Amd freesync против nvidia g-sync: выбор наших читателей. часть 1

Amd freesync против nvidia g-sync: выбор наших читателей. часть 1

AMD FreeSync против Nvidia G-Sync | Введение

Разработка подстраиваемого обновления частоты кадров Nvidia G-Sync была представлена практически два года назад. Безотлагательно AMD заявила, что имеет в замыслах выпуск аналога. Пара месяцев спустя мы в первый раз смогли попытаться разработку, известную как FreeSync.

Сейчас энтузиасты задают вопросы, за что голосовать кошельком, за AMD либо Nvidia? Вместо прямого ответа на данный субъективный вопрос мы решили обратиться к сообществу и совершить слепое тестирование обеих разработок. Опыт прошел удачно, и мы готовы поделиться его результатами.

Миллионы энтузиастов в мире, каковые ищут совета. Они не желают видеть политкорректные советы на каждую новую разработку, каковые сформулированы максимально деликатно, дабы никого не обидеть. Наоборот, многим нужна сухая информация от технически мыслящих авторов, каковые в состоянии собрать множество разрешённых и сформировать четкое заключение: брать либо нет.

Время от времени таковой вывод сделать легко. Но чаще – нет, кроме того не обращая внимания на, иногда, красноречивые результаты разнообразных тестов. Но в то время, когда разработку нельзя подвергнуть количественной оценке, приходится надеяться на честное слово.

В том, что это не совсем нравиться читателям, сомнений нет.

По окончании премьеры G-Sync мы опубликовали Обзор разработки G-Sync: меняем правила игры. В данной статье мы разглядели технические подробности, особенности и конфигурацию, и поделились первыми субъективными впечатлениями. Тогда нас ничего не сдерживало. Отечественный тестовый пример был далек от финальной версии.

Совместимые с разработкой мониторы еще не поступили в продажу. И, в целом, это был предварительный обзор. Однако, мы знали, что Nvidia что-то готовит, не смотря на то, что и не могли угадать, как будет развиваться G-Sync.

Сейчас рынок очень сильно изменился. Становятся широкодоступны мониторы с помощью разработок G-Sync в форматах 24-, 27- и 28 дюймов с TN либо IPS-панелями. Решения с разработкой AMD FreeSync также начинают набирать популярность.

На момент написания статьи мы насчитали семь совместимых моделей. на данный момент мы готовим подробный обзор FreeSync и думаем, что для данной технологии пришло самое время начать деятельно завоевывать позиции.

Nvidia занимает твёрдую позицию по отношению к собственной технологии, а AMD видит собственную технику как стандарт, но оба ответы подразумевают приверженность пользователя к той либо другой компании. Компромиссов нет. AMD не имеет возможности поддерживать G-Sync, а Nvidia не будет уступать FreeSync.

Итак, на что же израсходовать собственные родные, на G-Sync либо FreeSync?

&по поводу;Протестировать различия этих разработок не так-то легко, как и дать вам четкие эти. Мы уже достаточно продолжительно занимаемся обзорами и знаем, что выводы, выстроенные на субъективном мнении одного автора, довольно часто приводят к волне негатива в комментариях. Ясно, что это должен быть групповой проект.

AMD FreeSync против Nvidia G-Sync | Определяемся с тестовым железом

Два года назад отечественная американская редакция совершила маленькое мероприятие в одном из баров города Бейкерсфилд в Калифорнии. На этом мероприятии читатели оценивали эффективность драйвера AMD с функцией регулировки кадров (Radeon HD 7990 против GeForce GTX 690: определяем победителя) с эмпирической точки зрения. Мы почерпнули увлекательную данные, поболтали о технологии и выпили мало пива. Было весьма интересно.

По окончании появления AMD FreeSync мы сделали вывод, что оптимальнее сравнить технологии по подобному сценарию, но лишь вбольшем масштабе. С целью увеличения достоверности взятых данных, мероприятие должно состояться в форме настоящего лабораторного опыта.

В первую очередь необходимо было оповестить о отечественных намерениях AMD и Nvidia и заручиться их помощью. Обе компании сходу дали согласие нам оказать помощь, но при условии, что сравнение будет совершено в максимально честном, согласно их точке зрения, ключе. Конечно, нам необходимо было определиться с железом. В то время, когда мы начали подбирать железо для опыта, показалась 300-я серия видеокарт AMD.

Nvidia внесла предложение применять GeForce GTX 970 и Radeon R9 390X. В компании нас заверили, что видеокарту на чипе GM204 возможно разогнать до отметки производительности Grenada XT. Оглядываясь назад, мы должны были предложить R9 390, как более подходящее ответ, но учитывая преимущество, AMD с готовностью приняла первый вариант.

