Vampire: the masquerade — bloodlines, или клыки вампира под маской half-life 2

Vampire: the masquerade - bloodlines, или клыки вампира под маской half-life 2

Неприятности

Не смотря на то, что по какому-то недоразумению Bloodlines именуется ИГРОЙ, скажем честно — эта вещь не для детских глаз. Фактически, не каждый взрослый выдержит нахождение в мире Bloodlines, до отказа наполненном загробной эстетикой, нечистым сексом, тяжёлыми наркотиками, некрофилией, кровосмешением, презервативами, пошлой бранью, публичными мочеиспусканиями, поножовщиной, садо-мазо сценами, потрошением жертв, калеками, рвотой на тротуары и приставанием девушек легкого поведения. Всё вышеперечисленное тянет, как минимум, на рейтинг М (Mature) по классификации ESRB, не смотря на то, что будь отечественная воля, Bloodlines взяла бы столь редко выдаваемый АО (Adults Only).

Загробная эстетика игры не даёт нам право советовать Bloodlines детям. Кроме того детям вампиров…

Но, кроме провокационного содержания, у игры имеются и более большие неприятности. В частности — бессчётные технические нестыковки, типа продолжительной загрузки (весьма нередкой к тому же), графических артефактов и просто неточностей в программном коде. Кроме того вышедшие уже исправления не в силах до тех пор пока победить все причуды Bloodlines.

Не показывайте эту игру бабушке с дедушкой!

Сила слова

Одна из самых впечатляющих изюминок Bloodlines — это изменение реакции персонажей на вашего храбреца в зависимости от выбранного клана и пола. Беря в расчёт всю глубину разрабатываемой White Wolf (в течении 13 лет) игровой вселенной, ИИ персонажей сооружает беседу в чётком соотношении с, к примеру, репутацией того клана, к которому вы принадлежите.

Различные кланы — различные собеседники.

Хотя получше протестировать вышеописанные моменты, мы набирали в консоли особые команды для моментального трансформации пола и клановой принадлежности, а позже шли говорить сперва с девушкой легкого поведения, а после этого — с уличным теневым воротилой Жирным Ларри (Fat Larry).

Различный пол — различные собеседники.

Как вы осознаёте, их поведение изменялось. Не считая клановой принадлежности и пола, на течение диалогов воздействуют индивидуальные параметры храбреца — такие как наружность (appearance) и харизма (charisma). Будучи ролевой игрой, Bloodlines старается максимально уйти от практики полной зачистки храбрецом виртуальных просторов.

когти и Клыки

Боевой режим в Bloodlines, мягко говоря, простоват. По солидному счёту, перед нами тот же Couter-Strike Source, лишь вместо камуфляжа на бойцах надеты шмотки из секс-шопа.

Битвы в Bloodlines возможно вести как в виде от первого лица, так и в возможности от третьего — никакой принципиальной отличия тут нет, всё равняется победа целиком и полностью зависит от скорости щёлканья по кнопке мышки.

Боевой режим, само собой разумеется, простоват.

А ещё видно, что в собственной боевой совокупности для Bloodlines студия Troika Games пробовала повторить успех битв на световых клинках из Jedi Outcast и Jedi Academy. Но отсутствие различных стилей и самих световых клинков сыграли с вампирами злую шутку.

На-ка!

Но, анимация врагов и визуальные эффекты такова, что примитивное защёлкивание гадов насмерть никак не утомляет геймера. По мере роста личных черт за счёт комплекта баллов опыта (experience points), битвы даются храбрецу всё легче. Но происходит это лишь в том случае, если геймер не торопится раскачивать одну-единственную чёрта (к примеру, силу), а разумно распределяет накопленное между увёртливостью (dodging), скрытностью (stealth), уверенностью (security) и другими атрибутами…

Без пощады!

Жизнь в красных тонах

Разнообразие представленного в Bloodlines оружия мало. Полдюжины разновидностей холодного (бейсбольные биты, металлические шкворни…), полдюжины — огнестрельного (среди них — два типа револьверов). Тратить на данный хлам драгоценные баллы опыта, увеличивая соответствующие умения, нет никакого смысла.

Лучше вложиться в развитие Дисциплин — сиречь магии.

Свора ворон заклюёт по вашему приказу кого угодно.

Потому, что отечественный храбрец — вампир, роль волшебной энергии, тратящейся на заклинания, играется кровь.

Быть убитым вторыми вампирами это… погано!

Источником рубиновой жидкости может стать любой желающий: люди, крысы (разборчивые вампиры клана Вентрю (Ventrue) крыс не едят!), братья-вампиры, наконец. Но в случае если люди сразу после укуса теряют волю, преобразовываясь в безмолвные сосуды (категорически не рекомендуем выпивать их до дна!), атакованные храбрецом вампиры готовы сопротивляться до последнего.

Иконка в верхнем левом углу показывает на то, что эта территория контролируется весьма сильным вампиром.

Случайная статья:

  • Xbox 360 против ps3 и wii: какую приставку выбрать?
  • Три симулятора хоккея для xbox

[Vinesauce] Joel — 7 Days Of Spooks: Vampire: The Masquerade – Bloodlines


Похожие статьи:

  • Линейка игр для пк, представленных activision на e3

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines Принадлежащая Activision студия разработчиков Troika Games (узнаваемая геймерам по играм Arcanum и Temple of…

  • Lost coast: новый уровень для half-life 2 с улучшенными hdr-эффектами

    Введение Произведя настоящую революцию в жанре шутеров от первого лица с выходом Half-Life и Half-Life 2, Valve Software, как возможно было бы…

  • Боевые мини-дроны byrobot – впервые в украине

    в течении 2015 года отечественные коллеги из Таллина – команда RC Land – говорили о собственном опыте коммерческого запуска «аттракциона» с боями на…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.