Звук в кармане за 500 000р: astell&kern ak380 + astell&kern layla

Звук в кармане за 500 000р: astell&kern ak380 + astell&kern layla

Vive le Roi?* Возможно многим аудиофилам еще памятны те благодатные времена, в то время, когда Королевством портативного Hi-End всецело правил ветхий, хороший Колорфлай IV и не было у него хороших соперников в борьбе за власть, и были те времена временами спокойствия и мира. Но старик начал дряхлеть, а хорошего потомства покинуть не сумел и началась в Королевстве эра Безвременья.

На Трон поочередно претендовали представители разных Семейств, от именитого дома Сони, до нуворишей — Hifiman, iBasso и других высокочтимых плеерных кланов. И никто не имел возможности со всей основательностью заявить собственные претензии на Трон. Но нежданно подул ветер с Востока и заметили обитатели Королевства развивающиеся на горизонте белые флаги с невиданной доселе красной литерой «А», и возвестили флаги о приходе нового Короля…
Смотрите кроме этого: Astell Kern AK380 облачили в бронзовый корпус

Не обращая внимания на все усилия производителей, современные смартфоны не могут удовлетворить запросы любителей качественного звука. Как раз по данной причине на рынке все ещё присутствуют продвинутые плееры. Часто подобные устройства стоят существенно дороже флагманских смартфонов от именитых брендов. Одним из таких плееров есть Astell Kern AK380. Он был представлен ещё в прошедшем сезоне, но пару дней назад производитель решил выпустить новую версию называющиеся Astell Kern AK380 Copper Edition.

Новинка выйдет ограниченным тиражом и порадует пользователей ещё более качественным звуком.

История корейского бренда портативного Hi-End AstellKern обязана своим появление гиганту IT- индустрии Samsung. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века пара инженеров Samsung покидают компанию, дабы основать собственную компанию по производству набирающих в ту пору громадную популярность mp3-плееров. Так на свет показался iRiver.

До появления первого iPod оставалось практически два года. iRiver скоро зарекомендовал себя, как производитель недорогих и достаточно качественных плееров, а помощь форматов mp3 и OGG только добавила им популярности. Но жизнь не следует на месте, и тягаться на равных с этими монстрами как Apple и Сони юный корейской компании выяснилось не под силу — об iRiver стали по-тихоньку забывать… Осознавая всю бесперспективность таковой борьбы, в iRiver стали искать новую свободную нишу.

И такая ниша нашлась… В действительности, это был громадный риск- выходить в сегмент сверх-дорогого портативного Hi-End, не имея за плечами десятилетий инженерных славного имени и традиций, создавая полностью новый, никому не узнаваемый бренд, предлагать потребителю платить деньги, каковые он раньше ни при каких обстоятельствах не платил… Сумасшествие! Но сумасшествие сработало…Тот ажиотаж, с которым был воспринят «первенец» AstellKern — АК100 воодушевляет корейцев на создание новых, все более дорогих и технически сложных устройств.

Вторая версия AK 100 и АК120 были восприняты на «ура» и на свет появляется АК 240 — «тяжеловес», ценой — 2500 американских долларов, одновременно с этим AstellKern начинают сотрудничать с Джерри Харви в области производства намерено под плееры корейской компании совместной линейки наушников на базе серии «Sirens», которую Джерри до этого производил только в «кастомном» варианте. Это был уже космос, и казалось, что дальше двигаться легко некуда.

Но, по всей видимости, в философии судьбы этих корейских парней — постоянный поиск пределов… и собственных, и тех людей, для которых они создают собственный продукт… Как раз исходя из этого я и держу сейчас в собственных руках AstellKern AK 380 в паре с топовой «харвивской» Лейлой.Семь с половиной тысяч долларов за портативную связку… вы, без шуток??? Практически полмиллиона рублей за «звук в кармане» — на такую «наглость» еще никто не осмеливался… чтож, позволяйте смотреть, а вернее слушать!Платье КороляЭлегантность и новаторство — возможно этими эпитетами возможно охарактеризовать внешний вид AK380.

Дизайн корпуса очень необыкновенен, в нем присутствуют нотки постмодернизма, уход от прямоугольной формы, стремительные угловатые очертания, каковые навевают воспоминания о шедеврах Пабло Пикассо. Эдакий вызов отечественному хорошему представлению о том, как обязана смотреться дорогая вещь. Форму корпуса довершают материалы отделки — авиационный алюминий и карбон.

