Новый техпроцесс в два раза удешевил аккумуляторы li-ion

Новый техпроцесс в два раза удешевил аккумуляторы li-ion

Исследователи из Массачусетского компании и технологического института 24M создали усовершенствованный процесс производства литий-ионных аккумуляторная батарей нового дизайна. По расчётам инженеров, он как минимум в два раза сокращает цена аккумуляторная батарей за счёт упрощения снижения количества и самого процесса нужных материалов, в один момент улучшая характеристики аккумуляторная батарей.
Смотрите кроме этого: Qualcomm и MediaTek забирают у TSMC заказы на произодство чипов

Qualcomm и MediaTek, ведущие страны мира по производству процессоров для планшетов и смартфонов, ищут новых партнеров по производству полупроводниковых компонентов для собственной продукции. Как информируют ресурсы Digitimes и Fudzilla, американский и азиатский фавориты отзывают часть заказов у TSMC, что сейчас снабжает поставки наибольшего числа полупроводников. Обстоятельством стало нежелание TSMC отходить от 28-нм техпроцесса, что в далеком прошлом устарел и употребляется в основном в процессорах ветхих поколений, и завышенная цена компонентов.

Li-Ion аккумуляторная батареи — это самая дорогая подробность электромобиля. Лишь за счёт этого «хака» розничная цена автомобиля существенно снизится.«Мы пересмотрели целый техпроцесс», — говорит доктор наук Йет-Мин Чан (Yet-Ming Chiang), сооснователь компании 24M (ранее он кроме этого стал сооснователем производителя батарей A123). Сегодняшний процесс производства аккумуляторная батарей, говорит он, фактически не изменялся в течение двух десятилетий с момента изобретения разработки.

Он неэффективен и применяет больше этапов, чем требуется.К 2020 году, по оценке Чана, компания 24M сможет создавать аккумуляторная батареи по цене менее $100 за киловатт?час. Согласно точки зрения специалистов, как раз такая цена представляет собой ценовой порог для массового распространения электромобилей.

Строящийся на данный момент мегазавод Tesla Gigafactory 1 также надееся выйти на такую цена к 2017 году за счёт массового производства.Сейчас, по оценкам, цена Li-Ion аккумуляторная батарей образовывает от $300 до $500 за киловатт?час. «Полутвёрдые» аккумуляторыНовый техпроцесс представляет собой гибридную модель между простой жёсткой батареей и так называемой «текучей» батареей (flow battery), в которой роль электродов делают суспензии из маленьких частиц в жидкости, закачанной в разные отсеки батареи. Фактически, таковой дизайн аккумулятора пять лет назад изобрёл сам доктор наук Чан с сотрудниками.В варианте 24M, не смотря на то, что материал электродов не текуч, он всё равняется складывается из похожей «полутвёрдой» коллоидной суспензии.

Фактически, что и назали «полутвёрдой» батареей.Таковой подход очень сильно упрощает производство аккумуляторная батарей, и додаёт им прочности и гибкости. В научной работе, которую доктор наук разместил в издании светло синий of Power Sources (doi:10.1016/j.jpowsour.2015.06.023), сообщено, что новый дизайн подходит для батарей и с низкой плотностью энергии, и с высокой плотностью энергии, как в Li-Ion аккумуляторная батареях.Обычный техпроцесс предусматривает послойное нанесение жидкости на рулоны подложки.

Любой слой обязан просохнуть, перед тем как наносить следующий. Новый способ по большому счету не требует никакой просушки.

Применяя меньшее количество электродов с меньшей толщиной, он на 80% сокращает количество нужных слоёв в батарее, и количество нерабочего материала в аккулятора.В случае если электродами помогают частицы в суспензии, то заряженным частицам необходимо преодолевать меньшее расстояние — свойство, известное как «извилистость», что сокращает количество нужного материала для электродов.На иллюстрации продемонстрировано, что новые аккумуляторная батареи возможно гнуть и сворачивать, это никак не воздействует на их свойства.Компания 24M уже изготовила на экспериментальном заводе около 10 000 аккумуляторная батарей для тестирования. Компания взяла восемь патентов, на рассмотрении находится ещё 75 патентных заявок.

Учитывая $50 млн взятых инвестиций от венчурных компаний плюс грант от министерства энергетики США, делается ясно, что бизнес тут важный.Изначально предполагалось применять аккумуляторная батареи как резервные источники питания в другой энергетике, но на данный момент доктор наук Чан с сотрудниками сделали вывод, что новые батареи в полной мере подходят для электромобилей. Что принципиально важно, новый техпроцесс разрешает на мелком заводе добиться такой же себестоимости производства, как и на большой фабрике.

Повышение масштабов производства не даёт заметного экономического результата. Так что экономические возможности Гигафабрики Tesla Motors становятся чуть более туманными. Но, Илон Маск не обидится, в случае если и без его помощи Li-Ion аккумуляторная батареи подешевеют многократно.

Случайная статья:

Для тех кто купил Клон Imax B6 стоит знать чтобы не спалить #1113


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.