Вспоминая e3’2004: только игры

Вспоминая e3'2004: только игры

Punisher (XBox/PS2)

На переполненном рынке игр всё большее число издательских студий и контор разработчиков начинают осознавать, что прошло то время, в то время, когда геймера возможно было привлечь обнажённой графикой, не подкреплённой кроме того мало-мальски вменяемым сюжетом.

Издательство THQ одним из первых поняло эту истину, плодотворно начав претворять её в судьбу. Сейчас в недрах издательства (в студии Volition) вовсю идёт работа над проектом Punisher — игры по мотивам одноимённой серии комиксов про мситетеля-одиночку Фрэнка Кэстла (Frank Castle), чья семья погибла от рук преступников. И не смотря на то, что в мире комиксов серия Punisher считается очень успешной, сама сущность этого вида печатной продукции, где сюжет рассказывается способом рисованной раскадровки, нравится далеко не всем.

THQ решила оказать помощь обделённым фантазией людям, заполнив посредством кода программы пробелы между кадрами.

К сожалению, сейчас нам малоизвестна вся подоплёка сюжета игры, но то, что мы видели, разрешило нам понять, что это будет классический рассказ о мстителе, взбирающемся по груде отморозков к их хозяину — главному подлецу — для расправы над ним. &аккумуляторная;Расправа (Beat the Game) — так возможно охарактеризовать основной лейтмотив этого проекта: дабы заставить шестёрок сказать о местонахождении их хозяина, вам нужно будет выбить несколько зуб и сломать несколько руку. Да что в том месте руку!

Разработчики припасли для нас массу значительно более весомых сюрпризов. Так, играясь в Playstation2-версию игры, мы поймали одного шпанюгу, у которого, в соответствии с сюжету, имелась очень важная информация. Сердце подлеца учащённо билось (обратная сообщение у геймпадов PS2 сделана на все 100!), предчувствуя начало громадного кошмара.

И кошмар настал: положив ублюдка на деревообрабатывающий станок, мы тихо толкнули его разведёнными ногами прямиком на бешено крутящееся лезвие, а позже, перехватив тело чуть повыше ботинок, потянули его на себя. Оп! — и от промежности до груди протянулся хорошенький кровавый надрез.

А ещё в Punisher возможно будет весьма реалистично разбивать черепа резким перемещением автомобильной створки. Либо топить неприятелей в баке с пираньями.

Действительно, в последнем случае не следует очень сильно усердствовать, потому что вместо нужной информации вы имеете возможность взять только чисто обглоданный черепок.

Но, необходимая информация — это далеко не единственный предлог для уменьшения количества мрази на Земле. Ваш храбрец в полной мере может ловить преступников и запихивать им в рот гранаты (умело выдёргивая чеку) легко для любви к процессу. Либо, жалея патроны на эту падаль, душить их, зажав шею между своей стволом винтовки и мощной грудью M-16.

Либо вот ещё случай, виденный нами на протяжении демонстрации игры. Встретив неприятеля, господин Кэстл умело метнул в него собственную пушку, а до тех пор пока тот раздумывал, ловить ли её либо уворачиваться, кинул ему в лицо боевой нож. Что характерно — попал.

Кстати, тот же нож, будучи приставленным к горлу неприятеля, вмиг превращает того в неплохой живой щит. С ним посещение набитых различной мразью помещений будет проходить для Фрэнка значительно спокойнее.

Данный приём особенно действенен, в то время, когда в качестве щита вам удалось применять главаря местной шоблы — лишённые управления сявки готовы побросать ножи и свои пистолеты по первому же требованию.

Потому, что Punisher применяет популярный сейчас физический движок Havok, все вышеописанные жестокие сюжеты выглядят в игре ещё жесточе и реалистичнее. Да и по большому счету, обрисованное выше — это только малая часть того, что вам доведётся заметить в проекте Punisher.

Тут вас ожидают видеовставки в виде комиксов, наказания в виде отъёма жизненной энергии за убийство невиновных, и умные преступники, каковые сами не прочь захватить парочку заложников и прогуляться, прикрываясь ими, перед самым носом Фрэнка Кэстла.

Появление виртуально-интерактивной копии комиксов Punisher ожидается в январе 2005 года.

Joint Operations: Typhoon Rising (PC)

Равнение на Царя горы

Нет на земле человека, что бы не обожал изучать биографии различных победителей, чемпионов и других прошедших в собственном деле людей, — и всё это чтобы определить секрет их успеха и постараться повторить его самому. Люди по большому счету обожают соревноваться, причём делают это с самого детства и до старости.

За примерами на большом растоянии ходить не нужно: посмотрите на мальчишек во дворе, с удовольствием играющих в Царя горы и гордо похваляющихся тем, что смогли простоять на вершине на 12 секунд продолжительнее своих друзей.

Пристально изучив обстоятельства успеха игры Battlefield 1942, студия разработчиков NovaLogic сделала вывод, что этому проекту пора прекратить занимать вершину горы называющиеся многопользовательский шутер от первого лица, уступив собственное место её новой разработке — Joint Operations.

