Amd eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев. часть 2

Amd eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев. часть 2

Стойки

Учитывая упрочнения, каковые AMD затратила на программу и сертификацию переходников валидации мониторов, компания просто не смогла охватить своим вниманием и стойки для массивов мониторов Eyefinity. В любом случае, стойки являются неотъемлемым компонентом для любой конфигурации Eyefinity. Само собой разумеется, возможно обойтись без стойки в конфигурации 3×1, но мы по собственному опыту знаем, как легко переместить монитор на рабочем столе, да и высота панели может изменяться со временем (стойка неспешно опускается).

Это очень злит. В теории, стойка обязана прочно и надёжно удерживать все мониторы на эргономически верной высоте.

Пара месяцев назад мы решили установить три 19 ЖК-монитора на регулируемой стойке Ergotron — два MAG и один Samsung. На протяжении этого процесса мы познали истину по поводу стоек для нескольких мониторов. Монтаж монитора с креплением VESA к таковому у стойки неприятностей не воображает. Но неприятности появляются уже тогда, в то время, когда мониторы прикреплены к стойке. Пространство между мониторами возможно неодинаковым. Углы различные.

Если вы любите идеал, то применение стойки безымянного производителя с тремя различными мониторами может стать настоящей головной болью.

Вне всякого сомнения, как раз по данной причине производители, подобные Samsung, разрабатывают стойки сомостоятельно. При Samsung стойка разрабатывается специально для мониторов MD230 с помощью DisplayPort.

Samsung намерено создала стойку для конфигураций 3×1 и 3×2, указал Гассон. Применение стойки, специально разработанной для конкретных мониторов, вправду имеет больший суть, нежели приобретение универсальной стойки. Специальная стойка гарантирует, что мониторы будут идеально выровнены по отношению друг к другу. Вы сразу же получите совершенное размещение, без каких-либо вторых дополнительных регулировок. Честно говоря, мы были бы рады заметить большее количество аналогичных продуктов. Стойки сторонних производителей уже не такие эргономичные и простые в регулировке.

направляться заявить, что у AMD имеется кое-какие намётки по поводу долгожданной программы сертификации стоек. К примеру, стойки Eyefinity Ready должны быть не шире суммарной ширины панелей, а стойки Validated будут содержать механизм крепления на задней части панелей, что разрешает соединять панели совместно, дабы вы имели возможность регулировать их совместно, и наряду с этим взять более стабильную и надёжную конфигурацию. Это возможно именно видеть при дизайна Samsung, где употребляется совокупность выемок и углублений, и совокупность винтового крепления панелей совместно.

До тех пор пока ещё в стадии дискуссии находятся такие нюансы программы сертификации стоек, как регулировка высоты и прокладка кабелей для оптимальной эргономики. И до тех пор пока малоизвестны сроки утверждения данной программы. Но, согласно нашей точке зрения, запаздывать с этим не следует, потому, что спецификации универсальных и надёжных стоек для крепления нескольких мониторов смогут значительно уменьшить время разработки новых моделей дисплеев, да и конфигурации будут смотреться более опытными.

Eyefinity: восприятие пользователями

Само собой разумеется, интерфейс DisplayPort очень ответствен для продвижения разработки Eyefinity в целом, но программная помощь, как нам думается, имеет большее значение для конечных пользователей. В случае если ПО глючит либо не соответствует ожиданиям конечных пользователей, то все преимущества Eyefinity скоро потускнеют. AMD, само собой разумеется, это также осознаёт, исходя из этого компания опирается на возможности широкого сообщества разработчиков. Команда Eyefinity участвует в работе Widescreen Gaming Forum, что стал собственного рода кадровым резервом AMD.

Мы поделились отечественными программными требованиями Eyefinity с громадным числом разработчиков и взяли вправду полезную отдачу, сообщил Парфитт. Было много споров по поводу HUD (интерфейса геймера из шлема). В каком виде интерфейс HUD реализован в игре — зависит от самой игры. В шутерах от первого лица вы приобретаете прицел где-то в центре экрана, куда направляются все пули, выпущенные вами. При стратегий вы имеете возможность взять элементы HUD, включающие то, что вы строите, сколько ресурсов вы имеете и подобное. Исходя из этого мы взяли много полезной информации о том, какими должны быть эти элементы. Что касается шутеров от первого лица, то очевидно не нужно заполонять этими элементами центр экрана. Должно быть чёткое поле обзора, потому, что внимание фокусируется именно на центральной области. В стратегиях настоящего времени геймер захочет распределить все эти элементы по всему дешёвому пространству — так, как будет эргономичнее геймеру.

