В тылу врага/ soldiers: heroes of world war ii

В тылу врага/ soldiers: heroes of world war ii

Commandos

Ввязывающиеся в очередное боевое задание силы под управлением геймера постоянно отличаются крайней малочисленностью, что особенно заметно на окрашенной в красные неприятельские цвета мини-карте. В первые секунды миссии отечественный отряд чувствует себя десантированным в самый центр враждебно настроенного муравейника, законы существования которого нам лишь предстоит определить.

К сожалению, в отличие от идейно близкой Commandos, местные нацисты (либо союзники — о чём дальше по курсу) не горят жаждой демонстрировать зелёные конуса направления взора, а универсальность родных бойцов лишает нас надежд на присутствие на уровне одного единственно верного пути к победе.

Неприятели постоянно имеют численное превосходство.

Быть может, эти два нюанса и подвигли зарубежных сотрудников в один голос кричать о немыслимой сложности В тылу неприятеля. Да, Easy не очень-то и изи, Normal смогут вычислять таковым лишь ненормальные, а по окончании прохождения миссии на уровне Hard больного возможно смело сдавать психолечебницу.

Что на это возможно ответить… Понимаете, то ли отечественная версия игры лишена какой-то части злобности, то ли сказываются столетиями кристаллизовавшиеся гены населения-украины, но я не отыскал во В тылу неприятеля таких уж запредельно сложных моментов (за исключением, пожалуй, недолюбливаемых большинством геймеров заданий с лимитом времени).

Да, страховаться от провала необходимо и своевременное сохранение промежуточного результата сбережёт несколько километр нервных окончаний, но, грамотная партизанская тактика, разумный риск, находчивость и внимательное изучение обстановки в экстренных обстановках наверняка приведут вас к успеху. Особенно, если вы не гнушаетесь скинуть с себя ненадолго бремя неспециализированного руководства и, включив режим прямого управления боевой единицей, посредством ловкости и клавиш курсора пальцев готовы выцарапать у неприятеля долгожданную победу.

Мы — не Чапаи, нас не утопишь!

Cannon Fodder

Не обращая внимания на достаточно продуманный интерфейс с дублированием опций тёплыми клавишами, не обращая внимания на три режима течения внутриигрового времени (полная скорость, замедленная и пауза) и сообразительный ИИ, в игре иногда случаются моменты, в то время, когда выполнить задание совершенно верно в соответствии с созданным геймером замыслом сможет лишь сам геймер. Потому что никаким, кроме того самым мудрёным интерфейсом, не вбить в полигональную голову воина, что кидать гранату нужно в тот момент, в то время, когда пушка танка наблюдает в противоположную от тебя сторону.

Кроме этого, как и никакая пауза не сможет совершить махину танка по полю так, дабы его гусеницы не проехались случайно по зарытой соперником мине.

За секунду до взрыва.

Сравнивать режим прямого управления в игре В тылу неприятеля с Cannon Fodder может лишь не привычный с данной игрой человек. Скорее, В тылу неприятеля похожа на старую Airborne Ranger либо, кроме того, на старую Ikari с компьютера ZX Specrum: повинуясь главным командам интерфейса пользователя (подняться, присесть, лечь, перезарядить…), боец (либо экипаж) управляется посредством клавиш курсора, тогда как функция наведения на цель и стрельбы передана мышке.

Заблаговременно расставив по выбранным позициям соратников и приказав им закрывать храбреца, геймер, надавив заветную клавишу End, отправляется на подвиг.

А вот и сам взрыв…

Блицкриг

Фактически, как раз подвиг, как естественное состояние воина на войне, и лежит в базе игрового процесса и, кроме того, дизайна сольных кампаний В тылу неприятеля. В отличие от геостратегического Блицкрига, в котором геймер проходил со своей армией от начала Второй мировой войны до её финиша, во В тылу неприятеля представлены четыре маленьких (по времени и месту действия) эпизода, говорящие о судьбе горстки советских, английских, германских и американских бойцов.

Полноценный многопользовательский режим покажется в скором будущем.

Опираясь на актуальную сейчас концепцию неспециализированной победы, разработчики Best Way при помощи фантаста Александра Зорича (в действительности А. Зорич — это творческий псевдоним харьковских писателей Дмитрия Гордевского и Яны Боцман) придумали очень захватывающие и наряду с этим стилистически различные сюжеты. К примеру, в советской кампании Катюша упор сделан на действия маленькой группы воинов, вынужденной деятельно противодействовать существенно превосходящему их по численности и прекрасно укреплённому сопернику.

А в германской Ярости Тигра главными действующими лицами становятся тяжеловооружённые танки, от успешных действий которых зависит будущее французского участка Западного фронта (кстати, разработчикам нужно сообщить громадное благодарю за то, что в течении всей германской компании не погиб ни один русский воинов. Пускай и виртуальный).

В отличие от советских храбрецов, добывающие сведения о угрожающей Америке супер-ракете Фау-3, британские джентльмены стараются не вступать с защищающими её силами в открытый бой, ограничиваясь точечными диверсиями. Эта кампания более всего напоминает испанскую Commandos. Наконец, имеется ещё и американская Дорога на Берлин — настоящая пятисерийная бойня, требующая быстрой реакции и железных нервов.

В тылу неприятеля

Завершив с техническими подробностями и полностью предавшись чувствам, могу открыто сообщить: В тылу неприятеля — роскошная, очень способная игра, играться в которую значительно увлекательнее, нежели писать о ней. Поверьте, для человека, еженедельно (вот уже пять лет кряду) отсматривающего по 2-4 проекта, эти слова очень многое означают.

В большинстве случаев, написав рецензию либо обзор, я без сожаления стираю объект изысканий с твёрдого диска, ставлю коробку на полку и мгновенно забываю о пережитых в игре минутах под действием новых впечатлений. С игрой В тылу неприятеля такое не произошло и, возможно, ещё продолжительно не произойдёт: пройдя все сюжетные миссии и несколько дополнительных (одиночных), мне практически каждый день хочется снова возвратиться на околицу села Чапель, переплыть под огнём вражеских автоматчиков речку около монастыря, угнать платформу с Катюшей и покататься по лугам Франции на Тигре, слушая как под тяжестью его бронированного корпуса под гусеницами хрустит битый кирпич некогда аккуратненьких европейских домиков…

Графика 9/10
музыка и Звук 8/10
Управление/Дизайн 9/10
Сюжет 9/10
Игровой интерес 9/10
Сложность Настраиваемая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

В Тылу Врага прохождение #1, Танковая атака


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.