Да-да, как раз так: в NovaLogic и не думают скрывать собственных амбициозных замыслов, открыто заявляя, что отечественная цель — стать популярнее Battlefield 1942. Тем более, отечественная игра того вправду заслуживает.

По приглашению управления NovaLogic мы, несколько журналистов сайта Tom’s Hardware, посетили стенд студии на Е3 и шепетильно изучили Joint Operations: Typhoon Rising.

В отечественном изучении мы уделили громадное внимание техническим нюансам проекта, и тем новшествам, каковые он может принести в жанр многопользовательских шутеров.

Вертушка — это здорово!

Наблюдай в оба, солдат!

В графике Joint Operations идеально практически всё: модели бойцов, текстуры, анимация, модели техники, модели оружия, ландшафты, сооружения… Одним из лучших эффектов, достигнуть которого удалось разработчикам, хочется назвать разработку смешения типов поверхности — к примеру, травы и земли.

Кстати, сама трава, которой тут засеяны целые виртуальные поля, отнюдь не выглядит однотонными зелёными палочками, вытаращенными из полигонов. Нет, это настоящая трава, густая, шелковистая, переливающаяся всеми оттенками хлорофилла. Такую же феерию цвета, кстати, возможно подметить и в местной воде, меняющей собственную прозрачность от полной до… никакой (в нечистых прудах).

Водичка тут — легко на загляденье.

А пули летят, пули…

Ещё одним неоспоримым достоинствомJoint Operations есть её баллистика. Следуя рекомендациям отечественных друзей из NovaLogic, мы собрали в консоли игры несколько нужных команд, включающих отрисовку траектории летящих пуль. Посредством вторых команд мы смогли перемещаться по уровню в любом направлении, несмотря на препятствия. Так, летая по долам и горам и стреляя во все стороны из M60, мы смогли убедиться, с каким усердием подошли разработчики к созданию сетки разброса пуль.

За этим занятием мы кроме того не увидели, как вылетели на обратную сторону карты и… поймали временным телом отечественного бойца собственную же пулю.

Возродившись и опять включив все божественные эффекты, мы решили повторить опыт. Мы стреляли, обгоняли пулю и ловили её: головой, животом, ногами, руками и, просим прощения, гениталиями.

И всё это для попытки отыскать ответ на вопрос: а воздействуют ли на полёт пули ветер, сопротивление сила и воздуха тяжести?

Как выяснилось, воздействуют. Более того, в баллистической совокупности от NovaLogic учитывается кроме того количество пороха, которое изначально было в патроне, не говоря уж об уменьшении скорости с ростом расстояния выстрела.

Как раз исходя из этого пистолет с глушителем, использованный против стоящего на расстоянии в 600 метров соперника, ни при каких обстоятельствах не позволит таких же сокрушительных результатов, как ленточный пулемёт, в то время, когда из него поливают в упор.

На некоторых игровых серверах смогут планировать пара сотен геймеров сходу.

Будущие победы — уже сейчас

В игровом ходе Joint Operations найдётся ещё много потрясающих диковин, готовых существенно обогатить жанр многопользовательских шутеров. К примеру, тут вы сможете собирать игроков во взводы и раздавать им задачи и приказы. А ещё тут возможно создавать миномётный обстрел участка фронта и поменять базисный арсенал.

Подключение к сеансу игры в Joint Operations обещает быть максимально несложным: заходите на сервер, выбирайте оружие и ныряйте в самую гущу боя. Последнее, кстати, отнюдь не фигура речи — один сеанс игры сможет собирать до полутора сотен игроков в один момент (для Battlebield это число равняется 64), без ущерба для стабильности работы сервера.

Хватит ожидать!

Игра уже в продаже.

На момент написания этих строчков мы ещё не знали, удастся ли игре от NovaLogic сместить с трона жанра прошлого царя горы. Но вам, думаем, это уже известно. Так давайте же скорее сбегаем в ближайший магазин игрушек, приобретём коробку Joint Operations и присоединимся к свите (которая, как мы знаем, короля и играется).

Случайная статья:

  • Zippy: ещё одна клавиатура с подсветкой
  • Xiii: смерти вопреки

World of Warcraft — E3 2004 Gameplay 2


Похожие статьи:

  • Лучшие игры и моменты e3’2004

    Самые громадные неожиданности выставки На каждой E3 мы находим что-то такое, что нас очень удивляет. Что-то, о чём мы ни при каких обстоятельствах не…

  • Лучшие игры 2004 года

    Вступление В 2004 году мировая индустрия электронных развлечений совсем распрощалась с юношескими заблуждениями о преобладании в играх творческого начала…

  • Главные игры недели: никаких подделок — только большие игры

    Дайте предугадаем — вам точно надоели все эти однотипные игры, которых на мобильных платформах клон на клоне сидит. На этот раз у нас маленький презент…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.