Пять вещей, которые можно распечатать на 3d-принтере: часть №1, костюм «железного человека»

Пять вещей, которые можно распечатать на 3d-принтере: часть №1, костюм «железного человека»

В этом материале я собрал опыт пяти «ТриДэПечатников», каковые поведали о самых увлекательных и необыкновенных вещах, каковые им приходилось создавать на собственных принтерах. Материалы оказались настоящими пособиями – пошаговыми руководствами, каковые окажут помощь начинающим обладателям 3D-принтеров. Вследствие этого текста и фотографий выяснилось непозволительно большое количество, исходя из этого я поделил один громадный материал на пять маленьких.

Сейчас у нас первая часть, которая поведает, как посредством принтера и отсутствующего софта сделать себе костюм «Металлического человека», идеально подходящий по размеру именно на вашу фигуру.
Смотрите кроме этого: Японца посадили на 2 года за распечатку пистолета на 3D принтере

Тот самый Liberator Достаточно давно на Хабре публиковался пост об американском проекте — пистолете «Liberator», что возможно распечатать на 3D принтере. Практически сразу после распространения информации о проекте показались и другие, подобные. Но скоро многие штаты США приняли поправки к закону об оружии, каковые прикрыли легальную возможность печати пистолетов и другого огнестрельного оружия (действительно, в большинстве собственном это относится лишь оружия по большому счету без железных частей, что делает неосуществимым обнаружение таких объектов металлоискателями в аэропортах и других публичных местах).

фамилия и Имя автора проекта: Константин ТархановНазвание модели принтера: PICASO 3D DesignerСтоимость принтера: 115 тысяч рублейПриблизительный вес: 11 кгПриблизительные размеры: 64 x 50 x 46 смОсновные плюсы принтера согласно точки зрения автора:

  • печать АБС пластиком за счет закрытойкамерыи подогреваемого стола;
  • высокий уровень качества печати (50 микрон);
  • наличие сервисной помощи от отечественного производителя.

Главные минусы:

  • шумный при применении дома.

Количество израсходованного времени на печать: 1232 часаКоличество израсходованного материала: 10260 метров (практически) пластика.Затраты на материал зависят от выбора пластика.Я желаю поведать, как напечатать на моём принтере вот таковой неповторимый, на мой взор, костюм «Металлического человека». Поведаю о реализации и подготовке – от появления идеи до её воплощения. Все началось с выхода в прокат фильма «Железный человек»: меня сходу поразил масштаб картины.

Показалось какое-то необычное чувство долга (возможно, проникся смелой философией фильма) создать что-то такое же эпичное как то, зрелище которым стал фильм. Перепробовав множество вариантов создания для того чтобы же костюма, я добрался до идеи напечатать его на 3D принтере (что мне, кстати, пока что хорошо удается). Но сейчас мысль всё еще в активной стадии реализации.

Создание для того чтобы костюма – дело не одного дня…Отыскав всё, что было в доступе, необходимо было реализовать это в 3D-формате для предстоящего переноса в *.stl файл и последующей печати. Выбор пал сходу на пара программ в области 3D-моделирования.При создании модели были использованы 3D Studio Max, Blender, ZBrush и огромное время на само моделирование.Проект не обошелся без привлечения вторых людей.

Так я познакомился с профессионалом и замечательным человеком в области 3д-моделирования – Злочевским Сергеем (aka Sergey-Haker). Он-то и выполнил солидную часть по работе с 3-х мерной моделью. С его слов:«В то время, когда Костя внес предложение мне участие в этом проекте, я сперва не совсем осознавал, что именно нам необходимо будет делать, а основное – как это все реализовать. Создание модели с нуля было бы продолжительным и трудоемким процессом, исходя из этого мы решили забрать модель-пример и довести её до нужного состояния.

Изначально попытались переделать модель для бумажной выкройки, но она была в печальном виде, так что забрали более подходящую художественную модель и уже с нее начали моделировать». 3D Max – пакет для работы с 3-хмерными моделями — предоставляет широчайший выбор инструментов, исходя из этого главная работа была проделана в нем. Обложившись материалами, фотографиями, схемами, приступили к работе.

Модель костюма представляла собой внешнее подобие «брони» киногероя, исходя из этого главная работа – это удаление всего ненужного, выравнивание, соединение между собой частей модели (но принципиально важно выполнять большую схожесть с оригиналом!) Я израсходовал большое количество времени на переделку модели, но оно того стоило. Итогом отечественного труда стало это: Потом появилась неприятность подгонки размеров под меня, решили её мы достаточно уникально. Забрали Kinect от Xbox360.

Подключили сканер к компьютеру на windows 8.1, воспользовались стандартными программами операционки, правда было нужно скачать пара драйверов и достаточно продолжительно повторять попытки самого процесса сканирования. В итоге оказалось как-то так.Взяв правильнейшие размеры в 3D, необходимо было объединить их со смоделированнымым костюмом.Откалибровать каждую подробность костюма было нужно раздельно, пропорциональное изменение размеров делало броню негодной для носки.

В итоге на мне он смотрелся вот так.Настало время самой печати, и я весьма рад, что принтер не подвел. Печать велась на PICASO 3D Designer при помощи программы POLYGON FOR DESIGNER ver.1.3.А вот как подробность смотрелась в самой программе и по окончании печати:По окончании того, как будет напечатан целый костюм, мне предстоит весьма продолжительный и нудный этап обработки, сборки и покраски. Само собой разумеется, не как у Тони Старка, но также не скоро. И это будет темой отдельного материала.На этом точку не ставим. По причине того, что костюм создаётся .

В итоге, киногерой выстроил его не за один сутки. Так что и у нас имеется небольшой временной задел!..А до тех пор пока — вот временные и материальные (в смысле — на материалы, а не деньги) затраты.Думается, у кого-то большое количество свободного времени…Что касается количества затраченного пластика: не все подробности были спроектированы удачно с первого раза. По окончании разработки, примерки и печати кое-какие подробности приходилось переделывать и печатать еще раз.

При печати сложных подробностей приходится применять помощь, которая печатается тем же ABSом, на это уходит много материала. Этот проект реализовывается при помощи компании REC (благодарю им за натуральный пластик), исходя из этого соориентировать могу лишь по количеству затраченного пластика — около 30-35 катушек.

Случайная статья:

Крутые предметы, созданные на 3D ПРИНТЕРЕ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.