Дайджест событий игровой индустрии за 30 августа-5 сентября 2004 года

Дайджест событий игровой индустрии за 30 августа-5 сентября 2004 года

Бумеранги постоянно возвращаются

На этой неделе издательство 1С и студия разработчиков Nikita запустили сайт будущего зимний период этого года глобального космического симулятора Parkan II.

По данным этого сайта, проект Parkan II (parkan, как написано в том месте же, это старое наименование бумеранга, а ещё, отметим мы про себя, это — забор по-украински) — это продолжение выпущенного во второй половине 90-ых годов двадцатого века космического симулятора с элементами экономической стратегии и шутера от первого лица Паркан: хроники Империи, вобравшего в себя множественные элементы выпущенных в 2001 и 2003 годах стратегических боевиков Parkan. Металлическая стратегия и Parkan. Металлическая стратегия — часть 2.

Как и в Паркане: хрониках Империи, в Parkan II геймеру достаётся роль пилота космического крейсера, путешествующего по бескрайним (обещано более 500 звёздных совокупностей) просторам космоса. Вы сможете сражаться, торговать, делать задания сюжета и изучить попадающиеся по пути планеты.

Для режима изучения поверхности ведения и планет на данной поверхности военных действий разработчики применяли концепции, обкатанные в Parkan. Металлической стратегии. Как и в том месте, в Parkan II вы сможете строить фабрики и заводы, создавать боевую технику произвольной конфигурации, модернизировать уже готовые образцы.

В целом, новая Parkan — в случае если основываться на материалах сайта — выглядит поразительно многообещающей игрой, готовой наравне потягаться не только с бронебойным детищем сумрачного германского гения X2: The Threat (в Российской Федерации — Х2. Угроза; Новый Диск, 2004), но и с ни при каких обстоятельствах по-обычному не осуществлённой мечтой демонического Дерека Смарта (Derek Smart) — симулятором всего на свете Batlecruiser Millenium (в Российской Федерации — Космофлот; Акелла, 2003).

Картонные кошмары Doom

Ещё за пара месяцев до выхода Doom компания Fantasy Flight Games, узнаваемый на Западе разработчик настольных игр, заявила о начале работ над проектом Doom: The Boardgame. На этой неделе обозреватель сайта GameSpy.com Эндрю Баб (Andrew Bub) забрал интервью у дизайнера Doom: The Boardgame Кевина Уилсона (Kevin Wilson).

Эндрю Баб. Итак, вы делаете настольные игры. С некоторых пор вы стали делать настольные игры по мотивам игр.

Из-за чего?

Кевин Уилсон. Нам нравится делать игры, и мы всегда ищем возможность расширять их ассортимент. Лицензирование вселенной какой-нибудь игры показалось нам хорошей идеей: любители настольных игр постоянно играли и в игры, пришла пора любителям игр начать играться в настольные игры.

Эндрю Баб. Первой вашей настольной игрой по мотивам игры стала Warcraft: The Boardgame. А как к идее таковой реинкарнации отнеслась Blizzard?

Кевин Уилсон. А им, кстати, понравилось — так как Warcraft: The Boardgame продаётся отлично. Кстати, в октябре у нас запланирован выход дополнения.

Эндрю Баб.

Это что-то типа дополнения The Frozen Throne для компьютерной игры?

Кевин Уилсон. Да, что-то типа. Лишь снова на картоне. Мы решили добавить в игру морские сражения, новых и границы храбрецов.

Кроме этого в дополнении покажутся новые правила, новые сюжеты… каковые, меж тем, не будут похожи на сюжеты The Frozen Throne.

Эндрю Баб. А из-за чего нет?

Кевин Уилсон. Видите ли, у настольных игр сюжеты и свои законы для них должны писаться лично — не всё, что годится для монитора, выдержит картон.

Эндрю Баб. Ясно. Ну, прекрасно, Warcraft — это стратегия. И настольные игры — также стратегии.

Но как перенести на бумажную базу шутер от первого лица — Doom?

Кевин Уилсон. Не нужно забывать, Warcraft была стратегией в настоящем времени. Что касается Doom, то из игры мы забрали построение и общую атмосферу игровой вселенной, каковые переложили на тактическую схему настольной игры в стиле Space Hulk.

