Любой, кто когда-либо вел аккаунт в Twitter, не понаслышке знаком с ограничением в 140 знаков. Особенно это актуально для информационных либо новостных сервисов, работникам которых не редкость весьма непросто раскрыть занимательную, но объемную новость, вписавшись наряду с этим в ограничение твиттера и сохранив информативность.
Но в этом и имеется целый твиттер. Компания изначально позиционировала себя как сервис, что вынудит вас мыслить коротко: вам не требуется писать большое количество, дабы передать собственную идея, а вашим читателям не нужно будет утруждать себя чтением громоздких текстов.
Сейчас сервис систематично делает уступки запросам пользователей и тем самым неспешно отказывается от собственной концепции. Быть может, это связано с определенными проблемами с прибылью акций и котировками компании за последние годы. Итак, Twitter решила расширить размер вероятных сообщений вдвое: с привычных 140 до 280 знаков.
До тех пор пока это новшество трудится в тестовом режиме и доступно для нескольких пользователей, но компания без шуток нацелена на распространение новшества для всех аккаунтов, в случае если все пройдет удачно. Неспециализированный запуск ознаменует первое изменение лимита знаков за 11 лет существования твиттера.
Отмечается, что главное недовольство столь низким лимитом исходило от англо-говорящего комьюнити, но тестирование уже запущено на всех языках, не считая японского, китайского и корейского. По словам представителей последние три языка являются сами по себе более емкими, так, пользователи из этих языковых регионов не будут очень сильно обделены, в случае если изменение обойдет их стороной.
Статистика компании говорит о том, что английские блоггеры упираются в барьер лимита знаков намного чаще, что может мешать им полноценно высказывать собственные мысли: эту проблему испытывают приблизительно 10% пользователей. Одновременно с этим показатель для твитов на японском языке не достигает кроме того отметки в полпроцента.
Средняя протяженность твитов числом знаков кроме этого очень показательна: для японского языка она образовывает 15 знаков, тогда как для английской версии сервиса практически вдвое больше — 34 знака.
Наряду с этим Twitter до конца старалась сдерживать позиции и сохранить изначальную концепцию большой краткости. Так в сентябре 2016 года компания пробовала снизить недовольство, убрав из учета количества знаков ссылки на фото и материалы, и гифки и опросы. Уже в марте 2017 года в лимит прекратили включать и имена пользователей, в то время, когда на них ссылаются при ответе на сообщения.
Этого, разумеется, было не хватает. Будем сохранять надежду, что сейчас изменение будет более успешной и надолго удовлетворит запросы пользователей. Но тот факт, что для этого компании нужно будет отказаться от собственной изначальной концепции, которая и привела ее к популярности, неволей заставляет тревожиться за будущее Twitter.