И нет нам спокойствия
Кондовая совокупность камень-ножницы-бумага в The Battle for Middle-Earth трудится с неописуемой на словах жестокостью, не виданной ранее ни в одной потешной (не-исторической) стратегии: конница сметает пехоту (и лучников также) несложной джигитовкой на всей протяженности отряда, копейщики рвут конницу так, что ей не оказывает помощь и пятикратное преимущество в численности, а пехота и лучники расправляются с копейщиками как живодёры со стадом баранов. Но, совершенной математической конструкции однако не произошло: триумвират равноденствия сил мало портят отряды и крупнокалиберные бойцы (энты, мумаки), магия и герои.
Гендальф решил применить волшебство.
По мере продвижения в сторону Мордора (при игре в злую кампанию направление, конечно, противоположное) силы противоборствующих сторон становятся всё более бессчётными (несущий ответственность за предельное число бойцов в армии показатель Лидерства возрастает), сверхъестественнее фокусы — всё бодрее и зрелищнее, а сами битвы разрешают приобретать всё большее эстетическое наслаждение — благодаря участию в них прошедших большой ратный путь ветеранов (выжившие отряды переносятся из миссии в миссию) и собравших солидный вес храбрецов (крошка-Гимли восьмого уровня — ужаснейшее опробование на прочность для много орков!).
Сцены осады заставляют геймера прильнуть к экрану фактически близко.
Кульминационный момент — защита Минас-Тирита, обосновывающая, что кроме того парой сотен бойцов на экране возможно создать пафосное окологолливудское зрелище — при умелом размещении скриптовых действий и аутентичном дизайне. В такие 60 секунд, поверьте, забывается всё: и несмышлёная экономическая совокупность, и упрощения тактического характера, и рассыпанные генератором случайных чисел тёплые клавиши, смысла в которых — благодаря не через чур высокой сложности игры — в неспециализированном-то, нет.
Всё внимание сконцентрировано на экране. Орки плачут, стрелы свистят, братва с кольцом читает пафосные пассажи голосом любимых артистов, конница силами последних достижений науки и техники объёмного звука рвёт ткань сабвуфера, подсознательно гоня геймера от страха под стол…
Эльфы готовы к атаке.
В бой!
Просматривай, наблюдай, играйся!
Основное — не нужно ошибаться в определениях. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — это не стратегия в настоящем времени по мотивам книги Толкина.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — это интерактивная книга Толкина от авторов CommandConquer: Generals, выполненная в жанре стратегии в настоящем времени и поведанная изобразительным языком голливудского фильма Питера Джексона. Многие, казалось бы, незыблемые догмы жанра бессердечно оторваны в данной игре с корнем во имя эпического пафоса, бесконечной интересности и аутентичной красоты. Остальные — переработаны до неузнаваемости.
Но… Камеру обзора возможно приближать и удалять в достаточно широких пределах.
Выяснять в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth необходимо легендарные места из голоса и книги актёров, а совсем не заплесневевшие догмы жанра RTS…
Графика | 8,4 | 8 |
музыка и Звук | 7 | 9 |
Управление/Дизайн | 7 | 9 |
Сюжет | 7 | Властелин Колец |
Игровойинтерес | 7 | 8,6 |
Сложность | Настраиваемая | Настраиваемая |
Знание британского | Нужно | Нужно |
P.S. Редакция благодарит компанию Софт Клаб за предоставленные игры.
Случайная статья:
- Prey: &песнь о гайавате&
- Largo winch: empire under threat (ларго винч: империя под ударом). легкий жанр…
Troll Armies of Angmar! — The Battle For Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king
Похожие статьи:
-
The lord of the rings: the return of the king
Всё легко Как мы знаем, для успеха аркаде необходимо не столь уж и большое количество, и прежде всего ей нужен пафос. Пафос в самом хорошем смысле слова:…
-
Full spectrum warrior для пк: первый взгляд
Гении из генералитета Независимо от того, как далеки вы от милитаристской тематики, вы, возможно, в курсе современных трансформаций в военной теории…
-
Графический массив alienware: две видеокарты в одном компьютере
Введение Alienware применяла сравнительно не так давно проводившуюся выставку Electronic Entertainment Expo (E3) для демонстрации собственной новой…