-то «впарить».

Фактически, ее и по сей день нет.Дмитрий: Ну, прекрасно. Тогда займемся тогда продолжением знакомства с миром аудио в следующих выпусках.

Случайная статья:

Как мы делаем подкаст AppleInsider.ru


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.