Дайджест событий игровой индустрии за 23-28 марта 2004 года

Дайджест событий игровой индустрии за 23-28 марта 2004 года

Джентльмены успеха

На этой неделе обозреватель сайта PCIGN.com Дэн Адамс (Dan Adams) забрал интервью у продюсера проекта True Crime: Streets of LA Тодда Джефферсона (Todd Jefferson). True Crime: Streets of LA уже вышла на приставке PlayStation 2, принеся авторам весьма хорошую прибыль. Которая, непременно, станет ещё лучше по окончании выхода ПК-версии этого коктейля из разгульной бандитской судьбы на колёсах в стиле GTA III и кинематографичных перестрелок a la Max Payne…

Дэн Адамс: Что изменится в игре при переносе её на ПК? Она стремительнее и реже будет подзагружаться? Увеличится экранное разрешение?

Мы знаем, что в многопользовательском режиме будут громадные трансформации. А в режиме сольного прохождения?

Тодд Джефферсон: Мы конечно же оптимизируем True Crime под изюминки ПК. Соответственно, и грузится всё будет стремительнее, и разрешение увеличится. Однако, мы не желаем кардинально поменять режим сольного прохождения.

Разве что добавим пару-тройку тайных штукенций (типа оружия), каковые геймер сможет найти на протяжении собственного приключения.

Дэн Адамс: Что в игре будет с управлением? Будет ли поддерживаться привычная для ПК связка мышь+клавиатура.

Тодд Джефферсон: Да. Мы оптимизировали управление игрой под связку мышь+клавиатура на манер GTA III либо Max Payne. Управление будет полностью перепрограммируемое — геймеры смогут создать для себя самые комфортные условия.

Что касается геймпадов, то мы решили их не поддерживать.

Дэн Адамс: Как геймер будет руководить действиями главного храбреца на протяжении драк?

Тодд Джефферсон: Управление в драках будет осуществляться через комбинацию нажатий управляющих клавиш и кнопок дополнительной цифровой клавиатуры (либо мыши). Нам думается, что таковой метод самый естественен для ПК.

Дэн Адамс: А боевые моменты?

Что с совокупностью прицеливания?

Тодд Джефферсон: Мы всецело удалили употребляющуюся в приставочной версии игры совокупность наведения на соперника и засунули вместо неё привычную для пользователей компьютера совокупность из шутеров от первого лица. В следствии замены игровой процесс True Crime стал более динамичным.

Дэн Адамс: Мы знаем, что в ПК-версии True Crime покажется новое оружие. Какое?

Тодд Джефферсон: Ракетная установка, бесшумный арбалет со снотворными стрелами и бейсбольная бита для драк в закрытых помещениях.

Дэн Адамс: Как будут функционировать режимы Dojo и Battlemaster? Будет ли у каждого персонажа собственные личные изюминки рукопашного боя?

Смогут ли геймеры выбирать стили рукопашного боя для собственных персонажей?

Тодд Джефферсон: Все улучшения рукопашного боя и стрельбы смогут быть открыты геймером через режимы Dojo и Battlemaster. Но мы не желаем, дабы True Crime превратилась в полный шутер либо файтинг. И стрельба, и драки — это элементы игрового процесса, но не его сущность.

Игровой процесс в True Crime стоит на трёх столпах: перестрелки, драки, гонки.

Дэн Адамс: Будут ли в ПК-версии True Crime представлены новые виды машин?

Тодд Джефферсон: Нет, не будут. Но в многопользовательском режиме станут дешёвы все виды машин, существующие в игре (кроме того автобусы и бронированные грузовики).

Дэн Адамс: Что было самым тяжёлым в переносе игры с приставки на ПК?

Что было самым приятным?

Тодд Джефферсон: Самое сложное — это моделирование города. В True Crime смоделировано более 240 квадратных миль Лос-Анджелеса: улица за улицей.

Самое приятное, это то, что мы, думается, вырвались из рамок легко адаптации: в компьютерную версию True Crime мы добавили новые музыкальные темы, новые текстуры для персонажей, новое управление. Управление — вот самая громадная отечественная гордость. Благодаряполностью переработанному управлению, True Crime из адаптации превратилась в полноценную компьютерную игру.

Интервью публикуется в сокращении.

Народный хит-парад за 23-28 марта 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 23-28 марта 2004 года, представленный сайтом G-Play.

  1. (2). Unreal Tournament 2004 — 2500 голосов
  2. (3). Grand Theft Auto: Vice City — 1764 голоса
  3. (1). Need for Speed: Underground — 1705 голосов
  4. (10). Gangland — 1410 голосов
  5. (4). Пираты Карибского моря — 1161 голос
  6. (5). Sims Making Magic — 1002 голоса
  7. (6). Worms 3D — 914 голосов
  8. (N). Future Cop: L.A.P.D. — 797 голосов
  9. (7). Star Wars: Knights of the на данный момент Republic — 769 голосов
  10. (N). Мафия (Mafia) — 741 голос.

Самый сумасшедший хит-парад за всё время их публикации на отечественном сайте. Нет, я говорю не о первом месте Unreal Tournament 2004 — тут всё логично. И не о взлёте Gangland — с 10-го места на 4-е — тут в случае если и имеется место удивлению, то самое минимальное. И уж, само собой разумеется, не о новом всплытии Mafia, на которую народная любовь накатывает медлительно затухающими волнами.

Под словом сумасшедший я имел в виду 8-е место Future Cop: L.A.P.D. — примитивной, но хорошей аркады… 1998 года выпуска (Electronic Arts). Сходу 797 человек впали в ожесточённую ностальгию по прошлым временам — событие легко немыслимое!

Future Cop: L.A.P.D. (Electronic Arts, 1998).

Случайная статья:

Пятерка странных событий в игровой индустрии — Игронавты на QTV 116 выпуск!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.