Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 сентября 2004 года

Дайджест событий игровой индустрии за 6-12 сентября 2004 года

Как в танке

Как и было обещано, 11 сентября 2004 года (в Сутки танкиста) в печать ушёл первый произведённый на постсоветском пространстве танковый симулятор Т-72: Балканы в огне от харьковской студии разработчиков Crazy House. В Российской Федерации Т-72 издаёт компания ИДДК.

Вот что написано о проекте в пресс-релизе:

Т-72: Балканы в огне — это хороший симулятор танка, упор в котором делается на отечественную бронетехнику. Отличительной изюминкой игры есть скрупулезный подход к симуляции, работе систем танка, совокупности повреждений автомобилей и строений.

Игра разрешает проходить миссии на месте любого члена экипажа. Игроку для управления дешёвы Т-34, Т-55, Т-72.

Время действия игры — конфликт в Югославии 1991-1995 гг. Исходя из специфики конфликта, миссии в игре основаны на настоящем применении танков в локальных войнах.

В игре реализованы следующие возможности.

  1. Возможность руководить тремя типами танков: Т-34, Т-55, Т-72.
  2. По желанию игрок может занимать места начальника, механика-водителя, наводчика.
  3. В игре присутствуют 8 моделей военной техники, артиллерия, инженерная техника, вертолёт, машины.
  4. Реалистичная совокупность управления огнём.
  5. Реалистичная физика техники: карты бронирования, учет нормалей, модель повреждений.
  6. Реалистичные баллистические характеристики снарядов.
  7. Громадные открытые пространства, видимость до восьми километров.
  8. Перепад высот до 800 м.
  9. Реалистичное трёхмерное окружение: ландшафт, строения, растительность, тени от туч, блики на линзах, влияние ветра.
  10. Имитация разного времени дней.
  11. Более 70 разных видов разрушаемых сооружений и зданий.
  12. 42 вида растений, травы и качание деревьев на ветру.
  13. Динамическое изменение погодных эффектов: туман, ливень, град, молния, радуга.
  14. Всецело разрушаемый уровень: деформируемые объекты, разрушаемые в настоящем времени дома, деформируемые техника и растительность.
  15. как следует моделируется плавание и водная поверхность техники.
  16. Десант на броне.
  17. Более чем 5000 полигонов на 1 модель техники, рельефное текстурирование.
  18. Возможность создавать собственные сценарии, применяя редактор миссий.
  19. Игра по сети.

Все модели техники по управлению и внешнему виду максимально приближены к своим настоящим прототипам, чему при создании игры уделялось особенное, повышенное внимание.

Перечень техники, присутствующей в игре:

  • военная техника: Т-34, Шерман, Т-55, Т-72, Леопард 1, Су-100, МТЛБ (пара модификаций), БРДМ;
  • инженерная техника: БТМ;
  • артиллерия: БЗО, ПТО Спрут;
  • авиация: Ми-8;
  • машины: LandRover Defender, Ивеко, КрАЗ.

Само собой разумеется, у многих из нас отец, как мы знаем, пианист, а мама — педагог. И по большому счету — танкисты мы плохие, что очень плачевно отражается на количествах продаж танковых симуляторов.

Но и у авиасимуляторов до появления отечественного Ил-2. Штурмовик среди широких геймерских весов громадного количества поклонников как-то не отмечалось. Что не помешало Meddox Games практически вытащить жанр из могилы.

Сохраняем надежду, что и украинским разработчикам удастся совершить подобное чудо в отношении виртуальных сражений военной техники повышенной степени реалистичности.

Демоны на ПК: интервью с Тоддом Хартвигом

Сейчас в сети всё чаще стали встречаться обрывки фраз, куски новостей, избранные места пресс-релизов, в противном случае и открыто рекламные баннеры в пол-экрана, посвящённые будущему выходу аркадного ролевого боевика Forgotten Realms: Demon Stone. Изюминка проекта пребывает в том, что традиционно ролевую систему ADD желают приспособить к хорошему аркадному боевику повышенного уровня зрелищности — этакому The Lord of the Rings: The Return of the King в мире Firgotten Realms с возможностью мгновенного (по ходу боя) переключения между разнофункциональными храбрецами (Солдат, Воровка, Волшебник). В соответствии с последним веяниям моды, игра планирует появиться на всех современных игровых платформах.

О разнице между ПК и приставочными предположениями и поболтали на этой неделе обозреватели сайта GameSpy с продюсером проекта со стороны издателя (вести войну) — Тоддом Хартвигом (Todd Hartwig).

GameSpy. Какие конкретно графические улучшения вы собираетесь внести в ПК-версию игры?

Тодд Хартвиг. Если сравнивать с консольными предположениями игры, на компьютере вы заметите больше игры света и тени и существенно дальше находящуюся линию виртуального горизонта, скрывающего от вас подробности местности. Это особенно будет заметно на первом и девятом уровнях, складывающихся из огромных открытых пространств и населённых громадным числом монстров.