Другие тёплые темы включают, к примеру, поле обзора да и то, как сильное растягивание направляться делать. Само собой разумеется, вряд ли кто-то захочет взять полное растягивание на боковые панели, но AMD говорит, что отсутствие растягивания по большому счету практически что математически нереально, в зависимости от поля обзора, реализуемого центральной и боковыми панелями. Вопрос в том, как как раз пользователи хотят взять реализацию растягивания.

Ещё одна узнаваемая неприятность касается прицела, потому, что кое-какие пользователи планируют играть на двух либо четырёх мониторах. AMD перенаправила данный вопрос игровым разработчикам, но пока не взяла вразумительного ответа.

Неприятность прицела вправду очень важна для отечественной целевой аудитории, сообщил Парфитт. Но, как получается, кроме того маленькое смещение прицела воздействует на баллистику оружия, место фактического попадания пуль и без того потом. Требуется кода игры и существенное изменение движка.

Запрещено объять необъятное, но помощь данного и схожих сообществ разрешает AMD выйти к производителям со перечнем наилучших предложений, каковые возможно постараться реализовать, дабы разработка Eyefinity была как раз тем, что необходимо практически всем пользователей.

Отечественные впечатления

Как и при переходников и (не так долго осталось ждать) мониторов, у AMD имеется двухступенчатая программа сертификации ПО под Eyefinity. Вы имеете возможность свериться с растущим перечнем уже сертифицированных приложений. На момент публикации 16 игр пребывали в стадии Validated, а ещё 20 — были официально всецело готовы (Eyefinity Ready).

В чём отличие? В действительности чётко ответить сложно. Одно из значительных отличий кроется в том, что для приложений Validated гарантируется доступность всех разрешений в игре сначала. Другими словами помощь уже имеется. При приложений Ready вам может потребоваться вбить необходимое разрешение в конфигурационный файл .ini либо каким-то вторым образом.

Необходимые разрешения поддерживаются и в том и другом случае, другими словами в них не будет растягиваний либо искажений в игре. Но, требуемые настройки существенно проще взять, в случае если игра сертифицирована на уровне Validated. Перед тем, как программа валидации Eyefinity была запущена, AMD информировала о существовании игр, в котором контент обрезается сверху и снизу и вместе с тем растягивается по другой поверхности.

AMD кроме этого сотрудничает с разработчиками игр по вопросам интерфейса пользователя HUD, дабы индикаторы, другие элементы и стрелки выводились подобающим образом (не растягивались), наряду с этим они размещались бы в нужных участках экрана. В также время, вряд ли центр экрана в шутерах направляться заполонять индикаторами HUD, исходя из этого AMD предоставила разработчикам перечень параметров, дабы оказать помощь оптимально реализовать раскладку.

У нас имеется собственная команда, которая контролирует ПО в данном отношении, сообщил Брюс Гассон из AMD, причём кроме того в играх, в разработке которых мы не принимаем участие. Мы не желаем, дабы отечественные отношения с разработчиками оказали влияние на ощущения пользователей от Eyefinity.

Как и при большинства вторых новых разработок, у AMD Eyefinity ещё имеется острые углы, каковые нужно сгладить, но приятно видеть, что компания прислушивается к советам и мнению пользователей. Не считая всего другого, мы приятно обрадованы инновациями, каковые сейчас происходят в сфере графики. Eyefinity применяет новейщие разработки у стандарта DisplayPort, но мы сохраняем надежду, что это лишь начало.

В итоге, тема виртуальной реальности в далеком прошлом будоражит воображение. Что же будет на следующий день? Само собой разумеется, вряд ли мы возьмём виртуальную реальность дома уже в следующем году, но она уже стала намного ближе, чем до объявления Eyefinity.

Случайная статья:

Как подключить несколько мониторов


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.