Всё, что я не понимал про устройство firefly, было на арктической яхте

Всё, что я не понимал про устройство firefly, было на арктической яхте

В то время, когда я наблюдал сериал, то в упор не осознавал, как возможно запрятать контрабанду на таком мелком судне. В то время, когда мы начали грузить еду на арктическую яхту в реале, я как-то сходу скоро разобрался. И по большому счету позже всю дорогу меня не покидало чувство, что приблизительно как-то так должен быть устроен мелкий космический корабль в будущем.
Смотрите кроме этого: Дизайн лёгкой многоразовой ракеты-носителя Firefly Alpha

Стартап FireFly Space Systems официально объявил собственную первую ракету-носитель Firefly ?. Не смотря на то, что маленькая компания лишь в январе взяла финансирование, а в штате всего 25 человек, но пример последних лет говорит о том, что маленькие частные компании в полной мере справляются с разработкой кроме того таких сложных технических изделий. В FireFly Space Systems трудятся умелые инженеры, пришедшие из SpaceX, Blue Origin и Virgin Galactic.Самое занимательное — последовательность необыкновенных технических ответов в конструкции ракеты-носителя.

Двигатель внутреннего сгорания. Слева и справа за стенками – баки с соляром. Итого мы везём чуть более 4,5 тысячь киллограм горючего при потреблении около 2,5 литров в час.Панель управления питаниемРасскажу про мало инженерную часть и про быт. Не то дабы это прямо хардкорный IT-топик, но, думаю, вам будет весьма интересно. Особенно, про возможность удалённо трудиться онлайн на протяжении для того чтобы путешествия.

С опаской, трафик.Порт в Норвегии. Норвежцы – одна из самых путешествующих наций в мире. А вот так выглядит днём отечественная лодка водоизмещением 55 тысячь киллограм. Да! Сходу говорю: я ни разу не эксперт, исходя из этого в случае если что-то неправильно в устройстве судна – исправьте, пожалуйста. Практически в геометрическом центре судна, прямо под кают-компанией находится двигатель внутреннего сгорания.

Около него размещается большое количество систем, которые связаны с едой. К примеру, ящик с надписью I на фото выше – это один из аккумуляторная батарей, каковые будут необходимы в тот момент, в то время, когда яхта будет в автономке. Двигатель заводится как раз от этих аккумуляторная батарей. От них же разбрасывается питание на остальные совокупности судна – свет в каютах, сообщение, навигационный компьютер и без того потом.

В кают-компании имеется инвертер на 220 В, из которого среди всего другого торчат USB-стандартные розетки и разъёмы питания, разрешающие заряжать сотовые и ноутбуки. Но злоупотреблять бортовым едой не следует: как сообщил Слава Контейнер, «Мы двигатель запускаем, а он – ХРРР! – но у тебя айфон заряжен». Действительно, возможно пойти под парусом, но против ветра будет необходимо продолжительно вилять галсами. В то время, когда яхта стоит в марине (в порту на особом пирсе), питание берётся от «почвы».

Сейчас «оживают» розетки в каютах, стиральная машина и без того потом. У нас особый русский поразительно долгий кабель с различными переходниками:Поразительно долгий – это по причине того, что розетки на маринах платные. Но они оплачиваются на дни, и в то время, когда вторая яхта отчаливает, питание остаётся. Возможно пройти 50 метров и отыскать безлюдный слот с едой.

В полночь оно отключится, но до этого времени все успеют зарядить собственные ноутбуки, сотовые, постирать в особой маленькой стиральной машине и побрить морды лица. Плюс будут заряжены бортовые аккумуляторная батареи. На всякий случай на яхте кроме этого имеется маленький генератор на корме.Кают-компания.

Тут имеется вандалостойкие аналоговые часы с столичным временем, аптечка, люк в машинное отделение и желанный инвертер (белая коробка на стене). Кроме этого прямо тут штурманский столик и рация. Вот тут капитан ведёт издание (на бумаге), слушает местные новости, наблюдает погоду и, основное, прокладывает курс. Экран штурманского компьютера у нас достаточно хэндмейдово дублируется на палубу, где его видно из-за штурвала.

Вот. на данный момент достаточно глубоко. Отклонение от курса позвано, вероятнее, качкой.Под колесом штурвала – вывод показаний скорости, глубины и текущего курса. Скорость тут показывается относительно воды, исходя из этого подлинную нужно наблюдать на штурманском экране по GPS – практически везде течения. Глубину также лучше наблюдать и тут, и по лоции, по причине того, что в случае если датчик поймает неправильное отражение от ила, возможно сесть на мель и ожидать прилива.

Яхта может автопилот и прекрасно держит курс. Управление в море в большинстве случаев делается кнопками «плюс-минус градус» на фиговине снизу штурвала. В порту и при маневрировании – уже вращением колеса. Сверху имеется антенна спутникового телефона, трудящегося с группировкой «Иридиум».

Это низкие спутники, каковые разрешают нормально связываться кроме того маломощным устройствам. «Иридиум» значительно чаще нужен для запросов погоды. Капитан берёт трубку «муниципального» телефона около штурманского столика и звонит в офис в Санкт-Петербурге. Задаёт вопросы погоду и кладёт трубку. Офис также может позвонить и что-нибудь сообщить.

За месяц может уходить 15-30 тысяч на сообщение. Теоретически, к нему возможно прикрутить простой диалап-модем, но это уже немыслимый изврат. В том месте же на палубе катастрофический кокон (что как спасательная капсула), примотанная скотчем рация аварийной связи, различный небольшой инструмент плюс «тузик» — надувная лодка для высадки.

