Трекер эмоционального стресса emvio. съемка промо-видео для kickstarter

Трекер эмоционального стресса emvio. съемка промо-видео для kickstarter

Хороший вечер!Все ближе дата запуска отечественного проекта Emvio на платформе Kickstarter. Вероятно мы зря опережаем события, но решили подробнее поведать о проекте отечественной аудитории до его анонса на платформе. Первая информация о отечественном проекте была размещена на Habrahabr’е.

Чуть позднее мы решили переехать ко мне, дабы быть ближе к более родным по отечественной теме хабам.
Смотрите кроме этого: «Умные» часы Emvio окажут помощь выяснить уровень стресса

Инженеры компании Darta Systems представили «умные» часы Emvio, наделённые свойством измерять уровень стресса. Благодаря встроенным датчикам аккумуляторная способен разбирать сердечный ритм, а полученные эти разрешают ему определять эмоции, испытываемые обладателем сейчас. Emvio может различать 10 различных состояний человека — от спокойного до полной утраты контроля над собой.

В то время, когда часы начнут вибрировать, обладатель осознает, что его состояние близко к критическому и нужно забрать себя в «руки».

Если вы завлекаете средства на кикстартере, вероятнее ваш маркетинговый бюджет ограничен (конечно же, это не касается больших компаний, каковые выкладываются, чтобы получить первую обратную сообщение по продукту либо протестировать спрос). А исходя из этого второго шанса снять хорошее видео может не представиться — деньги нужно израсходовать с толком и всего один раз. Возьмем на себя наглость посоветовать вам пара нужных советов, каковые повысят шансы добиться желаемого. Это неотёсанные штрихи.

Они мало будут нужны для профи. Но если бы кто-то дал их любителям наподобие нас в свое время, было бы сэкономлено огромное количество нервов и времени. Кстати, вот какой ролик оказался у нас:

А вот, фактически, рекомендации:Совет №1Вам потребуются деньги. Рискую нарваться на шквал критики, но я бы дал совет зарезервировать от 250 тыс. рублей на ролик. Это минимум.Совет №2Выясните для себя ролики похожих на ваш проектов, каковые понравятся всей команде.

Соберитесь совместно и проговорите вслух, почему конкретно вам понравился любой из роликов. Чем больше будет отыскано конкретных рациональных аргументов в пользу того либо иного ролика — тем лучше. На этом шаге сформируется некоторый коллективный видео-разум, что разрешит организовать неспециализированную точку вкусового отсчета.Совет №3Определитесь, что вы желаете осветить в собственном ролике.

Какую рациональную и эмоциональную составляющую желаете заложить в собственный видео, какие конкретно конкретные изюминки продукта желаете донести и как как раз продемонстрировать. Какую проблему пользователя желаете решить продуктом? На этом этапе коллективный разум обязан по идее еще окрепнуть.

А мысль ролика начать обрастать первыми подробностями.Совет №4Напишите сценарий перед тем, как затевать общаться с киностудиями. Нужно таковой, что не требует эффектов (наподобие «в следующем кадре гоночный болид на полной скорости врезается в бетонную стенке»). Не забывайте, что на все про все имеется не более 3 мин., снимать ролик большей длительности не имеет смысла.

Идеально сходу привязать воздействие к временной оси. Совет №5Отыщите кого-нибудь, кто прилично рисует и сделайте раскадровку, наподобие данной. В случае если придете в студию с раскадровкой — сэкономите массу времени на объяснение конечного результата. И очень сильно повысите шансы, что будет снято как раз то, что вам необходимо.

Кое-какие студии сделают раскадровку за вас, но это будет стоить дополнительных денег. Если вы категорически не имеете возможность рисовать по большому счету — не жалейте и заплатите денег за то, дабы это сделали другие (думаю, речь заходит о сумме 10…20 тыс. рублей). Не пожалеете.Совет №6По окончании появления раскадровки не поленитесь и сделайте из нее слайдшоу (мы делали это в iMovie, поразительно скоро и комфортно).

Вы имеете возможность визуально заметить последовательность сцен и положить закадровый голос и звуковую дорожку прямо на слайдшоу и определиться с финальным текстом. оптимальнее взглянуть итог всей командой и внести все вероятные правки сходу. Не забывайте, чем больше информации вы дадите студии — тем правильнее вам дадут оценку по цене.

И тем меньше времени и денег будет израсходовано на съемку и постпродакшн в конечном счете. Совет №7Отыщите студию, работы которой вам понравятся. Может не всем, но практически всем из вас.

Имеете возможность устроить минитендер, рассылая студиям сценарий, раскадровку (и слайдшоу, в случае если сделали), дабы запросить у них условия по цене. Уточните, будет ли с вами трудиться как раз тот оператор, работы которого вас привлекли. Принципиально важно дабы это был именно он. Почерк оператора имеет громадное значение.

В случае если необходимо показывать продукт в статике — соглашайтесь на моделей (это дешевле). В случае если нужно обыгрывать ситуации, просите, дабы студия предлагала актеров.Совет №8Принимайте участие в монтаже. Никто не считая вас не знает, как как раз оптимальнее подать ваш продукт. Съемочного материала в большинстве случаев очень сильно больше, чем протяженность ролика в окончательном монтаже. Из них возможно пропробовать покопаться и выбрать более соответствующие вашему восприятию продукта.

Кстати, в случае если захочется, законченные сцены в полной мере возможно поменять местами.Совет №9В обязательном порядке сделайте озвучку с опытным диктором. Это недорого — 10…15 тыс. за час. В случае если дадите на запись конечный текст, за час в полной мере возможно уложиться.Совет №10В обязательном порядке делайте цветокоррекцию собранного ролика. Это еще 15…20 тыс. рублей. Но это стоит большое количество большего, поверьте.Ну вот фактически и все. Написано на основании компиляции личного опыта на одном дыхании и с большой честностью.

Нам нравится отечественный ролик, он соответствует отечественному восприятию продукта. Но если вы примете действительно отечественные рекомендации, у вас окажется значительно лучше!Благодарю за удачи и внимание.С уважением, команда Darta Systems.

Случайная статья:

Emvio promo RUS


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.