Зачем компаниям мобильные приложения или почему в маркетах столько барахла

Зачем компаниям мобильные приложения или почему в маркетах столько барахла

на данный момент каждая компания желает себе мобильное приложение. В то время, когда мы стали заниматься разработкой iPhone и Android аппов на заказ, мы начали получать огромное количество запросов от клиентов. Первое время мы весьма радовались этому факту, но скоро это стало нас расстраивать.

По причине того, что большая часть клиентов в действительности не отдает себе отчет в том, для чего необходимы мобильные приложения, как их применяют люди и как они смогут оказать помощь в бизнесе. В данной статье я решил написать о обычных запросах клиентов, и из-за чего нам довольно часто приходится их расстраивать. И о том, что же все-таки со всем этим делать.
Смотрите кроме этого: Касперский нашёл мобильные предположения трояна Zeus, под видом софта для безопасности Android

Безопасность Android на сегодня непростая неприятность. Компания Гугл пробовала отпугнутьразработчиков вредоносных приложений при помощи новой системыбезопасности называющиеся Bouncer, но уже в первой четверти 2012 годабыло более 5000 вредоносных приложений. А сейчас еще и специалист излаборатории Касперского Денис Масленников нашёл фальшивое приложение безопасности для Android, которое крадёт поступающие SMS сообщения с инфицированных устройств.Он отыскал минимум 6 файлов называющиеся Android Security Suite Premium, каковые в действительности были вредоноснымиприложениями.

Мобильное приложение — визиткаКлиент говорит: — Мы желаем сделать приложение о отечественной компании.— Какие конкретно функции Вы бы желали в нем видеть? — Ну, данные о отечественной компании, контакты, форму заказа в обязательном порядке, новости, отзывы. — Окей, а какое количество на вашем сайте визитёров? — Не знаю, возможно, 50 — А имеется те, каковые приходят повторно? — Вряд ли, по большей части люди попадают на отечественный сайт из поиска.На вопрос «А для чего тогда люди начнут устанавливать программу на телефон?» клиенты уже ответить не смогут. В действительности все весьма легко.

Приложение — это инструмент для ответа какой-то задачи. Вот три главных задачи, каковые люди решают посредством мобильных приложений: — провести время; — получить доступ в интернет при отсутствии вторых способов; — безотлагательно узнать необходимую информацию;В случае если приложение не решает ни одной из этих задач, оно вероятнее не требуется людям. Лучше израсходуйте деньги на хорошую мобильную версию сайта, и будет вам счастье!

А если вы видите, что люди систематично заходят на ваш сайт, то вероятнее сайт разрешает решить им какую-то задачу. Отразив ее в мобильном приложении, вы вероятнее получите довольных клиентов!Мобильно приложение для Интернет-магазинаКлиент говорит:— Мы желаем сделать приложение, благодаря которому возможно будет просматривать каталог отечественной продукции и делать заказ — Окей, а какие конкретно цели вы преследуете? — Мы бы желали, дабы люди обнаружили отечественное приложение в Appstore и Android Market и совершали приобретения.В действительности мобильное приложение делается для уже существующих постоянных клиентов.

В случае если люди систематично делают заказы в определенном магазине, то мобильное приложение для них возможно более эргономичным инструментом сделать заказ. Но большое количество вы понимаете таких вебмагазинов? Большая часть людей ищут товар в Яндексе, позже попадают в необходимый вебмагазин, делает заказ один раз и уходят. Неужто они станут для одного заказа скачивать приложение?

Значительно лучше тут подойдет мобильная версия сайта, на которую будут попадать люди, ищущие товары с мобильных устройств.В этом случае клиенты довольно часто приводят в пример Тануки и Империю Пиццы, приложения которых стали весьма популярными. Но не нужно забывать, что люди и без того систематично заказывали еду в этих заведениях. Приложение разрешило делать это более комфортно и из любого места. Само собой разумеется, пользователи были счастливы!

Помимо этого, эти заведения были одни из первых в Российской Федерации, каковые сделали мобильное приложение, а на данный момент этим уже никого не поразишь.Но айфоны и айпэды — это так как так модно. Возможно нам все-таки сделать какое-нибудь приложение?Само собой разумеется возможно! Но предварительно нужно все-таки хорошенько поразмыслить, для чего люди будут его применять систематично. В случае если нет прямого очевидного применения, придумайте дополнительный, что и будет заставлять людей систематично открывать приложение.

Вот простые примеры, как сделать простое приложение о компании нужным для постоянного применения. — Приложение о фитнес-центре, содержащее кроме этого сборник упражнений и дневник тренировок — Приложение о розничной сети, кроме этого включающее эргономичный перечень приобретений — Приложение ресторана, кроме этого включающее в себя рецепты блюд — Приложение салона красоты с советами по макияжу на любой деньПока еще все-таки довольно мало русских компаний имеют собственные мобильные приложения, исходя из этого выделиться на этом рынке не так сложно. Основное, через чур очень сильно не увлекаться, и не пробовать засунуть аналог Angry Birds на одну из вкладок приложения инвестиционной компании.

Случайная статья:

3600 секунд. Зачем бизнесу мобильные приложение?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.