В то время, когда берег не подходит, яхта бросает якорь, и «тузик» употребляется как челнок.Вот рация, в ней живут духи норвежцев. Сверху наклейка «AlphaLimaTangoEchoRomeo EchoGolfOcean» — это мнемонический метод растолковать англоговорящему миру отечественное наименование. Да, часть с заклёпками – это люк на палубу. Он раскрывается и закрывается как ящик стола.

Желаешь выйти – представь, что ты в почтовом коробке. У капитана Дэна была привычка закрывать люк кроме того при жаркой погоде – он привык к холодным арктическим экспедициям. Иначе от люка – ещё датчики, аналоговые, они уже на палубе, их также видно от колеса штурвала:Сейчас взглянуть на то, как тут по большому счету жить. Вот камбуз.

Плита на шарнире и с тяжёлым отвесом – качается в противоход яхте, исходя из этого чайник либо кастрюля на ней неизменно спокойны. Трудится от газовых баллонов, каковые подключены тут же неподалеку. Мусор копится в мешках и сбрасывается в коробки на берегу.Всю посуду нужно крепить к плите вот такими ушками:Каюты выглядят вот так:Из-за фишая они кажутся огромными, но на практике – практически как купе в поезде.

Это приятель моряка – гальюн. Некоторых в первые дни ожидают братские объятья с ним. Дабы произвести верное кормление ихтиандра, направляться воспользоваться помпой сбоку – сперва откачать содеянное, после этого залить воду заново.

60 замечательных качков – и вот уже ни следа. Трудиться с помпой никто очень не хотел, исходя из этого мы обнаружили на берегу, к примеру, ближайший хостел и заходили в том направлении. С учётом, что в Норвегии двери не закрывают кроме того ночью, желающим получалось и изучить содержимое их холодильника, и сфотографироваться в интерьере. Чистой воды на яхте 1400 литров в особом бункере.

Посуда в автономке моется забортной водой (помпа у раковины), позже ополаскивается питьевой. В Норвегии воду возможно набирать из-под крана и сходу выпивать, но прошлая бункеровка была в Ладоге, позже в Санкт-Петербурге, исходя из этого воду мы кипятили для надёжности. Душ берёт воду из этого же бака. В случае если имеется внешнее питание, душ тёплый, по причине того, что бойлер. Всё хранится в закрытых шкафах либо под фальшполом:Правильнее, это для меня он фальшпол, но имеется какое-то особое наименование.

Видите клёпки в углу плиток из дерева? Это не клёпки, это ручки – развернул, вынул, потянул за неё, открыл без «лягушки». Всё, что имеется, должно быть закреплено на случай качки. Вот чашки:Соответственно, большое количество шкафов, небольших пространств для продуктов, инструмента и без того потом. Поиск нужного продукта с непривычки делается достаточно непростой задачей. Вот, к примеру, ступень в камбуз, под которой хранится овощи и вода. Приблизительно так же запрятан холодильник.

А ещё имеется аттракцион «поймай фотоаппарат», в то время, когда капитан решает поставить парус – а сосед без уровня паранойи его на койке.Возможно ли трудиться?В целом – да, но сложно. Интернет в море никакой. За редкими исключениями.

Первое – это марина. Не редкость, что в том месте ни розеток, ни воды, ни вай-фая. А не редкость – что всё сходу, кроме того на самом мелком острове. Кстати, города на островах населением 750 человек имеют полноценные LTE-станции и двойное кольцо питания – от местного энергоцентра на газу, к примеру, и аварийного дизеля на втором финише города. Вот юнга ловит вай-фай на марине:В случае если на марине нет собственной сети, быть может, вай-фай раздают местные рестораны либо отели.

в один раз мы кроме того встретили среди города столб, около которого ловилась открытая сеть. Простой город на острове окружён горами либо морем со всех сторон. Исходя из этого операторы находят позицию где-нибудь повыше, так, дабы накрывать сектором целый город, и ставят неспециализированный сайт. Видите ЗССС?

Рядом сектора сотовых операторов на город:Вот ещё одна позиция, тут место нашлось на соседнем маленьком острове, и они поставили узкие антенны, а не привычные широкие сектора:И ещё одна: В нескольких местах попадаются условно-закрытые вай-фаи, каковые просят зачекиниться в порту, для получения доступа. Везде имеется маленькая ссылка «продолжить без чекина». Самым же громадным сюрпризом был вот данный паром:Для кого-то он транспорт, а для нас – хотспот.

суда и Такой паром побольше (заметно побольше), раздают сеть пассажирам, и сеть стремительную – 5 Мбит/с с лагом около 1 секунды (всё-таки геостационарный спутник). Находишь паром на горизонте, подходишь ближе, выставляешь норвежцев на полгига, идёшь дальше.Местный сотовый Теленор стоит 12,5 крон за мегабайт (около 60 рублей). Но наряду с этим по умолчанию в день возможно потребить лишь 1 мегабайт – дальше включается безлимит на 256 кб/с.

При подключении дают 200-мегабайтный пакет на трое суток (при превышении также режут скорость). Имеется и 15-гигабайтные пакеты, но осознать, как подключить, мы не смогли. Равно как и пополнить баланс без помощи местных.

Всё. А если вы на данный момент думаете, идти в плавание либо нет, сообщу – идите. Это красиво. Да. А вот экипаж москвичей, что мы встретили на одном из больших островов.

У них маленькая снятая в аренду яхта. Ну, сообщите, что это не Firefly. Кроме того лица практически те же: Это, кстати, середина ночи. Легко тут на данный момент полярный день.В море, кстати, большое количество айтишников.

Видел парня в толстовке Ubuntu, плюс вот красивое наименование судна:В общем, замечательно, если вы не опасаетесь на весь день либо два остаться без интернета.

Случайная статья:

Все, чего я не сказала, или Мы?/ Селеста Инг


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.