В европе стартовал проект по улучшению взаимодействия с соцмедиа на «вторых экранах»

В европе стартовал проект по улучшению взаимодействия с соцмедиа на «вторых экранах»

9 европейских организаций, включая компанию TP Vision, производителя телевизоров Philips, запустили совместный исследовательский проект SAM (Socialising Around Media), софинансируемый Европейским союзом с бюджетом в 3 миллиона евро. Проект нацелен на развитие платформы для динамической синдикации контента в социальных медиа, что значительно расширит возможности сотрудничества «вторых экранов» с соцмедиа.

Смотрите кроме этого: Ozobot — маленький робот, живущий на планшете

В этом месяце на Kickstarter будет запущен проект называющиеся Ozobot. Нам представят робота, размером всего в 1 квадратный дюйм, что перемещается по экрану смартфона либо планшета и может распознавать изображение на экранах, к примеру, в играх.Ozobot реагирует на цветовые трансформации дисплея, взаимодействуя с играми на экране устройства. В пресс-релизе он описывается так:Карманный робот с возможностью трудиться на физических и цифровых платформах, что объединяет мир игр и мир робототехники, что делает его неповторимым и необыкновенным.

Портативные устройства поменяли темперамент сотрудничества пользователей с контентом, перевоплотив это сотрудничество из пассивного и одностороннего в интерактивное. На протяжении просмотра телевизора зрители довольно часто ищут дополнительную данные о той либо другой программе, обсуждают ее либо рекомендуют ее приятелям при помощи так называемых «вторых экранов»  –  смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Вплоть сейчас концепция «вторых экранов» развивалась без универсальных протоколов и единых стандартов, разрешающих пользователям приобретать доступ к дополнительной информации о воспроизводимом на телевизоре видеоконтенте. на данный момент для исполнения этих задач телезрителям приходится прибегать к простым инструментам, таким как социальные сети и поисковые системы. Вследствие этого пользователи не приобретают нужную информацию централизованно, а поставщики контента принимают ограниченную обратную сообщение, что уменьшает для них возможности бизнес-аналитики и отслеживания потребностей рынка.

Проект SAM направлен на разработку открытых и стандартизированных подходов к идентификации и интерактивной синдикации контента. При помощи разработок SAM телезрители смогут приобретать доступ к цифровым ресурсам из централизованных источников различного типа, пользуясь такими устройствами, как телевизоры, смартфоны и планшеты. Это значительно расширит и обогатит опыт просмотра видеоконтента.

Проект SAM приобретает софинансирование в рамках программы Европейского союза FP7-ICT и будет реализовываться 9 европейскими компаниями из 7 государств в течение 3 лет (до октября 2016 года). В число этих структур входят производители ПО (TIE Kinetix, Ascora и Talkamatic), исследовательские организации (Афинский Политехнический университет, университет и университет Рединга Аликанте), и поставщики медиа-контента Deutsche Welle, BDS и TP Vision. Помощь проектного консорциума осуществят две испанские школы, обучающиеся которых примут участие в итоговом потребительском тестировании.

Спустя всего 3 семь дней по окончании запуска проекта SAM были достигнуты его первые результаты, размещённые в обзоре о разработке архитектуры ПО для новой платформы.

«Компания TP Vision как производитель телевизоров Philips и поставщик сервисов Philips Smart TV постоянно считала увеличение простоты эксплуатации производимых ответов одним из собственных основных приоритетов. Органичная интеграция соцмедиа-усилия и контента по улучшению сотрудничества с социальными медиа в сфере телевидения идеально вписываются в отечественную стратегию развития разработки Smart TV. Являясь единственным производителем телевизоров в проекте SAM, мы будем применять отечественные технологические ноу-хау и ориентированные на пользователя разработки, дабы создать открытый и стандартизированный подход к интеграции социальных медиа в концепцию second screen при просмотре телевизора».

Вард Сервэйс, начальник проекта в компании TP Vision (Ward Servaes, Program Manager, TP Vision)

«Мы постоянно ориентировались на разработку, использование и продвижение открытых стандартов на телевизорах Philips. Проект SAM превосходно сочетается с отечественной стратегией, и вместе с тем он нацелен на увеличение удобства сервисов Smart TV, что особенно принципиально важно для отечественной компании».

Сэм Вёрстрет, управляющий директор подразделения инновационных разработок Европы компании TP Vision (Sam Verstraete, Managing Director Innovation Site Europe, TP Vision)

Случайная статья:

Meet Corliss Archer: Beauty Contest / Mr. Archer’s Client Suing / Corliss Decides Dexter’s Future


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.