Zte намерена увеличить объем продаж смартфонов в 2013 году на 30%

Zte намерена увеличить объем продаж смартфонов в 2013 году на 30%

Компания ZTE Corporation сказала о том, что она ожидает повышения количества продаж смартфонов в 2013 году на 30%, закрепив, тем самым, собственный положение среди четырех наибольших глобальных производителей мобильных устройств.

Бизнес компании ZTE по производству мобильных устройств продемонстрировал рост прибыли и неуклонное развитие в течение 2012 года. Согласно данным интернациональной исследовательской компании IDC компания ZTE поставила в 2012 году 65 миллионов мобильных устройств, что образовывает 3,8% глобального рынка мобильных устройств и подтверждает, что ZTE есть одним из четырех самых больших производителей сотовых телефонов.

Смотрите кроме этого: Gartner: продажи смартфонов превзошли количество продаж сотовых телефонов

Аналитическая компания Gartner опубликовала отчет о состоянии рынка смартфонов во втором квартале 2013 года. Отмечается, что в этом периоде в первый раз продажи смартфонов превзошли количество продаж простых сотовых телефонов. Во втором квартале 2013 года было реализовано 225 млн смартфонов, что на 46,5% превышает показатель подобного периода прошлого года. Одновременно с этим продажи сотовых телефонов зафиксированы на уровне 210 млн.

По сравнению со вторым кварталом 2012 года продажи этих устройств уменьшились на 21%. Реализация смартфонов увеличились во всех регионах мира.

«Мы знаем, что отечественный будущий успех – это построение сильного бренда ZTE, а целью на ближайшие три года – увеличение узнаваемости и репутационного капитала, будучи частью пятерки самых больших производителей», – заявил аккуратный вице-президент ZTE и глава направления по производству мобильных устройств господин Хе Шию (Mr. He Shiyou), добавив: «2013 год есть финальным из отечественных трех лет преобразования в бренд производителя смартфонов класса «high-end», но нам еще очень многое предстоит сделать для упрочнения достигнутого. Наряду с этим, как я уже сказал ранее, отечественная основная цель — быть среди трех самых больших производителей сотовых телефонов в 2015 году, и она остается неизменной».

Повышения количеств продаж в Китае, США и Европе на данный момент более чем на 70% обеспечиваются за счет повышения продаж мобильных устройств ZTE, где большинство приходится на продажи смартфонов. ZTE имеет стратегическое партнерство с 47 из 50 самых больших мировых перевозчиков и формирует интернациональный канал дистрибуции с целью продажи устройств ZTE «онлайн» и через успешные розничные сети. Рост продаж в следствии применения каналов дистрибуции увеличивается и в первый раз превысил уровень 15% от всего роста продаж мобильных устройств ZTE.

Изменение ZTE в игрока на рынке смартфонов выходящих под собственным брендом, продемонстрировала высокие результаты с повышением продаж в 2012 г. на 100% если сравнивать с уровнем 2011 г. и с 70% от общего объема доходов с продаж мобильных устройств. Компания собирается расширить долю смартфонов во всем количестве продаж корпоративных устройств на 60% в 2013 г., наряду с этим на Северную Америку и Европу придется 60% от всех продаж устройств за пределами Китая.

«В 2013 году мы будем стремиться к рынку продуктов класса «high-end», усиливать отечественный бренд, улучшать отечественное аппаратное и программное обеспечения и искать выходы на рынок, через множество разных каналов, стремясь выйти как на рынки OEM/ODM, так и Сarrier/Сhannel», – заявил господин Хе. «Главным трендом на рынке самых дорогих мобильных устройств есть то, что мы именуем трендами 4S — slim, screen, speed and safe (узкий, дисплей, надёжность и скорость). “Узкий” свидетельствует понижение толщины устройства и быть стильным без понижения емкости батареи; “Дисплей”, разумеется, свидетельствует наличие громадного дисплея с высоким разрешением, что есть одной из самые важных черт для потребителя; “Скорость” свидетельствует, что мы будем применять двухъядерные, четырехъядерные либо кроме того восьмиядерные платформы в будущем, а “Надежность” свидетельствует, что кроме того с громадным числом установленных приложений  потребители не будут озабочены степенью надежности их аппарата. ZTE сосредоточится на разработке продукта в этих направлениях, с целью максимального удовлетворения запросов потребителей».

Весной 2013 году ZTE кроме этого запустит четыре сайта в сети с целью предстоящего развития презентационных инструментов для потребителей  — www.ztedevices.com для глобального рынка, www.ztedevices.com.cn для Китая, www.ztedevices.com/us для США и  www.ztedevices.com/uk для Англии. В течение последующих 2-3 лет, ZTE ожидает развития сайтов в сети в последующих 30 стратегических государствах в мире с целью предоставления информации о поддержки  и продукции, со всеми сайтами, оптимизированными для доступа с мобильных устройств.

Случайная статья:

Аналитический обзор: Продажи смартфонов в России и мире — J’son & Partners Consulting


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.