Тест штурвалов: flight sim yoke против pro flight yoke system

Тест штурвалов: flight sim yoke против pro flight yoke system

Pro Flight Yoke System: тест

Штурвал Pro Flight Yoke System по качеству отделки понравился нам больше, но он и более громоздкий если сравнивать с Flight Sim Yoke от CH Products. Большая часть подробностей пластиковые, но главная ось выполнена из хромированного металла, что лежит и в базе каркаса. Спереди расположен штурвал с ЖК-дисплеем, что возможно применять как часы либо секундомер, — очень спорная функция.

Рядом с USB кабелем, довольно маленьким, как это не редкость у Saitek, расположены порты USB-концентратора, что требует внешнего питания (а блок питания не входит в набор поставки). Штурвал дополнен внешним блоком с тремя рукоятками: газа, шага винта, и комбинированной, его возможно комфортно находиться на столе. Но совокупность монтажа штурвала простирается на целых 12 см вниз!

У отечественного стола было нужно разбирать выдвигающийся лоток с клавиатурой.

ПО

Нежданно для Saitek, но установка программного обеспечения и драйверов под Vista прошла превосходно. Нам не было нужно скачивать вызывающие большие сомнения бета-версии с сайта компании! В драйверах присутствует закладка и привычная панель управления для настройки мёртвых территорий.

Потому, что штурвал Pro Flight Yoke System машинально калибрует себя при каждом подключении к USB, то про упомянутые окна возможно по большому счету забыть. Если сравнивать с Flight Sim Yoke от CH Products, вы не сможете играться с чувствительностью осей, но, иначе, возможность настройки мёртвых территорий есть весомым преимуществом на возможность, потому, что потенциометры трудятся конечно.

Программирование

Подобно CH Products, Saitek применяет унифицированный язык для программирования периферии называющиеся SST. Но, в отличие от CH Products, отсутствие вразумительного графического интерфейса может отпугнуть новичков от создания собственных профилей. Снова же, Saitek почему-то отказалась от поставки заблаговременно запрограммированных профилей, что раньше облегчало жизнь пользователей.

В действительности программирование Pro Flight Yoke System себя оправдывает, потому, что возможно запрограммировать через SST три режима, каковые возможно будет выбирать посредством тумблера на задней стороне правой ручки. Умножьте это на 14 главных функций, каковые обеспечиваются двумя простыми клавишами и шестью двухпозиционными, и вы получите 42 программируемых функции.

Ещё одно преимущество если сравнивать с Flight Sim Yoke содержится в том, что перевод каждой рукоятки на минимум машинально ведет к срабатыванию дополнительной функции. К примеру, по окончании посадки посредством ручки газа возможно включить реверс.

Чувство полёта

Ощущения от управления Pro Flight Yoke System были очень хорошими. Они замечательно согласуются с качеством штурвала как такового. В случае если придираться, то возможно указать на чуть меньшую чувствительность поворота штурвала (ось X), чем у Flight Sim Yoke, но на это возможно настроиться и легко корректировать положение самолёта, к примеру, в FS X. Штурвал надлежащего размера прекрасно лежит в руках, до всех клавиш легко добраться.

Блок со вторичными осями, благодаря их приличному ходу, разрешает совершенно верно регулировать газ либо каждые другие функции, каковые вы привяжете к рукояткам. Само собой разумеется, ЖК-экран мог быть и более нужным, к примеру, как у X52 Pro. На него возможно было бы вывести, скажем, параметры навигации.

Но, при таком соотношении цена/уровень качества просить что-то больше вряд ли уместно, потому, что оно и без того великолепно.

Главные характеристики.

  • 2 главные оси;
  • 3 вторичные оси;
  • 2 клавиши нажатия;
  • 6 качающихся клавиш с двумя позициями;
  • 1 многофункциональный хат с 8 положениями;
  • 42 программируемых функции.

Случайная статья:

Differences Between Yokes


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.