В общем, Гимн свободомыслию, слому стереотипов, броский протест против консерватизма.Эргономика девайса не вызывает никаких нареканий. На корпусе минимум кнопок, сверху кнопка включения и два выхода на наушники – простой jack 3,5мм и балансный на 2,5мм, что уже стал фирменной отличительной чертой продуктов AstellKern, слева находятся две кнопки переключения между треками и кнопка Play/Pause, а с правой стороны механическое колесико громкости с претензией на дискретность.

Карбоновый задник оснащен регулируемым по высоте винтом-подставкой, что призван обезопасисть поверхность корпуса от царапин. Единственное, чего мне не хватило на корпусе- это замочка lock, закрывающего плеер и предотвращающего случайное выключение либо переключение треков.

Все же, несущая ответственность за это кнопка включения справляется с этим с переменным успехом.Интерфейс пользователя плеера выдержан в спокойных цветовых тонах, меню очень лаконичное, логически разбито очень приятно и интуитивно ясно. Сортировка композиций по жанрам, исполнителям, альбомам, папкам либо легко возможность создать собственный личный плейлист. Ничего лишнего, что может отвлекать от прослушивания музыки.

При нажатии в верхнюю часть экрана появляется меню технических настроек, перевода плеера в режим ЦАПа, доступ к Wi-Fi эквалайзеру и подключению.К вопросу ответа главной задачи девайса- высококлассному воспроизведению звука – разработчики подошли без компромиссов. Отдельные ЦАПы AK4490 на любой канал, талантливые обрабатывать файлы c частотой дискретизации до 384 кГц при глубине звука в 32 бита, помощь форматов DSD 64 и DSD 128, управляемый отдельным процессором 20-полосный эквалайзер с «шагом» в 0,1 Дб – начинка, которую далеко не всегда встретишь кроме того в хороших стационарных Hi-Fi совокупностях.Таков результат первого внешнего осмотра AK 380 и изучения его характеристик.

Перейдем, но, к его спутнице…Королева LaylaПрежде чем начать рассказ об этих наушниках, давайте дадим слово Родителю… Вот, что сам Джерии говорит о собственном детище:Что ж, давайте удостоверимся в надежности…Первое, на что обращаешь внимания, добывая Layla из коробки – это размеры модели. Они изначально прямо-таки смущают. Корпуса, размером с перезревшую ягоду черешни и увесистый двойной плетеный провод приводят к, что вся эта конструкция по большому счету усядется в уши.

Такова «плата» за 12 арматурных драйверов вкупе с 4-полосным кроссовером для каждого канала. Но, заушная посадка и эргономика корпусов все мои сомнения скоро развеяли. Наушники сидят в ушах, и сидят комфортно! В наборе с самими наушниками идет кроме этого солидный железный кейс, 6 пар амбушюр, сменный балансный кабель, и… отвертка.

Дело в том, что на кабеле у Layla имеется особый пульт с двумя регуляторами, каковые поворачиваются посредством данной самой отвертки и несут ответственность за узкую механическую настройку звучания низких частот под слух конкретного пользователя! Ответ очень необыкновенное, отдающее некоей «студийностью».Сейчас о звукеВначале было Слово и Слово было… ну в общем, в рамках корпоративной правил и этики уважаемого Geektimes, слово это я тут напечатать не могу.

Первое мое чувство от звучания Layla – это не внутриканальные наушники… По причине того, что внутриканальные наушники для того чтобы звука не дают. По акустической осязаемости и своей плотности он значительно ближе к полноразмерным моделям большого уровня.

Сцена выстроена изумительно, локализация инструментов в пространстве – на наибольшем уровне, динамический диапазон, в особенности в оркестровых партиях, полон и не приводит к обрезанности.Низкие… Бас скоростной, предельно четко очерченный, ни намека на вуаль. Наряду с этим прекрасно прослушивается инфра-низкий регистр, додавая композициям нужную глубину, басовые проходки весьма вразумительные, прекрасно читаемые, без излишних красок, которыми так славятся кое-какие производители в погоне за молодежной модой. Послушайте Call of Ktulhu с SM Metallica, и если вы наблюдали концерт на видео, вы светло вспомните первое появление Джейсона Ньюстеда на сцене, вернее сперва появление первых нот его бас-гитары, а позже уж, за ними, и его самого…

