Air strike 3d (крылатая мясорубка): контра недобитая

Air strike 3d (крылатая мясорубка): контра недобитая

В очередь!!!

Первые два либо кроме того три уровня КМ полностью непоказательны. Более того — провокационны, потому что настраивают геймера именно на классический скролл-шутерный лад, потом не единожды приводящий к смерти…

Судите сами: мы медлительно, но правильно летим вперёд на раскрашенном самым боевитым образом вертолёте, расстреливаем проплывающий внизу ландшафт с жалкими вкраплениями огневых точек соперника и ведём полушутливые воздушные дуэли с появляющимися на горизонте, совершающими маленький марш-бросок по заблаговременно угадываемой траектории и исчезающими за нижним краем монитора представителями ВВС супостата. Всё около торжественно блещет взрывами, переливается огнями пожаров и подмигивает разлетающимися на манер фейерверка осколками — резвый движок всеми силами пробует скрыть от нас неспециализированную бедность палитры невменяемыми эффектами. До тех пор пока это ему блестяще (каламбур!) удается.

Облака начинают сгущаться к пятому раунду быстро, но по-аркадному однообразно раскручивающегося игрового процесса. Беспомощные еще несколько экранов назад супостаты решительно планируют в группы и дают бой по всем правилам армейского мастерства — артиллерия с различных краев экрана дробит небо на сегменты, а авиация эти сегменты обрабатывает на бреющем полёте.

Казавшаяся нескончаемой и без допинговой подпитки аптечек (выполненных тут в виде разводных ключей) энергия отечественного вертолёта быстро сворачивается до жалкого тёмно-красного комочка в левом верхнем углу, максимально неназойливо действуя на нервы несчастному водителю воздушного тихохода. Какой геноцид, граждане? Какие конкретно массовые зачистки?

Единственной мыслью остаётся ожесточённое желание поскорее вырваться из появившегося ниоткуда пекла, отобрать у костлявой старая женщина-смерти дополнительную аптечку и пополнить запас жизненно нужных в аналогичных случаях ракет.

Бег с препятствиями

За первым олимпийским раундом направляться второй, третий, четвертый — периодическое появление на горизонте огнедышащих ансамблей авиатехники- и броня делается первой недоброй традицией КС, которая выделяет игру среди одножанровых соперников.

Но чем напряженнее становятся битвы, тем правильнее формулируются новые правила их ведения. Во-первых, отправляются на помойку всяческие заигрывания с камерой внешнего вида, в особенности в той их части, которая несёт ответственность за хороший top-down — обнаружение соперника еще на далёких подступах, фактически на фоне горизонта, что значительно ответственнее пресловутой адекватности древним традициям скролл-шутеров.

Во-вторых, ещё одна традиция скролл-шутеров -тотальная зачистка всего того, что по большому счету вероятно зачистить, также идёт гулять прочь. В КМ фактически нереально сражаться, не приобретая ответных повреждений (что нетипично для аркад).

Исходя из этого, уничтожая нужный минимум, лучше сконцентрировать главное внимание на маневрировании, а не на погоне за головами соперника.Наконец, в-третьих, массовые засады здорово дисциплинируют тех хозяйственных пользователей, каковые в сугубо рефлекторной аркаде пробуют тактически думать о будущем, оставляя запасы бонусов и ракет на тёмный сутки. Боевых бонусов в КМ хватает, так что экономить их бессмысленно.

Боссы

К шоку шестой серии — первой встрече с местными боссами — подготавливаться в принципе безтолку. Да, само собой разумеется, возможно потешить себя панегириками о том, как много уже удалось определить и выучить нужного. К примеру, выявлять ракеты и вражеские пули среди другого миллиона сверкающих пикселей.

Либо выруливать по экрану хитрогнутыми вензелями, параллельно переключая первичное оружие, умело стреляя не-самонаводящимися ракетами совершенно верно в глаз соперника…

Повторяю — всё безтолку, потому что — шок. Стенки. Крепость. Твердыня.

Одухотворённой злости просто не находится места, в то время, когда приходится уворачиваться отдвух пересекающихся пуль танка и караванов ракет, чётко видя наряду с этим по полосе энергии, что стрельба по пылающему зеву Фабрики страха более всего напоминает попытки уничтожить гранитный столб посредством чайной ложки.

Позже — для выживших и выдержавших — всё опять будет прекрасно до самого последнего уровня. Это прекрасно не сломает кроме того второй шеф — летающее недоразумение, выглядящее на фоне каменных колоссов шестого и двадцатого уровня издевательским слабаком.

Случайная статья:

Air Strike 3D Крылатая Мясорубка 1


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.