Процесс выбора мониторов был более спорным. Мы желали сравнить FreeSync и G-Sync в разрешении 2560×1440, так убирая ЖК-дисплей как переменный фактор. В таких условиях выбор дешёвых моделей сужался до двух пар дисплеев: Acer XB270HU (G-Sync) против Asus MG279Q (FreeSync) и Asus PG278Q (G-Sync) против BenQ XL2730Z (FreeSync). Первая пара дисплеев применяет IPS-панели, а вторая – TN.

Мы в далеком прошлом грезили о том дне, в то время, когда IPS-мониторы с разрешением QHD и высокой частотой обновления (как модели из первой пары) будут дешёвы в продаже. Был лишь один недочёт: Asus MG279Q может трудиться на частоте обновления от 35 до 90 Гц, тогда как диапазон BenQ увеличен до 40-144 Гц. Получается, что Asus MG279Q, не обращая внимания на собственные преимущества в качестве игрового монитора, не обязательно есть лучшим представителем разработки FreeSync, в случае если ваша графическая система систематично переходит границу 90 FPS.

Но, не обращая внимания на это, AMD и Nvidia подписались под отечественным предложением применять IPS-мониторы.

Потом нам необходимо было собрать платформы для этих графических систем. На мероприятии в Бейкерсфилд было задействовано всего два компьютера, один с картой AMD, второй с Nvidia. Но данный опыт должен быть более масштабным. Мы вычислили, что нам потребуется восемь главных автомобилей и две запасных.

Это выяснилось за рамками отечественных возможностей по сборке систем и приобретению комплектующих в нерабочее время. Исходя из этого мы обратились с просьбой о помощи ккомпании Digital Storm, которая уже давно есть одним из спонсоров отечественного сайта. Компания сразу же показала интерес к опыту и внесла предложение десять совокупностей Vanquish 3 в версии Level 4, соответствующее количество клавиатур, гарнитур и мышей.

Учитывая отечественное рвение убрать каждые потенциальные узкие места в платформе в игровых тестах, компания кроме того модернизировала совокупности, установив процессоры Core i7.

Характеристики Digital Storm Vanquish 3 (версия Level 4)

Черта тестовой совокупности
Процессор Intel i7 4790K
Материнская плата ASUS Z97-по поводу Intel Motherboard
ОЗУ ADATA XPG V2 8 Гбайт, 1600 МГц
Системный накопитель Samsung 850 EVO
Хранилище Seagate Barracuda 1 Тбайт
Кулер CPU ZALMAN CNPS5X Performa
Корпус Corsair Graphite 230T
Блок питания Corsair CX750M
Мышь Corsair M65 Vengeance
Клавиатура Corsair K95 RGB
Гарнитура Corsair Vengeance 1500 V2

Разобравшись с аппаратной частью, пришло время организовать замысел опробования. Восемь совокупностей разрешали распараллелить процесс тестирования. И, в зависимости от места проведения, мы имели возможность израсходовать на тестирование пять-шесть часов, в случае если нужно, систематично меняя группы испытателей.

Не смотря на то, что изначально мы сохраняли надежду, что любой доброволец сможет протестировать по четыре игры на обеих разработках, подсчеты в итоге не сходились. Восемь тестов по пять мин., плюс время на регулировку сидений, настроек и игр, получается около часа времени на каждого участника. Исходя из этого было решено, что две группы по четыре человека будут играться в две игры с G-Sync и две игры с FreeSync.

Конечно, выбор игр также преподнес собственные трудности. Сходу стало ясно, что ни AMD, ни Nvidia не знают, где проявятся их сильные и не сильный стороны. В конечном счете мы остановились на двух играх, каковые в большинстве случаев связывают с AMD (Battlefield 4 и Crysis 3), и двух из лагеря Nvidia (Borderlands: The Pre Sequel and The Witcher 3).

Battlefield и Borderlands предназначались для тестирования при высокой частоте кадров, а Crysis и Witcher при низкой. Мы желали, дабы любая игра запускалась на максимально высоких графических настройках, при которых поддерживалась бы хорошая частота кадров. Так показалась еще одна тема для споров между двумя компаниями.

Нужно согласиться, что каждые предпочтения к качеству либо производительности постоянно будут субъективными. А предпочтения геймера смогут изменяться кроме того в зависимости от жанра.

Случайная статья:

О V-sync, а также G-Sync и Free-Sync


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.