The lord of the rings: the return of the king

The lord of the rings: the return of the king

Всё легко

Как мы знаем, для успеха аркаде необходимо не столь уж и большое количество, и прежде всего ей нужен пафос. Пафос в самом хорошем смысле слова: замечательная, качественная фоновая музыка, опытная озвучка, вызывающие дрожь восторга видеовставки, броская, зрелищная графика, головокружительный дизайн уровней, солидная анимация, эпический сюжет… Основная неприятность тут — острая необходимость в глубоком источнике этого самого пафоса.

Неприятность, но, в полной мере решаемая — для обладателей лицензии Lord of the Rings.

Поднимающиеся из серой мглы текстур 13 шедевров игрового дизайнана основе разрозненных киноэпизодов, очень способны. Бой у пропасти Хэлма (Helm’s Deep), битва с Королём мёртвых (The King of the Dead), побег хоббитов из Осгилиата (Escape from Osgiliath), грандиознейшая битва на полях Пеленнора (Field of Pelennor) против боевых слонов,защита Минас-Терита (Minas Terith), бой с Голлумом на краю разлома (The Crack of Doom)… — совсем различные, страно похожие, удерживающие внимание геймера от первого игрового кадра до последнего, уровни.

Сумасшедший, безостановочный бой во имя призрачной цели — за судьбу собственную и собственных соратников, дабы выгадать время, против боссов уровней, против счётчика, отправляющего навстречу храбрецам определённое количество монстров, которых, хоть костьми ложись, нужно победить. Монотонное по сути собственной низведение неприятелей под ноль столь умело приправлено строго отмеренным числом сюжетных сценок на движке, что в глазах геймера преобразовывается, как минимум, в наиболее значимое дело во вселенной. Правильнее — в 13 наиболее значимых дел во вселенной.

Красивым подспорьем в создании эпического антуража стали в ROTK звук и музыка. Сочные смелые напевы, красивые эффекты… К сожалению, по отношению к графике игры ничего аналогичного сообщить запрещено.

Не смотря на то, что, как это уже было сообщено, полигонов для моделей и декораций не пожалели, скудная гамма текстур (всё больше коричневого и светло синий оттенков), малое разнообразие неприятелей и через чур рваная анимация перемещения персонажей сводят начальное впечатление на нет.

Рубить по-…

10 миллионов взмахов клинком (либо посохом, либо топором), каковые совершает главный герой (это собирательный образ, а не конкретный персонаж!) за всё время игры, необходимо как-то разнообразить. И не смотря на то, что атмосфера и блистательный дизайн эпического полотна Толкина скрашивает монотонность игрового процесса очень хорошо, авторы не поскупились на внедрение в ROTK фактически полноценной боевой совокупности (как в каком-нибудь файтинге) со множеством элементов ролевого развития персонажей.

Изначальная мощь храбрецов первого уровня в ROTK мала: полдесятка разновидностей удара, дистанционная атака из лука либо посредством метательного топора и посоха (всё — с автоматическим наведением), толчок, прыжок, автоматическая постановка блока, воздействие с активными предметами (прокручивание бобин моста, нажатие кнопок) … Не смотря на то, что кнопки среднестатистического геймпада (мы очень не рекомендуем вам играться в ROTK на клавиатуре!) употребляются по максимуму, особенных сложностей это не вызывает. По мере продвижения вперед и получении храбрецами новых уровней развития, геймер получает (в прямом смысле этого слова — другими словами берёт за счёт баллов опыта) повышенной мощности комбинации ударов (исполняются посредством цепочки последовательных нажатий) и разнообразные геройские свойства, типа регенерации жизненной энергии либо пальбы огненными стрелами.

Озаботившись строгим сохранением баланса игры, разработчики строго привязали свойства и отдельные комбинации к конкретным уровням развития — другими словами геймеру ни при каких обстоятельствах не удастся прикупить очень убойный приём на раннем этапе путешествия, дабы с его помощью без особенных забот прорубать себе путь к выходу. Но…

…для очень упорных игроков разработчики всё-таки покинули маленькую лазейку: совокупность бонусов, неизменно отслеживающая путь персонажей с эстетической точки зрения, в конце каждого эпизода выдаёт главному храбрецу надбавку за зрелищность: fair (хорошо) — 1000 баллов опыта, good (прекрасно) — 2000, exсellent (превосходно) — 3000 и perfect (идеально) — 4000.

Кольцо Всевластия? Я бы забрал деньгами…

Не смотря на то, что стилистику боя у разных храбрецов ROTK нельзя назвать аналогичной, их многообразие (учитывая закрытых до полного прохождения игры персонажей) — скорее премиальная изюминка проекта, нежели значительный фактор игрового процесса, как такового. Да, хоббиты не через чур сильны, но смогут нежданно преобразовываться в невидимок. Да, местный Гендальф раз и окончательно разрушает стереотип колдуна как немощного старца, согнувшегося под грузом знаний.

Да, Арагорн вправду столь же оптимален в ближнем бою, сколь и в бесконтактном… Но всё это — скорее приманка для ценителей фильма, могущих хоть иногда выхватывать отдельные подробности из неспециализированного состояние постоянного боя. Эпического, как многоэтажная, огромная мясорубка.

Вывеска Lords of the Rings не нанесла игре никакого ущерба — и уже одно это можно считать успехом. Ориентация на широкие слои обладателей приставок всех разновидностей вылилась в полную незамутнённость игрового процесса, ограниченного, практически, одной идеей: иди вперёд, бей неприятелей — и всё будет прекрасно. В подкрепление идее был брошен прекрасный дизайн всего на свете (уровней, управления, ролевой и боевой совокупности), красивая графика и потрясающий звук.

В итоге игра оказалась как раз таковой, какой и должна быть хорошая аркада: готовой к потреблению всеми, в любую секунду времени, цельно и кусочками, в компании и в одиночку, для прохождения и для наслаждения, достаточно сложной для первой попытки, но не доводящей геймера до исступления по окончании попытки номер …дцать.

Смущает же одно: ни Толкин, ни Джексон не давали особенных предлогов для превращения собственных творений в хорошую тщетную (в хорошем смысле этого слова) аркаду. Так что, как минимум, одно несоответствие между существующим содержанием и лицензированной оболочкой всё-таки существует.

Графика 8/10
музыка и Звук 9/10
Управление \ Дизайн 9/10
Сюжет 0/10
Игровой интерес 8/10
Сложность: скачущая
Знание британского: нужно

Случайная статья:

The Return of the King Soundtrack-17-The Return of the King


Похожие статьи:

  • Armies of exigo и the lord of the rings: the battle for middle-earth

    И нет нам спокойствия Кондовая совокупность камень-ножницы-бумага в The Battle for Middle-Earth трудится с неописуемой на словах жестокостью, не виданной…

  • &King’s bounty: принцесса в доспехах&

    Первые впечатления Будучи давешним фанатом King’s Bounty, я очертя голову прошёл в прошедшем сезоне продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре….

  • Rat hunter: игра как повод для знакомства

    Репортаж из логова крысобоев На вопросы THG.ru отвечал менеджер проекта Rat Hunter Александр Ланда. THG.ru. Поведайте мало о собственной студии Secret…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.