Virtual reality здесь и сейчас

Virtual reality здесь и сейчас

Думаю многие увидели большой хайп о VR, что происходит на данный момент — по всем углам да закоулкам возможно услышать о том, как одни разрабатывают шлемы, другие делают игры и что эта ниша в игровой индустрии деятельно начинается. Но как дела обстоят в действительности? Что возможно и необходимо ли испытывать на себе на данный момент? Мне на своем примере посчастливилось опробовать VR, дешёвый любому обывателю, живущему в дефолт-сити.

Об этом и отправится обращение в посте.
Смотрите кроме этого: Гарнитура Mattel View-Master Virtual Reality Starter Pack показалась в Apple Store

Практически пару дней назад мы информировали о том, что Apple ведёт активную работу в области виртуальной реальности, и о том, что компания организовала VR-отдел, чьей профессией являются разработки в данной быстро развивающейся сфере. Чуть позднее слухи подтвердились заявлением Джереми Бэйленсона, директора VR-лаборатории Стэнфорда, о том, что представители Apple стали довольно часто наведываться в исследовательский центр по окончании 13-летнего перерыва. По словам Бэйленсона, они начали приходить ежемесячно, не говорили ни слова, но неизменно вели какие-то независимые наблюдения.

Виртуальной реальностью уже не первый год, а также не первое десятилетие мечтают многие умы. Лишь представьте, всего лишь одев некое устройство на голову, возможно появляться где угодно! Будь то гоночный болид на автостраде формулы-1, музей в отдаленном уголке мира либо щекочущий нервы аттракцион — всё зависит лишь от геймдизайнеров и их фантазии.

В отечественной действительности опробовать на себе виртуальную — достаточно затратно: шлемы стоят от 600$, а игру средней руки потянет далеко не средненький компьютер. Да, само собой разумеется имеется CardBox от Google и мой любимый смартфон, но мне хотелось взять чистый экспириенс, почувствовать на себе не суррогаты VR, в частности окончательное слово разработок, дешёвых несложному обывателю.

Исходя из этого, на волне повсеместного хайпа около VR, как запрещено кстати было нужно приглашение в Virtuality Club в рамках образовательной программы ВШБИ по геймдизайну (Благодарю Вячеславуviacheslavnu Уточкину). В назначенное время в назначенном месте у нас было 2 пакетика травы, 75 ампул.. 2 часа, 5 шлемов и все самые качественные и популярные игры для VR, но о них по порядку.Project CarsПервой мне, как автомобилисту, приглянулась игра Project Cars.

На меня не только одели шлем, но и посадили в «гоночное» кресло, дали руль, педали и наушники. Не секрет, что с настоящими условиями (если сравнивать с вашим привычным автомобилем) эти атрибуты имеют мало что неспециализированного: педали не те, руль маловат, и все что во внешнем мире окунает тебя в игру — вибрация кресла. Но вот что мы видим в шлеме — это вправду завораживает.

Первое время. Это вправду фактически непередаваемое чувство, в то время, когда ты поворачиваешь голову и видишь не привычную помещение и окружающий настоящий мир, а всё тот же игровой мир. У меня сейчас показалось желание тут же снять шлем, захотелось снова в собственную действительность. Но это желание скоро прошло, и на смену ему пришел азарт исследователя — хотелось заметить чем еще меня поразит VR.

К сожалению, чем продолжительнее ты в шлеме, тем больше начинаешь обращать внимание на подробности — руки необычно выглядят, руль неестественно двигается, а зернистость изображения подмечаешь все больше. От для того чтобы внимания начинают уставать глаза (не берусь сказать за всех, но у меня был таковой эффект). В общем, хватило на гоночках меня ненадолго, практически 5 мин.. BaskheadДалее меня заинтересовала простенькая игруля, где игрок выступает в роли баскетбольного кольца, а в него летят мячи.

Задача — поймать эти мячи. Все легко, ясно и интуитивно. Все что требуется, это мало свободного пространства около и человек, что в случае если что, не позволит упасть. Игра в целом оставляет хорошие впечатления, но это заслуга скорее не самой VR и шлема, а активности. Но и данной активности имеется аналоги — тот же Wii. Исходя из этого идем дальше, в этот самый момент, на мой взор, вишенка на торте виртуальной реальности и самое основная её особенность — обман мозга.Cyber SpaceАтрракцион. Симулятор аттракциона.

Симулятор огромных качелей, каковые возносят тебя на огромную высоту, крутят, крутят и пугают до чёртиков в реальности. Я, как впечатлительная натура, весьма опасаюсь таких вещей, и одев шлем с включенными «качелями» всегда думала — все в порядке, я так как тут, на земле, всё в порядке. И помнить об этом мне помогла всё та же нехорошая графика и зернистость. Другими словами я не опасалась, у меня не было паники либо стресса, я осознавала что это всего лишь картина, к тому же и не хорошо нарисованная.

Но мой мозг! Он этого не осознавал! Любой раз в то время, когда качели делали пируэт в воздухе, мои ноги подкашивались и тело пробовало стабилизировать собственный положение! Всё тело отказывалось находиться ровно, и хотелось держаться за что-то, что бы не упасть.

И на мой вгляд, это и имеется показатель. Показатель того, что VR это не просто очередной метод извлечь из вас деньги, а дать новые впечатления, загрузить в второй мир и почувствовать каково это, в то время, когда тело и разум входят в диссонанс.В клубе были и другие игры — шутеры, квесты, кроме того версия GTA для шлемов, так что любой отыщет то что ему по душе, и о них, быть может, в второй раз.РезультатПо итогам визита, хочется сообщить следующее: VR это вправду хорошее развлечение сейчас, но на несколько раз.

Почувствовать что-то новое, испытать новые разработки на себе — вэлкам. Но само уровень качества игр не радует: картина расстраивает спустя несколько мин., нехватает ощущения присутствия (ты наподобие как и в том месте, внутри, но ты лишь зритель), хочется больше внутриигровой взаимодействия и активности с предметами. В общем, несложному обывателю понравится, а вот придирчивым игроманам остаётся ожидать, пока геймдизайнеры сделают собственную работу в лучшем качестве. Ну и небольшой видео-отчет о том, как это было:

Случайная статья:

the most immersive virtual reality experience


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.