Коробка игры Doom: The Boardgame

Эндрю Баб. Той самой Space Hulk, которая сперва была настольной игрой, а позже превратилась в шутер от первого лица.

Кевин Уилсон. Совершенно верно так.

Эндрю Баб. Тогда поведайте, как же мы будем играться в Dооm: The Boardgame?

какое количество в том месте будет игроков?

Кевин Уилсон. В Dооm: The Boardgame смогут играться до четырёх игроков в один момент: трое за десантников, а один — за монстров. Цель десантников — общими усилиями прорваться к выходу, цель монстровода… нужно ли сказать, какая у него цель?

В сценарии раунда будут прописаны его места и условия, в которых он сможет размещать собственных чудовищ. Вызывая их посредством особых карт, он осуществляет контроль их поведение (передвижения, атакующие действия). Убив десантника, монстровод приобретает очко.

Эндрю Баб. Я знаю, что у десантников в игре будут баллы перемещения (к примеру, перемещение на три клетки вбок — минус пять баллов) и конечное количество патронов. А что произойдёт, в случае если десантника убьют?

Кевин Уилсон. Он возродится, а монстровод возьмёт очко. Не считая карт, вызывающих монстров, у монстровода будут кроме этого карты, сеющие среди десантников панику либо отнимающие у них снаряды. Кстати, в игре будет такое ограничение: монстровод не имеет возможности приводить к своим тварям в пределах территории наблюдения десантников.

Эндрю Баб.

Так, основная тактика выживая в мире Dооm: The Boardgame — наблюдать во все глаза?

Кевин Уилсон. У нас будет таковой эпизод в сценарии: десантники открывают дверь, а помещение полностью не просматривается. В случае если войти — возможно взять удар в пояснице. Приходится ожидать дополнительных ходов и с полным запасом баллов перемещения врываться в помещение. Правда у монстровода в полной мере возможно карта, открывающая дверь и тогда на полуобездвиженный отряд нападёт демон!

Эндрю Баб.

В Dооm: The Boardgame будет всё оружие и все монстры оригинала?

Кевин Уилсон. Нет. Всё оружие и не все монстры — так верно. У нас будут пауки, зомби, импы, кибердемоны…

Как я уже сказал, предельное число игроков равняется четырём. Но возможно меньше. Дело в том, что монстры будут окрашены в три цвета и в случае если синим десантником никто не играется, из арсенала монстровода убираются все светло синий монстры.

Эндрю Баб. Будет ли к Dооm: The Boardgame дополнение?

Кевин Уилсон. Да, думаю, будет. В него мы положим неиспользованные в оригинале виды монстров, новые сценарии и разные варианты правил.

В них (правилах) попытаемся воссоздать на картоне режимы многопользовательских битв (deathmatch) и режим Захват флага (Capture the Flag).

Книжечка с правилами игры.

Эндрю Баб. Возможно ли будет игрокам самостоятельно расширять игру?

Кевин Уилсон. Возможно. Мы постоянно поддерживаем творческие начинания поклонников отечественных игр.

Эндрю Баб. Как вы думаете, что ожидает настольные игры в будущем? Слияние с играми?

Кевин Уилсон. Ну, Fantasy Flight не отказалась бы от для того чтобы финала. Лицензия на вселенную игры значительно дешевле голливудской…

Эндрю Баб. Итак, как мы знаем, Dооm: The Boardgame выходит в ноябре. Кроме этого мы узнали, что в октябре покажется дополнение к Warcraft: The Boardgame.

Кевин Уилсон. Всё правильно.

Интервью публикуется с малыми сокращениями.

Народный хит-парад за30 августа-5 сентября 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 30 августа-5 сентября 2004 года, представленный сайтом G-Play.

  1. Doom 3 — 3136 голосов
  2. В тылу неприятеля — 852 голоса
  3. Grand Theft Auto: Vice City — 792 голоса
  4. Sacred — 652 голоса
  5. Far Cry — 638 голосов
  6. Need for Speed: Underground — 525 голосов
  7. Sims Making Magic — 497 голосов
  8. Пираты Карибского моря — 391 голос
  9. Harry Potter: Prisoner of Azkaban — 372 голоса
  10. Transport Giant — 372 голоса.

Более чем трёхкратный отрыв фаворита — Doom 3 — от второго места впечатляет.

Случайная статья:

History DEVELOPMENT of the \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.