5 Вещей, которые лучше взять с собой на воздушную съемку

5 Вещей, которые лучше взять с собой на воздушную съемку

Всем привет. Как говорится, умный обучаться на чужих неточностях, а дурак на собственных. Так вот сегодняшняя статья – это пара советов как начинающим, так и заядлым коптероводам.

Все мои рекомендации будут забраны из настоящей судьбы и, надеюсь, окажут помощь вам избежать ненужных неприятностей при полетах на собственных коптерах.
Смотрите кроме этого: Samsung поделилась стратегией развития IoT-разработок

Samsung продолжает работу в области интернета вещей и воображает стратегию по формированию IoT. За четыре года южнокорейская компания при помощи подразделения Samsung Research America инвестирует около 1,2 миллиарда долларов в IoT-разработки США. Об этом было заявлено на протяжении выступления главы Samsung Electronics О-Хьюна Квона на форуме «Интернет вещей: меняя будущее» в Вашингтоне.

Samsung призвала предприятия быть открытыми и сотрудничать между собой для развития IoT-разработок.

Многие из нас занимаются фото и видеосъемкой с воздуха и обычно приходится выезжать за пределы собственного города. И дабы не тащить большое количество вещей, мы берем лишь самое нужное: квадрокоптер, пара аккумов, ну и сопутствующую атрибутику. Думая, что все пройдет прекрасно, мы и не вспоминаем по поводу каких-либо дополнительных вещей, а напрасно!Совет №1 – ПропеллерыПервый мой совет известен всем, но все же повторюсь.

В один прекрасный день я впопыхах отправился снять пара замыслов стройки для композинга с 3d моделью будущего строения. Приехал, разложился и совсем случайно поставил 2 пропеллера на квадрик верно, а два перепутал. Ну не редкость, что тут сейчас… К сожалению, тогда они были не самозатягивающиеся а на «гаечках»… исходя из этого нетрудно перепутать.

В итоге мой коптер при первом же взлете кувыркнулся прямо на глазах у клиента.Прекрасно что он был моим привычным и все осознал. Но карбоновые пропеллеры не слабо так «тиранулись» об асфальт и потом отразились «желешкой» на картине скамерыиз-за несбалансированности. Было нужно переснимать на следующий сутки. Исходя из этого совет №1 – забирайте запасной набор пропеллеров.Совет №2 – крепления АКБЕще одна «ситуевина» случилась, в то время, когда мы отправились в Москву снимать Парк Неприятного.

Съемка должна была происходить на гексакоптер с беззеркальным фотоаппаратом. Под чутким присмотром охранников, желающих чуть что заломить нам руки, я дотянулся из автомобиля сумку, выставил гексу, и начал готовить ее к полету. В то время она летала с двумя АКБ на борту, и крепились они обычными липучками (*). И вот, начинаю я затягивать второй аккумулятор, и эта липучка рвется ровно пополам. Наподобие совсем ничтожная обстоятельство, а съемка сходу поднялась.

Прекрасно, что в качестве запасного варианта у меня с собой в машине был квадрокоптер. За пара мин. я снял с него подобную липучку и, с молитвами «хоть бы не порвалась», прикрепил ее на гексу затянув аккум. В случае если б не было квадрика, то и гекса бы не взлетела, т. к. прикрепить аккум на скотч ввиду конструкции было невозможно.

Исходя из этого вот совет №2 – забирайте запасные крепления для аккумуляторная батарей. Весят они несколько грамм, а выручить смогут в случае если что.Совет №3 – ИнструментБыла и такая обстановка у меня. Уехали на большом растоянии от дома. Дорога как в большинстве случаев: то яма, то канава, а сумка под гексокоптер была тогда не через чур амортизирующая. Другими словами, приезжаем на место, подсоединяю аккум, а в ответ ничего те происходит… Ни ответа, ни привета.

Ни контроллер не включается, ни регуляторы музыку не играются. В итоге было нужно разобрать верхнюю часть и добраться до электроники. Перетряс все провода, но обстоятельства так и не отыскал. Собрал все обратно и подключил аккумулятор. «Дилинь-дилинь-дилиинь» – все получило.

