В armored warfare: проект армата добавят новый режим &столкновение&

В armored warfare: проект армата добавят новый режим &столкновение&

На этой неделе разработчики Armored Warfare: Проект Армата отмечают первый сутки рождения танкового экшена рядом громких анонсов и подарками для игроков. В скором будущем поклонников Armored Warfare: Проект Армата ожидает новый неповторимый режим с механиками, которых ещё не было в танковых играх, программа трансформаций Баланс 2.0, запуск турнирной лиги и другое.

Смотрите кроме этого: В трейлере переиздания Call of Duty: Modern Warfare продемонстрировали мультиплеер

На прошедшем фестивале Call of Duty XP 2016, посвящённом вселенной Call of Duty,  компании Activision, Infinity Ward и Raven Software представили новый трейлер переиздания культового шутера Call of Duty: Modern Warfare, в котором показали многопользовательский режим. Многие фанаты до сих пор вычисляют четвёртую часть Call of Duty одной из лучших в серии. Сейчас они смогут снова возвратиться на легендарные карты Крушение, Площадка и Перестрелка в обновлённом виде и с улучшенной графикой.

Наиболее значимым событием в рамках состоявшейся незадолго до презентации будущих релизов стал анонс Столкновения — гибридного PvP-режима с PvE-элементами с совсем новыми для танкового жанра механиками. Он одинаково прекрасно подходит как для тактиков, так и для стратегов, предлагая стать участниками широкомасштабных динамических сражений.

Одними из отличительных изюминок режима Столкновение стало пара новых игровых механик: восстановление игроков в сражении для более продолжительного присутствия в бою; главные цели, каковые изменяются прямо на протяжении боя; вторичные цели, каковые разрешают приводить к поддержке и тем самым кардинально поменять движение боя. Первый видеотизер нового режима показался сейчас на официальном канале игры.

Любой бой в Столкновении будет непохожим на другие. Битвы происходят на огромных картах, ограничены 15 минутами и предполагают наличие минимум 10 бойцов в каждой команде. Наряду с этим сражаться придется не только между собой, но и третьей, агрессивной стороной под управлением ИИ. Но, у обеих команд будет и помощь, кроме этого контролируемая ИИ: статичные ДОТы, разведывательные беспилотники, авиаудары от бомбардировщика Б2 и поставки снарядов.

Всё это будет доступно в первой карте для режима Столкновение, Вратах Пустыни. В будущем разработчики добавят и другие механики помощи для разных карт.

Одна из идей, которой мы стараемся направляться разработке игры содержится в том, что Armored Warfare: Проект Армата — современная игра про современные танки. Это значит, что игрокам должны быть дешёвы не только новейшие армейские разработки XXI века, но и неповторимые для целого жанра игровые механики. в течении всей работы над проектом мы стремились сделать его технологически максимально похожим на настоящие боевые действия.

Динамичная окружающая среда, широкая вариативность технических модификаций, неповторимость каждой ситуации и каждого сражения, чувство присутствия в самом центре событий — всё это ожидает игроков вместе с ближайшими обновлениями, — прокомментировал серию анонсов креативный продюсер проекта Дмитрий Табаков.

Ещё одним серьёзным событием стала презентация программы трансформаций, названную Баланс 2.0. Все доработки направлены на то, дабы игра ощущалась и вправду была современной игрой про боевую технику XXI века. В Проекте Армата не воссоздан размеренный темп вторых танковых игр — за последние 70 лет в военной индустрии случились огромные трансформации, и разработчики желают, дабы все они были представлены в игре.

 Obsidian Entertainment сказала, что в замыслах — масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, визуализации и доработка физики, новые карта, техника, режимы и другое. К примеру, уже в ближайшем обновлении игроки возьмут в собственное распоряжение обновлённый просторный ангар с улучшенным освещением и рядом модификаций движка, улучшающим вид дешёвой техники. Планируемые трансформации выделят особенную динамичность современных вооруженных конфликтов, где единственное верное ответ способно поменять обстановку на поле боя.

В течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по Armored Warfare: Проект Армата, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В замыслах разработчиков — проведение двух открытых турниров в год, в которых смогут принимать участие все желающие. Помимо этого, на тестовом сервере уже дешёв первый соревновательный режим Armored Warfare: Проект Армата: Царь горы.

Игрокам — в одиночку, в командах либо в составе альянсов — предстоит сражаться за тёплые точки на всемирный карте, по мере побед поднимаясь вверх в рейтинговой совокупности. Режим предлагает соло-игрокам возможность не только принимать участие в битвах в составе сборных команд, но и выступать от лица нескольких коллективов в один момент. Царь горы очень вариативен и разрешает перевоплотить простой бой в настоящий мини-турнир. Эта механика разрешит в будущем применять текущую платформу с целью проведения более масштабных состязаний.

Кроме этого разработчиками в тестовом режиме запущена первая активность для альянсов (сообществ игроков) — Территориальные войны, участники которых сражаются за ресурсы и участки карты, расположенные на ней. В начале каждого сезона альянсы, участвующие в борьбе, высаживаются на закрытой территории, поделённой на условные территории. Режим динамичен кроме того в рамках одного сезона: кое-какие регионы богаче и удачнее вторых, но наряду с этим их сложнее защищать от нападений соперников.

Команда игры не только заявила о масштабных переменах в Armored Warfare: Проект Армата, но и выразила признательность всем игрокам, каковые были с проектом в течении его первого года. Поклонников танкового экшена ожидают щедрые подарки: полезные ресурсы и замечательная боевая техника, включая неповторимый танк ИС-7, что возьмёт любой игрок, сразившись всего в нескольких битвах.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Armored Warfare. Новый режим \


Похожие статьи:

  • Отечественные проекты на kickstarter /часть 6

    От России, Украины и Беларуси на данный момент на Кикстартере запущена скретч-карта мира, которая ведет разбирательство по нарушению авторских прав,…

  • Elex — новый проект авторов «готики»

    Точно любой любитель легендарного франчайза мечтает о его продолжении либо хотя бы перезапуске. Но увы: Piranha Bytes вряд ли отправятся навстречу…

  • Cod: infinite warfare

    Разработчики Call Of Duty уже успели подпортить себе репутацию, опубликовав последовательность недоделанных предположений всеми любимых COD. Затем к ним…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.