Введение
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Руссобит-М |
Разработчик | Burut Creative Team |
Дата выхода | Октябрь 2005 года |
Нет войне!
С каждым днём делается всё яснее, что надежды на прекращение WWII-тенденции в деле создания видео- и компьютерных игр по окончании празднования 60-летия Дня Победы не оправдались. Запущенный Спасением р. Райена, процесс сначала вовсе не казался столь жизнестойким: ну, Return to Castle Wolfenstain; ну, Medal of Honor; ну, наконец, Sudden Strike… Но то, что в 2001-2002 казалось легко очередным актуальным поветрием (типа всецело трёхмерных RTS финиша 90-х годов прошлого века), в 2004 вылилось в захват хорошей половины игр всех жанров и направлений полигональными персонажами в немецко-фашистской форме. Очевидно, как и положено популярному продукту, качеством прошлогодние WWII-игры (в целом) не отличались.
Но, направляться признать: отечественной игровой индустрии (и индустрии одной братской страны) антифашистская тенденция последних лет отправилась лишь на пользу, подвигнув российских и украинских разработчиков на создание Ил-2. Штурмовика — лучшего современного авиасимулятора, Блицкрига и Операции: Silent Storm (не только популярные в народе военно-патриотические игры, но и отменные движки) и, конечно же, В тылу неприятеля — лучшей игры 2004 года согласно точки зрения редакции отечественного сайта.
В 2005 российские авторы продолжают собственный путь в общей колонне гитлероненавистников: уже прейдет скоро Блицкриг-2, а разжившаяся большей тактической глобальностью В тылу неприятеля-2 обещает быть никак не хуже оригинала. Наконец, воронежская студия Burut CT готовит нам очередной презент в не самом успешном для отечественных разработчиков жанре шутеров от первого лица — Восточный фронт: Малоизвестная война. Но, как уже было сообщено, тема Второй мировой войны была радостной для игропрома России.
Может, окажет помощь она нам совладать и с боязнью FPS?
Студия Burut CT в полном составе.
Из гроба — на фронт
Кстати сообщить, отправившись по проторенной WWII-дорожке, воронежцы совершили достаточно умный движение, перенеся вселенную будущей игры из ура-патриотической проспилберговской стилистики (Омаха Бич, Сталинград, Пёрл-Харбор и без того потом — всё в псевдодокументальном гламуре, с повышенным содержанием смелых сцен массового смертоубийства) в сферу другой истории и оккультизма. Сходу вспоминается Return to Castle Wolfensein и обе польские Mortyr.
Для обоснования точки отклонения временного континуума игры от нормы юноши из Burut забрали прекрасно узнаваемые слухи о повышенном мистицизме политической верхушки и Гитлера Фашисткой германии, всерьёз веривших в возможность создания сверхоружия на базе волшебных практик древних цивилизаций. Как мы знаем, 1945 год поставил жирную точку на мракобесных изысканиях особых отделов CC, доказав, что расшифровки записей шаманов и жрецов каменного и железного века — ничто перед силой оружия века ядерного. Но… так было лишь в действительности.
В игре же Восточный фронт снаряженная отделом СС Аненербе экспедиция штурмбанфюрера Эрнста Шеффера (это историческая личность, существовавшая в действительности: герр Шеффер являлся одним из идеологов теории Вель, основанной на истинности существования страны Шамбалы) отыскала в Тибете знания, каковые открывали секрет оживления мертвых. В течение продолжительных лет опытов в стенках Аненербе Шеффер понял, что шок от смерти наделяет людскую психику сверхъестественными свойствами.
Эти способности было решено применять для Совершенных Солдат — фактически неуязвимых, бесстрашных и внушающих трепет автомобилей для убийств. Много лет было израсходовано на создание установки, которая может оживлять мёртвых, и в то время, когда она была создана, Шеффер понял, что источник силы Совершенных Солдат есть кроме этого их слабостью.
На протяжении смертельного шока, пережитого этими людьми, часть мозга, важная за чувство и подчинение долга, погибала, и ожившие воины были лишены способности слушать и делать распоряжения. Но, наконец, в августе 1943 года, в то время, когда положение Германии на фронтах стало очень шатким, Шеффер отыскал этой проблемы и решение…