8 Причин, почему ваш сайт не продает

8 Причин, почему ваш сайт не продает

Быть может, вы лишь на данный момент запустили собственный всецело готовый и проработанный сайт, но он не приносит нужного количества продаж, на каковые вы рассчитывали. Это значит, что имеется обстоятельства, каковые мешают вашему сайту решать неприятности пользователей и обнаружить клиентов. Не обращая внимания на наличие хорошего сайта, ваш бизнес фактически не реализовывает, из-за неправильно проработанной воронки продаж.Я собрал девять обстоятельств, из-за чего ваш сайт до сих пор не находится в топе.

1. Вы берёте не целевой трафик.Опытные сеошники говорят, что 10 людей, приходящих на ваш сайт и опытных для чего они в том месте, не смогут быть лучше 1000, каковые не знают, для чего они зашли на него. В случае если на ваш сайт не будет заходить необходимая целевая аудитория, вы не имеете возможность ожидать прогресса в вашем бизнесе. Неправильно настроенная покупка и рекламная компания нецелевого трафика может стать главной причиной отсутствия продаж.

Дабы обеспечить целевой трафик на ваш сайт, изучите целевую аудиторию. Определите больше о том, кто они, какие конкретно у них неприятности и как они предпочитают приобретать данные.

2. Клиенты не знают, что вы предлагаете.В то время, когда клиент заходит на ваш сайт, у него имеется неприятность, требующая решения. Исходя из этого вам необходимо сообщить ему, что вы совершенно верно понимаете, в чем его неприятность, и что у вас имеется ответ. Сделайте это максимально светло и ясно для него. 3. Ваши предложения ничем не отличаются от других.Если вы вправду желаете продвигать собственный бизнес, вам необходимо, дабы ваши предложения были достаточно захватывающими.

Они должны давать людям что-то новое. Предложите своим клиентам товар, не похожий на товар соперников, и им понравится брать его у вас. Существует кроме этого литература о секретах успеха в маркетинге, имеете возможность ознакомиться с ней, дабы прекрасно разбираться в вопросе.

4. Клиенты не знают, как вы имеете возможность им оказать помощь.Имеется такое понятие коэффициент доверия, исходя из этого особенно принципиально важно продемонстрировать клиентам, чем в конечном итоге оптимален ваш товар. Если вы предлагаете продукт, либо услугу и привлечете себе клиентов, они будут набираться по способу сарафанного радио, если вы в конечном итоге предлагаете качественный продукт . 5. Сайт должен быть проработан верно.Вы имели возможность бы поведать какой крутой у вас товар и как здорово идет торговля — но клиентам все равно.

Зайдя на ваш сайт, они сталкиваются с проблемой, которую вы должны решить. В случае если любая страница сайта говорит, как крутой и необычный ваш товар, это вряд ли сыграет вам на пользу. Сайт должен быть проработан в вопросе предпочтений и желаний клиентов.

6. Ваш сайт грузится весьма медлительно.Сайт с продолжительной загрузкой заставляет пользователей уйти. Это трудится на ухудшение и снижение трафика поведенческого фактора. Ваш сайт может смотреться потрясающе, но клиенты не будут ожидать столько времени, дабы заметить броские функции для загрузки.

В случае если сайт грузится более трех секунд, это уже звоночек для пользователя, что нужно искать место с более стремительной загрузкой. 7. Ваши клиенты не знают, куда идти.В случае если на сайте не легко осознать как оформить заказ, у вас вряд ли приобретут товар. Пути конверсии должны быть рядом с призывами к действию. Ясный путь к оформлению заказа оказывает помощь клиентам приобрести вашу продукцию.8.

Сайт не адаптирован под мобильные устройства.Сейчас 50% запросов выполняются с мобильных устройств и 4 из 5 пользователей применяйте смартфоны везде, где бы не пребывали. Вы не имеете возможность себе позволить, дабы ваш сайт был без мобильной версии. Благодаря мобильному методу поиска Mobilegeddon, Гугл светло разрешил понять, что он высоко ранжирует как раз те сайты, каковые прекрасно приспособлены под мобильные устройства.

Случайная статья:

Основные причины, из-за которых ваш сайт не продает


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.