Amd eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев

Amd eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев

Игры на нескольких мониторах

Читателям Tom’s Hardware вряд ли необходимо раздельно воображать идею игр на нескольких мониторах. Если вы гонщик, генерал RTS-баталий, хладнокровный убийца в 3D-шутере либо геймер любого другого жанра, правило одно: чем больше видишь, тем лучше играешься.

Вы видите солидную часть игрового мира, говорит Парфитт из AMD. Игра выводит большее поле обзора. К примеру, в гонках центральный монитор выводит в игре то, что вы в большинстве случаев видите, но посредством Eyefinity боковые мониторы преобразовываются в боковые окна автомобили. В авиасимуляторах вы не станете терять ориентацию из-за отсутствия почвы в поле зрения. В стратегиях вы станете обозревать большее поле битвы, дабы видеть неприятелей и всё, что происходит в других частях карты. В шутерах от первого лица, таких как Left 4 Dead, вы получите периферийное зрение. Практически в каждой игре впечатления станут совсем иными.

Лично нам больше нравятся шутеры от первого лица, и один из недочётов любого шутера содержится в том, что всегда приходится поворачиваться вправо и влево, дабы охватить взором соответствующие области, не смотря на то, что в простой судьбе за это отвечает периферийное зрение. С одним монитором чувство такое, что играешься с шорами. Вражеский ИИ видит вас замечательно, но если вы не смотрите прямо на собственного неприятеля, вы его не видите. Весьма большой угол обзора, вероятное с Eyefinity, восстанавливает солидную часть потерянного периферийного зрения.

В Left 4 Dead 2, говорит Парфитт, весьма сильная кооперативная игра, если вы отделитесь от собственной команды из четырёх человек, то у вас нет ни одного шанса — зомби будут оказаться отовсюду. Вам требуется знать, где находятся все члены вашей команды, дабы . И наличие периферийного зрения будет значительным преимуществом. В Call of Duty, в случае если кто-то постарается обойти вас с фланга, вы с лёгкостью повернётесь и атакуете врага. Это практически что читерское преимущество в многопользовательских играх.

Само собой разумеется, не каждая игра может поддерживать Eyefinity наилучшим образом. Игры от маленьких разработчиков довольно часто картину на всю область дополнительного разрешения, исходя из этого добавление мониторов просто ведет к искажениям. Но, игры должны нормально выводиться и на маленьких, и на больших панелях, исходя из этого разработчикам сейчас приходится просчитывать 3D-мир всецело, а уже после этого выводить содержимое мира, которое будет отображаться в данном сценарии. Это уже стало нормой в больших играх, как раз исходя из этого большая часть игр сейчас сразу же нормально отправятся на конфигурации Eyefinity.

Развлечения и не только

Компьютеры для домашних кинотеатров (HTPC) до тех пор пока ещё не пробрались массово в дома потребителей, но на интернациональном рынке уже заметна деятельность таких компаний, как Hulu, Netflix и других. Для чего платить $150 в месяц за то, что возможно приобрести в онлайне существенно дешевле? Всё, что необходимо — это перенести данный контент с десктопов на домашний кинотеатр.

Eyefinity также может тут оказать помощь. Само собой разумеется, HTPC сейчас понимается как компьютер с одним дисплеем — компактный ПК, что выводит картину на телевизор. High-end сборки смогут содержать маленький дополнительный ЖК-дисплей в корпусе совокупности. Но что, если вы не станете ограничены одним большим телевизором? Что, в случае если вам не будет необходимо всегда переключать каналы либо потоки, да и не нужно будет терпеть раздражающую картину в картине? В случае если ваш HTPC может поддерживать три карты с двумя тюнерами любая, то из-за чего не наблюдать пять спортивных передач на пяти дисплеях, а на шестой вывести ESPN.com — всё это средствами одной видеокарты? До сих пор для этого требовалось пара HTPC, но сейчас это по силам кроме того одной конфигурации форм-фактора microATX.

Само собой разумеется, все эти дисплеи будут потреблять много энергии, но, по крайней мере, вы не утратите счёт совокупностям, да и сэкономите в действительности энергию. Вправду, новая линейка видеоплат 5000 потребляет намного меньше энергии. К примеру, энергопотребление в режиме бездействия видеоплаты Radeon HD 4890 составляло 90 Вт. С переходом на Radeon HD 5870 энергопотребление в режиме бездействия снизилось до 27 Вт.

Сейчас многие программы для тюнеров не поддерживают вывод на пара источников, но это, возможно, связано с отсутствием до сих пор массовой платформы дешёвого подключения нескольких дисплеев. Так что Eyefinity открывает много возможностей в будущем. Современные GPU Radeon смогут поддерживать декодирование нескольких потоков H.264 в один момент. В случае если вам не нужно комплект ТВ-тюнеров, а больше по душе просмотр web-страниц, фильмов с дисков Blu-ray либо винчестеров, то вы сможете обеспечить вывод нескольких потоков, не принося в жертву разрешение, в то время, когда всё нужно было умещать на одном мониторе.

Поменяет ли Eyefinity расстановку сил на секторе мониторов? В high-end сегменте точно. Разработка имеет важный потенциал в сфере мультимедийных приложений и игр, что мы лишь начинаем раскрывать. А также в массовом сегменте, например, в корпорациях, какой глава не желает взять 15% прирост продуктивности от работников, каковые перешли на три дисплея? Раньше цена аналогичного апгрейда была через чур высока, но в случае если видеоплата за $100 способна делать кроме того 3D-приложения на трёх дисплеях, а три 19 либо кроме того 22 монитора возможно приобрести дешевле одного 30, то отдача от аналогичных вложений уже думается очевидной.

Мы предполагаем опубликовать ещё одну статью, посвящённую Eyefinity, в которой мы разглядим упрочнения разработчиков, ушедшие на поддержку новой платформы нескольких дисплеев AMD, и и кое-какие подробности, каковые не мешает знать, перед тем как погрузиться в мир Eyefinity.

Случайная статья:

Insane Eyefinity Surround Testing — 10320×1440 Resolution — Part 2


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.