Armies of exigo и the lord of the rings: the battle for middle-earth

Armies of exigo и the lord of the rings: the battle for middle-earth

И нет нам спокойствия

Кондовая совокупность камень-ножницы-бумага в The Battle for Middle-Earth трудится с неописуемой на словах жестокостью, не виданной ранее ни в одной потешной (не-исторической) стратегии: конница сметает пехоту (и лучников также) несложной джигитовкой на всей протяженности отряда, копейщики рвут конницу так, что ей не оказывает помощь и пятикратное преимущество в численности, а пехота и лучники расправляются с копейщиками как живодёры со стадом баранов. Но, совершенной математической конструкции однако не произошло: триумвират равноденствия сил мало портят отряды и крупнокалиберные бойцы (энты, мумаки), магия и герои.

Гендальф решил применить волшебство.

По мере продвижения в сторону Мордора (при игре в злую кампанию направление, конечно, противоположное) силы противоборствующих сторон становятся всё более бессчётными (несущий ответственность за предельное число бойцов в армии показатель Лидерства возрастает), сверхъестественнее фокусы — всё бодрее и зрелищнее, а сами битвы разрешают приобретать всё большее эстетическое наслаждение — благодаря участию в них прошедших большой ратный путь ветеранов (выжившие отряды переносятся из миссии в миссию) и собравших солидный вес храбрецов (крошка-Гимли восьмого уровня — ужаснейшее опробование на прочность для много орков!).

Сцены осады заставляют геймера прильнуть к экрану фактически близко.

Кульминационный момент — защита Минас-Тирита, обосновывающая, что кроме того парой сотен бойцов на экране возможно создать пафосное окологолливудское зрелище — при умелом размещении скриптовых действий и аутентичном дизайне. В такие 60 секунд, поверьте, забывается всё: и несмышлёная экономическая совокупность, и упрощения тактического характера, и рассыпанные генератором случайных чисел тёплые клавиши, смысла в которых — благодаря не через чур высокой сложности игры — в неспециализированном-то, нет.

Всё внимание сконцентрировано на экране. Орки плачут, стрелы свистят, братва с кольцом читает пафосные пассажи голосом любимых артистов, конница силами последних достижений науки и техники объёмного звука рвёт ткань сабвуфера, подсознательно гоня геймера от страха под стол…

Эльфы готовы к атаке.

В бой!

Просматривай, наблюдай, играйся!

Основное — не нужно ошибаться в определениях. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — это не стратегия в настоящем времени по мотивам книги Толкина.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — это интерактивная книга Толкина от авторов CommandConquer: Generals, выполненная в жанре стратегии в настоящем времени и поведанная изобразительным языком голливудского фильма Питера Джексона. Многие, казалось бы, незыблемые догмы жанра бессердечно оторваны в данной игре с корнем во имя эпического пафоса, бесконечной интересности и аутентичной красоты. Остальные — переработаны до неузнаваемости.

Но… Камеру обзора возможно приближать и удалять в достаточно широких пределах.

Выяснять в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth необходимо легендарные места из голоса и книги актёров, а совсем не заплесневевшие догмы жанра RTS…

Armies of Exigo
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
Графика 8,4 8
музыка и Звук 7 9
Управление/Дизайн 7 9
Сюжет 7 Властелин Колец
Игровойинтерес 7 8,6
Сложность Настраиваемая Настраиваемая
Знание британского Нужно Нужно

P.S. Редакция благодарит компанию Софт Клаб за предоставленные игры.

Случайная статья:

Troll Armies of Angmar! — The Battle For Middle-earth 2 The Rise of the Witch-king


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.