Средние ровные, спокойные… Это голоса и Царство ритма. Гитарные партии танцующего над Нью Йорком на вымышленной горгулье Кита Ричардса и вокал… завораживающий вокал Мика Джаггера – в обожаемой мною Anybody seen my baby все на собственных местах, все звучит превосходно, отдаваемые связкой обертона наполняют музыку как раз тем чарующим шлейфом и атмосферностью, за которую я ее так обожаю…

Высокие… При всех преимуществах связки при отыгрыше высоких частот, а наполненяемость высшими гармониками вправду впечатляет, тут со звуком появляются определенные неприятности. Но, это не вина тракта, Layla замечательно компенсирует тональную яркость AK380, но кроме того она не может справится с сибилянтами, вылезающими на вокале Милен Фармер. Я считаю это следствием неудачной работы звукорежиссера c весьма необычном тембром голоса Милен при сведении и отнесу данный момент к проявлению «студийной честности», которой связка, несомненно, не лишина.

По большому счету, исправление недоработок звукорежей- это как раз то, что вас ожидает при прослушивании треков с высоким женским вокалом. В этот самый момент появляется наконец возможность воспользоваться замечательнейшим эквалайзером AK380- 20 полос частот и регулировка шагом в 0,1 Дб- тут имеется где разгуляться и часами играться в увлекательную игру «отыщи собственный совершенный звук».

В остальном же с высокими плеер с наушниками справляются «на превосходно» а также очень «проблемные» для моего слуха истерические гитарные «запилы» Кирка Хеммета на это раз прошли ровно и гладко, без избыточной яркости, которая в большинстве случаев скоро утомляет.По большому счету, чем продолжительнее слушаешь эту связку, тем больше осознаёшь — то, что ты слышишь выходит за пределы понятий «красивый» звук «и музыкальность». AК380 и Layla весьма близко подводят нас к той линии, где заканчивается музыка и начинается аудио-материал.

Уши совместно с головой начинают трудиться по-второму. Детальность воспроизведения такова, что, по-неволе, перестаешь музыку и начинаешь разбирать игру музыкантов, работу звукорежиссера. Выйти из этого состояния лично мне выяснилось очень непросто. Все это выглядит весьма «на тоненького», еще ход и возможно упасть в аналитику работы со звуком… но этого шага не происходит.

Связка остается, в первую очередь, устройством для прослушивания музыки, хоть и подходит весьма близко к тому месту, где начинается студийный звук. Но, все же, готовься к тому, что ваши любимые композиции попадут, как будто бы на хирургический стол и будут препарированы со всей врачебной педантичностью.

Так что, став обладателем AK380 и Layla, вам волей-неволей нужно будет провести многие и многие часы в отыскивании хорошего качества треков.Напоследок, резюмируя все собственные ощущения, я желаю высказать пара собственных мыслей о том, из-за чего споры о целесообразности приобретения таких Hi-End девайсов полностью не конструктивны. Я частенько слышу голос критиков Hi-End аппаратуры, о том, что подобного рода вещей полностью ненужны, что аудиофилия сродни наркотической зависимости, что люди начинают слушать не музыку, а провода, ЦАПы и другие арматурные излучатели.

Что для таких людей анализ графика АЧХ доставляет больше наслаждения, чем конкретно сам процесс прослушивания. Что, мы, продавцы Hi-End совсем обнаглели и реализовываем плеер с наушниками по цене квартиры в каком-нибудь маленьком городе России, что пробуем «впарить» людям то, что им не требуется…На все это я могу ответить только то, что призываю всех не делать выводы лишь по себе, а допускать, что имеется на этом Свете люди, слух которых, значительно острее отечественного, каковые принимают музыку в целом и музыку в хорошем качестве в особенности на полностью другом уровне.

Для которых ясное познание характера звучания раздельно забранного инструмента, обычно, значительно серьёзнее неспециализированного драйва композиции. Они уже давно не относятся к музыке с позиции «нравится-не нравится», они масштабируют эту самую музыку на более небольшие составляющие и им доставляет наслаждение разбирать эти составляющие по отдельности. Это полностью не означает, что эти люди лучше либо хуже всех остальных, они просто Другие… как раз для них и создаются такие продукты, как АК 380 и Layla.

И пускай 99% людей не заметят никакого смысла тратить огромные деньги на это, но постоянно остаётся еще тот самый 1%, кому это принципиально важно… для кого это Жизнь. Давайте выбор этих людей.* франц. — Да здравствует Король

Случайная статья:

Astell&Kern Layla, AK Angie. 12 динамиков в одном наушнике. Выводы о звуке


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.