GameSpy. Каково будет управление в Demon Stone? Это будет классическая связка клавиатура+мышь либо нам пригодится геймпад?

Тодд Хартвиг. Управление для ПК-версии Demon Stone будет всецело оптимизировано под связку клавиатура+мышь: клавиатура будет нести ответственность за перемещения персонажей, а мышью вы станете задавать направление и проводить удары по неприятелям. Однако, игра будет поддерживать все виды геймпадов и джойстиков, владея кроме этого функцией переопределения клавиш управления.

GameSpy. Будет ли в игре какой-либо многопользовательский сетевой режим? Через Интернет?

Совместное прохождение?

Тодд Хартвиг. До тех пор пока мы не планируем вводить в ПК-версию игры никакого многопользовательского режима, потому, что сама концепция игры предполагает, что Demon Stone будет аркадным ролевым боевиком, ориентированным на сольное прохождение тремя персонажами сходу. В случае если мы введём ко мне многопользовательский режим, а, тем более, совместное прохождение, то, опасаюсь, это нарушит базисные правила игрового процесса.

Но, в будущем всё может измениться…

GameSpy. Будут ли в игровом ходе компьютерной версии Demon Stone находиться какие-либо неповторимые элементы?

Тодд Хартвиг. Нет. Все версии для всех платформ полностью аналогичны. Никаких дополнений, никаких урезаний.

GameSpy. Вы собираетесь включить в игровой процесс Demon светло синий элементы ролевой совокупности ADD для умений героев и развития сил в течении кампании. Что конкретно вы желаете применять в Demon Stone из предлагаемого совокупностью ADD?

Тодд Хартвиг. Demon Stone вправду базируется на ролевой совокупности ADD. Это сделано чтобы ничего не опытный об ADD человек определил правила, по которым живёт эта игровая вселенная, и в будущем, играясь в ролевые игры на её базе, чётко осознавал, что в том месте к чему. Что касается применяемых в Demon Stone элементов ADD.

Во-первых, профессии пути и героев их развития по мере комплекта очков опыта (даётся за уничтожение монстров) всецело соответствуют требованиям ADD: по завершении очередной главы игрок может тратить заработанные уровни на усиление мощи храбрецов. Все характеристики, каковые они усиливают либо покупают, забраны нами из Player’s Handbook. Во-вторых, как и во всех ADD-играх, в Demon Stone имеется ограничения на максимально собранный персонажем уровень.

Другими словами, игровой процесс Demon Stone ни на букву не противоречит книгам, издаваемым компанией Wizards of the Coasts (обладателем игрой вселенной ADD).

GameSpy. Поболтаем о монстрах. Каких представителей этого племени компьютерных существ мы заметим в Demon Stone?

Будут ли это только ADD-создания, наподобие орков, эльфов, гоблинов, либо вы приготовили для нас встречи с более экзотическими существами?

Тодд Хартвиг. Кроме довольно часто видящихся орков и гоблинов, в Demon Stone вы встретите редко где фигурирующих Юань-ти и Слаади (Yuan-ti и Slaadi). Первые — это змееподобные существа с высокой скоростью перемещения и возможностью ползать по поверхностям различных предметов. Вторые же — Слаади — бывают трёх видов: Красные, Зелёные и Смертельные.

Всё Слаади являются волшебными существами, каковые смогут оказаться из ниоткуда, в будущем во множестве призывая собственных собратьев.

GameSpy. В базе Demon Stone лежит боевая совокупность, использованная вами ещё в The Two Towers. Случились ли в ней трансформации?

Тодд Хартвиг. Боевая совокупность The Two Towers была весьма хороша. Исходя из этого для Demon Stone мы совершили над ней практически косметический ремонт: увеличили полезность защитных ударов и приёмов дробящим оружием.

Ну, и внедрили превосходную возможность мгновенно переключаться между храбрецами в любую секунду игры.

Интервью публикуется с маленькими сокращениями.

Народный хит-парад за6-12 сентября 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 6-12 сентября 2004 года, представленный сайтом G-Play.

  1. (1). Doom 3 — 2986 голосов
  2. (2). В тылу неприятеля — 894 голоса
  3. (5). Far Cry — 839 голосов
  4. (3). Grand Theft Auto: Vice City — 835 голосов
  5. (4). Sacred — 827 голосов
  6. (6). Need for Speed: Underground — 610 голосов
  7. (8). Пираты Карибского моря — 487 голосов
  8. (7). Sims Making Magic — 469 голосов
  9. (N). Beyond Divinity — 409 голосов
  10. (10). Harry Potter: Prisoner of Azkaban — 399 голосов.

Минимальные трансформации, из новичков — одна Beyond Divinity. Кстати, 9-е место для таковой игры, как Beyond Divinity (моё вывод), — это явный успех.

Случайная статья:

Пятерка странных событий в игровой индустрии — Игронавты на QTV 116 выпуск!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.