Что за обстоятельство была так и не осознал. Но все замыслы были сняты и работа сделана.P.S. Я, само собой разумеется, осознавал, что где-то имело возможность опять отказать, но мы все же рискнули совершить съемку, тТак как полеты были низкие и не над людьми. Но если бы не было инструмента – разобрать также ничего не получилось.

В общем, забирайте комплект инструмента для коптера (у меня лично таковой).Совет №4 – ветхий хороший паяльникТем, кто на данный момент снимает на новые фантомы за $1500 и инспайры за 3000$ это вряд ли окажет помощь, т. к. в том месте все уже нормально спаяно на заводе, а при любом «обычном» краше паять будет уже безтолку. Но тем, у кого самосборка, это совершенно верно может понадобиться. Очередной раз ехал в Москву с квадрокоптером. Приятели попросили кое-что поснимать.

Из поезда в метро и т. д. Приехали на место, начинаем работу. Хм… ничего не осознаю… все включается, питание имеется, а подвес ни в какую не желает запускаться. В этот самый момент я осознал, что провод питания, идущий на подвес, отвалился. Причем не сам провод, а коннектор, что припаивается к плате. Дело в том, что я снимаю подвес с коптера на протяжении транспортировки для «менее габаритной перевозки». И для этого нужно отсоединять провода управления и провод питания подвесом.

Китайская пайка была не ахти, вот одна «ножка» коннектора и отвалилась. Ну тут два варианта: или плакать, или чинить. С собой у меня был вот таковой паяльник (*), что трудится прямо от 12В АКБ. Такой же АКБ ставился на мой квадрик.

Мин. через 10 подвес опять получил и съемка не сорвалась. Весит таковой паяльник очень мало и место в сумке также практически не занимает, исходя из этого в обязательном порядке берите его с собой в дальние поездки.Совет №5 – «Утепляшки»Ну и последний совет на сегодня относится к зимним полетам. Большое количество вылетов приходится делать зимой. Кроме того в -15, -17 градусов я частенько снимал заснеженный город и получались хорошие кадры. Но такая съемка также влечет за собой определенную подготовку.

Отечественные дроны – это комплект разной электроники, которая сможет перенести мороз и без отечественной помощи. Но, что касается аккумуляторная батарей, то о них необходимо позаботится. Лучшим для себя методом утепление АКБ я считаю «оборачивание» их во вспененный материал, в котором приходят с Китая отечественные любимые посылочки.В зависимости от толщины материала тут уже сами смотрите какое количество раз его лучше обернуть.

Затратив мало времени на данную операцию, вы не только увеличите время полета в холод, но и продлите долговечность вашим аккумуляторная батареям. Но на этом мой совет не заканчивается. Многие знают, что держать пульт на морозе без всякого оружия больше 5 мин. достаточно некомфортно.

Руки не только начинают мёрзнуть, но и ухудшается контроль управления коптером. Сам не забываю как летал на морозе, и пальцы так замерзли, что я не ощущал вперед лечу либо назад. Так вот, дабы не морозить руки забирайте вот таковой «теплый чехол» (*).Весьма теплый и комфортный.

Причем в тепле будут не только руки, но и сам передатчик.Вот все рекомендации на сегодня. Надеюсь, они вам окажут помощь избежать ненужных казусов в работе с коптерами и взять еще больше наслаждения от этого занятия.На этом всё, с вами был несложной сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Помните подписываться на отечественный блог и канал на YouTube, будет ещё большое количество увлекательного. p.s.(*)— вы имеете возможность вернуть до 5% стоимости приобретения, получая товар по этим ссылкам.

Подробнее: dronk.ru/cashbackДругие отечественные публикации: 8 приспособлений для съемки видео на смартфонКлассы квадрокоптеров – какие конкретно бывают и для чего употребляются Видеообзор Walkera Runner 250 — полет над каньоном Отечественные мелкие эйфории либо чем бюджетно порадовать себя на 23 февраля?Компания Xiaomi. Дешевле без ущерба к качеству уже не бывает Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ либо как перевоплотить ежедневную уборку в развлечение Обзор граверного лазера NEJE либо перспективная бизнес модель

Случайная статья:

Фильм \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.